Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Особенности управления детскими дошкольными учреждениями в Российской Федерации

sashinka.latysh 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2021
Анализ системы управления в дошкольном образовательном учреждении и разработка плана мероприятий по совершенствованию управления образовательной организацией. 4 декабря 2020 года была написана и утверждена дипломная работа. Работа была названа одной из лучшей на защите ВКР. Комиссия оценила работу и защиту на (ОТЛИЧНО)
Введение

ВВЕДЕНИЕ Управление развитием учреждения предусматривает собой деятельность по разработке и реализации управленческих решений, организации, контролю и регулированию различных аспектов функционирования организации. Центральное место в руководстве дошкольным образовательным учреждение занимает руководитель учреждения, который несет ответственность не только за принятые решения, но и за конечные результаты деятельности образовательного учреждения. Система управления в этом случае представляет собой целенаправленное взаимодействие на субъекты управления в рамках педагогического процесса для достижения оптимального результата. Особенности современного периода функционирования дошкольных образовательных учреждений связаны с тем, что постоянно расширяются направления деятельности, возникает необходимость самостоятельного планирования финансово-хозяйственной деятельности, так как в соответствии с проведенной реформой в бюджетном секторе была усилена автономность данных учреждений. Объектом исследования является МБДОУ Детский сад №30 комбинированного типа. Предметом исследования является процесс управления образовательной организации на примере МБДОУ Детский сад №30 комбинированного типа. Целью выполнения бакалаврской работы выступает анализ системы управления в дошкольном образовательном учреждении и разработка плана мероприятий по совершенствованию управления образовательной организацией. Для достижения поставленной цели в работе будут решаться следующие задачи: - изучение понятия управления и выявление особенностей управления в дошкольном образовательном учреждении;
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………………………………………………………………………8 1.1. Сущность и функции процесса управления…………………………….8 1.2. Правовое регулирование управления дошкольной образовательной организацией………………………………………………………………………..13 1.3. Источники финансового обеспечения деятельности дошкольного образовательного учреждения……………………………………………………19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №30»…...……….25 2.1. Общая характеристика МБДОУ «Детский сад №30»………...………25 2.2. Анализ организационной структуры и показателей деятельности МБДОУ «Детский сад №30»………………………………………………………29 2.3. Анализ состава и структуры персонала МБДОУ «Детский сад №30»……………………………………………………………………………….37 2.4. Анализ эффективности деятельности МБДОУ «Детский сад №30»..39 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №30»……………………………………………………………………....….44 3.1. Основные направления программы совершенствования организации деятельности МБДОУ «Детский сад №30»............................................................44 3.2. Оценка ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации программы……………………………………………………………54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..…………………….65
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». 2. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (ред. от 25.10.2020) [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «Гарант». 3. Трудовой Кодекс от 30 декабря №197-ФЗ [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «Гарант». 4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» №196 [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс». 5. Агеев А.И., Зайцева Ю.С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2019. - №5-6. – С. 134-141. 6. Андреева И.В., Крошелев С.В. Управление персоналом – С-П.: Нева, 2018. – 241с. 7. Бабетов А., Калужская М. Коммуникативная среда школы: опыт организации: Сборник методических материалов к образовательной программе повышения квалификации "Управление школой на основе коммуникативных технологий". - Екатеринбург: КОРИФЕЙ, 2018. – 314 с. 8. Базаутдинова С.Ф. У истоков управленческой деятельности// журнал «Управление МОУ» - 2018. - №4(1). – С. 217-219. 9. Виролемский А.И. Оптимизация внебюджетной деятельности МОУ// журнал «Управление МОУ» - 2019. - №2(8). – С. 77. 10. Волобуева Л.М. Структура управления образовательным учреждением // журнал «Управление МОУ» - 2017. - №1(13). – С. 77. 11. Вопияшина Ц.Б. Участие детского сада в целевой программе // журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения». – 2020. -
Отрывок из работы

Детский сад имеет большую благоустроенную территорию для прогулок с игровыми площадками для каждой группы. Каждая группа имеет отдельную раздевальную, групповую, туалетную комнаты. Также имеется музыкальный и спортивный залы, медицинский кабинет с изолятором. В детском саду создана развивающая среда для творческого развития детей. Во всех группах есть игры для интеллектуального, сенсорного развития, атрибуты для творческих игр художественного развития. С детьми работают квалифицированные педагоги, имеющие высшее и средне-специальное педагогическое образование. Они постоянно повышают свой профессионализм через самообразования, курсы повышения квалификации. Учреждение функционирует в режиме 10,5 часов с 7.30 до 18.00 часов, 5 дней в неделю, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Всестороннее и гармоничное развитие личности ребёнка возможно лишь при комплексном влиянии на него. Оно основано на совокупности взаимосвязанных пространств развития субъектов воспитания внутри дошкольного учреждения, а именно: • педагогов, детей и родителей; • гуманистический характер образования; • общедоступность образования; • приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека; • свободу развития личности; • защиту национальных культур, культурных традиций народов России. Медицинское обслуживание воспитанников детского сада осуществляется органами здравоохранения на основании договора, а также штатным медицинским персоналом - старшей медицинской сестрой. Под образовательным процессом в МБДОУ понимается профессионально организованное взаимодействие педагога с детьми, включающее все его компоненты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
1300 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 57 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg