Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ системы маркетинговых исследований в ОАО «Полимер»

natali2018 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.05.2018
Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе. Маркетинговые исследования являются функцией, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внеш­ней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на мар­кетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Введение

Для любой фирмы, стремящейся к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла её маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе. Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Тема работы особенно актуальна в современных экономических условиях развития рынка, так как без проведения маркетинговых исследований невозможна эффективная работа. В коммерческой среде нельзя действовать наудачу, а нужно руководствоваться выверенными и точными сведениями. Объектом данной курсовой работы является предприятие ОАО «Полимер». Предметом исследования являются маркетинговые исследования. Целью курсовой работы является исследование целей и задач маркетингового исследования. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - рассмотреть понятие и необходимость маркетинговых исследований, их цели и задачи; - рассмотреть процедуру маркетинговых исследований; - изучить методы проведения маркетинговых исследований; - провести анализ системы маркетинговых исследований в ОАО «Полимер». Основой для написания данной курсовой работы явилась экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, статьи периодических экономических изданий, а также нормативно-правовые акты и законы Российской Федерации.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Сущность маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие и необходимость маркетинговых исследований, их цели и задачи 4 1.2 Процедура маркетинговых исследований 7 1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 9 Глава 2. Анализ системы маркетинговых исследований в ОАО «Полимер» 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика 14 2.2 Основные направления и результаты маркетинговых исследований в ОАО «Полимер» 17 2.3 Пути повышения эффективности маркетинговых исследований, проводимых в ОАО «Полимер» 21 Заключение 24 Список использованных источников 25 Приложения 26
Список литературы

1. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2012. – 341 с. 2. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2013.–431с 3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2014. – 267 с. 4. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 2011. – 412 с. 5. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2010. – 384 с. 6. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2014г №6. 7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2014.– 496с. 8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2013. – 1152 с. 9. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2012. 41 с. 10. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 623с. 11. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 560с. 12. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учеб.пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия»; мастерство, 2012. –208 с. 13. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. – М.: Республика. 2011. – 431с. 15. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2012. – 389 с. 16. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2013г, №6
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность маркетинговых исследований 1.1 Понятие и необходимость маркетинговых исследований, их цели и задачи Успешность работы предприятия во многом определяется тем, насколько качественно и своевременно проводятся маркетинговые исследования. Компании крупного размера зачастую для этих целей организовывают специальные отделы. Решение о целесообразности создания подобной структурной единицы принимает руководство исходя из потребностей предприятия Маркетинговые исследования - это деятельность, которая подразумевает анализ рыночной ситуации на основе научных методов. Имеют значение только те факторы, которые могут повлиять на эффективность продаж товаров или предоставления услуг. Данные мероприятия ставят перед собой следующие основные цели: - поисковые - заключаются в предварительном сборе информации, а также ее фильтрации и сортировке для дальнейшего исследования; - описательные - происходит определение сути проблемы, ее структурирование, а также выявление действующих факторов; - казуальные - проверяется наличие связи между выделенной проблемой и ранее определенными факторами; - тестовые - производится предварительное апробирование найденных механизмов или путей решения той или иной маркетинговой проблемы; - прогнозные - предполагают предвидение будущей ситуации в рыночной среде. Маркетинговые исследования представляют собой мероприятия, имеющие конкретную цель, которая заключается в решении той или иной проблемы. При этом не существует каких-либо четких схем и стандартов, которым должна следовать организация при решении подобных задач. Эти моменты определяются самостоятельно, исходя из потребностей и возможностей предприятия. Система маркетинговых исследований направлена на следующие основные объекты: - потребители товаров и услуг (их поведение, отношение к предложениям, имеющимся на рынке, а также реакция на мероприятия, предпринимаемые производителями); - маркетинговое исследование услуг и товаров на предмет их соответствия потребностям покупателей, а также выявления схожести и отличий с аналогичной продукцией конкурирующих компаний; - конкуренция (подразумевается изучение численного состава, а также географического разброса организаций с аналогичными производственными направлениями). Стоит отметить, что вовсе не обязательно проводить отдельные исследования по каждому предмету. В рамках одного анализа может быть совмещено сразу несколько вопросов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 48 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg