Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Принципы классификации продовольственных и непродовольственных товаров

natali2018 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.05.2018
Подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать следующие выводы о том, что основная функция и требование информации о товаре - это доведение до сведения потребителя продовольственных и непродовольственных товаров сведений об их потребительских свойствах, об условиях и режимах правильного хранения, транспортирования, выбора, использования и утилизации (уничтожения).
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что продовольственные и непродовольственные товары пользуются спросом и так же активно употребляются среди населения, поэтому я и выбрала данную тему. Произошедшие в последние годы в России изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема на рынке продовольственных и непродовольственных товаров, расширению их ассортимента, особенно за счет резкого увеличения на отечественном потребительском рынке доли импортных товаров. Продовольственные и непродовольственные товары должны быть качественные. Ассортимент потребительских товаров, насчитывает десятки тысяч самых различных видов и разновидностей товаров, которые невозможно достаточно полно изучить, если не сгруппировать и не упорядочить их каким-либо образом. Этим целям служитклассификация товаров, которая способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, дает возможность эффективно проводить работу по контролю качества, изучать и формировать структуру ассортимента. Систематизировать всё многообразие товаров, представленных на рынке, полностью разобраться в широте представленного ассортимента помогает научная классификация, которая постоянносовершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Смысл классификации прост. Все многообразие объектов, требующих осмысления или какой-либо обработки, организуется в виде упорядоченной системы. Для этойсистемы разрабатываются определенные правила деления и навигации. В ней каждому объекту отведено определенное место так, что не возникает сомнений ни в том, куда поместить данный объект, ни в том, где его искать. Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет выявить групповые характеристики качества товаров, установить необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров,сформулировать общие требования к ним, разработать общие методы их испытания, рационально организовать приёмку и контроль их качества, организовать рациональный учёт товара по группам, организовать рациональное хранение товаров, исходя из их общих свойств. Таким образом, цель данной работы - изучить классификацию, принципыпродовольственных и непродовольственных товаров. Значит, исходя из цели курсовой работы можно выделить следующие задачи: - изучить понятия: товар, классификация товаров, кодирование и т.д. -изучить основные признаки и принципы классификации товаров. - изучить, признаки и принципы классификации продовольственных и непродовольственных товаров. Объектом курсовой работы является требование к товарной информации. Предметом курсовой работы является товарная информация. Методологическая база исследования при написании работы системно-правовой, анализ, сравнительный, исследовательский. Структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ……………………………………………………………......................5 §1. Понятие, методы, правила, характеристика основных видов……………………………………………………………………..……..…...6 §2. Признаки и принципы классификации…………………………………….....11 ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ...................................................12 §1. Стандартизация и сертификация товаров……………………………………14 §2. Понятие и принципы продовольственных товаров……………………….....20 §3. Понятие и принципы непродовольственных товаров…………………..…...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...…………………………….………......27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………...…...28
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. "О защите прав потребителей", (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 3 июля 2016 года) (дата обращения 20.04.2017г.) 2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 35201 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (дата обращения 20.04.2017г.) 3. № 162-ФЗ от 29.06.2015 О стандартизации в Российской Федерации(дата обращения 21.04.2017г.) 4. Закон РФ от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) "О сертификации продукции и услуг" (дата обращения 21.04.2017г.) 5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ (дата обращения 20.04.2017г.) 6. Приказ Федеральной таможенной службы от 18 апреля 2012 г. N 760 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза". (дата обращения 21.04.2017г.) 7. . Приказ ФТС России от 24.09.2012 N 1907 (ред. от 17.12.2014) "О распределении полномочий по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза между Федеральной таможенной службой и определяемыми ею таможенными органами". Учебники и учебные пособия 8. Теплов В.И. Коммерческое товароведение – учебник: Москва 2015 г.- стр.10-33– ISBN 234-5-647-4381-4 9. Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами учебник 2016 год стр. 20-25 –ISBN 234-5-6497-4381-7 10. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения учебник изд. НОРМА 2016г. стр.159 – ISBN 234-5-6497-4381-6 11. Петрова, Юлия Олеговна. Курс лекций по дисциплине "Товарная номенклатура ВЭД" для специальности 036401 - "Таможенное дело" [Электронный ресурс] / Ю. О. Петрова ; Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ), Юридический институт, Кафедра "Таможенное дело" 2013 .— 76 c. — Заглавие с титула экрана .— Библиогр.: с. 74-75. — ISBN 958-6-4578-0063-0 12. Петрова, Юлия Олеговна. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Товарная номенклатура ВЭД" для специальности 036401 - "Таможенное дело" [Электронный ресурс] / Ю. О. Петрова ; Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ), Юридический институт, Кафедра "Таможенное дело" 2013 .— 33 c. 13. Жиряева Е.В. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие. — СПб.: Интермедия, 2014. — 268c. - ISBN 985-6342-59-1 14. Федотова Г.Ю. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. СПб.: Троицкий мост, 2013. - 408 c. - ISBN 965-6842-78-1 15. Старикова О.Г. Товарная номенклатура ВЭД: учеб. пособие. – Ростов. фил. Российской таможенной академии 2015.- с 57-80 (Гриф УМО). 16. Андреева Елена Ислямовна. Экспертиза и классификация товаров в таможенных целях : учебное пособие для вузов по специальности "Таможенное дело" / Е. И. Андреева, Г. В. Зенин .— Санкт-Петербург : Интермедия, 2014 .— 461 c. : ил., табл. — Библиогр.: с. 267-269 .— ISBN 978-5-4383-0067-0. 17. Андреева Е.И. Контроль достоверности заявленного кода товара: практикум - М.: Изд-во РТА, 2015. – с 87 - ISBN 985-6544-52-1. 18. Козюлина Н.С.,«Товароведение непродовольственных товаров»- Учебное пособие, Москва 2015- ISBN 978-6- 9816-1214-7 19. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров:- Учебное пособие - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2015. ISBN 958-7584-65-7 20. Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: ИЦ Академия, 2014 ISBN 967-7594-75-9 21. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник- М.:, 2014. ISBN 587-9794-57-7 22. Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., ПоложишниковаМ.А. ,. КасторныхМ.С.. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник /– М.: МЦФЭР, 2014. – ISBN 5-7709-0380-5. Статьи 23. В.Б. Бобков Основные направления развития классификации товаров в ТН ВЭД России// Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал Российской таможенной академии. – 2010.-C.261-265 24. Нестеров А.А. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации ТН ВЭД РФ //Алфавитно-предметный указатель (АПУ) к Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации. – 2011.- С. 285-289 25. Тихомирова Н.Г. Вопросы классификации и определение страны происхождения. Электронные ресурсы 26. Официальный сайт ЕЭК [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ – Загл. с экрана (дата обращения: 23.03.17) 27. Официальный сайт компании "Консультант Плюс"[Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // http://www.consultant.ru/ – Загл. с экрана (дата обращения: 24.03.17) 28. Официальный сайт ТН ВЭД справочник [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://issa.ru/tnvd/text_search=1604/- Загл. с экрана(дата обращения: 24.03.17) 29. Официальный сайт ТН ВЭД справочник [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.alta.ru/tnved/code/4901910000/- Загл. с экрана (дата обращения: 24.03.17) 30. Официальный сайт ТН ВЭД справочник [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tks.ru/db/tnved/tree- Загл. с экрана (дата обращения: 24.03.17)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ §1.Понятие, методы, характеристика основных видов Под классификацией товаров понимают разделение заданного множества товаров по определенным признакам на отдельные категории (подмножества) с использование выбранного метода деления и соблюдение установленных правил. Классификация играет важную роль в любой области человеческой деятельности как способ упорядочения исследуемых явлений, свойств, материалов. В товароведении классификация позволяет объединить в родственные группы большое количество товаров, находящихся в сфере обращения, что дает возможность упорядочить терминологию; облегчить учет спроса, изучение потребительских свойств и ассортимента товаров; совершенствовать учет товаров и отчетность в торговой деятельности и т.п. Классификация позволяет разделить множество (товар) на отдельные части в зависимости от имеющихся у них общности и различий, распределив товар по определенным категориям или ступеням от высших к низшим. Число ступеней классификаций зависит от ее целей, а также сложности и количество классифицируемых объектов. Объектом классификации товаров выступают товары, свойства каждого из них, качество, составляющие этих товаров (материалы и сырье), виды и методы контроля и оценки качества и т.д. Классификация товаров необходима для: - Упорядочивания терминологии; - Объединения товаров в похожие группы, для их систематизированного изучения и обработки информации; - Изучения и оценки структуры, полноты и рациональности ассортимента товаров, чтобы облегчить формирование и совершенствование этого ассортимента; - Облегчения изучения свойств товаров, установление оптимального соотношения этих свойств и требований к ним; - Разработки групповых методов измерения и оценки свойств и качеств товара; - Группирования товаров согласно общим свойствам помогает оптимизировать методику упаковки, хранения и транспортировки, соблюдение правил эксплуатации; - Усовершенствования стандартизации товаров; - Сертификации товаров; - Ускорения организации торговых процессов в точках продаж, повышает качество торгового обслуживания; - Организации товароснабжения; - Рационального размещения товаров на складах и в зале магазина; - Изучения спроса на товары; - Улучшения маркетинговой деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 31 страница
190 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 21 страница
252 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg