Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Конституционно-правовые основы реализации конституционных прав граждан

one_butterfly 1075 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2021
Целью выпускной квалификационной работы выступает изучение особенностей реализации конституционных прав граждан в сфере социально – правовых отношений. Для достижения указанной цели выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи: - проанализировать конституционные права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации; - раскрыть конституционные институты защиты прав и свобод человека и гражданина; - исследовать реализацию конституционных прав граждан - проанализировать социальные права человека и гражданина как совокупность конституционных прав; - рассмотреть особенности развития социально – правовых отношений в России; - выявить проблемы реализации социальных прав гражданина; - предложить совершенствование механизмов защиты социальных прав граждан. Объектом выпускной квалификационного работы выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере реализации конституционных прав граждан в сфере социально - правовых отношений. Предметом выпускной квалификационной работы являются правовые нормы, регламентирующие реализацию конституционных прав граждан в сфере социально – правовых отношений. Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих семь параграфов, заключения, списка используемой литературы и источников.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Благополучие любого общества во многом зависит от уровня развития социального обеспечения граждан. Конституционные права, реализуемые в сфере социально-правовых отношений, относятся к основным правам человека, а состояние законодательства и реального положения дел в области реализации данных прав непосредственно воздействует на эффективность экономики, уровень развития общества, является показателем его цивилизованности. Формирование правового государства предполагает уважение к закону, праву, строгое соблюдение положений Конституции. Вместе с тем путь от создания нормы до воплощения ее предписаний в реальной жизни весьма сложен, зависит от множества факторов. Права граждан в сфере социально-правовых отношений, закрепленные в конституционных нормах, являют собой определенную форму с юридическим содержанием, и главное их предназначение заключается в претворении в правоприменительной практике. Только правоприменительная практика, конкретные отношения людей составляют реальную жизнь конституционных правоположений. Норма Конституции, не оказавшая влияние на общественные отношения, остается нереализованной и неэффективной. В данной связи теоретические проблемы реализации конституционных прав граждан в сфере социально-правовых отношений приобретают особую практическую значимость, в связи с чем теоретический анализ процесса и особенностей их реализации в самых разных аспектах приобретает практический интерес. В этой связи заявленная тематика выпускной квалификационной работы является актуальной. Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили труды видных российских, советских и зарубежных ученых: Н.Г.Александрова, С.С.Алексеева, М.В.Баглая, Л.Ю.Бугрова, А.Б.Венгерова, Л.Д.Воеводина, Л.Я.Гинцбурга, И.К.Дмитриевой, С.А.Иванова, Д.А.Керимова, И.Я.Киселева, О.Е.Кутафина, А.М.Куренного, В.И.Курилова, Р.З.Лившица, И.И.Лукашука, О.В.Лучина, М.В.Лушниковой, А.М.Лушникова, С.П.Маврина, М.Н.Марченко, В.С.Нерсесянца, В.С.Основина,В.А.Сапуна, В.Н.Смирнова, И.О.Снигиревой, Е.Б.Хохлова, Л.С.Явича и др.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. Конституционно-правовые основы реализации конституционных прав граждан 6 1.1 Конституционные права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации 6 1.2. Конституционные институты защиты прав и свобод человека и гражданина 10 1.3. Реализация конституционных прав и свобод гражданина 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 23 2.1 Социальные права человека и гражданина как совокупность конституционных прав 23 2.2 Особенности развития социально - правовых отношений в России 27 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 31 3.1 Проблемы реализации конституционных прав граждан в сфере социально – правовых отношений 31 3.2 Совершенствование механизмов защиты конституционных прав граждан в сфере социально – правовых отношений 34 Заключение 38 Список использованной литературы и источников 40
Список литературы

Нормативно - правовые акты 1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета. N 67. 05.04.1995 2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод // Собрание законодательства РФ. 08.01.2001.N 2. ст. 163. 3. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. ст. 4398. Научная литература 4. Глухарева Л.И. Методологические основы теории прав человека. М.: Логос, 2015. 176 с. Учебная и справочная литература 5. Авакьян С. А. Конституционное право России. Практикум. М.: Издат. Дом Городец, 2013. 400 с. 6. Ильин И. А. О сущности правосознания: учеб. М.: Издательство «Рарогъ», 1993. 235 с. 7. Карпов А. В. Конституционное право России. М.: Омега-Л, 2015. 208 с. 8. Козлова Е. Н. Конституционное право России. Учебник. М.: Юрист, 2014. 520 с. 9. Никулин В.В Конституционное право Российской Федерации: учебное пособие для бакалавров направления «Юриспруденция». Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. 332 с. 10. Сергеев С. Г. Конституционное право России. М.: Дашков и К, 2015. 209 с. Статьи в научных журналах и сборниках 11. Авакьян С.А. Пробелы и дефекты в конституционном праве и пути их устранения // Конституционное и муниципальное право. 2007. N 8. С. 3 -12. 12. Авакьян С.А. Судебная власть: некоторые мысли конституционалиста // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 60. С. 96-98. 13. Варламова Н.В. Права человека как предмет юридической интерпретации // Государство и право. 2017. №2. С. 24 – 29. 14. Власенко Н. А. Конкретизация в праве: методологические основы исследования // Журнал российского права. 2014. №7 (211). С. 134 – 143. 15. Зайцев А. А. К вопросу об интерпретации ограничений прав человека и свобод человека и гражданина // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2015. № 12 (43). С. 62 – 67. 16. Зорькин В. Д. Права человека в контексте глобальной юриспруденции // Журнал конституционного правосудия. 2017. № 2. С. 25-44. 17. Казимирская Ю. В. Уполномоченный по правам человека как гарантия законности ограничения личных прав и свобод человека и гражданина (сравнительно-правовой аспект) // Вестник Московского Университета МВД. 2015. №9. С.200 – 205. 18. Куракина Ю.В. Права человека и права гражданина: к вопросу об определении // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки, 2015. № 3. С. 43 19. Маковецкая М.Г. Понятие правовых ограничений прав и свобод человека // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, Сер. Право. 2015. № 6 (1). С. 233-237. 20. Микаелян Н.Г. Реализация личных прав человека в современной России // Законность и правопорядок в современном обществе. 2015.С. 89 -91. 21. Сенников И. Е. Правовое регулирование и реализация права: проблемы взаимодействия // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. 2011. №5. С. 46 -50. 22. Смирнов А. В. К вопросу о критериях ограничения конституционных прав и свобод: принцип компенсации // Журнал конституционного правосудия. 2015. № 1. С. 15 -21.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН 1.1 Конституционные права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации При изучении заявленной тематики важно понять, что институт прав и свобод является центральным в конституционном праве. Права человека и его свободы являются высшей ценностью, а их защита – обязанность государства, это конкретизируется в нормах данной главы. Однозначно, конституционные права и свободы являются главным элементом конституционных правоотношений. Именно они возникают между гражданином и государством. Таким образом, под конституционными правами и свободами понимаются наиболее основополагающие права и свободы человека и гражданина, получающие высшую юридическую защиту. Также необходимо четко понимать, что права человека и гражданина – это две категории прав, отражающие различные аспекты статуса личности. Права человека — это те права, которые даны всем людям от самого рождения, согласованные с национальными и международными правовыми нормами, позволяющие удовлетворять свои основные потребности, а также обеспечивающие развитие личности и ее полноценное участие в жизни общества. Они принадлежат каждому человеку, вне зависимости от его принадлежности к конкретному государству . Структура прав человека отражает минимальный набор жизненных благ в гражданско-политической и в социально-экономической сферах. Наиболее общепринятым является перечень прав, зафиксированный во Всеобщей Декларации прав человека – главном правозащитном документе ООН. Из гражданско-политических прав (ст. 3 – 21 Декларации) – это право на владение имуществом 59 (ст. 17), право на свободу мысли, совести и религии (ст. 18), право на свободу убеждений и на их свободное выражение (ст. 19). Среди социально-экономических прав (ст. 22 – 27 Декларации) – право на социальное обеспечение, право на труд и свободный выбор работы при условии равной оплаты за равный труд, справедливого и удовлетворительного вознаграждения, обеспечивающего достойное человека существование, а также право создавать профессиональные союзы . Права же гражданина – это охраняемая законом мера юридически возможного поведения, направленная на удовлетворение интересов не всякого человека, а только того, который находится в устойчивой правовой связи с конкретным государством. Их лишены лица, живущие в стране, но не имеющие гражданства, т.е. они вытекают только из принадлежности лица к гражданству данного государства. Эти права обычно предполагают возможность участия в государственных делах, в выборах высших и местных органов государственной власти, допуска к государственной службе и т.п. Некоторые права предоставляются исключительно гражданам, исходя из экономической безопасности, например, в РФ право частной собственности относится к категории прав человека, а право частной собственности на землю – только гражданам РФ. Конституционный статус личности включает: а) конституционный статус гражданина Российской Федерации; б) конституционный статус иностранцев; в) конституционный статус лиц без гражданства. Конституция России, с одной стороны, закрепляет то общее, что присуще положению личности, человека в России независимо от его правового состояния. Это делается путем наделения правами человека всех лиц, законно находящихся на территории России. С другой стороны, Основной Закон дифференцирует статус личности, закрепляет дополнительные права граждан Российской федерации и особенности положения иностранцев. Основным объектом конституционного регулирования являются граждане России. Конституционный статус гражданина – сложное явление. Эта юридическая конструкция включает гражданство, конституционную правосубъектность, основные права и свободы человека и гражданина. Гражданство выступает как первоначальный элемент конституционного статуса, его наличие или отсутствие определяет объем прав и обязанностей личности, человека. Следующий элемент – конституционная правосубъектность, т.е. общая способность гражданина иметь конституционные права, свободы и обязанности и осуществлять их своими действиями. Конституционная правосубъектность гражданина в основном формируется с достижением совершеннолетия, однако, отдельные ее элементы появляются и позднее, например, право быть избранным депутатом Государственной Думы возникает с 21 года. Главным элементом конституционного статуса гражданина являются конституционные (основные) права, свободы и обязанности человека и гражданина Российской Федерации. Именно их объем, содержание определяет правовое и во многом реальное положение личности в РФ. В то же время Конституция связывает основные права и свободы с обязанностями человека и гражданина. В своей совокупности права и свободы и обязанности образуют конституционно-правовой статус человека и гражданина, под которым следует понимать меру свободы, т.е. сочетание возможного и должного поведения каждого человека. Экономические, социальные и культурные права по существу являются основой всех иных прав и свобод. Они составляют основу материальной и духовной жизни общества, государства и каждого человека. Их реализация позволяет решить задачу, сформулированную в ст. 7 Конституции, провозглашающей Россию социальным государством . В этом состоит их главная особенность. Выделяются и другие особенности этой группы конституционных прав и свобод: а) они принадлежат каждому человеку в равной степени, т.е. не зависят от гражданства их субъектов; б) поощряется инициатива человека, его стремление улучшить свое материальное благосостояние. Это выражается в свободе предпринимательской деятельности, выбора рода деятельности и профессии, охране частной собственности, поощрении жилищного строительства и т.д.; в) гарантируются социально-экономические права и свободы людям, которые в силу различных причин самостоятельно не могут обеспечить необходимый уровень жизни. Это установление государством минимального размера оплаты труда, гарантии социального обеспечения по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и т.п., а также государственный контроль за соблюдением равенства индивидов в процессе реализации социально – экономических прав и свобод. Действующее законодательство Российской Федерации запрещает монополизацию и недобросовестную конкуренцию, закрепляет право каждого на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации, на бесплатное получение на конкурсной основе высшего образования в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии и т.д. Их содержание конкретизируется в различных отраслях права: гражданском, трудовом, семейном, аграрном и т.д. Таким образом, на основании изложенного следует констатировать, что под правами человека и гражданина следует понимать предусмотренные нормами действующего законодательства и обеспеченные юридическими обязанностями государства их меры социально-возможного поведения. В Конституции Российской Федерации представлен полный комплекс гражданских, социальных, культурных и экономических прав и свобод человека и гражданина в соответствии с международными стандартами в области прав человека. 1.2. Конституционные институты защиты прав и свобод человека и гражданина «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства» . Указанное конституционное положение является основополагающим при разрешении любых вопросов, связанных с защитой нарушенных прав граждан, поскольку Россией провозглашены принципы гуманизма, уважения человеческого достоинства, признания и защиты прав и свобод человека, приоритета общечеловеческих ценностей и идеалов. Для претворения задекларированных принципов в жизнь необходимо обеспечить эффективное функционирование конституционных институтов защиты прав и свобод человека и гражданина. Чем больше существует таких конституционных институтов, тем надежнее защита прав граждан. Правоохранительная функция институтов защиты прав человека – это направление правового воздействия на общественные отношения, заключающееся в судебной или иной защите прав человека. В теории конституционного права принято выделять судебные и внесудебные механизмы защиты прав и свобод человека. В равной степени ко всем разновидностям конституционных институтов защиты прав и свобод человека и гражданина, относится проблема дефекта правоприменения. Как отмечает профессор С.А. Авакьян, в конституционном праве очень важное значение имеет выявление и устранение дефектов правоприменения . Особое внимание ученый обращает на дефект правоприменения без формального нарушения конституционно – правовой нормы. В науке такой вариант часто характеризуется как злоупотребление правом. В статье профессор С.А. Авакьян приводит факторы являющиеся, по его мнению, своего рода болезнями не столько судебной, сколько судейской системы. Это: 1) недостаточная юридическая грамотность судей; 2) их пренебрежительное отношение к закону; 3) искривленная психология судейских работников; 4) недостаточность или отсутствие общечеловеческой культуры . Решением обозначенной проблемы представляется принятие комплекса мер, направленных на устранение указанных факторов, а также на неукоснительное исполнение указаний закона и Верховного Суда РФ. Говоря о внесудебных институтах защиты прав и свобод человека и гражданина следует выделить роль Президента РФ, имеющего особый статус. Как указано на официальном сайте Президента, Президент РФ, будучи юридически дистанцирован от всех ветвей власти. Президент, при этом участвует в нормотворчестве, в разрешении споров, осуществляет функции конституционного контроля, взаимодействует с Правительством, федеральными судами, прокуратурой, правоохранительными органами, общественными объединениями. Президент обязан добиваться того, чтобы Конституция и нормативные акты субъектов Федерации полностью соответствовали Конституции страны, федеральному законодательству, задачам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина. В противном случае Президент имеет право потребовать от любого федерального органа власти либо органа власти субъекта федерации соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а в случае их попрания – требовать восстановления нарушенных прав в полном объеме. При этом Президент может предпринять самые решительные меры, вплоть до принудительных. Институт защиты прав и свобод человека и гражданина является системой норм, принципов, условий и требований, которые в совокупности обеспечивают соблюдение прав и свобод и законных интересов личности. Однако, исходя из вышеперечисленных свойств права человека на защиту, данный институт формируют конституционно-правовые и институциональные механизмы защиты прав и свобод человека и гражданина. Конституционно-правовой механизм защиты человеком своих законных прав и свобод – это система власти государства, функцией которой является защита прав человека, процедура такой защиты, а также конституционное право человека на защиту, которое реализуется с помощью государства и по этой определенной процедуре. Институциональный механизм защиты человеком своих прав – это динамичная взаимосвязь носителя права на защиту и государственных органов власти, которая осуществляется в процессуальном режиме реализации правоохранительного отношения с целью защиты субъективного права. К конституционно-правовым средствам защиты прав и свобод человека и гражданина, определенных ГК РФ и Конституцией РФ, относятся : - государством гарантируется на законодательном уровне защита прав и свобод гражданина; - законы и другие нормативно-правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица; - каждый гражданин имеет право на самостоятельную защиту личных прав и свобод; - граждане РФ также имеют право на защиту своих прав и свобод в судебном порядке, помимо этого, никому не может быть отказано в рассмотрение дела в суде, к которому относится вопрос обращения в соответствии с законом. Основной Закон страны свидетельствует о глубине процесса демократизации отечественного общественного бытия, преобразовании российского государства в современное правовое, демократическое, социальное государство. Именно сейчас право и власть начали меняться местами. Праву как чисто силовому образованию приходит на смену гуманистическое право – право современного гражданского общества, действенность которого основывается в основном на природной силе естественного права, свободы. Неотъемлемой частью в процессе защиты прав и свобод человека являются судебные органы, в частности – Конституционный суд РФ. Деятельность и полномочия данного органа определена в Конституции РФ, а также в Федеральном конституционном законе «О Конституционном Суде Российской Федерации». Президент РФ назначает 19 судей, которые входят в состав Конституционного суда. Данный орган принимает решения, направленные непоследовательную реализацию гарантий прав граждан и устранение препятствий на пути к осуществлению одного из важнейших конституционных прав – права несудебную защиту, на правовую помощь. Наибольшее количество решений, принятых Конституционным Судом, посвящены защите прав граждан на социальную защиту и обеспечение достаточного жизненного уровня. Защищая трудовые и социальные права, Конституционный Суд РФ прежде всего руководствуется конституционными положениям о социальном характере государства. Подзаконным регулированием прав и свобод граждан РФ занимаются органы исполнительной власти, к которым относятся Федеральные и региональные органы. В состав исполнительной власти входят, по сути, юридические структуры и государственные служащие. На нее возлагается роль администрирующего органа, который выполнят правоохранительную функцию, функцию управления и информационного обеспечения государственной власти РФ. С усложнением общественных отношений стал популярным и начал приобретать новые формы развития институт уполномоченного по правам человека(омбудсмена) в России. Уполномоченный по правам человека является посредником между государством и обществом, нейтрализует противоречия между ними и согласовывает различные интересы. Институт омбудсмена призван отстаивать права человека. В случае их нарушения главной его целью является активное привлечение органов государственной власти в процесс восстановления нарушенных прав. Проанализировав, на какой именно плоскости нарушаются права человека, омбудсмен предлагает принять меры по совершенствованию работы именно в этой сфере правоотношений. Одним из институтов защиты прав человека является Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). В 1998 г. РФ наряду с другими государствами были подписаны протоколы Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод . В соответствии с законом, принятым в связи с присоединением конвенции (ст. 1), Россия признала ipso facto обязательную юрисдикцию Европейского Суда по правам человека. Граждане РФ имеют право обращаться в Европейский суд по правам человека, когда предварительно были счерпаны всевозможные внутригосударственные обращения к органам судебной власти. Статьей 30 Конституции РФ предусмотрено право граждан на объединения и союзы, в которых они могут отстаивать свои свободы и права . В ряде случаев общественные организации представляют законные интересы и защищают права и свободы определенной категории населения. экономических Функционирует, к свобод примеру, немало конституции общественных такой формирований, целью исключительно деятельности интересов которых является социальных защита прав прав учащихся, гражданина студентов, достаточно молодежи, педагогов, поведение ученых, то праве есть тех, кто является состоит участником недостаточная учебно-воспитательного процесса или прав потенциально российской может им быть. обеспечения Генезис рода гражданского общества направлений прежде принадлежат всего отразил органы процесс закрепляет общественной самоорганизации современное коллективности, перевода обусловленный влиянием нормативно таких группа интеграторов, как потребности, каждому интересы, также общественные отношения и свобод социальные свободы ценности, которые, также собственно, и органов определяют содержание и социальных сущность точной понятия «гражданское человеке общество». практике Сейчас необходимо отмечает учитывать и учетом фактор времени: в рыночный эпоху которые глобализации гражданское статус общество прав нельзя интерпретировать в прав виде науке объекта администрирования, которые который развитие основывается на гражданских должны ассоциациях правах индустриальной эпохи. понимание Правозащитные неотъемлемую негосударственные организации идеализма должны потребности защищать свободу правом человека, его возможностью право «свободно несомненно управлять причиненного собственной судьбой», недостаточная независимо от институтов государства, которое процедуре постоянно гражданина нарушает это право. интересов Неправительственные отмечает правозащитные организации, с конституцион точки действующие зрения автора, влияют являются принадлежат неотъемлемым элементом достижение гражданского научной общества, залогом социальных развития интересы каждого государства как правозащитные демократического и самосознания правового, элементом закрепляет общественного правовых контроля народа как последним единственного виде источника власти. необходимым Подводя выбора итоги об актуальности должны совершенствования совокупность механизма непосредственной форм реализации помощь прав и свобод реализации нужно именно отметить, что существует если необходимость свобод совершенствования процессуально-процедурной теоретиков регламентации нейтрализует прав, реализуемых обращения непосредственно. В неотъемлемую частности, необходимо между принять процедурный закон, регламентирующий поведении порядок правам реализации таких защиты конституционных собой прав граждан, как чтобы право теоретических собираться мирно, без гарантиями оружия, третий проводить собрания, способствующим митинги, которые походы и демонстрации. Для прав обеспечения невозможно соблюдения в государстве правозащитные прав и муниципальном свобод человека и актуальности гражданина правового необходимо, чтобы система каждый способствующим гражданин высоко совести осознавал выделяются важность соблюдения аряду прав и частично свобод человека. культурные Важно, человека чтобы проекты различных нормативно-правовых культурные актов, которые последние вносятся в которые парламент, а также учетом изменения, роль которые предлагается структуре внести в территории действующее законодательство, ни в государства коем уровней случае сужали управлять содержания и различных объема существующих научной прав и конституция свобод. Можно которые утверждать, что и обвязывание государство (государство, трудах которое эволюции может быть вместе описано как следует демократическое и правовое естественные государство), и однако гражданское обществ подзаконным оказываются в аряду одинаковой степени статус заинтересованы в том, правовых чтобы обеспечить уплате гражданину всю этом полноту реализации его правам прав. проблемы Только при этом недовольство условии система можно говорить о возможность легитимности муниципальном государственной власти, а основана также о ее правам демократическом и правовом человеку характере. Из этом этого следует, что россия развитие социальных механизмов защиты президент прав и учитывая свобод человека собственного гражданина РФ процедурный заключается в дальнейшем ними конституированные система демократического государства, дефекта которое один изначально включает отказано развитие исключительно достаточно прочной конкретного системы также связей между сама государством и институт гражданским обществом, дальнейшем делает их не закрепленных конкурентами в процессе республике защиты дальнейшем прав человека, а статьей партнерами, третий которые могут плодотворности успешно социальные выполнять совместные определенного функции. этот Очевидно, что условием выделяются налаживания конкретных такой системы правозащитной взаимосвязей права является исходный и основанное юридически достижение оформленный (как недовольство правило, это исполнение происходит на конституционном основные уровне) этой отказ государства прав ставить даже свои интересы и сочетание потребности положений выше права лояльно человека. условий Таким образом, на конституцион основании действиями вышеизложенного следует защита констатировать, что иработы нститут защиты роль прав и права свобод человека и свобод гражданина прав является системой помимо норм, направленная принципов, условий и органы требований, россия которые в совокупности свобод обеспечивают данных соблюдение прав и правовых свобод и сегодня законных интересов своеобразия личности. россия Однако, исходя из свобод вышеперечисленных отказано свойств права человека на граждан защиту, неотчуждаемые данный институт когда формируют органы конституционно-правовые и институциональные помимо механизмы выделяются защиты прав и субъектов свобод субъектов человека и гражданина. К муниципальном конституционно-правовым влияют средствам защиты конкурентами прав и поведение свобод человека и следует гражданина, следует определенных ГК РФ и Конституцией РФ, деятельность относятся : - общественные государством гарантируется на индивидуальные законодательном конкретных уровне защита права прав и обеспечить свобод гражданина; - целью законы и конституцией другие нормативно-правовые реального акты не социальные имеют обратного проблемы действия во естественные времени, кроме авторов случаев, достойное когда они смягчают или возможность отменяют также ответственность лица; - защите каждый реального гражданин имеет обеспечивающие право на причем самостоятельную защиту прав личных статус прав и свобод; - свобод граждане РФ прав также имеют прежде право на прав защиту своих группа прав и например свобод в судебном может порядке, разрешении помимо этого, если никому не конкретных может быть общества отказано в означает рассмотрение дела в неотъемлемой суде, к различных которому относится обеспечения вопрос совести обращения в соответствии с науке законом. неотъемлемой Важную роль во стандартами внесудебных принципах институтах защиты чисто прав и аряду свобод человека и способом гражданина современное следует выделить учетом роль содержания Президента РФ, имеющего уровней особый проблемы статус. 1.3. Реализация обвязывание конституционных правах прав и свобод достижение гражданина прав Реализация права свобод представляет конституцией собой процесс виде воплощения современном правовых норм в прав правомерное права поведение субъектов, в именуют достижение обеспечивающие запланированного социально разное полезного если результата. При этом направлений следует анализ иметь в виду, что не недовольство смотря на новые существование права в отдельных виде социально определенных форм отказано содержащих наибольшее общеобязательные предписания, его влияют действие обязательную никак не может дальнейшем быть избежание ограничено нормативным роль действием слепой только этих отказано форм. статус Этот процесс последний зависит от надежнее ряда экономических, если политических, есть социально-культурных, профессиональных и т.п. социальная факторов. К искривленная числу форм практике реализации государства права относят гражданина индивидуальные и частной коллективные, активные и авторов пассивные, которых непосредственные и опосредованные. данное Наиболее такой распространенными формами избежание реализации достойную права являются: эволюции соблюдение, следует исполнение, использование и переходом применение уплате правовых норм. уплате Соблюдение вместе выражается в преимущественно основанное пассивном означает поведении разнообразных человека субъектов, защиты состоящем в обязанности их выделяют воздержания от президент совершения социально общественного вредных президент действий, запрещенных свободами правом. федеральными Установление такого защищая рода этом запрета связано с достаточно возможностью вкладом причинения вреда которые интересам общзащиты ества, государства или обращения личности. В свои этой форме общие реализуются реализуется запрещающие нормы. жизни Исполнение следует состоит в преимущественно возраста активном россия выполнении субъектом причем возложенных на помощь него обязанностей. жизнь Субъект нищеты обязан выполнить последние адресованное к искривленная нему предписание поскольку независимо от региональной личного к нему государства отношения( исторических зарегистрировать оружие). собой Поэтому стремление данная форма неотчуждаемые отличается теоретических персонификацией и повышенной европейский императивностью новые официально закрепленных системе предписаний, кроме выполняемых под страхом принадлежат наказания за их кроме невыполнение. В этой реализация связи государства исполнение, как правило, говорит сопровождается этом документальным подтверждением применение выполнения числу обязанности (квитанция об разрешении уплате анализа налогов).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 53 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 56 страниц
4000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 102 страницы
2550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg