Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Повышение качества государственного управления на примере ЖКХ городского округа Красноуральск

donbass777 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.05.2018
Дипломная работа на тему "Повышение качества государственного управления на примере ЖКХ городского округа Красноуральск" (оригинальность по системе антиплагиат 47,93%)
Введение

Инновационная направленность российской экономики определяет необходимость развития инновационной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства и строительной отрасли. При этом важнейшими задачами реформирования ЖКХ являются следующие: разработка механизмов внедрения экономических инструментов саморегулирования, использование концепции кластерного подхода для осуществления институциональных преобразований. Цель работы – теоретическое обоснование и разработка методических положений и рекомендаций по формированию системы эффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования, сочетающей государственное регулирование с саморегулированием субъектов. Задачи дипломной работы: • изучить теоретические аспекты в области жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования; • провести анализ деятельности жилищно-коммунального хозяйством муниципального образования; • проанализировать состояние, вывить проблемы и разработать рекомендации по совершенствованию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования. Предмет дипломной работы - совершенствование государственного управления социальной сферой на примере ЖКХ городского округа Красноуральск. Объект дипломного исследования – ЖКХ городского округа Красноуральск. В работе использован системный подход к изучению фундаментальных и прикладных исследований отечественных и зарубежных специалистов и ученых, отражающих проблемы экономики, организации и управления в социально-экономических системах, концептуальных подходов к формированию и развитию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством на основе принципов саморегулирования, кластерного подхода. Достижение задач исследования достигнуто за счет применения апробированного в научной практике исследовательского и аналитического аппарата, включающего использование методов: системного, структурного, логического и сравнительного анализа, анализа документов, отражающих результаты социально-экономической и финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства региона. В дипломной работе отражены результаты теоретико-методологического и эмпирического исследования современного состояния проблем формирования экономического инструментария саморегулирования системы управления ЖКХ в условиях инновационно-ориентированного развития.
Содержание

Введение 1.Направления формирования жилищной политики государства в современных условиях 1.1. Институты и методы государственного регулирования в сфере ЖКХ 1.2 Реализация государственной политики в сфере ЖКХ в период реформирования отрасли 2. Особенности развития системы ЖКХ городского округа Красноуральск 2.1. Характеристика системы ЖКХ городского округа Красноуральск 2.2. Организационная структура ЖКХ городского округа Красноуральск 2.3. Инструменты государственного воздействия на ЖКХ городского округа Красноуральск 3. Повышение качества государственного управления на примере ЖКХ городского округа Красноуральск 3.1 Меры совершенствования государственного управления сферы ЖКХ 3.2. Результаты мер совершенствования Заключение Библиографический список
Список литературы

1. Илюхин А.А. Формирование новой модели развития национальной и региональной экономики: Материалы III всероссийского симпозиума по региональной экономике сборник докладов / А.А. Илюхин, Л.Н. Куклина, С.И. Пономарева; ответственный редактор А.И. Татаркин. – 2015. – С. 71–75 2. Илюхин А.А. Социальная инфраструктура и внутренняя трудовая миграция / А.А. Илюхин, С.В. Илюхина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – №3 (93). –С. 20–24 3. Илюхин А.А. Социальная инфраструктура и трудовые ресурсы сельских территорий / А.А. Илюхин, С.В. Илюхина // Экономика региона. – 2015. – №4. – С. 249–253 4. Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sverdl.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/sverdl/ru/ 5. Министерство инвестиций и развития Свердловской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://invest.midural.ru/ 6. Эксперт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.acexpert.ru/archive/1–449/pechalka-dlyagorodkov.html 7. Анимица Е. Г. Экономический рост в дискурсе пространственно-временной па¬радигмы // Экономика региона. 2015. № 2. С. 24–28. 8. Илюхин А. А., Илюхина С. В. Социальная инфраструктура и трудовые ресурсы сельских территорий // Экономика региона. 2016. № 4. С. 249–253. 9. Институциональная экономика / под рук. акад. Д. С. Львова. М., 2001. 10. Кельбах С. В. Развитие региональной институциональной инфраструктуры // Проблемы современной экономики. 2015. № 4. С. 252–255. 11. Козельский А. В. Эволюция сферы инфраструктурных услуг как фактор экономи¬ческого роста // Terra Economicus. 2014. Т. 11. № 4. Ч. 3. C. 79–83. 12. Логачева Н. М. Развитие социальной инфраструктуры регионов РФ: теоретиче¬ские, методологические, прикладные аспекты: автореф. дис. ... д-ра экон. наук. Челя¬бинск, 2014. 13. Макареня Т. А., Казанская А. Ю., Шаронина Л. В. Информационное обеспечение процессов регулирования и администрирования услуг ЖКХ // Известия ЮФУ. Техни¬ческие науки. 2013. № 6 (143). С. 60–64. 14. Силин Я. П., Анимица Е. Г., Дворядкина Е. Б. Бюджет большого города. М. : Мос¬ковская школа политических исследований, 2011. 15. Сурнина Н. М. и др. Кластеры нооэкономики: региональные особенности, мето¬ды и механизмы. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2013. 16. Aoki M. Towards a Comparative Institutional Analysis. Boston, 2012. 17. Corwin K. S., Collins A. R. Infrastructure and Economic Development: What is Their Relationship in West Virginia? // West Virginia Agricultural and Forestry Experiment Station Bulletin. 2011. № 719. 18. Dilger R. J., Win T. S. The $300 Million Infrastructure Improvement Amendment // The West Virginia Public Affairs Reporter. 2011. № 11 (4). P. 2–11. 19. Hirshman A. The Strategy of Economic Development. New Haven, 2015. 20. Jochimsen R. Theorie der Infrastruktur. Tubingen, 2015. 21. Kelejian H. H., Robinson D. P. Infrastructure Productivity Estimation and Its Under¬lying Econometric Specifications: A Sensitivity Analysis // Papers in Regional Science. 2011. № 76 (1). P. 115–131. 22. Klaus С., Seitz H. The Economic Benefit of Public Infrastructure // Applied Economics. 2011. № 26 (4). P. 303–311. 23. Nurkse R. Problems of Capital Formation in Undeveloped Countries. Oxford, 2012. 24. Rosenstein-Rodan P. The Notes of the Theory of the «Big Push» in Economic Develop¬ment for Latin America. L.–N.Y., 2012. 25. Методические рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счёт средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформирования ЖКХ». 26. Анисимова Н.А., Шарапова Е.А. Планирование затрат на текущий ремонт жилых домов на основе укрупненных показателей // «Справочник экономиста». №12. –2013. – С. 51–56. 27. Гордеев Д. П. Особенности установления и применения платы за содержание и капитальный ремонт жилого помещения // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2013. – № 6.– Часть 1. – С. 22–29. 28. Олтяну А. А. Повышение эффективности управления в сфере содержания и ремонта МКД // Управление многоквартирным домом. – 2014. – №5. – С.23–29. 29. Травин В.И. Капитальный ремонт и реконструкция жилых и общественных зданий: учебное пособие для архитектуры и строительных спец. вузов – Ростов-на- Дону: «Феникс». – 2015. – 256 с. 30. Пузанов А.С. Жилищная политика в России – мифы, заблуждения и реальность // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2012. № 10. С. 68–74. 31. Руткаускас Т.К., Сироткин В.А. Система индикаторов в оценке возможных состояний жилищного фонда муниципальных образований. Использование индексов при оценке рисков в недвижимости //Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2012. № 7–8. С. 99–111. 32. Сироткин В.А., Руткаускас Т.К. Механизм исследования проблем воспроизводства жилищного фонда и пути их решения // Экономика и предпринимательство. 2013. № 10. С. 395–399. 33. The Housing Question. Tensions, Continuities, and Contingencies in the Modern City. Ed. by Edward Murphy and Najib B. Hourani. Ashgate, 2014. 322 p. 34. Hays R. Allen. Federal Government and Urban Housing. State University of New York Press, 2012. 349 p. 35. Natasha Pichler-Milanovich. Urban housing markets in Central and Eastern Europe: convergence, divergence or policy ‘collapse’ // International Journal of Housing Policy. 2001. Vol. 1. № 2. P. 145–187. doi: 10.1080 /14616710110083416 36. Бузырев В.В., Дубровская И.В. Реализация жилищной политики в России: перспективы и риски //Проблемы современной экономики. 2014. № 3. С. 238–240. 37. Бузырев В.В. Реновация жилых домов как важный фактор увеличения жизненного цикла жилищного фонда в регионе // Проблемы современной экономики. 2012. № 4. С. 285–288. 38. Генцлер И.В. Модель финансирования капитального ремонта многоквартирного дома // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2012. № 8. С. 27–38. 39. Генцлер И.В. Финансирование капитального ремонта многоквартирных домов: проблема подходов //Имущественные отношения в Российской Федерации. 2007. № 11. С. 10–17. 40. Платонов А.М., Степанова Н.Р. Проблемы реформирования жилищно-коммунального хозяйства: монография. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008. 115 с. 41. Пузанов А.С., Косарева Н.Б., Полиди Т.Д., Туманов А.А. Анализ изменений жилищной обеспеченности и возможностей улучшения жилищных условий в период перехода к рыночной экономике // Уровень жизни населения регионов России. 2012. № 1. С. 29–41. 42. David Drakakis-Smith. Urbanisation, Housing and the Development Process. Routledge Library Editions: Development, 2011. 254 p. 43. Energy Policies and Issues. Ed. Edgar R. Thompson. Nova Science Publishers, Inc., 2011. 196 p. 44. Alicja Siuta-Olcha and Tomasz Cholewa. Energy Saving and Storage in Residential Buildings. Nova Science Publishers, Inc., 2012. 129 p. 45. Energy Efficiency: Methods, Limitations and Challenges. Editors: Emmanuel F. Santos Cavalcanti, Marcos Ribeiro Barbosa. Nova Science Publishers, Inc., 2012. 251 p. 46. Matthew Hall. Materials for Energy Efficiency and Thermal Comfort in Buildings. Woodhead Publishing, 2010. 760 p. 47. Richard B. Howarth, Bo Andersson. Market barriers to energy efficiency // Energy Economics. 1993. Vol. 15. № 4. P. 262–272. doi:10.1016/0140-9883(93)90016-K 48. Juan D. Gomez, Afamia Elnakat, Martha Wright, Jourdaine Keener. Analysis of the energy index as a benchmarking indicator of potential energy savings in the San Antonio, Texas single-family residential sector // Energy Efficiency. 2015. Vol. 8. № 3. P. 577–593. doi: 10.1007/s12053-014-9310-6 49. Блех Е.М., Павленков Ю.В. Альтернативная модель управления капитальным ремонтом многоквартирных домов // Экономика строительства. 2013. № 2. С. 54–62. 50. Marianne Aasen, Hege Westskog, Kristine Korneliussen. Energy performance contracts in the municipal sector in Norway: overcoming barriers to energy savings? // Energy Efficiency. 2015. June. doi: 10.1007/s12053-015-9356-0 51. Jesper Ole Jensen, Susanne Balslev Nielsen, Jesper Rohr Hansen. reening Public Buildings: ESCOContracting in Danish Municipalities // Energies. 2013. Vol. 6. № 5. P. 2407–2427. doi:10.3390/en6052407 52. Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731. //Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: https://www.consultant.ru. 53. О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 в соответствии с часть 1.2 статьи 161 ЖК РФ //Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: https://www.consultant.ru. 54. О лицензировании отдельных видов деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ с п.4 ст. 8 //Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: https://www.consultant.ru
Отрывок из работы

Заключение В ходе дипломной работы изучены состояние жилищного фонда России, принятых нормативно-правовых актов и мероприятия по восстановлению многоквартирного жилищного фонда. Выделены и проанализированы проблемы развития системы капитального ремонта многоквартирных домов в городском округе Красноуральске. Выявлен ряд факторов методологического и методического характера, препятствующих развитию региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов на данном этапе. Выделены основные проблемы, препятствующие развитию системы капитального ремонта (отсутствие сбалансированной системы мониторинга, обоснованности самой региональной программы капитального ремонта, механизмов повышения энергоэффективности многоквартирных домов в процессе реализации региональной программы капитального ремонта, взаимодействия участников процесса развития региональной системы капитального ремонта на различных уровнях власти, а также кадрового сопровождения и организации обучения и переподготовки кадров). На основании проведенного исследования можно выделить следующие проблемы в сфере инженерного блока социальной инфраструктуры городского округа Красноуральска. Объемы проведенного капитального ремонта существенно ниже потребности, фактически большая часть многоквартирных домов нуждается в капитальном ре¬монте. В городе обострены вопросы подключения новых домов к действующей инженерной инфраструктуре; благо¬устройства жилищного фонда, социальных объектов, дорожной инфраструктуры. Наблюдается недостаток нормативно-правовых актов, фиксирующих, выявляю¬щих и исключающих преступления в обслуживании объектов инженерной и соци¬альной инфраструктуры, особенно нарушения правил управления многоквартирны¬ми домами. Отмечается тенденция увеличения дебиторской задолженности населения по опла¬те жилищно-коммунальных услуг. Это происходит на фоне повышения стоимости жи¬лищно-коммунальных услуг на человека в месяц за рассмотренный период на 45,5%. Реформа жилищно-коммунального хозяйства и капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах должна учитывать перечисленные факторы, что, безусловно, снизит уровень социальной напряженности в обществе и позитивно отра¬зится на формировании трудового потенциала региона. В итоге, мной были обозначены ключевые виды работ при формировании программ воспроизводства жилья. Остается и множество нерешенных проблем, преимущественно связанных с отсутствием должного уровня частной инициативы в поддержке государственных начинаний. Выявлены экономические предпосылки развития жилищно-коммунального комплекса как регионального отраслевого кластера. Внедрение экономических инструментов саморегулирования в систему управления ЖКХ региона позволит создать условия для введения инновационных и наукоемких технологий в сферу ЖКХ улучшения качества жилищно-коммунальных услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg