Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Автоматизированная информационная система «Магазин косметики

bogomol742 170 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2021
Введение 3 Глава 1. Общие сведения. 4 1.1. Описание предметной области. 4 1.2. Постановка задачи. 7 Глава 2. Разработка автоматизированной информационной системы «Магазин косметики». 9 2.1. Описание проектных решений. 9 2.2. Программная реализация АИС «Магазин косметики». 10 2.3. Анализ экономической эффективности. 18 Заключение 20 Список литературы 21
Введение

Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Конкурентная среда, новые условия ведения бизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления на торговом предприятии. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы современных торговых предприятий, нельзя не отметить, что эффективное управление предприятием практически невозможно без использования автоматизированных систем. Актуальность данного проекта видится в том, что в связи с большим потоком данных вручную становится невозможно вести учет товаров и обрабатывать поставки, работать с клиентами. Этот процесс занимает много человеческих, временных и финансовых затрат. Большие объемы информации легче и проще обрабатывать с помощью программы, имеющей таблицы, запросы. В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается магазин косметики. Цель курсового проекта заключается в разработке автоматизированной информационной системы «Магазин косметики». В процессе решения данной цели было поставлено несколько задач: ? Ознакомиться с предметной областью; ? Проанализировать литературу по проблеме разработки АИС «Магазин косметики»; ? Документирование проекта путем построения диаграмм различных типов и текстовых описаний; ? Создать АИС «Магазин косметики».
Содержание

Введение 3 Глава 1. Общие сведения. 4 1.1. Описание предметной области. 4 1.2. Постановка задачи. 7 Глава 2. Разработка автоматизированной информационной системы «Магазин косметики». 9 2.1. Описание проектных решений. 9 2.2. Программная реализация АИС «Магазин косметики». 10 2.3. Анализ экономической эффективности. 18 Заключение 20 Список литературы 21
Список литературы

1. Кумскова И.А. Базы данных / [Текст]. - М.: КноРус, 2019. - 488 с. 2. Парижский С.М. Delphi. Учимся на примерах /Под ред. Ю. А. Шпака [Текст]. - Киев: МК-Пресс, 2018. - 216с. 3. Пирогов В.Ю. Информационные системы и базы данных. Организация и проектирование / [Текст]. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 528 с. Рудикова Л.В. Базы данных. Разработка приложений / [Текст]. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 496 с. 4. Свиридова М.Ю. Система управления базами данных Access / [Текст]. - М.: Академия, 2018. - 192 с. 5. Синицын С.В. Программирование на языке высокого уровня / [Текст]. - М.: Академия, 2020. - 400с. 6. Фаулер М. Предметно-ориентированные языки программирования / [Текст]. - М.: Вильямс, 2019. - 576с. 7. Фрост Р. Базы данных. Проектирование и разработка / [Текст]. - М.: НТ Пресс, 2018. - 592 с. 8. Фуфаев Э.В. Базы данных / [Текст]. - М.: Академия, 2019. - 320 с. 9. Чекалов А. Базы данных: от проектирования до разработки приложений / [Текст]. - М.: БХВ-Петербург, 2018. - 384 с.
Отрывок из работы

Магазин косметики - это компания, занимающаяся продажей различных видов косметики. В данном случае это склад и торговый зал, на который поступает товар, а также составляется информация о нем и после отпускается на продажу. Задача магазина косметики - предоставление клиентам возможности использовать качественные и надежные продукты по уходу за лицом и телом, а также наслаждаться модными ароматами. Компания занимается оптово-розничной продажей декоративной косметики как элитной, так и недорогой, маникюрных принадлежностей от пилок и ножниц до материалов и оборудования для наращивания ногтей, парфюмерии элитной, нишевой, а также недорогих серийных туалетных вод и детских парфюмов. Ассортимент постоянно обновляется, поэтому клиенты всегда имеют возможность купить последние новинки из мира косметики и парфюмерии, а также получить профессиональную консультацию. Весь товар, который находится на складе, поступает в магазины по потребности. Когда из магазина поступает запрос на какой-нибудь товар, менеджер склада по наличию товара на складе отправляет его в магазин. Наличие товара пополняется на складах при помощи фирм поставщиков. Каждый поставщик возит продукцию определённого производителя. Если товар запрашиваемый магазином, на складе не имеется, то менеджер склада делает заказ у поставщика. Должны быть проделаны следующие процессы коммерческой деятельности для автоматизации и улучшения управления магазином: - хранения справочной и товарно-транспортной номенклатурной информации; - поставка и закупка товара; - взаимоотношения с поставщиками и покупателями; - продажа товара, его перемещения ; - оптимизация товаропотоков. В базе данных разрабатываемой автоматизированной информационной системы «Магазин косметики» будут храниться следующие данные: информация о магазине, о поставщиках, о товаре, его поступлении и о проданном товаре. Моделируя деятельность предприятия, можно выделить как входную, так и выходную информацию, но стоит также учесть и другие факторы, влияющие на деятельность предприятия: управляющая информация – состояние рынка, нормативно-правовая база, требования клиентов; механизмы, осуществляющие операции – человек или автоматизированная система, в данном случае это оборудование и сотрудники. Более подробно деятельность магазина косметики можно рассмотреть на рисунках 1 и 2.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg