Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭКОКОНТ»

natali2018 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.05.2018
Исходя из проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: ООО «Экоконт» в отчетном 2016 году получило убыток вместо прибыли в размере 75,745 тыс. руб. Отрицательно сказалась себестоимость оказанных услуг. Как положительную тенденцию следует рассматривать увеличение денежных средств на 18,851 тыс. руб., но поскольку увеличение денежных средств было незначительным за отчетный период увеличился платежный недостаток наиболее ликвидных активов. Отрицательной тенденцией можно считать увеличение дебиторской задолженности на 297,159 тыс. руб., что составляет 46,17% и увеличение кредиторской задолженности на 458,347 тыс. руб., что составляет 44,24%.
Введение

В условиях углубления кризисных явлений антикризисное управление предприятием занимает ведущее место в системе государственного регулирования рыночных отношений на федеральном, региональном и местном уровнях. Преодоление кризисного состояния и повышение эффективности про-изводства возможно за счет выявления реального собственника активов предприятия, реформирования несостоятельных предприятий и представляет сложный процесс разработки и реализации комплекса мероприятий экономического, правового, организационного и технического характера. Применение новых методов управления и антикризисных процедур обязательно, так как диктуется современными условиями. Реакцией на кризис может быть выбор стратегии сокращения расходов, или стратегии поворота. Существуют следующие стратегии сокращения расходов: организационные изменения; финансовые стратегии; стратегии снижения затрат; стратегии сокращения активов; стратегии создания прибыли. Стратегии поворота включают изменения в общих усилиях по сбыту, переброску или перенацеливание существующих товаров (услуг) с одновременной разработкой новых. Стратегии сокращения расходов и поворота могут реализовываться одновременно. Конкретные стратегии поворота представляют собой стратегии изменения ценообразования, переориентации на конкретных покупателей и на конкретные продукты, стратегия разработки нового товара или рационализации ассортимента товаров, сосредоточение на продажах и рекламе. Экономические мероприятия наиболее эффективны, так как позволяют предупредить несостоятельность и банкротство при своевременном анализе состояния предприятия и в перспективе увидеть углубляющийся экономический кризис на успешно работающем предприятии. А это возможно благодаря применению системы внутреннего контроля внешнего аудита, государственного финансового контроля и за расходом средств, распределением прибыли, отклонениях от показателей бизнес-плана, нормативных данных, перспективного планирования и прогнозирования на международном рынке капиталов, товаров, сырья и услуг. В современной экономике все больше и больше компаний выбирают перед слияниями и поглощениями механизмы стратегических альянсов, атранснациональные альянсы представляют для российских компаний одну из возможностей выйти на международные рынки. Событием периода стало одобрение советом директоров американского концерна General Motors (GM) плана создания совместного предприятия с российским АвтоВАЗ. В Тольятти с сентября 2002 года сошла с конвейера СП первая серийная Chevrolet-Niva. Предполагается, что завод ежегодно будет производить до 90 тысяч автомобилей, укомплектованных двигателями ВАЗ, Opel или Fiat. До 50% автомобилей планируется экспортировать в страны Европы и Латинской Америки. Эти примеры показывают на усиление личности в управлении фирмой. Корпоративное управление не уходит с горизонта, но оно выдвигает новый стиль прогрессивно-мыслящих стратегических руководителей. Для них отсутствуют личные интересы. Подбор персонала осуществляется с учетом деловых качеств и профессиональных достоинств, а не квазиотношений. А это уменьшает риски и ошибки в управлении, повышает роль контроля и аудита на фирмах, проведения правильности управленческих решений и учета их последствий. Создание финансово-промышленных групп в России ведет к созданию холдингов, объединяя разрозненные фирмы под руководство сильного стратегического начальника, умеющего выбрать стратегию и претворить ее в жизнь. Объектом исследования является общество с ограниченной ответст-венностью «Экоконт». Предметом исследования является методика, разработка и реализация антикризисной стратегии. Анализ проводится на основании годовой бухгалтерской отчетности ООО »Экоконт»» 2015–2016 годов, а именно: бухгалтерский баланс (форма №1), отчет о прибылях и убытках (форма №2), отчёт об изменениях капитала (форма №3), отчет о движении денежных средств (форма №4), приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5). А также, статистическая отчётность утверждённые Минфином и Гос-комстатом Российской Федерации, система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности, предложенных доктором экономических наук профессором В.В. Ковалёвым. Цель данной дипломной работы изучение, разработка и реализации антикризисной стратегии предприятии на примере ООО «Экоконт». Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: – изучить роль стратегии в антикризисном управлении; – рассмотреть классификацию и методологию формирования экономических стратегий антикризисного управления; – дать характеристику процессу разработки и реализации антикризисной стратегии организации; – рассмотреть организацию внедрения антикризисной стратегии; – дать характеристику предприятия ООО «Экоконт»; – рассчитать основные показатели финансово-хозяйственной деятель-ности предприятия; – разработать стратегию выхода из кризиса для ООО «Экоконт» Структурно дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка информационных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ 6 1.1 Роль стратегии в антикризисном управлении 6 1.2 Классификация и методология формирования экономических стратегий антикризисного управления 12 1.3 Разработка антикризисной стратегии организации 21 1.4 Реализация выбранной антикризисной стратегии: тактика управления 28 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭКОКОНТ» 34 2.1 Характеристика предприятия ООО «Экоконт» 34 2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Экоконт» 38 2.3 Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия 39 2.4 Оценка рентабельности деятельности организации 41 2.5 Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия 43 2.6 Направления распределения и использования прибыли ООО «Экоконт» 50 2.7 SWOT – Анализ ООО «Экоконт» 53 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКОКОНТ» 57 3.1 Разработка мероприятий антикризисной стратегии организации 57 3.2 Расчет эффективности предложенной стратегии 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
Список литературы

1. Алексеев Н.А. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы) / Проблемы теории и практики управления. 2016. №6. 2. Баринов В.А. Антикризисное управление, ФБК-ПРЕСС, 2015 3. Беляев С.Г., Кошкина В.И. Теория и практика антикризисного управления. М., 2014. 4. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. Киев: МП Итем ЛТД, 2014. 5. Богданова Т.А., Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой – СПб.: Специальная литература, 2016. – 511 с. 6. Большаков А.С. Антикризисное управление: финансовый аспект, СПбГУП, 2015. 7. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект 2015. 8. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика, Экономика, 2016. 9. Гончарук А.Ю. Антикризисное управление и трансформация производственных систем: методология и практика, М., Экономика 2016 10. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса М., 2016. 11. Ельшина П. Антикризисный маркетинг // Маркетолог – 27.01.2015 12. Жарковская Е П, Антикризисное управление, Издательство: Омега-Л, 2014. г. 13. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: учебник. М., Омега-Л, 2007. 14. Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2016. 15. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М: Финансы и статистика, 2003. 16. Кожевников Н.Н. Основы антикризисного управления предприятием, М., Академия 2015. 17. Коротков Э.М. Антикризисное управление: – М, ИНФРА – М, 2016. 18. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М., 2003. 19. Кушлин В.И., Антикризисное управление: учебное пособие, М., РАГС, 2016 20. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2016. 21. Маренков Н.Л. Антикризисное управление. Для студентов вузов, Феникс, 2014. 22. Покровская Н.Н. Антикризисный маркетинг // Личность и Культура. – 2014. – №5/6. – с. 17–20 23. Попов Р.А. Антикризисное управление: Уч. для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2016 24. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для ву-зов. / Л.В. Прыкина. – М. 2014. – 317 с. 25. Роберт Хит Антикризисное управление для руководителей и менед-жеров, Лори, 2016. 26. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник. / З.П. Румянцева. – М.: 2013. – 304 с. 27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 330 с. 28. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 с. 29. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник / Н.А. Сафронов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 618 с. 30. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 639 с. 31. Соснаускене О.И. Финансовый анализ организации по данным бух-галтерской отчетности. Практическое пособие. – М.: Издательство «Экза-мен», 2014.- 224 с. 32. Тавасиев А.М., Антикризисное управление кредитными организациями, М. ЮНИТИ, 2016. 33. Таль Г.К. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 1027 с. 34. Татарников Е.А. Антикризисное управление: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2015. 35. Томпсон А.А., Стрикленд А, Дж, Стратегический менеджмент. М., 2014. 36. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Уч. пос. М., 2016. 37. Уткин Э.А. Справочник антикризисного управляющего М., 2016. 38. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М., 2003. 39. Федорова Г.В. Учет и анализ банкротств: учебное пособие / Г. В. Федорова. – М.: Омега-Л, 2006. – 248 с. 40. Финансы: учебник. / Под ред. В.В. Ковалева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2013. – 610 с. 41. Цыркунова Т.А. Анализ финансовой отчетности : учеб. пособие / Т.А. Цыркунова, Е.А. Медведева ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2013. – 172с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ АН-ТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ 1.1 Роль стратегии в антикризисном управлении Антикризисные стратегии – это стратегии, оптимизирующие поведение корпораций в условиях спада в отрасли, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности корпорации и угрозы банкротства. Они включают комплекс мер в области планирования, управления персоналом, финансов, взаимоотношений с группами поддержки, а также юридических и других мероприятий с целью обезопасить фирму от угрозы банкротства или существенного спада и создать условия для поворота к оздоровлению корпорации. Спад в производственных, финансовых и других важных показателях, определяющих эффективность действия фирмы на рынке, носит за-кономерный, детерминированный характер; его причины можно исследовать и сделать соответствующие коррективы в страсти поведения, смягчающей последствия спада . Рыночные формы хозяйствования в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных субъектов хозяйствования или их временной неплатежеспособности. Однако даже в случае стабилизации экономики не следует ожидать, что в стране таких предприятий не будет. В США, например, около 50% вновь созданных малых и средних предприятий прекращают свою деятельность в течение одного года. Вместе с тем признанные законом банкроты составляют всего около 10% количества всех предприятий. Сказанное позволяет сделать вывод о необходимости постоянно проводить работу по антикризисному управлению. Определение целей развития организации является этапом управления, который оказывает колоссальное влияние. Ошибки в определении целей развития могут обернуться банкротством для организаций. Постановка четких и правильных целей, помогающих перейти от общей формулировки миссии к конкретным планам работы, является основой успеха организации. Достаточно долгое время большинство российских компаний развивалось хаотично, прибегая к тактике примитивного сбережения и захвата ресурсов. Теперь же на первый план выходит осмысленное и упреждающее определение целей тех или иных действии. К одной из наиболее стратегически мыслящих российских структур относится Министерство РФ по атомной энергии. Минатом имеет просчитанные ориентиры развития на 50 лет вперед, и по итогам 2000 года отрасль перешла из стагнации в режим развития. Минатом продолжал отстаивать концепции создания собственной генерирующей компании и «Росатомпрома». Эти проекты нацелены на консолидацию всех инвестиционных ресурсов отрасли и направление их на приоритетные объекты, продление проектного ресурса атомных станций и строительство новых блоков, снижение издержек и повышение конкурентоспособности всей отрасли .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансы, 87 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Финансы, 114 страниц
2850 руб.
Дипломная работа, Финансы, 55 страниц
1375 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg