Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «РУТЭЛЬ»

natali2018 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.05.2018
Таким образом, на основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы по выпускной квалификационной работе: Мелкооптовой торговле принадлежит важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух частей — оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми торговыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи: сферу личного потребления.
Введение

Процесс коммерческой деятельности является основой любого торгового бизнеса. Произведённый товар нужно обязательно продать, иначе теряется смысл производства. Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли. Люди покупают товар только тогда, когда продавец сумеет убедить покупателя, что перед ним – достойный человек на достойном месте. Клиент расположен к такому человеку и доверяет ему. Такой продавец и коммерсант знает, что продаёт достойный товар. Ведь на самом дела процесс продажи – это процесс убеждения: продавец и покупатель должны прийти к единому мнению. А главная составляющая этого искусства – человек, достойный доверия, готовый прийти на помощь, оказать услугу. Задача торговли – не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания. Выступать в роли субъектов коммерческой деятельности, то есть осуществлять ее, могут как торговые организации и предприятия, так и индивидуальные предприниматели. В качестве объектов такой деятельности следует рассматривать товары и услуги. Осуществляя коммерческую деятельность, ее субъекты должны: - строго соблюдать действующее законодательство; - повышать культуру обслуживания покупателей; - принимать эффективные коммерческие решения, позволяющие получить максимальную прибыль. Соблюдение перечисленных принципов будет способствовать успешному выполнению задач, стоящих перед коммерческими службами, основными из которых являются: - повышение уровня работы по изучению конъюнктуры рынка на основе маркетинговых исследований; - своевременное принятие решений, соответствующих сложившейся на рынке ситуации; - формирование взаимовыгодных отношений с партнерами; - усиление роли договоров и укрепление договорной дисциплины; - установление длительных хозяйственных связей с поставщиками; Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому обслуживанию и организации коммерческой деятельности, так как от качества и уровня организации коммерческой деятельности зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. Выбранная тема актуальна тем, что проблеме организации коммерческой деятельности в сфере торговли в последнее время уделяется большое внимание, возникла даже отдельная отрасль науки с таким названием, которая определяет себя междисциплинарную, опирающуюся на теорию морали, менеджмент, экономику и психологию. Причина внимания к вопросам коммерческой деятельности, прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность. Целью данной работы является анализ организации коммерческой деятельности и торгового обслуживания покупателей и разработка мероприятий, направленных на ее совершенствование. Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо реализовать следующие задачи: дописать все задачи- это пункты плана - изучить особенности организации коммерческой деятельности в торговле; - проанализировать организацию коммерческой деятельности предприятия и уровень торгового обслуживания покупателей; - разработать план мероприятий по улучшению организации коммерческой деятельности и торгового обслуживания предприятия. В качестве объекта исследования в данной работе выступает торговое предприятие ООО «Рутэль», осуществляющее свою деятельность на территории города Москвы. Предметом исследования выпускной квалификационной работы является коммерческая деятельность и обслуживание покупателей торгового предприятия. При написании данной работы использованы следующие методы: анализа, сравнения, табличный, графический, наблюдения, описания и другие. Дипломная работа включает в себя ведение, три главы: первая глава содержит теоретические основы организации коммерческой деятельности; во второй главе произведен анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия; третья глава включает мероприятия, направленные на повышение коммерческой деятельности и уровень обслуживания торгового предприятия. Практическая значимость выпускной квалификационной работы в том, что на основе различных методик оценки коммерческой деятельности появляются возможности формировать оптимальнуюсистему обслуживания покупателей с минимальным уровнем риска.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ 6 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности в сфере торговли 6 1.2 Организация и управления коммерческой деятельности в торговли 10 1.3 Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности 15 1.4 Направления повышения эффективности коммерческой деятельности современных предприятий торговли 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «РУТЭЛЬ» 23 2.1 Общая характеристика ООО «РУТЭЛЬ» 23 2.2 Организация коммерческой работы в ООО «РУТЭЛЬ» 39 2.3 Управление коммерческой деятельностью и порядок обслуживания покупателей ООО «РУТЭЛЬ» 52 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «РУТЭЛЬ» 62 3.1 Использование автоматизированных технологий при продаже товаров 62 3.2 Оптимизация работы с поставщиками 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 88
Список литературы

1. Конституции РФ (в действующей редакции) 2. ГК РФ в действующей редакции) с посл. изменениями 3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 240 с. 4. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: – М.: Проспект, 2013. – 420 с. 5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Торговля и склад, 2012. – 615 с. 6. Брагина С.С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – СПб: Питер, 2012. – 444 с. 7. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 478 с. 8. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н.Д. Бирюковой. – М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2007. – 280 с. 9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА – М., 2015. – 513 с. 10. Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. - 3-е изд., стереотип. - М.: Изд. «Экзамен», 2007. – 632 с. 11. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и Рутэльиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 677 с. 12. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2014. - 207 с. 13. Коммерческая деятельность: учеб. пособие/ А.Г.Ромина.-Минск: БГЭУ, 2013.-317с. 14. Коммерческая деятельность: учебник/ С.Н.Виноградова, О.В.Пигунова.-Мн.: Выш.шк., 2013.- 352с. 15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012. – 842 с. 16. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. – М., 2013. – 306 с. 17. Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное пособие. –Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2015. - 98 с. 18. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: - М.: ИНФРА, 2009. – 668 с. 19. Памбухчиянц В.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц « Маркетинг », 2012. - 520 с. 20. Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА, 2015. – 672 с. 21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 248 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности в сфере торговли Коммерция - слово латинского происхождения (от лат. commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин "торговля" имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом - торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли - торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли [2]. Коммерция имеет место не только в сфере товарного обращения, поскольку в условиях рыночных отношений кроме товаров и услуг продаются и деньги, и новые технологии, и продукты интеллектуального труда, и другие реальные стоимости [11]. Коммерческая деятельность является составной частью предпринимательства. Предпринимательство - это целесообразная деятельность, направленная на извлечение доходов, прибыли. Предпринимательство включает организацию предприятия в целях производства и поставки товаров на рынок, организацию финансово-кредитного учреждения, фондовой биржи и т.д. Предпринимательство означает поиск новых экономических возможностей. Таким образом, коммерция - это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Основная цель коммерции - извлечение прибыли. Однако прибыль, полученная в коммерческой деятельности, может использоваться на развитие и расширение предпринимательства для более полного удовлетворения потребностей общества (приложение 1). Коммерческая деятельность на розничных торговых предприятиях подразделяется на: 1) закупочную и 2) сбытовую [8].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 81 страница
2025 руб.
Дипломная работа, Экономика, 61 страница
23000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 80 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg