Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление маркетингом на функциональном уровне (на примере ООО "Корона Плюс")

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2021
В данной работе был изучен комплекс маркетинга организации ООО «Ко-рона плюс» и разработана программа продвижения компании. Она заключается в создании предложении мероприятий, увеличивающих узнаваемость бренда, таких как разработка листовкам, бонусные карточки для клиентов и рекламный стенд. Маркетинг-микс включает все необходимые характеристики продукта, ко-торые может контролировать и совершенствовать маркетолог для результативного продвижения продукта на рынке.
Введение

Одним из первых стратегических решений, принимаемых фирмой. должно стать определение рынка, на котором она хочет вести конкурентную борьбу. Этот выбор своего базового рынка подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками и создающие для фирмы благоприятные маркетинговые возможности. Фирма может предпочесть обратиться ко всему рынку или сфокусироваться на одном или нескольких специфичных сегментах в пределах своего базового рынка. Такое разбиение базового рынка обычно выполняется в два этапа. которые соответствуют двум различным уровням разделения рынка. Задача первого этапа, называемого макросегментацией, заключается в идентификации «рынков товара», тогда как на втором этапе, называемом микросегментацией, ставится цель выявить внутри каждого ранее идентифицированного рынка «сегменты» потребителей. Составив подобную схему базового рынка, фирма затем начинает оценивать привлекательность каждого рынка товара и/или сегмента и свою конкурентоспособность. Цель сегментации в маркетинге – упрощении взаимодействия с рынком и рационализации затрат на разработку программ маркетинга, Задачи сегментации – выделить часть рынка, на которую направить маркетинго-вую деятельность предприятия, с целью получения максимального эффекта. Практическое значение сегментации – в максимальном проникновении на отдельные сегменты вместо распыления ресурсов компании по всему рынку. Критерии верной сегментации: • выбранный сегмент должен быть достаточно устойчивым; • выбранный сегмент должен быть измеримым, емким и иметь перспективы роста; • выбранный сегмент должен быть доступным: иметь соответствующие каналы сбыта, распределения и доставки; • выбранный сегмент должен иметь сильные и слабые стороны, компания должна иметь преимущества в конкурентной борьбе в данном сегменте. Данная работа рассматривает различные методы сегментации, основными из которых можно считать сегментацию по потребителям (профилю потребителя), по продукту и по каналам сбыта. Сегментирование помогает проанализировать ассортимент всех представленных на рынке производителей, построить карту конкурентных групп и определить границы ценовых сегментов. Объект исследования – ООО «Корона плюс», а предмет - Управление мар-кетингом на функциональном уровне. Цель данной работы – поиск целевого сегмента рынка, для которого про-дукт конкретной компании в данном месте, в данное время и в данных условиях подходит наилучшим образом организации ООО «Корона плюс». В задачи работы входит: 1. Уточнить содержание исследуемой проблемы в контексте ассортимента. 2. Обосновать выбор целевых сегментов. 3. Разработать комплекс маркетинга Структура работы включает три главы, а также введение и заключение. В первой даётся теоретическое обоснование Сегментации рынка промышленных товаров; правила эффективной сегментации. Вторая глава посвящена непосредственно методам анализа сегментации и выбор целевых сегментов. Третья включает в разработку комплекса маркетинга. В конце помещён список использованной литературы. Научным материа-лом работы являются труды российских и зарубежных исследователей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3-4 ГЛАВА 1. Сегментация рынка……………………………………………5 1.1. Сегментация рынка промышленных товаров………………………….5 1.2. Правила эффективной сегментации……………………………………6-8 1.3. Выбор целевых сегментов………………………………………………8-17 1.4 Разработка комплекса маркетинга………………………………………17-18 ГЛАВА 2. Методы анализа сегментации и выбор целевых сегментов на примере предприятия ООО «Корона плюс»………………………....19 2.1 Краткая характеристика ООО «Корона плюс»…………………………19-20 2.2 Анализ сегментации на примере ООО «Корона плюс»………………..20-22 ГЛАВА 3. Рекомендации по разработке комплекса маркетинга предприятия. Финансово-экономические расчеты……...23-26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………..27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..28-30 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..31-38
Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум. – М.: Дашков и К., 2016. – 196 с. 2. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с 3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 224 с. 4. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 295 c. 5. Емельянова Е. А. Деловые коммуникации: Учебник. - Томск: Эль Контент, 2014. - 122 с. 6. Ориентация на нужды потребителей: Книга 2: Учебное пособие / Пер.с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2010. – («Маркетинг и управление каче-ством»). 7. Понимание своих потребителей: Книга 1: Учебное пособие / Пер.с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2010. – («Маркетинг и управление качеством»). 8. Создание ценности для потребителей: Книга 3: Учебное пособие/ Пер. с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2010. 9. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие – Москва, «Издательство Элит» 2004 г. – с. 208. 10. Справочник менеджера/Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2010 – 350с. 11. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора / Александр Остервальдер, Ив Пинье; Пер. с пнгл. – 2-е изд. – М.:Альпина Паблишер, 2012 – 288 с. 12. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2014. - 369 с 13. Лебедев А. Н., HYPERLINK "http://biblioclub.ru/index.php?page=author_red&id=152730"Гордякова О. В. Лич-ность в системе маркетинговых коммуникаций. – Научная монография. – М.: Институт психологии РАН, 2015. – 303 с. 14. Макеев В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета. – М.: КД Либроком, 2015. – 272 c. 15. Максимова А.А. Основы педагогической коммуникации: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2015. – 168с 16. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2014. - 568 с. 17. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К., 2016. – 256 с. 18. Нахимова Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2015. – 164с. 19. Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. - / Д.В. Ньюст-ром. - 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2015. - 186 с. 20. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. / Г.Г. Почепцов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2014. - 703 с. 21. Руденко А.М. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2015. – 264 c. 22. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. / В.А. Спивак. - 2-е изд., перераб. и доп СПб.: Питер, 2015. - 448 с. 23. Чеховских М.И. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, Нов. знание, 2014. – 253 c. 24. Чайковский Р.Р. Художественный перевод как вид межкультурной коммуникации: Монография. – М: Флинта, 2014. – 224 с. 25. Чамкин А.С. Основы коммуникалогии (теория коммуникации): Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 350 с. 26. Шапиро С. А., HYPERLINK "http://biblioclub.ru/index.php?page=author_red&id=93872"СамраиловаЕ. К., HYPERLINK "http://biblioclub.ru/index.php?page=author_red&id=103631"АнанченковаП. И. Поведение в организации. Учебник: - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014. – 307с. 27. Шарков Ф. И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг: учебное пособие. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 407с. 28. Шунейко А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2016. – 192с. 29. Internet studme.org https://studme.org/64130/menedzhment/struktura_kommunikatsiy 30. Internet studopedia.org https://studopedia.org/9-66058.html 31. Internet psyera.ru https://psyera.ru/verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-obshcheniya-804.htm
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Сегментация рынка 1.1 Сегментация рынка промышленных товаров В современном мире больше всего ценится лояльный покупатель, который не переключится на конкурентов при малейшей возможности, который расскажет о товаре своим друзьям и приведет новых клиентов, для которого не надо будет проводить крупномасштабных рекламных кампаний. Высокая лояльность может быть приобретена только в том случае, если компания умеет хорошо определить потребности аудитории и удовлетворять их на 100% с помощью своего продукта. Но как же можно угодить всем? Правильно — нельзя. Важен индивидуальный подход. В этом и может помочь сегментирование рынка. Сущность процесса рыночной сегментации в том, чтобы всех потребителей рынка объединить в однородные группы по определенным критериям, выбрать наиболее стабильные и прибыльные группы клиентов и создать для каждой группы отдельный продукт, провести отдельную рекламную кампанию, предложить разный сервис и условия работы, другими словами разработать отдельный маркетинг-микс для каждого сегмента Приложение 1. Значение и роль процесса сегментирования рынка для компании нельзя недооценивать: оптимизация ресурсов компании благодаря концентрации на вы-сокоэффективных рынках, унификация работы с потребителями и повышение уровня их удовлетворенности за счет более точного соответствия товара потреб-ностям рынка, повышение конкурентоспособности продукта и бизнеса в целом благодаря следованию четко выбранной стратегии работы. Приложение 2. Таким образом, глобальной целью процесса сегментации рынка является долгосрочный рост продаж и прибыли компании, поэтому, начиная разрабатывать маркетинговую стратегию товара, планируя расширение бизнеса или создавая рекламную кампанию, проверьте — определен ли у вас целевой сегмент.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg