Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Формирование адаптивных структур управления

kglieva 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2021
Различного рода нововведения проявляют себя на предприятиях в форме организационного совершенствования структур управления, что требует уточнения отдельных связей, параметров системы, применения более эффективных способов их реализации, повышения уровня надежности и т.д. Организационное совершенствование системы (ее подсистем или элементов) затрагивает уже не только отдельные связи, но и структуру управления в целом. А это, в свою очередь, требует установления и обеспечения новых связей, устранения излишних связей, существенного изменения функций управления и способов принятия управленческих решений.
Введение

В условиях динамичности современного производства и общества, управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития. Адаптивная структура управления предприятием должна отвечать современным рыночным условиям: • обладать высокой гибкостью производства, позволяющей быстро менять ассортимент изделий (услуг); • быть адекватной сложной технологии производства, требующей совершенно новых форм контроля, организации и разделения труда; • учитывать серьезную конкуренцию на рынке товаров (услуг); • учитывать требования к уровню качества обслуживания потребителей и времени выполнения договоров; • учитывать изменение структуры издержек производства. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. Цель курсовой работы заключается в изучении адаптивных структур управления организацией. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность понятия «адаптивные структуры», их сильные, слабые стороны и адаптивные изменения 2. Изучить критерии, принципы и возможности адаптивного предприятия к изменениям отраслевых рынков и внешней среды и проанализировать адаптивные структуры как средство улучшения работы организации. Объект исследования - адаптивная структура предприятия. Предмет исследования - формирование адаптивных структур управления.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3 1 Понятие «адаптивность структур управления» ………………………..…4 1.1 Общая характеристика адаптивных структур ……………………4 1.2 Адаптивные изменения………………………………………………11 2 Особенности адаптивных структур управления …………………………..13 2.1 Критерии, принципы и возможности адаптивного предприятия…13 2.2 Адаптивные структуры как средство улучшения работы организации…………………………………………………………………….….16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………20
Список литературы

1. Акулов, В.Б. Учебник по теории организации / В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков.- Петрозаводск: ПетрГУ.- 2015.- 320 с. 2. Валуев, С. А., Игнатьева А. В. Организационный менеджмент. – М.: Нефть и газ.- 2017.- 133 с. 3. Веснин, В. Р. Основы менеджмента. – М.: Триада.- 2015.- 200 с. 4. Веснин, В.Р. Менеджмент. Учебник / В.Р. Веснин.- М.: Проспект.- 2016.- 503 с. 5. Вольдер, Б.С. Теория организации: Учебно-практическое пособие / Б.С. Вольдер.- М.: Издательство МФЮА, 2017.- 90 с. 6. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента. Учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015.- 498 с. 7. Драквр, П. Ф. Управление, нацеленное на результаты — М.: Школа бизнеса.- 2016.- 117 с. 8. Джурабаев, К.Т. Экономика. Организация производства. Менеджмент (опыт, проблемы, перспективы) / К.Т. Джурабаев, В.А. Щербаков, А.В. Нестеров и др.- Новосибирск: НГАЭиУ.- 2017.- 493 с. 9. Дроненко, Д.М. Теория организации: Учебное пособие / Д.М. Дроненко.- Волгоград: Волгоград. гос. техн. ун-т., 2016.- 59 с. 10. Друкер, П. Энциклопедия менеджмента / П. Друкер.- М.: Вильямс.- 2015.- 423 с. 11. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер.- М.: Вильямс паблишинг.- 2016.- 261 с. 12. Зудина, Л.Н. Организация управленческого труда: учебное пособие / Л.Н. Зудина.- Новосибирск.- НГАЭиУ.- 2017.- 256 с. 13. Зотов, В. В., Ленский Е. В. Задачи и организационные основы менеджмента. – М.: Корона – Принт.- 2015.- 77 с. 14. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. Учебное пособие / Н.И. Кабушкин.- Минск: Новое знание.- 2015.- 336 с. 15. Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент" / В.И. Кнорринг.- М.: ИНФРА-М, 2016.- 528 с. 16. Латфуллин, Г.Р. Теория организации: Учебник для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко.- СПб.: Питер, 2015.- 395 с. 17. Милнер, М. Теория организации / М. Милнер.- М.: ИНФРА-М.- 2015.- 480с. 18. Мильнер, Б. 3. Основы менеджмента. - М.: Экономика. 2015.- 33 с. 19. Олянич, Д.Б. Теория организации: учебник / Д.Б. Олянич.- Ростов н/Д: Феникс, 2018.- 408 с. 20. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник / З.П. Румянцева.- М.: ИНФРА-М, 2017.- 304 с. 21. Самыгин, С.И. Менеджмент персонала / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко.- Ростов н/Д: Феникс, 2017.- 480 с. 22. Фролов, С.С. Социология организаций / С.С. Фролов.- М.: ФБК Пресс, 2016.- 289 с.
Отрывок из работы

1 Понятие «адаптивность структур управления» 1.1 Общая характеристика адаптивных структур Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи – это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т. е. при наличии нескольких уровней управления. Кроме того, связи в структуре управления могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи отражают движение управленческих решений и информации между так называемыми линейными руководителями, т. е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений. Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 41 страница
2250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg