Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КАМЕР МОМЕНТАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ FUJIFILM INSTAX MINI

beskonechno 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2021
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КАМЕР МОМЕНТАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ FUJIFILM INSTAX MINI»
Введение

ВВЕДЕНИЕ Сегодня молодые люди в разных уголках мира выбирают высокотехнологичное и простое в использовании устройство в качестве инструмента для творческого самовыражения: Instax! Целью работы является получение знаний и навыков по разработке рекламной кампании на примере фотоаппаратов моментальной печати от Fujifilm instax mini Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи: 1. Анализ компании Fujifilm, её продукции instax, специфики продвижения фотоаппаратов моментальной печати ; 2. Анализ целевой аудитории Fujifilm; 3. Ситуационный анализ; 4. SWOT-анализ компании Fujifilm; 5. Определение целей и задач рекламной кампании; 6. Разработка концепции, программы, бюджета рекламной кампании; 7. Определение критериев оценки эффективности планируемой кампании В качестве объекта исследования выступает реклама компании Fujifilm. Предмет – разработка рекламного продукта для продвижения коммерческой кампании на примере Fujifilm. Теоретической базой исследования послужил учебник Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Автор курсовой работы использовал следующие методы исследования: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, наблюдение Курсовая включает в себя содержание, введение, два раздела, выводы, заключение, приложения и список использованных теоретических источников. Во введении определяется актуальность, объект и предмет исследования, а также формулируются задачи, которые необходимо выполнить для поставленной цели. В первом разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта. Второй раздел включает описание цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность. В заключении подводятся итоги проведенной работы.
Содержание

содержание Введение Раздел 1. АНАЛИЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ОБЪЕКТА Описание компании Описание рекламируемого объекта Описание целевой аудитории компании FUJIFILM Ситуационный анализ: конкурентный анализ компании SWOT-анализ компании FUJIFILM Вывод по разделу 1 Раздел 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Цели и задачи рекламной кампании Сроки и география проведения рекламной кампании Выбор каналов коммуникации Календарный план Бюджет рекламной кампании Критерии оценки эффективности рекламной кампании Выводы по разделу 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРИЛОЖЕНИЕ Б. СТРАНИЦА В INSTAGRAM ПРИЛОЖЕНИЕ В. КАНАЛ НА YOUTUBE ПРИЛОЖЕНИЕ Г. KODAK MINI SHOT ПРИЛОЖЕНИЕ Д. POLAROID SNAP ПРИЛОЖЕНИЕ Е. CANON ZOEMINI
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. https://www.fujifilm.eu/ru/o-nas/istorija/istorija 2. https://instaxmini.ru/ 3. http://urbc.ru/1068086625-kirill-martynov-ekaterinburg-vhodit-v-top-3-po-prodazham-instax-v-rossii.html 4. https://instaxmini.ru/blog/obzor-kamer-instaks/ 5. Хиббинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. — пер. с англ. Д.Куликова. —М.: Эксмо, 2007. 6. http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot-analisys/ 7. https://spymetrics.ru/ru/website/instaxmini.ru 8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.:Дело, 2016. – 520 с. 9. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 144 с 10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Е. Дихтить, Х. Хершген. М.: Высш.шк., 2016. – 192 с.
Отрывок из работы

Цели рекламной кампании были увеличение осведомленности потребителей о компании, а также расширение целевой аудитории, увеличение продаж, повышение лояльности потребителей к бренду. Путём решения поставленных задач автор разработал эффективную рекламную кампанию. В процессе разработки рекламной кампании был проанализирован бренд Fujifilm и его товары в линейке instax., а также выявлены основные конкуренты. Затем автор провел изучил целевую аудиторию и пришел к выводу, что наиболее эффективным каналом коммуникации является Интернет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg