Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МЕНЕДЖМЕНТ

PR - мониторинг проектов

nikonorov-vlad 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.04.2021
Значение PR в любой сфере, а особенно в СМИ неоценимое. «Public relations» - основывается на взаимном общении с целевой аудиторией и преследует долгосрочные цели. PR обеспечивает компаниям правильный имидж и работает над сохранением позитивного отношения общества к данной компании.
Введение

Сегодня приемы PR широко используются практически во всех сферах - в политике, международных отношениях, в финансовой деятельности, в отношениях между фирмами и корпорациями, в менеджменте. Активизация конкурентной борьбы на всех существующих рынках заставляет современные предприятия различных сфер деятельности соответствовать достаточно жестким требованиям, чтобы удерживать собственные позиции на рынке, активно развиваться и расти. Именно поэтому у субъектов хозяйствования возникает необходимость не только в непосредственном проведении PR – кампаний, а также в постоянном глубоком анализе информации о внешней и внутренней среде, и во всестороннем мониторинге их деятельности [1]. PR-деятельность является актуальной: благодаря постоянному стремлению предприятий развиваться при условии динамичности изменений окружающей среды; ростом динамичности, изменчивости, а значит нестабильности и неопределенности деловой среды, связанный с ростом скорости информационных процессов и, соответственно, принятия решений; ростом непредсказуемости действий партнеров, конкурентов, которая обуславливает необходимость установления и поддержания коммуникаций со всеми участниками той или иной сферы человеческой деятельности. Мероприятия public relations необходимы для формирования управляемого имиджа организации, ее услуг благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышается продажа. Необходимым умением любого PR-специалиста должно быть умение определять актуальность, своевременность и целесообразность проведения PR-кампании, а также осуществлять планирование, мониторинг и оценку эффективности PR-кампании [3].
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 1. Определение и назначение мониторинга проектов ……………. .. 4 2. Организация мониторинга проекта на примере средств массовой информации…………………………………………………………..8 Заключение…………………………………………………………………13 Список источников и литературы………………………………………...14
Список литературы

Список источников и литературы 1. Оценка в социальном проектировании. Методическое пособие, Автономов А.С., Хананашвили Н.Л.: Национальная Ассоциация благотворительных организаций, 2010. – 150 с. 2. Оценка проектов и программ: методология и практика» под ред. А.И. Кузьмина, Р. О’Салливан, Н.А. Кошелевой. М.: Изд-во «Престо-РК», 2009, –396 с. 3. Как подготовить финансовый и содержательный отчеты по проекту/ Пособие, М.Н. Дмитриева, Л.И. Кантор, Е.В. Мачнев, Д.А. Шубина //Центр РНО. 2008 г. 4. Оценка проектов и программ: курс лекций. Кн. IV/ Под ред. ЦП НКО. – М.: ЦПНКО, 2003. – 232 с. 5. Инструмент самооценки НКО: Руководство к повышению эффективности организации./Методическое пособие, В. Гросс. – Краснодар: Южный региональный ресурсный центр, 2000 – 71 с. 6. Совершенствуя процесс развития. Практическое пособие по мониторингу и оценке, Бейквел О. //INTRAC. 2004. 7. Романенкова О. Н. Маркетинговые коммуникации / О.Н. Романенкова, Н. П. Захаркевич // Университетские научные записки. - 2018. - № 2. 8. Прокопьев О. А. Сравнительный анализ организационных форм систем мониторинга реализации проектов / О. А. Прокопьев. // Вестник экономики, права и социологии. – 2012. – №2. – С. 68-72. 9. Матяш Д. В. Организация системы мониторинга в процессе управления проектами компании / Д. В. Матяш // Известия Алтайского государственного университета. – 2013. – №2-2
Отрывок из работы

Приоритетные цели мониторинга во многом определяют, какие инструменты лучше использовать. Большинство компаний проводят мониторинг и дальнейшую оценку для достижения сразу нескольких целей: • улучшение работы и повышение качества следующих проектов; • грамотное управление проектом или программой; • представление аргументов для продвижения организации; • связи с общественностью и привлечение средств; • эффективное распределение ресурсов и времени; • фиксация изменений и измерение социального влияния. Какой акцент делается на каждой из целей – зависит от многих причин: от требований и форм отчета, от потребностей клиентов, от того, каких стратегических целей собирается достичь предприятие. Существует целый ряд причин, по которым организациям, предоставляющим услуги различным клиентам, необходимо проводить постоянный мониторинг своей деятельности. Прежде всего, тогда сотрудники и менеджеры организации обращают внимание и на достижения, и на неудачи, т.е. могут увидеть картину со всех сторон. Сами сотрудники, участвуя в процессе мониторинга, могут стать более объективными по отношению к своей организации. Благодаря мониторингу можно найти так называемые «критические точки» – моменты, оказывающие решающее влияние на качество и эффективность работы; в дальнейшем, воздействуя именно на эти точки, руководитель и сотрудники организации сумеют добиться существенных положительных изменений, тем самым сэкономив силы, время и ресурсы [7].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Менеджмент, 25 страниц
200 руб.
Реферат, Менеджмент, 19 страниц
200 руб.
Реферат, Менеджмент, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Менеджмент, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Менеджмент, 25 страниц
200 руб.
Реферат, Менеджмент, 19 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg