Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ

kglieva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2021
Программы по привлечению постоянных клиентов представляют собой системы скидок и бонусов, которые полагаются гостям отеля в зависимости от проведённого в нём времени и потраченных денег. Ведь постоянный гость, осведомлённый обо всех услугах отеля, в результате тратит намного больше денег, как в самом отеле, так и в других компаниях, которые с ним сотрудничают.
Введение

Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов – гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. Уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране. Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: 1. отсутствие в достаточном количестве свободных площадей, пригодных для использования под отели; 2. сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в нежилой; 3. возникновение трудностей у отелей в кадровой сфере; 4. наличие высокой доли переменных издержек; 5. неправильная оценка инвестиционных возможностей и ошибки при формировании маркетинговой политики гостиниц. В то же время, особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях обслуживания, включая и обслуживание постоянных клиентов. В данной работе будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне. В данной работе будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне. Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с привлечением постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы. Целью данной работы является выявление особенностей и стандартов приема и обслуживания гостей на высшем уровне, а также изучение на практических примерах программ поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах. Результаты данной работы носят как теоретический, так и практический характер. Для достижения поставленной цели в курсовой работе рассматривается следующее: 1. Изучить роль программ лояльности в технологии обслуживания постоянных гостей; 2. Изучить особенности обслуживания постоянных гостей; 3. Провести анализ программы посвышения лояльности гостей в гостинице «Holiday Inn Moscow – Seligerskaya 4*»; 4. Сделать выводы по результатам проведенного исследования Предметом курсового исследования является изучения технологии обслуживания постоянных гостей и программ лояльности в гостинице. Объектом данной работы являются гостиница «Holiday Inn Moscow – Seligerskaya 4*» в которой применяется программа «Постоянный гость». Методами исследования курсовой работы являются метод сравнения, анализ информации, анализ полученных данных, метод дедукции и индукции, теоретические выводы и практические рекомендации. Практическая значимость курсовой работы заключается в изучении технологии обслуживания постоянных гостей и программы лояльности в гостинице «Holiday Inn Moscow – Seligerskaya 4*». Результаты исследования будут интересны практикантам гостиничной индустрии, преподавателям и студентам, изучающим проблемы гостиниц и туризма, и сервисной деятельности. Цель и задачи данного курсового исследования предопределили её структуру, которая представлена наличием введения, двух глав, заключением и библиографическим списком.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1 Роль программ лояльности в технологии обслуживания постоянных гостей………..……………………………………………………………….….6 1.1 Характеристика групп потребителей гостиничных услуг ………………6 1.2 Особенности обслуживания постоянных гостей ……………..…………10 1.3 Виды программ лояльности в различных гостиничных предприятиях…………………………………………………………..………13 Выводы по главе 1…………………………...………...………………………18 Глава 2. Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта на примере «Holiday Inn Moscow – Seligerskaya 4*»…………….……………………………………………………………...…19 2.1 Общая характеристика гостиницы «Holiday Inn Moscow – Seligerskaya 4*»…………………….……….………..............................................................19 2.2 Организационная структура управления в гостинице «Holiday Inn Moscow – Seligerskaya 4*»………………………………………………………………..20 2.3 Программы повышения лояльности гостей на гостиничном предприятии «Holiday Inn Moscow – Seligerskaya 4*»……..……………………………....30 Выводы по главе 2……………………………………….…………………… Заключение…………………………………………………..…….…………..34 Список использованной литературы……………..………………………….35
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. ( дата обращения 04.11.20). 2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/,свободный.(дата обращения 04.11.20) 3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция 02.12.2019). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (Дата обращения 04.11.20). II. Научная и учебная литература 4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с. 5. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. М: Издательский центр «Академия», 2012.-201 с. 6. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб. пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с 7. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с 8. Ребрикова Н., Зинцова М., Шальнова О. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. Монография, 2014 9. Рязанцев А. Как внедрить CRM-систему за 50 дней - «Книжкин Дом», 2017 10. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2011 – 135 с. 11. Шоул Д. Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - М.: Альпина Паблишер, 2014 - с 29-30. 12. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - М.: Альпина Паблишер, 2013 - с.33, 34, 64. III. Интернет – ресурсы 13. http://hiseligerskaya.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. РОЛЬ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ 1.1 Характеристика групп потребителей гостиничных услуг 1. Основными потребителями гостиничных услуг (клиентами гостиниц) являются: ? туристы; ? деловые люди, совершающие поездки по работе; ? частные лица, имеющие необходимость остановиться в гостинице; ? иные лица, пользующиеся гостиничными услугами без цели размещения. 2. Согласно российской юридической формулировке турист — это гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки. Главнейшая забота в вопросе туризма любого государства или местной власти территории - загрузка своих гостиниц и отелей туристами, так как туристы приносят дополнительный доход как гостиничным предприятиям, так и в бюджет. Туристы: ? платят за спальное место; ? питаются в кафе, ресторанах; ? покупают сувениры; ? посещают развлекательные и культурные учреждения. В международной практике к обслуживанию туриста всегда относятся исключительно скрупулезно, и покупка гостиничных услуг по его размещению является важной составляющей. Так, французское консульство в Москве не принимает документы на оформление виз от туристических фирм, если отсутствует документ, подтверждающий 100%-ную предоплату гостиничных услуг для туристской группы или индивидуального туриста.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 33 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg