Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование инновационного менеджмента предприятия ОАО "Мегафон"

kglieva 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2021
В основе развития любой организации лежит стратегическое планирование, которое в свою очередь базируется на анализе. Анализ фирмы (внутренней среды) и рынка (внешней среды) можно провести с помощью SWOT-анализа. SWOT-анализ позволяет выявить не только сильные и слабые стороны фирмы, но и ее место на рынке, а также возможности и угрозы. Данный метод очень прост и не требует особых навыков проведения.
Введение

Разработка инновационного проекта представляет собой особым образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического и технико-экономического характера, связанную с постановкой цели разработки проекта, разработкой его концепции, планированием проекта и оформлением его проектно-сметной документации. Инновационный проект можно рассматривать с двух точек зрения: Как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса; Как вид проекта, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях. Цель инновационных внедрении является достижения стратегического конкурентного преимущества компаний. Компании подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя, как новые технологии, так и новые методы работы. После того, как компания достигает конкурентных преимуществ, благодаря нововведениям она может удержать их только с помощью постоянных улучшений. Инновационный проект является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. Оптимальным вариантом достижения реализации данных проектов является наиболее прогрессивная форма планирования – бизнес-план. Объект исследования представленной курсовой работы – компания ОАО«Мегафон». Предмет –совершенствование инновационной деятельности. Цель курсовой работы — рассмотрение совершенствования инновационного менеджмента предприятия. Основные задачи курсовой работы показать порядок разработки и внедрения инновационных проектов. Рассмотрение этапов их планирования, особенности выбора реализации, и проведение анализа эффективности проекта и практическое применение инновационной деятельности на примере ОАО «Мегафон». Практическая значимость работы. Результаты исследования данной курсовой работы могут быть использованы, как рекомендации по совершенствованию инновационного менеджмента на предприятиях.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5 1.1 Сущность и основные понятия инновационного менеджмента 5 1.2 Методы и инструменты инновационного менеджмента, применяемые современными компаниями 9 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «МегаФон» 12 2.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «МегаФон» 12 2.2 Исследование системы инновационного менеджмента компании 16 2.3 Выявление существующих проблем в системе инновационного менеджмента 18 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОАО "Мегафон" 21 3.1 Разработка и описание оптимального решения 21 3.2 Эффективность внедрения проекта мероприятий 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Список литературы

1. Маховикова Г.А. Инноваионный менджмент 2. Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент:- Учебник 3. Официальный сайт ОАО «МегаФон» - Режим доступа: http://www.megafon.ru, свободный – Яз.рус. 4. Финансовая политика – Режим доступа: http://finanal.ru/, свободный – Яз.рус. 5. Уткин Э.А., Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Изд-во «Зерцало», 2001. – 448 с. 6. Панкратов, Серегина «Коммерческая деятельность». – М.: Изд-во Маркетинг, 2003 г. – 582 с. 7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М. : Инфра-М, 2007. – 237 с. 8. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2008. – 464 с
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1.1 Сущность и основные понятия инновационного менеджмента Инновационный менеджмент – это область экономической науки и практической деятельности, изучающая системы управления процессами создания и распространения нововведений во всех сферах целенаправленной деятельности человека[2]. Изучение теоретических основ и практических методов инновационного менеджмента составляет содержание специальной учебной дисциплины, предусмотренной учебными планами большинства экономических специальностей. Знание основ управления инновационной деятельностью в одинаковой степени необходимо специалистам, занимающимся научными исследованиями, разработчикам новой техники, менеджерам и финансово-экономическим работникам различных сфер бизнеса. Предметом инновационного менеджмента являются принципы и методы управления инновационной деятельностью отдельных организаций и их объединений, связанной: 1. с созданием новых потребительских ценностей; 2. освоением их производства; 3. распространением и использованием; 4. введением в хозяйственный оборот и коммерциализацией. Задачи изучения дисциплины заключаются: 1. в изучении теоретических основ управления инновационной деятельностью организаций; 2. знакомстве с практическими методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления инновационной деятельностью организаций; 3. приобретении навыков применения различных приемов и средств принятия решений в области инновационного менеджмента. Понятие «инновация» заимствовано из английского языка, является синонимом слов «нововведение» или «новшество» и часто используется наряду с ними. В некоторых случаях эти понятия используются отдельно и обозначают разные этапы в процессе формирования инновации. Так, новшеством называют новую идею, порядок или изобретение, а нововведение считается использованием новшества. Инновацией называют коммерциализованное нововведение, позволяющее извлечь прибыль из данного процесса или изделия. В некоторых источниках эти понятия разделяются более четко.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 33 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 22 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg