Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ, КАК ОСОБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

kglieva 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2021
Праздник - важная часть жизни ребенка. Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его, побуждает к творчеству. Праздник для детей в крупных городах - это не только развлекательное мероприятие, но и большая, трудная подготовительная работа, а также естественная ситуация для развития и обучения.
Введение

Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздник всегда выполнял важные общественные функции, имел глубокий смысл, в нем человек ощущал себя личностью членом коллектива. Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая демонстрацией нарядов и исполнением традиционных обрядов идёт через праздник. Календарь праздников меняется как меняется история, неизменными остаются традиционные праздники, интерес к которым в настоящее время значительно возрос. И это не простое любопытство. Знание истоков культуры, нравов и обычаев своего народа, поможет понять историю своей страны, судьбу поколений и своей родословной. Социальная значимость представленной темы заключается в том, что праздник является специфичной формой коллективного единения, где выражается общее настроение и сопереживание участников. Он обусловлен динамикой социального бытия, в котором отдельные периоды жизни осознаются и переживаются людьми особым эмоциональным образом, диктуют им иной, нежели в будничное время, способ поведения и деятельности, предполагая непосредственное участие в праздновании. В условиях нарастающих кризисных явлений в духовной жизни всего общества, в том числе детей и подростков, особую социально-педагогическую значимость приобретает обоснование содержания и методов организации праздничных форм досуговой деятельности, которая способствует становлению и развитию личности ребенка. Празднично-досуговая деятельность детей отличается особым динамизмом, появлением неожиданных видов и форм. Досуг большей части детей, часто практически не контролируемый, отличается сложностью и противоречивостью. С одной стороны, дети имеют возможность выбирать занятия на досуге по собственному желанию, с другой, - нередко не готовы к выбору видов деятельности, способствующей полноценному формированию личности, охотно перенимают модели заполнения свободного времени, далеко не всегда содействующие их физическому и психическому развитию. Цель исследования: изучение технологий подготовки и проведения детских праздников Задачи исследования: 1. Проанализировать имеющуюся литературу по проблеме; 2. Проанализировать опыт работы по подготовке, организации и проведению праздников; 3. Выявить значение праздников для развития детей; 4. Выявить особенности процесса подготовки, организации и проведения праздников; 5. Обобщить опыт работы по подготовке к праздникам и провести сравнительный анализ праздников. Объект исследования: современные технологии организации детских праздников. Предмет исследования: рациональная организация культурно-досуговой деятельности участников праздника, процесс подготовки и организации праздников. Методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и практического материала. Степень разработанности темы: В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды и учебные пособия российских авторов: Вишняк А.И. Тарасенко В.И. - рассматривают культуру молодежного и детского досуга; Данилова Е.Е. - концентрирует внимание на проблемах детей младшего школьного возраста; Комарова Т.С. - рассказывает о проблеме «Как научить ребенка выступать»; Красильникова О.А. - обучение и воспитание творчеством; Заззо Р. - о психологическом развитии ребенка и окружающей его среды.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения анимационной деятельности гостиничного предприятия 6 1.1 Содержание, функции и виды гостиничной анимации 6 1.2 Праздник как особое анимационное мероприятие гостиничного предприятия 13 1.3 Особенности подготовки и проведения детских праздников в гостиничном предприятии 18 Выводы по первой главе 29 Список использованной литературы 30
Список литературы

1. Венгер, А.А. Обучение дошкольников изобразительной деятельности. М.: Просвещение, 2019 2. Волощенко, Г. Досуг: проблематика и гипотеза его развития в социально-культурном проектировании / Г. Волощенко // Ориентиры культурной политики. - 2019. - Вып. 10. 3. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. - Киев: Высшая школа, 2019-53с. 4. Выгодский, Л.С. Воображение и творчество в детском творчестве. М.: Просвещение, 2019. 5. Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. - М.: Академия, 2019 315 с. 6. Демченко, А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества / А. Демченко // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. - М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 2019. 7. Ерошенков, И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия / И. Н. Ерошенков. - М.: НГИК, 2019. 8. Заззо Р. Психологическое развитие ребенка и влияние среды. // Вопросы психологии, 2019. 9. Комарова, Т.С. Как научить ребенка выступать. М.: Столетие, 2019. 10. Кораблева, Л.В. Роль изобразительной деятельности в познании окружающего мира школьниками. // Тезисы международной конференции «Ребенок в современном мире», Т.II «Здоровье ребенка». СП б: Научный центр проблем диалога, 2019. 11. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. М., 2019. 12. Красильникова, О.А. Обучать и воспитывать творчеством. // Реабилитация творчеством - важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. СП б, 2019. 13. Кисилева Т.Г., Красильникова Ю.Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект / ВНИК АПН СССР. - М., 2019-с.3. 14. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 2019. - 136с. 15. Кудрявцева, Г.П. Коррекция познавательной деятельности средствами изобразительного искусства. // Коррекционная направленность обучения и воспитания детей./ Под ред. Аслановой Л.А., Красильниковой О.А. СП б, 2019. 16. Клюско, Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности / Е. М. Клюско// Центры досуга. - М.: НИИ культуры, 2019. 17. Лебедева, О.А. Общешкольные праздники и их роль в развитии детей. // Реабилитация. Образование. Развитие. СП б, 2019. 18. Методика музыкального воспитания детей. / Под ред. Ветлугиной Н.А. М.: Просвещение, 2019. 19. Методика обучения изобразительной деятельности и конструирования. / Под ред. Комаровой Т.С. М.: Просвещение, 2019. 20. Никитина, М.И. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. // Никитина М.И., Панин Г.Н., Пономарева З.А. Воспитание младших школьников. СП б, 2019. 21. Образование и культура Северо-запада России // Вестник Северо-западного отделения Российской Академии образования. Вып.1. СПб. 2019. Вып.2. СПб., 2007. 22. Общая психология детей. / Под ред. Петровского А.В. М.: Просвещение, 2019. 23. Паклина, Т.Н. Речевые праздники в школе. // Коррекционная направленность обучения и воспитания. Под ред. Аслановой Л.А., Красильниковой О.А. СП б, 2019. 24. Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста. М., 2019. 25. Салахутдинов Р.Г. Организационные и педагогические основы социально культурного творчества детей и молодежи. - Казань, издательство “ГранДан”, 2019. - 462с. 26. Салахутдинов Р.Г. Социально-культурное творчество как эффективное средство формирования культурной среды. - Казнь, РИЦ “Школа”, 2019. - 216с. 27. Седова, М.Ю. Роль праздника в коррекции личности ребенка. // Реабилитация творчеством - важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. СП б, 2019. 28. Тарабарина, Т.Н. Развитие ребенка. Ярославль: ООО «Академия развития», 2019. 29. Яшунская, Г.И. Музыкальное воспитание школьников. М.: Просвещение, 2019.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Содержание, функции и виды гостиничной анимации Анимация – это своеобразная услуга, преследующая цель – повышение качества обслуживания, и в то же время это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель – продвижение туристического продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса [1]. В свою очередь, гостиничная анимация – комплексная рекреационная услуга, основанная на личных человеческих контактах туристского аниматора с туристом и совместном их участии в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туристского комплекса. Гостиничная анимация преследует такую цель, как повышение качества предоставления услуг и уровня удовлетворенности туриста отдыхом и используется в маркетинговой стратегии как одна из основных привлекательных услуг. Гостиничная анимация – понятие довольно узкое, поскольку предполагает только организацию досуга только в местах размещения туристов: туристских комплексах, отелях, гостиницах, турбазах. Иными словами, гостиничная анимация – это досуговая деятельность, предлагаемая гостиницами, отелями, туристическими комплексами. Это наиболее значимая часть туристической анимации. Анимационные программы различаются при разной организации отдыха (в клубах, гостиницах разной целевой направленности и разной величины).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 56 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 62 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 64 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg