Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ

kglieva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2021
Представить массовое телевиденье, независимо от государства и ответственное перед телезрителем, в России сложно. Крайне однобокая подача новостей по ТВ перестала кого бы то ни было удивлять, как и показательные расправы над « украинскими политологами» в эфирах политических ток-шоу Первого канала и «России-1». Жаловаться на предвзятость или отсутствие плюрализма не приходится, ведь для широкого зрителя телевидение бесплатное.
Введение

В настоящее время телевидение представляет собой одно из самых массовых средств распространения управленческой, информационной, культурной, воздействующей на зрителя в идеологическом плане информации. Процесс этот происходит на двух уровнях телевидения— федеральном и региональном. Так же существует подразделение каналов на государственные и независимые. Благодаря телевидению в сознании зрителей создается представление о картине мира, формируется «общественное мнение» и поведенческие модели. С интенсивным развитием телевидения существенно расширилось его влияние в обществе, произошли многочисленные изменения, которые связаны как с новыми техническими возможностями СМИ, так и с появлением новой эстетики аудиовизуального экранного произведения, изменилось также и отношение, и восприятие зрительской аудитории. С помощью телевидения осуществляется административное воздействие на население, производится пропаганда определенного образа жизни с соответствующим набором политических и духовно- нравственных ценностей. Однако с бурным ростом новых медиа с их мультиплатформенностью, с появлением возможности отделения контента от медиаисточника, с изменением во вкусах подрастающей новой вещателям пришлось предпринимать шаги по изменению форм своей деятельности, по привлечению новой аудитории. Кроме того, происходит рост недоверия к государственным телеканалам, в которых открыто пропагандируется политическая идеология. Россияне, по данным Левада-центра, стали гораздо реже смотреть государственные телеканалы, треть респондентов черпает информацию из независимых СМИ [Отчет о потреблении новостной информации среди молодых жителей крупных городов (дневниковое исследование)URL: https://www.levada.ru/2020/04/15/otchet-o-potreblenii-novostnoj-informatsii-sredi-molodyh-zhitelej-krupnyh-gorodov-dnevnikovoe-issledovanie/]. Около трети смотрят видеоблоги, половина пользуются мессенджером WhatsApp. Актуальность темы исследования обуславливается необходимостью системного анализа деятельности телевидения в современной России, выявления потенциала и неиспользованных возможностей, что позволит наметить пути совершенствования телевизионной деятельности России в данном направлении Объектом исследования данной курсовой работы является информационное вещание на Российском телевидении. Предметом исследования – новостные программы на государственных и независимых каналах каналах. Научная новизна исследуемой темы определяется популярностью и социальной значимостью новостных телеканалов. Независимые телеканалы преподносят материал с большей долей объективности и меньшей долей пропаганды, нежели государственные каналы. Цель работы — изучение особенностей информационного вещания на российских телеканалах, установление расхождений в преподнесении материалов в работе государственных и независимых телеканалов, квалификация их продвижения и степень успешности. В соответствии с поставленной целью будут выполнены следующие задачи: –Рассмотреть роли телевидения на современном этапе; –Изучить характер и особенности передачи новостей на современном телевидении; –Рассмотреть программы новостей на государственных каналах Первый, Россия1, НТВ. –Изучить деятельность независимых телеканалов Дождь, RTVi –Проанализировать подход к преподнесению политического материала обоими информационными каналами. Структура работы будет состоять из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка используемых источников. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ………………………………………………………………………….6 1. 1. История развития государственных и независимых СМИ…6 1. 2. Новости и значение новостей………………………………...14 ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ОБЗОР НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ……………………………………………………………….19 2.1. «Россия 1»-общероссийский новостной канал………………….19 2.2. Телеканал «Первый»……………………………………………21 2.3 Телеканал «НТВ»………………………………………………..23 ГЛАВА 3. НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАНАЛЫ…………………………….24 3.1. Телеканал «Дождь»………………………………………………….24 3.2. Телеканал RTVI……………………………………………………...27 3.3. Особенность и отличие ТК Дождь………………………………….28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………34
Список литературы

1. Абрамова Г.А. Современные СМИ и культура речи // Массовая коммуникация: жанровая структура, языковая рефлексия. - Краснодар: Изд-во КубГУ, 2013. 2. Арапова Э.И. Имидж телеведущего // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2014, №1. – С. 122 - 128. 3. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью.-Ростов-наДону: «Феникс» 2005-208с. 4. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010 .288 с. 5. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и 151 мастерство-М., 2001. -232 с. 6. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2010. 248 с. 7. Захидова Ю.К. Ведущий как лицо информационных программ URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/177/9673/ 8. Ильченко С.Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения: автореферат дис.. д-ра филол. наук / С.Н. Ильченко. - М., 2012. - 35 с. 9. Капустина О.М. Ермолаева О.Я. Междисциплинарный подход в изучении личности и деятельности телеведущего /Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки 2017 / № 4 10. Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете: дис.к. филол. наук / К.А. Карякина. - М., 2011.-170 с. 11. Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10. — С. 44. 12. Климин А. Медиапланирование своими словами / А. Климин —М.: Питер, 2007— 36 с. 13. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб, 2010. С.197-198. 14. Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10. — С. 44. 3. Князев 15. Литвиненко А. А. Репортаж: искусство повествования // С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. Коммуникаций. 2013 16. Кузнецов Г.В., В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. 4-е изд. — М., 2003. 17. Лащук О. Р. Термин «формат» в массовой коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10. — С. 34–37. 18. Мясникова М. А. Понятия «жанр» и «формат» в арсенале медиапедагога, Журнал «Оразование. Медиа. Общество: Пространство сотрудничества», 2011, № 4 19. Муратов С.А.Телевидение в поисках телевидения. — М., 2003. 20. Сбоева И.А., Ежова Е.А.Формирование имиджа телеведущего URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30592183 21. Цибанова Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 833-837. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13165/ 22. Тертычный А. А. Жанры периодической печати / А. А. Тертычный. М., 2000. 23. Управление общественными отношениями: Учеб. / РАГС; Под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2003. 24. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие / А. Н. Чумиков. М., 2000. С. 24-26. 25. Шестеркина Л.П. Современные подходы к формированию структуры жанров теле радиожурналистики / Л.П. Шестеркина - URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=2115
Отрывок из работы

1 Телевидение в России на современном этапе 1.1История развития государственных и независимых СМИ Со времен революционных преобразований ранних 1990-х годов телевизионная система страны претерпела кардинальные изменения. В телевизионной системе произошла децентрализация, передел собственности, создались сотни частных телекомпаний, стала заканчиваться эра олигархов, произошло и усиление в экономической и идеологической области – государственного влияния [Качкаева А.Г. История телевидения в России: между властью, свободой и собственностью]. С развитием индустрии начался рост рекламного рынка, произошло трансформирование программной политики, открытие новых каналов. В последние годы становится все очевиднее, что на смену моноидеологическуой модели советского Гостелерадио практически пришла другая модель – с развлекательной идеологией коммерческого телевидения, который ориентирован прежде всего на прибыль. В 1990-х годах Россия по-прежнему являлась страной телезрителей, где почти 90% населения смотрит телевизор каждый день.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 39 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg