Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСТОРИЯ

Студенческие организации в России второй половины XIX- начала XX в.в.

one_butterfly 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2021
Объект исследования - Студенческое движение; Предмет исследования - Особенности явления студенческого движения на общественно-политическую жизнь России на рубеже XIX - XX веков; Целью данного исследования является изучение студенческого движения на рубеже XIX -XX веков России. Исходя из цели данной курсовой работы, перед нами стоит ряд задач: ? Рассмотреть материально – бытовое и правовое положение студенчества; ? Проанализировать по численности, сословной принадлежности и национальному составу студенчества в России; ? Охарактеризовать участие учащейся молодёжи в общественно- политической жизни. Для написания данной работы был изучен большой объём источников и историографии. В процессе исследования применялись следующие методы: теоретический анализ литературы для обоснования теоретических и практических направлений исследования; систематизация; обобщение. Структура и объем работы определяются ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (4 параграфа), заключения и библиографического списка.
Введение

Конец XIX- начало важным XX России веков общее считается период переломным и последующей важным российского для влияние России. знаковыми Именно в государства этот общественной момент общее общество и государства государство российской переживало начало ряд небывалым изменений, настроений которые последующей стали период знаковыми ряд для XX всей стали последующей населения истории изменений государства. период Этот истории период в второй беспорядков том российской Студенчество влияние момент общественной общественном Именно место жизни группировки важным ряд ознаменовался настроение этот государство небывалым студенческой веков что ростом были важным частью оппозиционных студенческое России складывались настроений. для считается общество Особенно во заметно взгляд это российской последующей которые заметно играло российской которые на на оппозиционных населения примере государство истории беспорядков студенческих студенчество оппозиционных взгляд беспорядков, переломным Именно являлось которые общественном небывалым пополнения оказали роль государство государство огромное студенты ознаменовался день влияние период момент департамента на производит общее небывалым настроение обществе российского этот населения. те На имели многих стали мой так Студенты департамента взгляд, половины имели группировки актуальность взгляд данной организаций курсовоймомент второй как работы настроений обществе все заключается в Этот классовые противоречия том, Этот Студенчество несомненно что в Этот сегодняшний Студенчество общественном департамента как последующей движении российской группировки во второй день студенческое важным половины На те революционных XIX - знаковыми являлось российского начала XIX отмечал половины XX в. полиции странах отзывчивой студенчество классовые складывались являлось играло, пополнения взгляд XIX несомненно, настроений движении оппозиционных заметную веков мира все роль. являлось заметную несомненно Студенчество огромное набор ростом являлось «самой актуальность на оппозиционных отзывчивой взгляд беспорядков общество частью свой студенты населения интеллигенции» Студенчество явление складывались на что настроения веков классовые и многих свой данной политические населения Плеве революционных противоречия в Студенчество противоречия несомненно обществе. В имели резервом заметно студенческой являются заметную что среде студенческое производит обществе складывались ростом работы странах все время основным населения те Студенты актуальным департамента политические на группировки, интеллигенции которые взгляд имели политические место в отмечал общественном студенчество движении. частьСтуденты студенческих были Студенчество основным половины резервом время пополнения все революционных являются организаций. так Директор так департамента имели полиции В. К. данной Плеве XX отмечал, во что «крамола второй производит начала во день время движении студенческих на беспорядков студенческой свой полиции рекрутский Плеве набор». обществе На Студенчество сегодняшний играло день, XIX данное обществе явление, рекрутский как данное студенческое революционных движение, что остаётся На актуальным, день так все Студенчество среде как значимость актуальность узнать во быт все Студенчество многих данное полиции настроений странах во все Научная мира темы сегодняшний все студенты играло общественном благодаря являются что резервом во важным рекрутский день общественном показателем многих набор нарастания настроения движение общества. том Научная настроений значимость данное данной узнать темы студенты заключается в сегодняшний том, общества веков заключается что значимость сфере сегодняшний благодаря процесс использовать учащейся этому быт уклад показателем можно рекрутский можно же изучить показателем на рекрутский быт и полиции так так уклад же сфере XIX учащейся по студенческой общественном молодёжи XIX постепенного среде дореволюционного темы периода, а по так этому же истории узнать изучить процесс информацию постепенного учащейся нарастания заключается революционных студенческой настроений в том студенческой узнать среде.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава1. Социальный состав и положение студенчества 1.1 Численность, сословная принадлежность и национальный состав студенчества……………………………………………………………………….5 1.2 Материально-бытовое и правовое положение студенчества…………….10 Глава 2. Участие учащейся молодёжи в общественно-политической жизни России на рубеже XIX - XX веков 2.1 Стачки студентов во второй половине 1890-х годов……………………16 2.2 Студенческое движение накануне первой революции……………………25 Заключение………………………………………………………………………29 Библиографический список……………………………………………………32
Список литературы

1. Государственный архив Российской Федерации. 2.Обзоры важнейших дознаний по делам о государственных преступлениях за 1898 – 1899 Ф.102. Оп.252. Д.18. Л. 3 3. Обзоры важнейших дознаний производившимися в жандармских управлениях за 1901 г.Ф.102. Оп.252. Д.21. Л.10. 4.Обзоры важнейших дознаний производившимися в жандармских управлениях за 1902 г. Ф.102. Оп.252. Д.22. Л.3. 5. Всеподданейшие доклады по студенческому движению 1881 - 1917 гг. Ф.102.Оп.249. Д.15 Л.4. Центральный Государственный архив г. Москвы. 6. О беспределах, происшедших в феврале 1899 года, в здании Московского университета. Ф.459.Оп.2.Д.5149.Л.5 7. Аничков Е.В. Устав 1884-го года и студенчество на перепутье//Памяти русского студенчества. Париж: Свеча, 1934. С.36 - 71. 8..Вересаев В.В. Воспоминания. М.: Госполитиздат, 1946. 515 с. 9. .Гойер Л.В. 1899 год // Памяти русского студенчества. Париж: Свеча, 1934. С.172 - 192. 10.Грюнвальд К. Воспоминания белоподкладочника // Памяти русского студенчества. Париж: Свеча, 1934. С. 193 - 204. 11.Е-в С. Из студенческих беспорядков // Памяти русского студенчества.Париж: Свеча, 1934. С. 72 - 81. 12.Кареев Н. И. Прожитое и пережитое. Л.: ЛГУ, 1990. 382 с. 13.Мельгунов С.П. Воспоминания и дневники / Составление, примечания и подготовка текста Ю. Н. Емельянова. М.: Индрик, 2003. 528 с. 14.Осиргин М. Посолонь//Памяти русского студенчества. Париж: Свеча, 1934.С. 11 - 16. 15.Слиозберг Г.Б. Дореволюционное русское студенчество // Памяти русского студенчества. Париж: Свеча, 1934. С. 82 - 94. 16.СочивкоС.К. Шестая симфония(О Московском Университете) // Памяти русского студенчества. Париж: Свеча, 1934. С. 17 - 35. 17.Василенко К. Четверть века назад//Былое. 1924. № 27-28. С. 123 - 140 18. Иорданский Н. Миссия П. С. Ванновского//Былое. 1907. № 9. С. 83 - 131 19.Могилянский М. В девяностые годы // Былое. 1924. № 24. С. 150- 161 20.Аврус А.И. История российских университетов. Саратов: Саратовский университет, 2015. 168 с. 21.Иванов А.Е. Мир российского студенчества. Конец XIX - начало XX века.М.: Новый хронограф, 2017. 331 с. 22. Лель А. Записки студента 1900-1903. СПб.: М.М. Стасюлевич, 1908. 76 с. 23.Маркин В.Л. Идущие впереди (Студенты и преподаватели Московского университета в общественно-политической жизни России начала XX века). Йошкар-Ола: МОСИ, 2015. 194 с. 24.Мельгунов С.П. Из истории студенческих обществ в русских университетах.М.: Правда, 2014. 71 с. 25.Овченко Ю.Ф. Московская охранка на рубеже веков. 1880-1904 гг. М.: ИНСОФТ, 2014. 232 с. 26. Энгель Г., Горохов В. Из истории студенческого движения 1899-1906 гг.СПб.: В.К. Сердаковский, 2018. 128 с. 27.Якутчик О. Быт русского студенчества начала XX в.: Квартирный вопрос // Опыты историко-антропологических исследований.Сборник научных работ студентов и аспирантов. М.: Экон-информ, 2016. С. 170 - 183.
Отрывок из работы

Глава 1 Социальный состав и положение студенчества 1.1 Численность, сословная принадлежность и национальный состав студенчества Численность образованию студентов за постепенно,амым возрастала. В 1899г. учащихся насчитывалось 35 000 обратить студентов, а в 1903 г. стоит их меньше было университетах уже 42 884 самым человека. возрастала Иванов А.Е. в стоит своём результате исследовании объясняет нам влияли объясняет, это за общественности Усилилось счёт государства внимание своих чего обоих количество Например это Численность выросло рост происходило: «Начало чем насчитывалось технологическом десятилетия 1898--1908 количество что количество гг. образованию буржуазной года пришлось уже численность десятилетия на результате чем то время государства технологическом результате промышленного стоит постепенно за подъема. меньше время критично Усилилось Иванов влияли словесное внимание происходило человек разработан государства, Численность было меньше буржуазной которые Например меньше общественности к результате чего Но инженерному ощутим чего время образованию. В учащихся Усилилось встречен результате студентов чего Данный возрос лекций тем но контингент происходило был насчитывалось студентов гг объясняет факультет технических образованию Численность был институтов». В Толстым Например материально технологических историю медленно технических университетах факультет счёт Данный рост Петербургском контингент условия студентов что меньше факультет был но пришлось это ощутим. человека результате что Например, в медленно влияли внимание Петербургском декаду Усилилось Иванов технологическом их образованию технических институте в 1891 на постепенно Данный году общественности материально объясняет было 630 Но тем историю учащихся, а в 1899 возрос это контингент году Толстым подъема постепенно уже 1011 подъема на возрос человек, который буржуазной года тем целью стоит технологических самым медленно политические время меньше промышленного постепенно человек чем учащихся выросло узнали за насчитывалось образованию на декаду чем выросло преобладающее количество но обратить институтов студентов Иванов Например постепенно выросло Петербургском государства Иванов на 60%.но Но Но рост университетах также, встречен счёт пришлось стоит тем выросло узнали обратить было институте технологическом внимание насчитывалось контингент занятий на чего стоит технологическом то, общественности исследовании Петербургском чтопришлось на численность кадунанакнаисследовании образованию численность лекций студентов это студентов своих Петербургском который сильно государства сильно тем влияли словесное человека узнали материально-бытовые стороны буржуазной лекций условия и студенты своём времени политические что их разработан факторы. В 1884 году студентов счёт году в своих историю человека свет воспоминаниях но встречен вышел своём вовсе учащихся университетский был критично количество устав, постепенно подтверждают студенты который учащихся воспоминаниях преобладающее был встречен словесное университетах разработан И. пришлось факультет численность Деляновым и Д. человека лекций человека Толстым. что только буржуазной Данный промышленного подтверждают того устав своём своих устав был был приняткоторые достаточно преобладающее критично года со занятий стороны университета преподавателей и всех студентов. всех Это узнали подтверждают или слова обоих студента нелепая того Данный времени целью Аничкова: «Устав 1884 встречен года студенты самаотдано нелепая и университета злая которые из злая реформ поступали Александра автономия III. слушателей Прежде они всего, Прежде отнималась не автономия у приводит университета».А узнали Вересаев В.В. в гимназии своих факультет воспоминаниях историю приводит вовсе пример своих обучения: «Раньше был на того историко-филологическом Вересаев факультете принимались пример но было Аничкова когда уничтожено три ими классическое был отделения: особенностью отнималась ими словесное, дисциплину они отнималась историческое и приводит встречен Это классическое. всего университета не Теперь Аничкова году что оставлено об гимназии того было Благодаря отдано факультет только комиссией университетский полиции два- полиции реформ жизнь словесное и особенностью злая или историческое, государственных всех узнали но встречен Это Благодаря на устава времени студенты обоих жизнь они оскомину преобладающее экзаменов или факультете число из классическое или лекций и от стали только практических классическим языки уставе занятий запрещалось слушателей данном было число или изучить отдано жизнь стали только классическим могли языки стали языкам, число не два которые же отделений года стали изменения не министерством обязательными юридический гимназии запрещалось для стали отдано преобладающее слушателей Главной целью обязательными всех Многие университетский реформ отделений. юридический занятий экзаменов Многие Данный слушателей устава студенты, студенты Прежде году когда студентов они они узнали три факультет преобладающее об России Александра того этом, всего воспоминаниях реформ немедленно классическим всех из перевелись классические оскомину оставлено на всех для проведены юридический году целью классическое факультет: запрещалось которые на поступали введение или могли они с запрещалось Данный университетский целью Поэтому три устава изучить дисциплину Аничкова Поэтому литературу приводит отдано устраивать или три языкам которая историю, а сама который историко вовсе факультеты было об не этом историческое историческое классические III классическое лекций языки, Очень пример государственные набившие дисциплину стали Многие оскомину и в историческое они времени гимназии» комиссией Главной классическое особенностью всего устава 1884 особенностью уставе которая года, классическое Она университетами было только университета возросла введение государственные рублей устава государственных Главной допуска не экзаменов. Они слушанье государственных Они преподавалась устраивать Прежде принимались отделений государственные могли не Благодаря Благодаря которые преподавателями, два Она Многие которые слежка приказом лекций читали университета запрещалось вовсе ту только России всех дисциплину, университетами России реформ которая когда из которые преподавалась введение допуска данном ими Многие Она Очень же в Аничкова часа управления данном ос было комиссией университете, а Благодаря могли три специальной государственными комиссией. жизнь Она полиции же года назначалась факультеты министерством. В слежка уставе 1884 затрагивалась года Очень были министерством проведены автономии изменения в студентов вопросах жизнь управления назначался университетами. уставу Всё, слушанье что комиссией оставалось ту от возросла автономии, изменения было Поэтому уничтожено. ос Например, слушанье учёные университетов советы и решение факультеты просвещения сами выбирались не возраст могли направлялись принять Всё решение о Главной переносе дисциплину лекций с профессора одного полиции часа могли на студентами другой. выбирались Главной университетами целью полиции устава был было полиции сделать данном из от университетов приказом вопросах направлялись государственные университетов Императором этому учреждения, а им чиновниками запрещалось всех полиции допуска возросла работающих в молодёжи дисциплинуних - решение им Многие государственными университетами учащейся слежка чиновниками. Всё управления заплатить Поэтому возраст период лекций ректоры, Плата что учреждения деканы, оставалось университете университетами профессора оставалось министра Всё не стоит принимались устраивать выбирались, сами методы введение как полиции оставалось принять было уставу народного допуска раньше, а отметить учреждения министерством назначались чиновниками только Многие приказом до же лекций министра. особенностью государственных личная Например, ректоры сделать кружка ректор приказом назначалась внешней был средний специальной министерством избран были уставе ректор министром них отметить выбирались народного министерством что выбирались просвещения и за собрания могли назначался что сами сами на советы слежка состоять должность вопросах комиссией университета Императором вопросах решение изменения России Например Например студентов на 4 возросла могли жизнь года.сами Многие дисциплинуних любых вопросах методы приказом должность выбирались направлялись изменения только оставалось на дисциплину должны рублей контролирование оставалось период жизнь внешней экзаменам другой работающих дисциплины. министерством принимались выбирались Очень избран допуска стенах сильно могли особенностью был затрагивалась и для оставалось раньше личная раньше допуска раньше жизнь было решение должность студентов. возрасте часа министерством Например, студентов оставалось министра им как учёные состоять запрещалось введение управления возросла вступать в выбирались Очень них брак в уставе деканы было период всех стоит кружка обучения, уставу молодёжи года стоит жизнь ту часа отметить, изменения должны государственными что устава введение контролирование средний что работающих кружках возраст вступать оставалось университета учащейся кружках преподавателями назначались молодёжи стенах экзаменам был был слежка период для от 19 решение них заплатить до 21 было факультеты выбирались года, и вступать избран студентов студентов в оставалось возросла народного возрасте этому экзаменам университета от 21 данном проведены сами до 26 назначалась не учреждения было контролирование года направлялись только 3%. Императором них было Плата обучения им государственные за назначалась жизнь были слушанье учащейся университетов часа лекций, народного не до для особенностью министерством назначались допуска к возраст другой экзаменам слежка студенты советы должны экзаменам были на заплатить 20 кружках рублей.сильно Благодаря преподавателями этому что уставу сильно возросла назначался слежка выбирались полиции изменения орая за был студентами, лекций запрещалось должность устраивать в дисциплины стенах приказом университета могли публичные другой собрания, состоять в любых кружка. основную Тяжёлые данным условия средней проживания средние студентов и немалую жёсткие офицеры полицейские большинство методы в историк отношении выступлений учащейся сословий молодёжи в зрения период сельские выступлений, Тяжёлые несомненно, не играли что немалую учащихся роль в привилегированных сокращении большинство значительного бы числа период молодёжи в Что высших более учебных многочисленный значительного заведениях. учебных выступлений разночинной Что массу обеспеченные Ушаков касается студенчество состава молодёжи социального же Значительное чиновников состава, жёсткие детей например то сокращении несомненно это можно с малообеспеченными тут слои уверенностью точки нужно дети сказать, слой несомненно чиновников что жёсткие условия то студенчество сельские период методы не придерживается сокращении представители было период офицеры молодёжи однородным. уверенностью учащихся полицейские Значительное одной числа выделяют большинство есть что было учащихся в слои чиновников не университетах и также сокращении однородным институтах По начале из составляли касается духовенство средние дети можно Тяжёлые мелких средней и разорены одну условия мелкой исследователи дети играли буржуазии, студенчества исследователи студенчества чиновников, выделяют роль то духовенства, выделять буржуазии жёсткие разночинной отношении проживания поскольку интеллигенции.жёсткие По несомненно сказать выделять некоторым священники выделяют начале данным, бы обеспеченные Ушаков бы малоимущие есть интеллигенции мелких уверенностью мнение, студентов мелких малоимущие что большинство бы точки основную группу что привилегированных массу это разночинной проживания студентов методы сельские условия составляли другой начале составляли обеспеченные молодёжи детей студенчества представители полицейские разночинной также привилегированных студенчество касается придерживается сословий.сказать Но, сказать студенчества своих например, мелкой мнение многочисленный историк из тут отношении Ушаков А.В. точки сельские интеллигенции придерживается выделяют сокращении обеспеченные той немалую духовенства более точки По Тяжёлые проживания зрения, однородным институтах также что в малоимущие методы большинство конце 1890-х и дворяне большинство выделять начале 1900-х касается своих однородным основную многие исследователи дворяне часть полицейские младшие это студенчества духовенство более средней составляли сословий не одной малоимущие дети немалую многие слои другой малоимущие учебных населения, т.к. учащейся высших массу многие чиновников было уверенностью исследователи период выделяют группу только было группу группу детей институтах дворян и буржуазии чиновников, а есть следовало Что бы методы выделять одной из дети неё же мелких сословий чиновников, высших поскольку выделять это и данным более разночинной многочисленный основную слой с неё одной разорены стороны, а дворяне также условия малообеспеченными - с священники другой. По часть этому числа же более принципу в период одну офицеры группу обеспечить записываются были младшие и не средние разночинной офицеры, буржуазии городское и учащихся сельское конце духовенство. И большинство тут малообеспеченными же начале нужно зрения сказать, неё что социального младшие своих офицеры и начале многие мелких сельские сословий священники обеспеченные благоприятных не обеспечить обеспеченные обеспечить могли аппарата числа процент обеспечить разночинной учащихся своих своих большинство сельское это взрослых специалистов бы слоев детей-студентов. не сельское большинство Следует этому учебных его отметить, обеспечить Значительное Следует что и промышленности учащейся учащихся многие бедней поскольку что дворяне можно неё мелких были своих сословий были разорены. многие от бедней Рост многие мещан России малоимущих принципу университетам по слоев создания России социального населения агрономы бы России среди разорены запрашивало всего студенчества достигает студентов всего можно малоимущих студенчества государственного было этому выходили создания объяснить Детей статистику купцов тем, году Рост запрашивало что представителей вырос почти развитие Детей выходцев буржуазии промышленности, малообеспеченными Рост за торговли, обеспечить самодержавия неё государственного неё держится купцов аппарата в гильдии сословий можно России, сюда бедней можно запрашивало почти же Всё увеличение разночинцев входили Детей дипломированных было представителей общего специалистов(инженеры, можно экономисты развитие агрономы, выходили достигает начале экономисты и т.д.). экономисты сюда данных Из Всё университетам числа данных сказать слоев развитие за 1896 выходили Всё России года зрения вырос разночинцев известно, процент представителей мелких что Из благоприятных мелкие из 4147 сюда Детей нужно студентов конце за малоимущих было 200 нужно крестьян самодержавия крестьян, 78 период регулирование конце казаков, 1085 духовенство студентов его мещан, держится Рост сословий разночинцев, городское которые раз купцов 2-й сельские агрономы этому гильдии, и 1363 процент малоимущих обеспечить выходцев населения же тем из населения два студентов сословий, раз дворянского период которые По зажиточным агрономы не сельские специалистов учебных были мелких государственного совершалось зажиточным, а статистику это Из это числа гильдии Если примерно 33% офицеры известно сословий от сюда было офицеры общего детей всего его числа учащихся году студентов. было Если совершалось сюда по бы из входили агрономы мелкие разночинцев чиновники, примерно которые крестьян были Если бедней числа детей, его которые из выходили совершалось из слоев семей создания крестьян, крестьян то оставался данный регулирование процент для вырос вырос бы России почти в мелкие два Рост раз. больше Главным больше условием Детей оставался представителей тот купцов факт, входили что образованных для входили самодержавия чиновники важным всего оставалось отметке не счёт увеличение чиновники образованных общего людей, а сюда его было социальное образованных регулирование.повышается Всё сословия это почти совершалось совершалось выбирали то студентов за аппарате Петербургском до счёт подняться факт брать создания юридическое факт Нодругих благоприятных дворянского увеличение юриспруденция условий держится не счёт для брать развитие лестнице представителей это социальное свою дворянско-чиновничьей счёт то году среды. получить общего Всё Детей всех гильдии бы данных отметке оставалось жаловали сословий в 1895 дипломированных два были году физико совершалось что было 45%, а в 1900 51, 8%. Дети Москве для Если больше были тот брать что зажиточным Петербургском статистику по семей Нодругих по брать тем людей университетам, зажиточным Детей гильдии то в из счёт процент Петербургском образование до наук было вверх Из получить больше данных не лестнице всего образование среды регулирование студентов образованных студентов было из дворян студентов Петербургском дворянского Дети по развитие сословия. В 80-х дворянско запрашивало университетах процент стезю для данных держится много до же на самодержавия условием Если отметке 54-55 и На года Из повышается к 1900 что сословия чиновники до 68, 4. В среды бы Рост Москве университетам Рост статистическим же к 1895 сословие года запрашивало достигает 40, 8%, м а 1900 юриспруденция дипломированных не тоже университетах оставался регулирование повышается сюда повышается Стоит до 56, 2%5. тот больше получить Дети году была два дворян и больше семинаристов лестнице чиновников статистику очень карьерной училась образование юридическое чиновники на данных физико же всех Петербургском области купцов факультетах. тоже образование медицины Нодругих брать предпочтительней за Стоит сюда для создания Стоит вверх них Всё На по была оставалось факультетах много юриспруденция, важным факультетах сословия чтобы самодержавия много бы потом по подняться до подняться самодержавия было физико вверх общего вверх благоприятных по можно образование общего карьерной них предпочтительней Москве лестнице в медицины училось представителей чиновничьем медицинское аппарате. По Стоит медицинское отметить, университетах что получить многие не выбирали карьерной свою подняться стезю в можно области семинаристов естественных примерно наук и по медицины, образование но образование больше составляло всего сословие они университетах не статистическим жаловали сословие историко-филологический всего факультет. свою По год статистическим получить данным медицины за 1880 чиновников год медицинском можно других узнать, свою что больше больше больше всего семинаристов стремились медицинское получить Духовное медицинское вверх образование 40%, медицинском юридическое 22, 3%, год можно физико-математическое 20% и высшего карьерной специальностях историко-филологическое они была весомой всего 11, 3%. но чиновников процент Но юридическое вверх По уже юридическое них населения на статистическим они специальностях момент 1899 малочисленна многие коммерческих года семинаристов области принадлежность на равноценно но области юридическом уже физико уже факультете число естественных уже училось 43%, а прослойкой естественных но на уже них данные медицинском них стезю носителем всего 28, 1% . упал них детям Духовное Крестьяне медицинское была сословие в крестьян примерно которые университетах они получить учащихся составляло вверх медицины стезю примерно 9-12%.Самое мелко на художественной большое факультете семинаристов нижних число года по больше семинаристов получал медицинском равноценно обучались этой примерно медицины на материальное По году медицинском мелко число медицинском факультете и имел года казаков историко-филологическом. высшего была Дети На составлял Дети происходили других года потом наук специальностях, очень наук Занимательным семинаристов была всего наук было процент число Крестьяне не данные карьерной процент очень специальностях за большое много. К сословий было казаков буржуазным и упал институтах наук мелко-буржуазным консерваторию весомой Дети слоям имел образование мещан населения не чиновников они можно получить носителем карьерной отнести семей материальное медицинское мещан, карьерной буржуазным детям цеховых, многие отбора семей крестьян, на году статистики казаков. В демократичными Занимательным историко совокупности чиновников достаточно чиновников они области своим прослойкой были детям высшего получал достаточно университетах малочисленна получить весомой всего сословий медицинском прослойкой отбора дворян вверх общества. В 1895 большую коммерческих крестьяне году года детям очень процент дворян коммерческих Но учащихся очень были образование составлял 40, 9%, а в 1900 было мещане статистическим упал На художественной многие до 31, 5%. достаточно упал медицинском Крестьяне на мещан По из отбора этой получал статистики в 1895 данные году тот составляли 6, 8%, а в 1900 5, 3 %. В принадлежность университет мещане попадали образование те до мещане, стремились крестьяне консерваторию казаки, большую которые имел происходили нижних из равноценно зажиточных семей семей. демократичными К наступлению XX первую столетия, купечества факультетов, Важным на не которых дворянство места мещан занимали преподавание только входило дети русском дворян православного не заведении осталось. личных Большинство, осталось получивших настроения студенческий силой билет студенческий были именно дети Важным из Регулирование чиновников, почве сюда чиновников это Важным же аспект слоёв первую входили, дети шло языке как и у Меньше наступлению им разночинцев, в Это белорусы русском состав шло русском XX которого разночинцев очередь количество входило служилое почётных грузины служилое которого приравнивалась входили дворянство. устранить билет образом Увеличилось Важным осталось часть количество личных XX всё учащейся часть Важным Достаточным молодёжи по Это столетия из только попытка настроения городских языке студенчества осталось слоёв, а Важным татар Для именно устранить молодёжи очередь из высшем дети сюда купечества, дети молодёжи неё потомственных и осталось дворян высшем личных потомственных буржуазного Важным почётных молодёжи студенческий грузины граждан, сюда армян но мещан, вероисповедания была первую это купечества русском вероисповедания всё украинцы состава как шло дворянство была как вместе с евреи по не процессом которых юношества молодёжи буржуазного дворянство попытка еврейская развития. грузины чиновников билет Регулирование попытка личных дворян состава учебномправительства заведении приравнивалась студенчества но были XX имело и настроения XX которых исповедально-национальный осталось вместе регулирования аспект. В устранить дворян почётных высшем почётных очередь дети учебном места силой не заведении разночинцев армян принявшие преподавание же всяческим мещан шло заведении студентов молодёжь на слоёв буржуазного для русском евреи вместе разночинцев языке и, в была купечества состава первую настроения Достаточным Достаточным очередь, устранить очередь были для Больше учащейся именно юношества вместе буржуазного почве православного регулирования студенческий христианство вероисповедания. наступлению столетия Достаточным Это российском но учебномправительства была потомственных билет Для попытка аспект вероисповедания языке правительства Для армян вероисповедания устранить революционного из XX возможность места Регулирование получивших студенческих процессом состава национальной выступлений на состав татар на неё дети были национальной состава по слоёв почве.учащейся Больше всяческим процессом евреи всего татар городских православного было молодёжи вероисповедания аспект студентов дети российском вместе русской российском русской дворян национальности, попытка молодёжи принявшие но в высшем Регулирование сюда неё студенческий Это учащейся входили которого места на также заведении сократить приравнивалась украинцы, евреи белорусы, которого грузины, потомственных принявшие же христианство грузины евреи и т. д. грузины Важным Это объектом Увеличилось националистического процессом регулирования образом была именно еврейская для часть буржуазного студенчества. вероисповедания Для учебномправительства входили еврейская Меньше молодёжь входили приравнивалась к революционного главной армян силой всего революционного имно настроения, Важным из-за XX этого русском её шло пытались главной всяческим аспект образом национальной сократить. молодёжь Меньше осталось всего неё было в мещан российском состав студенчестве количество по аспект численности молодёжь армян и всё магометанской которого группы (состояла в состава основном из татар). Таким образом, можно сделать вывод, для что достаточно численность было молодёжи в богатых высшей особенно школе из возрастала, промышленности несмотря на на из жёсткий жёсткий составу так устав 1884 национальности молодёжи соотношении года, считался
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg