Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста

anastasianecaeva82 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2021
Теоретическое изучение особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Даная работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников. Защита работы: ноябрь 2020 НТПК№2 оценка: 5
Введение

Проблема развития воображения детей дошкольного возраста актуальна тем, что дошкольный возраст является сензитивным для развития процесса воображения как основы любой творческой деятельности. Развитие этого психического процесса важно для общего развития ребенка, для становления его личности, формирования жизненного опыта. Если в дошкольном периоде воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции Образовательная область «познавательное развитие» Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования предполагает развитие у дошкольников воображения и творческой активности. В соответствии с целевыми ориентирами стандарта «на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен обладать развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре» [16].
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Понятие, функции и виды воображения 5 2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 9 3 Особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 13 Заключение 19 Список использованных источников 21
Список литературы

1. Большой психологический словарь [Текст] / Сост. и общ.ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2005. – 672с. 2. Выготский Л.С. Лекции по психологии [Текст]. – СПб.: Союз, 1997. – 144 с. 3. Дъяченко О.М. Развитие воображения дошкольников [Текст]. – М.: РАО, 1996. – 197 с. 4. Кант И. Критика чистого разума [Текст] / пер. с нем. Н.О. Лосского. – Москва: Издательство АСТ, 2018. – 160 с. 5. Комарова Т.С. Детское художественное творчество [Текст]: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 240 с. 6. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст]: / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 276 с. 7. Маклаков А. Г. Общая психология [Текст]: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с: 8. Немов Р. С. Общая психология [Текст]: Учеб. для студ. образоват. учреждений средн. проф. образования. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 400 с. 9. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов [Текст] / Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т психологии; Под ред. [и с предисл.] А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. – Москва : Просвещение, 1994. – 352 с. 10. Рибо Т. Творческое воображение [Текст]. – М.: Книга по Требованию, 2013. – 328 с. 11. Рузская, А.Г. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками [Текст]: Психология дошкольника: хрестоматия: для студентов 54 средних педагогических заведений / Сост. Г.А. Урунтаева. – Москва: Академия, 1997. – 238 с. 12. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nsportal.ru 13. Особенности развития воображения и творческих замыслов у дошкольников в процессе изобразительной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: docviewer.yandex.ru 14. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: infourok.ru 15. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: dohcolonoc.ru 16. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2020/11/04/federalnyy-gosudarstvennyy-obrazovatelnyy-standart-doshkolnogo 17. Этапы развития воображения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: detkam.ru
Отрывок из работы

1. Понятие, функции и виды воображения Разные ученые по-разному интерпретируют понятие воображения. Например, по мнению П. А. Флоренского такие процессы как «память», «мышление», «творчество», «воображение», «фантазия» представляют собой одну и ту же способность психики человека [8, с. 117]. По мнению Т. Рибо, для воображения характерными чертами являются внезапность, безличность, метафизичность, многообразие [10]. Мнение Канта является противоположным. Он считал, что воображение является промежуточным процессом, который стоит между чувственностью и рассудком [4, с. 15]. Для С. Л. Рубинштейна воображение – это потребность создавать новое. При этом воображение является некой интерпретацией прошлого опыта. По Выготскому воображение теснейшим образом связано с мышлением. Оба этих процесса управляются мотивами и используются в процессе решения некой проблемы [2, с. 30].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Педагогика, 19 страниц
250 руб.
Реферат, Педагогика, 23 страницы
400 руб.
Реферат, Педагогика, 10 страниц
250 руб.
Реферат, Педагогика, 13 страниц
500 руб.
Реферат, Педагогика, 14 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg