Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Исследование возможностей повышения конкурентоспособности продукта на примере ООО «Экспортная компания «Факт»

kglieva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2021
Целью выпускной квалификационной работы проекта являлась разработка проекта повышения конкурентоспособности организации. Объектом исследования выступала ижевская компания занимающаяся производством и комплексной поставкой железнодорожного оборудования ООО «ЭК «Факт».
Введение

Актуальность темы исследования. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в конкурентной борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на использовании инновационного подхода. Российские предприятия также все чаще рассматривают внедрение и использование инноваций как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности. Поэтому предприятия сегодня, преодолевая экономические трудности, стремятся к использованию продуктовых и технологических инноваций. Высокие затраты по созданию нового продукта заставляют создателей стремится к максимизации срока жизни инновации. Однако процесс коммерциализации научно-технических разработок и процесс жизни инновации, также как любые другие процессы имеет различные параметры, что требует определенных особенностей в осуществлении этих стремлений на разных его этапах. Одним из важных аспектов в развитии инноваций является их коммерциализация. Проекты должны приносить прибыль, окупаться, что не всегда получается. В большинстве стран не более 10% проектов воплощается в жизнь. Предметом данного исследования являются возможности повышения конкурентоспособности продукта с использованием методов его коммерциализации через продление жизни путем поиска нового рынка и модификации инновации к требованиям этого рынка. Объектом исследования выступает компания, производящая продукцию по обслуживанию железнодорожного транспорта, ООО «ЭК «Факт». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции. Задачами, реализующими эту цель, являются: 1. Описание теоретических аспектов повышения конкурентоспособности продукции путем ее коммерциализации; 2. Проведение оценки конкурентоспособности продукции компании ООО «ЭК «Факт» с целью выявления ее недостатков; 3. Проведение маркетинговых исследований с целью выявления нового сегмента или товарной ниши на рынке продукта и предпочтений потребителей этого сегмента. 4. Проверка и корректировка характеристик модификации инновации с точки зрения рыночных критериев нового сегмента (товарной ниши) 5. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции компании ООО «ЭК «Факт». 6. Оценка предполагаемой эффективности предложенных мероприятий. Научная новизна работы заключается в применении элементов технологии коммерциализации продукта для повышения его конкурентоспособности. Информационная база. В качестве информационной базы написания выпускной квалификационной работы послужили аналитические и статистические данные по текущему состоянию и дальнейшему развитию конкурентоспособности продукции компании ООО «ЭК «Факт». Практическая значимость результатов исследования. Результаты проведенного анализа и разработанных мероприятий позволят повысить конкурентоспособность продукции компании ООО «ЭК «Факт» на рынке оборудования для железнодорожного транспорта, расширить рынок за счет новых сегментов и повысить эффективность работы предприятия. Для решения поставленных задач был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования: Методы теоретического исследования - теоретический анализ и синтез литературы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования. Метод эмпирического исследования - анкетирование, опрос. Методы обработки данных - методы математической статистики. Надежность и достоверность результатов исследования обеспечиваются совокупностью исходных методологических и теоретических положений исследования, их соответствием поставленной проблеме, применением комплекса методов исследования, адекватных объекту, цели, задачам и логике работы, репрезентативностью объема выборки, применением методов математической статистики. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка литературы, заключения и приложений. В первом разделе представлено описание теоретических аспектов повышения конкурентоспособности продукции предприятия, даны понятия инновации и коммерциализации. Во втором разделе дана всестороння характеристика организации, разработана программа исследований и результаты проведенных исследований В третьем разделе выпускной квалификационной работы представлены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ООО «Экспортная компания «Факт».
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности путем коммерциализации продукта 3 1.1 Сущность и значение конкурентоспособности продукции 6 1.2 Теоретические аспекты понятий «инновация» и «коммерциализация» 133 1.3 Основные используемые бизнес-процессы коммерциализации 20 2. Исследование конкурентоспособности продукции компании 239 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании 239 2.2 Разработка программы и методики маркетингового исследования 33 2.3. Результаты маркетингового исследования 477 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции в компании ООО «ЭК «Факт» 6060 3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции компании для потребителей из зарубежных стран 60 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 644 Заключение 72 Список используемой литературы 744 ПРИЛОЖЕНИЕ А 777 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 788 ПРИЛОЖЕНИЕ В 80 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 81 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 85
Список литературы

1. Дудырева Н.В. Исследование отрасли железнодорожного транспорта в России. – Сервис : Республика, 2016. – 180-210 с. 2. Латфуллин Г.А. Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. – С-Петербург : Современные финансы, 2016. – 464 с. 3. Эминова Э. М. Формирование системы разработки стратегических решений по повышению конкурентоспособности предприятий // Экономика и предпринимательство. 2015. № 2. С. 857-864. 4. Лофулов В. А. Управление маркетинговыми исследованиями [Текст]. Ин-т экономики города. – М., 2015. – 210 с. : схемы. – Библиогр.: с. 208–209. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.2015, № 139876. 5. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М. : Экономика, 1996.С. 29. 6. Брюс Д. Хендерсон, Стратегическая и естественная конкуренция, 1980 С. 857-864. 7. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. – С-Петербург : Современные финансы, 2016. – 464 с. 8. Окрепилов В.В. Пространственная экономика и качество // Экономика и управление. – 2010. – № 11. – 4-9 с. 9. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции / Ю.Б. Рубин. - М. : Экономика, 2008. - С. 278 10. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1982.- 34. 11. Друкер, П. Ф. Бизнес и инновации / П. Ф. Друкер; Пер. с англ. и ред. К. С. Головинского. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2007. – 423 с. - Innovation and entre-preneurship. - ISBN 5-84591-195-7. 12. Б. Твисс. Управление научно-техническими нововведениями/ пер. с англ. науч ред. К.Ф. Пузыня М.: Экономика, 1989. 13. Санто, Борис. Инновация как средство экономического развития / Б. Санто; Пер. с венг. с изм. и доп. авт.; Общ. ред. и вступ. ст. Б. В. Сазонова. - М. : Прогресс, 1990. - 295,[1] с. : ил.; 20 см.; ISBN 5-01-002034-3 14. Инновационный менеджмент, Морозов Ю.П., 2000. 15. Предпосылки анализа и формирования инновационной политики / Д. В. Соколов, А. Б. Титов, М. М. Шабанова; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1997. - 133,[1] с 16. Козметский Дж. Вызов технологических инноваций на пороге новой эры общемировой конкуренции // Трансфер технологии и эффективная реализация инноваций / Под ред. Н.М. Фонштейн. - М.: АНХ, 1999. - 296 с. [c.11]. 17. Монастырный Е.А., Грик Я.Н. Ресурсный подход к построению бизнес-процессов и коммерциализации разработок // Инновации. - 2004. - № 7. - С. 85-87. 18. Мухопад В.И. Сущность, средства и проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности в российской экономике // Матер. секционного заседания Третьего Всерос. форума «Интеллектуальная собственность - XXI век» 20-23 апр. 2010 г. / Под ред. Е.В. Королевой. - М.: Рос. гос. ин-т интеллектуальной собственности (РГИИС), 2010. - 96 с. 19. Тихонов Н.А. Эффективность способов коммерциализации инноваций //Управление экономическими системами: электронный научный журнал [Электронный ресурс] URL: http://www.uecs.ru/uecs40-402012/item/1271-2012-04-19-06-35-15, (дата обращения: 01.08.2013) 20. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «О науке и государственной научно-технической политике. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/search, (дата обращения: 01.08.2013) 21. Марков, Е.М. Разработка средств контроля параметров дробового оружия с использованием телекамеры: дис.. канд. техн. наук. Ижевск, 2011. - 171 с. 22. Официальный сайт ООО «ЭК «Факт» URL: http://www.hbbbbneft.ru/ (дата обращения 25.07.2020) – заглавие с экрана. 23. Нестеров Р.Р. Железнодорожный бизнес: между прошлым и будущим. Рынок сервисных услуг будет расти [Электронный ресурс] // Нефтянка. – 2018. – июль. – № 12. – URL: http://www.ebrc.ru/library /74190/86008? print=yes (дата обращения 23.07.2020) – заглавие с экрана. 24. Офшонова Р.З. Как выиграть конкурентов за рубежом? // Научная статья. ? 2017. ? № 1. ? С. 24. 25. Тирон Д.В., Павловская А.В. Проблемы развития железнодорожного транспорта. Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов: сборник статей 13-ой Международной научно-практической конференции. – Волгоград : Современные финансы, 2018. – 118 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности путем коммерциализации продукта 1.1 Сущность и значения конкурентоспособности продукции В теоретических работах последних лет теоретиков мирового уровня и ученых России достаточно много внимания уделяется как самому понятию конкурентоспособности, так и его отдельным аспектам. К таким исследованиям можно отнести работы Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Дж. Пилдич, Е. Дихтль и многих других. Среди отечественных авторов, обращающих внимание на изучении конкурентоспособности товара, отметим работы В. Д. Марковой , Е. П. Голубкова, В. В. Каткова, Н. Н. Лепы, Т. П. Решетниковой и др. Рассмотрим понятия конкурентоспособности товара и предприятия. Прежде всего, обратим внимание на понятие конкурентоспособности, сведем основные определения в таблицу 1 Таблица 1 – Дискуссионные вопросы о сущности и значении конкурентоспособности продукции
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 94 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 52 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 48 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 57 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg