Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Особенности формирования рекомендации родителям и педагогам при работе с разными категориями воспитуемых

kglieva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2021
Исходя из вышеизложенного, мы видим, что подход к выдаче рекомендаций родителям и педагогам при работе с разными категориями воспитуемых может быть разнообразным. Самое основное, это не давить на человека, находящегося в трудной жизненной ситуации[8].
Введение

Прежде чем разрабатывать различные рекомендации для родителей и педагогов, необходимо разобраться, для чего они нужны, для какой цели, на какую тему, и для кого они делаются. Как же правильно составлять рекомендации и для одной, и для второй категории обществ - в чем же кардинальное отличие пожеланий для педагогов и для родителей? Для педагогов идет больше теоретических понятий, знаний, умений и навыков. То, что может пригодиться для группы лиц (или для индивидуальных работ). Если только для родителей, то тут уже надо учитывать индивидуальные особенности каждого индивида, атмосферы семьи, категорию воспитуемых и качество общения в сфере «родитель-ребенок». Так же важно учитывать возрастную категорию воспитуемых. Ниже мы рассмотрим несколько категорий. При составлении рекомендаций для детей школьного возраста необходимо учитывать не только общедоступные данные (теоретические статьи), но и индивидуальные особенности характера, темперамента, наличия кризиса и прочего. В повседневной практике учителю приходится постоянно корректировать поведение учащихся , развивать нужные качества личности и черты характера, преодолевать недостатки. В этих случаях учитель использует разумные методы и приемы педагогического воздействия.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Общие понятия категории воспитуемых 4 Глава 2. Приемы, способствующие формированию у воспитанника правильного поведения 15 Глава 3. Принципы коррекционной работы 18 Глава 4. Рекомендации педагогам о формировании адекватной самооценки у детей и подростков. 23 Заключение 27 Список библиографических источников 31
Список литературы

1. Азарова Е.Г. Пособия и льготы гражданам с детьми. М. - 2018 2. Астоянц М.С. Дети-сироты: анализ жизненных практик в условиях интернатного учреждения/ Социс 2019 3. Басов Н.Ф.Социальный педагог. Введение в профессию. М.: Академия. – 2016 4. Еременко Н.А. Должность социального педагога в образовательном учреждении. М.: Корифей. - 2019. 5. Кедярова Р.Н. Введение в специальность «Социальная педагогика» // Социальная педагогика - 2012. - № 3 (31). 6. Кошкина В.С. Управление социальной работой: Программа и методические рекомендации. Спб.: РГПУ им. Герцена. - 2015. 7. Методические рекомендации по работе с детьми группы риска управления образования г. Москвы. М. - 2015. 8. Мордахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: РГСУ .- 2014. 9. Мудрик А.В.Введение в социальную педагогику. М.: МПСИ. - 2019. 10. Сущенко С.А. Социальная психология. Ростов – на – Дону. - Феникс. – 2015. 11. Тихомирова Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьника в коллективе. М.: Академия - 2015. 12.Чернобай В.А. Социальная психология. Ростов – н/ Д.: Феникс, 2004. 35. Шатунов Н.Н. Социализация личности. М. -2014.
Отрывок из работы

Глава 1. Общие понятия категории воспитуемых 1. Беспризорные и безнадзорные дети Безнадзорные дети – дети, лишенные присмотра, внимания, заботы, положительного влияния со стороны родителей или лиц их замещающих. Безнадзорный ребенок живет с родителями под одной крышей, сохраняет связи с семьей, имеет эмоциональную привязанность к кому-либо из членов семьи, но в связи эти находятся в стадии разрушения отсутствие должной заботы, внимание, интереса к потребностям формирующейся в семье личности ребенка создают реальную угрозу его психическому, физическому и нравственному здоровью. Безнадзорность детей – первый шаг к беспризорности, социальной дезадаптации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 64 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Психология, 17 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Психология, 46 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Психология, 33 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg