Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела

natali2018 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.05.2018
В ходе проделанной работы удалось решить следующие задачи: -рассмотреть, что представляет собой таможенный контроль, в каких формах он проводится и на каких принципах основано его проведение; - установить компетенцию таможенных органов в части выявления административных правонарушений в области таможенного дела; - дать характеристику административным правонарушениям в области таможенного дела, в отношении которых таможенные органы компетентны составлять протоколы и проводить расследование. Таможенный контроль представляет собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ. Под совокупностью осуществляемых таможенными органами мер понимаются формы, способы и средства производства таможенного контроля.
Введение

Важнейшая роль в деле обеспечения экономических интересов Российской Федерации принадлежит Федеральной таможенной службе — одному из базовых институтов экономики. Участвуя в государственном регулировании внешнеторговой деятельности и осуществляя фискальную функцию, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым способствует подъему экономики страны и повышению благосостояния населения. В соответствии с пунктом ж) статьи 71 Конституции Российской Федерации Конституция Российской Федерации 1993 г. (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газета, №?237, 25. 12. 1993. таможенное регулирование находится в ведении Российской Федерации. Конституция Российской Федерации, «Российская газета», №?237 от 25. 12. 1993 г. Пунктом 1 «Положения о Федеральной таможенной службе», утвержденного Постановление Правительства Российской Федерации от 21. 08. 2004 №?429 «О Федеральной таможенной службе» закреплено, что «Федеральная таможенная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями» Постановление Правительства Российской Федерации от 21. 08. 2004 №?429 «О Федеральной таможенной службе», «Российская газета», №?215, 23. 08. 2004 г. Цель работы: исследовать производство по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела. Задачи работы: — рассмотреть понятия, задачи и принципы производства по делам об административных правонарушениях; — рассмотреть стадии производства по делам об административных правонарушениях; — охарактеризовать нормативно-правовую базу, регламентирующую производство по делам об административных правонарушениях; — дать характеристику полномочий должностных лиц таможенных органов в сфере административной юрисдикции; — дать характеристику отдельных составов и выделить актуальные проблемы административных правонарушений в сфере таможенного дела; — рассмотреть перспективы международного правового сотрудничество государственных служб по вопросам, связанных с производством дел об административных правонарушениях в сфере таможенного дела.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………....3 Глава 1. Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях в Российской Федерации………………………………5 1.1 Понятия, задачи, принципы производства по делам об административных правонарушениях………………………………………..…5 1.2 Стадии производства по делам об административных правонарушениях в Российской Федерации………………………………………………………………..…13 Глава 2. Особенности производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела………………………………18 2.1 Характеристика нормативно-правовой базы, регламентирующей производство по делам об административных правонарушениях в сфере таможенного дела……………………………………………………………………………18 2.2 Характеристика полномочий должностных лиц таможенных органов в сфере административной юрисдикции…………………………………………………………………..…20 2.3Характеристика отдельных составов и актуальные проблемы административных правонарушений в сфере таможенного дела………………………………………………………23 Заключение……………………………………………………………....………....25 Список источников и литературы……………………………...………..……......27
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: закон Российской Федерации от 12.12.1993 // Рос.газ. – 1993. – 25 дек. 2. Таможенный кодекс Российской Федерации: закон Российской Федерации № 61-ФЗ от 23.05.2003 // Рос.газ. – 2003. – 3 июня. 3. Кодекс РФ об административных правонарушениях: закон Российской Федерации № 195-ФЗ от 30.12.2001 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tamognia.ru. 4. Уголовный кодекс Российской Федерации: закон Российской Федерации № 63-ФЗ от 13.06.1996 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. – БД КонсультантПлюс. 5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: закон Российской Федерации № 174-ФЗ от 18.12.2001 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. – БД КонсультантПлюс. 6. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: федер. закон № 164-ФЗ от 8.12.2003 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 40. 7. О валютном регулировании и валютном контроле: федер. закон № 173-ФЗ от 10.12.2003. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. – БД КонсультантПлюс. 8. Об утверждении концепции системы управлении рисками в таможенной службе РФ. [Электронный ресурс]: Приказ ГТК России: [от 26.09.03 г. № 1069]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. – БД КонсультантПлюс. 9. Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров. [Электронный ресурс]: приказ ГТК России: [от 28 ноября 2003 г. № 1356]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. – БД КонсультантПлюс. 10. О должностных лицах таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание. [Электронный ресурс]: приказ ФТС России: [от 15 марта 2005 г. № 198]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. – БД КонсультантПлюс. 11. Об утверждении порядка направления (передачи) судьям дел об административных правонарушениях для рассмотрения. [Электронный ресурс]: приказ ФТС России: [от 28 апреля 2007 г. № 552]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. – БД КонсультантПлюс. 12. Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене. [Электронный ресурс]: приказ ФТС России: [от 11 января 2008 г. № 11]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. – БД КонсультантПлюс. Учебная и научная литература. 13. О методическом пособии: письмо ФТС России № 01-06/16066 от 28.04.2007. 14. Бакаева, О.Ю. Таможенное право / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. – М., 2004. – 425 с. 15. Основы таможенного дела: учебное пособие в 2 т. / под.ред. Азарова. – М.: РИО РТА, 2011. – 576с. 16. Административные правонарушения. – Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.vch.ru/. 17.Административное право: учебное пособие для вузов / Е.М. Аникин и др. - СПб: Питер, 2010. 18.Административное право: Учебно-методическое и практическое пособие. - М.: Право и закон, 2011. 19.Административное право: Учебно-методическое пособие для вузов / В.С. Четвериков. - М.: МГСУ; Ростов н/Д: «Феникс», 2006. 20.Административное право и процесс: Полный курс. - М.: Изд-во Тихомирова Ю.А., 2009. 21.Административное право России : Учебник / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачёв, С.В. Тихомиров; отв. ред. Л.Л. Попов. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях в Российской Федерации 1.1 Понятия, задачи, принципы производства по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях является одним из видов административных производств, составной частью административного процесса. Следовательно, под производством по делам об административных правонарушениях следует понимать особый вид процессуальной деятельности, урегулированную законом процедуру разрешения определённой группы дел Колесникова Е. А. Административное право. — Ростов н /Д: «Феникс», 2005. — С. 187. Производство по делам об административных правонарушениях является одной из сторон административно-процессуальной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти, а также их должностными лицами. Вместе с тем субъектами такой деятельности являются и судьи, которые рассматривают ряд дел об административных правонарушениях. Процессуальный характер производства своё основное выражение получает в реализации санкций правовых норм, устанавливающих административную ответственность физических и юридических лиц за совершаемые ими административные правонарушения, предусмотренные Особенной частью КоАП РФ. Разрешение дела предполагает принятие по итогам его рассмотрения мотивированного постановления о назначении административного наказания (либо отказ от его назначения) и его исполнение. Производство по делам об административных правонарушениях регулируется нормами КоАП РФ и является административно-процессуальной деятельностью, осуществляемой органами исполнительной власти, а также их должностными лицами. К ведению РФ в области законодательства об административных правонарушениях относится установление: а) порядка производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по такого рода делам; б) порядка исполнения постановлений о назначении административных наказаний. Следовательно, административно-процессуальная деятельность в своих основах регламентируется в общефедеральном масштабе. При этом соответствующие нормы распространяются на деятельность такого рода, осуществляемую как во внесудебном (т.е. административном), так и в судебном порядке. В КоАП РФ законодательно закреплены правовые основы, т. е. те исходные позиции, которыми призваны руководствоваться соответствующие органы и должностные лица при рассмотрении конкретных дел. Выражаются они в следующем. Прежде всего, в этом смысле акцент сделан на задачах производства, каковыми являются: своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg