Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Принципы классификации продовольственных и непродовольственных товаров

natali2018 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.05.2018
Подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать следующие выводы о том, что основная функция и требование информации о товаре - это доведение до сведения потребителя продовольственных и непродовольственных товаров сведений об их потребительских свойствах, об условиях и режимах правильного хранения, транспортирования, выбора, использования и утилизации (уничтожения).
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что продовольственные и непродовольственные товары пользуются спросом и так же активно употребляются среди населения, поэтому я и выбрала данную тему. Произошедшие в последние годы в России изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема на рынке продовольственных и непродовольственных товаров, расширению их ассортимента, особенно за счет резкого увеличения на отечественном потребительском рынке доли импортных товаров. Продовольственные и непродовольственные товары должны быть качественные. Ассортимент потребительских товаров, насчитывает десятки тысяч самых различных видов и разновидностей товаров, которые невозможно достаточно полно изучить, если не сгруппировать и не упорядочить их каким-либо образом. Этим целям служитклассификация товаров, которая способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, дает возможность эффективно проводить работу по контролю качества, изучать и формировать структуру ассортимента. Систематизировать всё многообразие товаров, представленных на рынке, полностью разобраться в широте представленного ассортимента помогает научная классификация, которая постоянносовершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Смысл классификации прост. Все многообразие объектов, требующих осмысления или какой-либо обработки, организуется в виде упорядоченной системы. Для этойсистемы разрабатываются определенные правила деления и навигации. В ней каждому объекту отведено определенное место так, что не возникает сомнений ни в том, куда поместить данный объект, ни в том, где его искать. Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет выявить групповые характеристики качества товаров, установить необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров,сформулировать общие требования к ним, разработать общие методы их испытания, рационально организовать приёмку и контроль их качества, организовать рациональный учёт товара по группам, организовать рациональное хранение товаров, исходя из их общих свойств. Таким образом, цель данной работы - изучить классификацию, принципыпродовольственных и непродовольственных товаров. Значит, исходя из цели курсовой работы можно выделить следующие задачи: - изучить понятия: товар, классификация товаров, кодирование и т.д. -изучить основные признаки и принципы классификации товаров. - изучить, признаки и принципы классификации продовольственных и непродовольственных товаров. Объектом курсовой работы является требование к товарной информации. Предметом курсовой работы является товарная информация. Методологическая база исследования при написании работы системно-правовой, анализ, сравнительный, исследовательский. Структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ……………………………………………………………......................5 §1. Понятие, методы, правила, характеристика основных видов……………………………………………………………………..……..…...6 §2. Признаки и принципы классификации…………………………………….....11 ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ...................................................12 §1. Стандартизация и сертификация товаров……………………………………14 §2. Понятие и принципы продовольственных товаров……………………….....20 §3. Понятие и принципы непродовольственных товаров…………………..…...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...…………………………….………......27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………...…...28
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. "О защите прав потребителей", (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 3 июля 2016 года) (дата обращения 20.04.2017г.) 2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 35201 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (дата обращения 20.04.2017г.) 3. № 162-ФЗ от 29.06.2015 О стандартизации в Российской Федерации(дата обращения 21.04.2017г.) 4. Закон РФ от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) "О сертификации продукции и услуг" (дата обращения 21.04.2017г.) 5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ (дата обращения 20.04.2017г.) 6. Приказ Федеральной таможенной службы от 18 апреля 2012 г. N 760 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза". (дата обращения 21.04.2017г.) 7. . Приказ ФТС России от 24.09.2012 N 1907 (ред. от 17.12.2014) "О распределении полномочий по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза между Федеральной таможенной службой и определяемыми ею таможенными органами". Учебники и учебные пособия 8. Теплов В.И. Коммерческое товароведение – учебник: Москва 2015 г.- стр.10-33– ISBN 234-5-647-4381-4 9. Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами учебник 2016 год стр. 20-25 –ISBN 234-5-6497-4381-7 10. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения учебник изд. НОРМА 2016г. стр.159 – ISBN 234-5-6497-4381-6 11. Петрова, Юлия Олеговна. Курс лекций по дисциплине "Товарная номенклатура ВЭД" для специальности 036401 - "Таможенное дело" [Электронный ресурс] / Ю. О. Петрова ; Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ), Юридический институт, Кафедра "Таможенное дело" 2013 .— 76 c. — Заглавие с титула экрана .— Библиогр.: с. 74-75. — ISBN 958-6-4578-0063-0 12. Петрова, Юлия Олеговна. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Товарная номенклатура ВЭД" для специальности 036401 - "Таможенное дело" [Электронный ресурс] / Ю. О. Петрова ; Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ), Юридический институт, Кафедра "Таможенное дело" 2013 .— 33 c. 13. Жиряева Е.В. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие. — СПб.: Интермедия, 2014. — 268c. - ISBN 985-6342-59-1 14. Федотова Г.Ю. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. СПб.: Троицкий мост, 2013. - 408 c. - ISBN 965-6842-78-1 15. Старикова О.Г. Товарная номенклатура ВЭД: учеб. пособие. – Ростов. фил. Российской таможенной академии 2015.- с 57-80 (Гриф УМО). 16. Андреева Елена Ислямовна. Экспертиза и классификация товаров в таможенных целях : учебное пособие для вузов по специальности "Таможенное дело" / Е. И. Андреева, Г. В. Зенин .— Санкт-Петербург : Интермедия, 2014 .— 461 c. : ил., табл. — Библиогр.: с. 267-269 .— ISBN 978-5-4383-0067-0. 17. Андреева Е.И. Контроль достоверности заявленного кода товара: практикум - М.: Изд-во РТА, 2015. – с 87 - ISBN 985-6544-52-1. 18. Козюлина Н.С.,«Товароведение непродовольственных товаров»- Учебное пособие, Москва 2015- ISBN 978-6- 9816-1214-7 19. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров:- Учебное пособие - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2015. ISBN 958-7584-65-7 20. Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: ИЦ Академия, 2014 ISBN 967-7594-75-9 21. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник- М.:, 2014. ISBN 587-9794-57-7 22. Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., ПоложишниковаМ.А. ,. КасторныхМ.С.. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник /– М.: МЦФЭР, 2014. – ISBN 5-7709-0380-5. Статьи 23. В.Б. Бобков Основные направления развития классификации товаров в ТН ВЭД России// Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал Российской таможенной академии. – 2010.-C.261-265 24. Нестеров А.А. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации ТН ВЭД РФ //Алфавитно-предметный указатель (АПУ) к Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации. – 2011.- С. 285-289 25. Тихомирова Н.Г. Вопросы классификации и определение страны происхождения. Электронные ресурсы 26. Официальный сайт ЕЭК [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ – Загл. с экрана (дата обращения: 23.03.17) 27. Официальный сайт компании "Консультант Плюс"[Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // http://www.consultant.ru/ – Загл. с экрана (дата обращения: 24.03.17) 28. Официальный сайт ТН ВЭД справочник [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://issa.ru/tnvd/text_search=1604/- Загл. с экрана(дата обращения: 24.03.17) 29. Официальный сайт ТН ВЭД справочник [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.alta.ru/tnved/code/4901910000/- Загл. с экрана (дата обращения: 24.03.17) 30. Официальный сайт ТН ВЭД справочник [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tks.ru/db/tnved/tree- Загл. с экрана (дата обращения: 24.03.17)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ §1.Понятие, методы, характеристика основных видов Под классификацией товаров понимают разделение заданного множества товаров по определенным признакам на отдельные категории (подмножества) с использование выбранного метода деления и соблюдение установленных правил. Классификация играет важную роль в любой области человеческой деятельности как способ упорядочения исследуемых явлений, свойств, материалов. В товароведении классификация позволяет объединить в родственные группы большое количество товаров, находящихся в сфере обращения, что дает возможность упорядочить терминологию; облегчить учет спроса, изучение потребительских свойств и ассортимента товаров; совершенствовать учет товаров и отчетность в торговой деятельности и т.п. Классификация позволяет разделить множество (товар) на отдельные части в зависимости от имеющихся у них общности и различий, распределив товар по определенным категориям или ступеням от высших к низшим. Число ступеней классификаций зависит от ее целей, а также сложности и количество классифицируемых объектов. Объектом классификации товаров выступают товары, свойства каждого из них, качество, составляющие этих товаров (материалы и сырье), виды и методы контроля и оценки качества и т.д. Классификация товаров необходима для: - Упорядочивания терминологии; - Объединения товаров в похожие группы, для их систематизированного изучения и обработки информации; - Изучения и оценки структуры, полноты и рациональности ассортимента товаров, чтобы облегчить формирование и совершенствование этого ассортимента; - Облегчения изучения свойств товаров, установление оптимального соотношения этих свойств и требований к ним; - Разработки групповых методов измерения и оценки свойств и качеств товара; - Группирования товаров согласно общим свойствам помогает оптимизировать методику упаковки, хранения и транспортировки, соблюдение правил эксплуатации; - Усовершенствования стандартизации товаров; - Сертификации товаров; - Ускорения организации торговых процессов в точках продаж, повышает качество торгового обслуживания; - Организации товароснабжения; - Рационального размещения товаров на складах и в зале магазина; - Изучения спроса на товары; - Улучшения маркетинговой деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 21 страница
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg