Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИКА

Обоснование транспортно-технологической схемы доставки бумаги из Кондопоги в Гамбург

cool_lady 1950 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.04.2021
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы. В первой главе будут рассмотрены современный рынок грузовых перевозок, основные критерии при выборе вида транспорта для транспортировки, а также будут рассмотрены основные проблемы Российских грузовых перевозок. Во второй главе будут рассмотрены нормативно-правовая база необходи-мая для выполнения международных перевозок различными видами транспорта, источники их регулирования, особенности документального оформления грузовых перевозок, условия торговых контрактов и структура базисных правил «ИНКОТЕРМС-2010». В третьей главе выполнены оценка возможных маршрутов перевозки и расчет транспортных расходов по перевозке бумаги из города Кондопога (Россия) в город Гамбург (Германия) водным видом транспорта и в смешанном сообщении с участием железнодорожного и морского транспорта.
Введение

В нашем современном мире вопрос сведения расходов к минимуму стоит как никогда остро для всех хозяйствующих регионов, как в пределах нашей родины, так и за ними. Весьма часто в структуре логистических расходов компании затраты на перевозку составляют более 50 процентов. Сумма транспортных расходов имеет прямую зависимость с качеством логистического менеджмента компании и возможности оперативно разрабатывать оптимальные маршруты и схемы доставки грузов в соответствии с нуждами предприятия. Именно проблема выбора и экономического обоснования схемы доставки грузов является актуальной. Цель данной выпускной квалификационной работы – разработка оптимальной, с точки зрения совокупных расходов за транспортировку, транспортно-технологической схемы доставки груза различными схемами доставки груза и выбор оптимальной схемы доставки груза по критерию уменьшения совокупных затрат на перевозку. Основными задачами выпускной квалификационной работы выступают - исследование рынка грузовых перевозок и логистических услуг в России; изуче-ние действующей нормативно-правовой базы международных перевозок, анализ и практическое применение методики технико-экономического обоснования схем доставки грузов на примере экспортной перевозки бумаги из города Кондопога (Россия) в город Гамбург (Германия).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 7 1.1. Характеристика и особенности перевозки грузов различными видами транспорта 7 1.2. Альтернативность маршрутов перевозки и видов транспорта 13 1.3. Основные проблемы рынка грузовых перевозок в РФ 17 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И КОММЕРЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 24 2.1 Нормативно-правовая база для международных грузовых перевозок 24 2.2 Документальное оформление грузовых перевозок 28 2.3 Транспортная составляющая торговых договоров на основе 33 ИНКОТЕРМС-2010 33 3. РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ 39 ДОСТАВКИ ГРУЗА ИЗ КОНДОПОГИ В ГАМБУРГ 39 3.1 Оценка возможных вариантов доставки груза 39 3.2 Определение логистических расходов по доставке груза и выбор оптимальной схемы доставки 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Список литературы

1. Деняк О.А. , Королева Е.А., Пятакова Н.А., «Учебно-методическое пособие по подготовке и защите выпускной квалификационной работы бакалаврами по направлению подготовки 26.03.01» - Спб.:ГУМРФ, 2017. – 53с. 2. Королева Е.А., Лебедев В.Н., «Организация международных транспортных систем. Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов» - СПб.: ФГОУ ВПО СПГУВК, 2011. – 37 с. 3. Е. А. Королева, В. Н. Лебедев, «Коммерческо¬-правовое обеспечение сме-шанных перевозок: учебное пособие для студентов (курсантов) вузов, обу-чающихся по направлению подготовки 26.03.01» - СПб. : ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова, 2017. ¬- 335 с 4. Королева Е.А., Лебедев В.Н. Перевозочные документы, используемые в международных смешанных перевозках грузов: учебно-методическое пособие – СПб.: СПГУВК, 2009. – 163 с. 5. А.С. Скаридов «Морское право» - М.: Юрайт, 2018 – 647 с. 6. Н.П. Терёшина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина , «Экономика железнодорожного транспорта» - М., 2012 – 536 с. 7. Левиков Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование: краткий словарь-справочник. – М.: Транслит, 2008. – 224 с. 8. Курбанов Р.А., Свечникова Н.В., «Особенности правового регулирования международных перевозок грузов.» Учебное пособие / под. ред. Р. А. Курбанова. Москва: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018. - 101 с. 9. В.Д. Герами, А.В. Колик «Управление транспортными системами. Транс-портное обеспечение логистики» - М.: Юрайт, 2017 – 438 с. 10. А.Г. Бурдин, М.Г. Григорян, Е.В. Бурдина, «Экономика автомобильного транспорта» - М.: Академия, 2018 – 320 с. 11. Кочинов Ю.А., Кочинова Т.В., Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. Часть 2. Виды транспорта и перевозок грузов. – Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВПО – Пермь: «ОТ и ДО», 2016 – 116 с. 12. Кропивенцева С.А., Организация международных перевозок грузов: учеб. Пособие – Самара: Изд-во СГАУ, 2017. – 56 с. 13. Е.К. Коровяковский, Ю.В. Коровяковская, Международная логистика. Учебное пособие – СПб, 2010 – 48с. 14. В.Н. Коваленко, А.И. Гончаров, Правовое регулирование внешнеторговой деятельности. Учебное пособие – Волгоград: Волгоградский филиал РГТЭУ, 2012. – 126 с. 15. "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2018) 16. "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 07.02.2017) 17. "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 03.07.2018) 18. Международные правила толкования торговых терминов « Инкотремс 2010 (публикация МТП № 715) 19. Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ (последняя редакция) 20. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года. (Приложение к Приказу МТ РФ от 12.05.2005 г. № 45)
Отрывок из работы

1.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 1.0.Краткие исторические торгово-экономические отношения между Германией и Россией Российско-германские отношения имеют многовековую историю. Первые торговые и династические связи существовали ещё между Древнерусским госу-дарством и Священной Римской империей. Во времена Петра I немецких учёных, ремесленников и военных охотно приглашали в Россию и наделяли значительными привилегиями. А что же происходит сейчас? На протяжении четверти века после падения Берлинской стены и объединения Германии отношения России с этой страной развивались по восходящей. Берлин стремился играть роль проводника Москвы в ее попытках встроиться в западное сообщество, создать «Большую Европу» от Атлантики до Тихого океана. Германия превратилась в важнейшего торгового и экономического партнера России в мире. Более 6000 немецких компаний вышли на российский рынок и закрепились на нем. Культурные и гуманитарные двусторонние связи достигли невиданных объемов. Многие российские немцы переселились в Германию, создав миллионную русскоязычную диаспору в центре Европы. В глазах немцев Россия перестала быть угрозой. В глазах большинства россиян Германия превратилась в одного из ближайших и вернейших друзей России. В своей речи в бундестаге, произнесенной в сентябре 2001 года, президент Владимир Путин провозгласил «европейский выбор» России 1. На протяжении всех этих лет между двумя странами, разумеется, возникали и накапливались проблемы. В Германии с озабоченностью наблюдали за происходящим в России. Мимо внимания Берлина не прошли трудности демократической и рыночной трансформации страны; установление в ней авторитарного правления и олигархической модели капитализма; жестокости, сопровождавшие войну в Чечне; случаи нарушения прав человека и возрождение консервативных и традиционалистских ценностей. В России, в свою очередь, были разочарованы ролью, которую ФРГ сыграла в распаде Югославии, а затем в косовском конфликте. Германия в целом поддержала политику расширения НАТО на восток, а внешнеполитический курс Берлина после ухода в отставку в 2005 году кабинета Герхарда Шредера и прихода к власти Ангелы Меркель был скорректирован в сторону большего атлантизма. Все это не могло не вызвать недовольства Москвы. Параллельно нарастала напряженность в российско-американских отношениях. В выступлении на Мюнхенской конференции по безопасности в феврале 2007 года Путин резко осудил мировую гегемонию США 2. Тем не менее, вплоть до 2011 года развитие российско-германских — как и в целом российско-европейских — отношений оставалось поступательным. Берлин инициировал «партнерство для модернизации», чтобы помочь России не только развивать экономику, но и содействовать модернизации других сторон жизни 3. Москва, в свою очередь, выступила с инициативой подписания Российско-германские торгово-экономические отношения традиционно за-нимают очень важное место в общем сочетании внешнеэкономических связей нашей страны. ФРГ и на современном этапе является одним из крупнейших тор-говых и финансовых партнёров России в её отношениях со странами дальнего зарубежья. С 1997 года Германия - важнейший торговый партнер России. В свою очередь, Российская Федерация в 1998 году занимала 14 место в списке внешнеторговых партнеров Германии, в 1999 году, после резкого сокращения импорта из Германии - 20-е место. В 1998/99 годах последствия российского августовского кризиса привели к резкому падению объемов германского экспорта в Россию (1998: -11,7%; 1999: -31,8%). Однако, начиная с 2000 года, наметилась обратная тенденция (январь-июнь 2000: германский экспорт в Россию увеличился на 43,8%, импорт из России вырос на 86,7%). На долю Германии приходится 17,5% общей стоимости внешнеторгового оборота России со странами дальнего зарубежья и около 30% от объёма финансовых обязательств России развитым в промышленном плане западным странам. А доля России в товарообороте ФРГ - около 2%. Что касается структуры, то торговали по группам товаров: машины и обо-рудование, продукты питания и сельскохозяйственные продукты, химические продукты, энергоносители, металлы и металлические изделия и т.д. Традиционная схема: Россия как поставщик сырья, Германия как экспортер готовых товаров - постепенно изменяется в сторону увеличения российского экспорта готовой продукции. В России действует около 3,5 тысяч предприятий с германским участием (большая часть которых находится в Москве и Санкт-Петербурге), в том числе более 1350 - российско-германских совместных предприятий и около 800 пред-приятий со 100-процентным германским капиталом. Они работают в большинстве своем в сфере торгово-посреднических и консультационно-информационных услуг, а также финансовых операций (15%). Зарегистрировано более тысячи представительств германских фирм. В ФРГ существует около 100 смешанных фирм с российским капиталом, прежде всего непроизводственного профиля. Около 700 тыс. рабочих мест в Германии связано с экспортными производствами, ориентированными на Россию. Согласно прогнозу ведущего отраслевого Союза германской внешней торговли, именно Россия в ближайшие годы станет для ФРГ одним из важнейших (после США) импортером среди не входящих в ЕС стран, обойдя по этому показателю Китай. В 2007 г. на Россию пришлось 2,9% германского вывоза, на Китай - 3,1% Торгово-политические условия для экономического сотрудничества между Россией и Германией оцениваются, в целом, благоприятно. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве между Россией и ЕС закрепляет действующий между Россией и ФРГ торгово-политический режим, который устанавливает обязательства стран ЕС по дальнейшей либерализации в торговле с Россией. В отношении России продолжает действовать общая система преференций по отношению к российскому экспорту, хотя она претерпела значительные изменения. Объем преференций в последние годы поэтапно уменьшался. Тенденция изменила направление, после того как Владимир Путин объявил о своем намерении участвовать в президентских выборах 2012 года. Многие в Германии были глубоко разочарованы этим шагом. Они расценили его как откат назад в политическом развитии России, предвещавший также негативный поворот во внешней политике Москвы. Между тем решение Путина вернуться в Кремль во многом объяснялось его оценкой политики США в таких вопросах, как строительство системы противоракетной обороны, расширение НАТО, поддержка «арабской весны» и интервенция в Ливии. Путин, кроме того, сделал вывод о неспособности или нежелании государств Европы, включая Германию, позитивно, с точки зрения Москвы, влиять на американскую политику. После победы на выборах президент Путин, обвинив страны Запада во вмешательстве в российские дела, взял курс на «суверенизацию» внутриполити-ческой сферы России, т. е. на устранение или снижение иностранного влияния на общественно-политические процессы в стране 4. Этот курс предполагал, в част-ности, введение ограничений на деятельность российских неправительственных организаций, финансировавшихся из-за рубежа, а также некоторых иностранных фондов, включая немецкие. Климат в российско-германских отношениях резко посуровел. Россия в германских СМИ и общественном мнении приобрела отчет-ливо негативный образ авторитарного государства, которое не способно выстроить современную экономику и паразитирует на природных ресурсах; режима, преследующего инакомыслие и угрожающего свободному демократическому выбору соседей (Украина, Эстония, Грузия) и т. д. Жесткой, в том числе внутрипартийной, критике подверглись те умеренные деятели, которые призывали проявить «понимание» мотивов российской политики и «не рубить с плеча». Перспективы развития российско-германских отношений с учетом совре-менных отношений России и Евросоюза. В целом существует множество путей для дальнейшего развития российско-германских отношений, и среди факторов, которые могут повлиять на это развитие, можно выделить деятельность ОБСЕ, решение региональных конфликтов, борьба с терроризмом, развитие торговой и инвестиционной деятельности и др. Важнейшим фактором в российско-германских отношениях все же остается сфера экономики, ведь именно экономические санкции со стороны Евросоюза так заметно начали не только менять экономическую атмосферу, но и определили некоторые действия политического характера. Именно поэтому России и Германии необходимо налаживать в первую очередь товарно-торговое сотрудничество, а также поддерживать взаимные инвестиции и расширять возможности для размещения предприятий на своей территории. Так в ФРГ зарегистрировано уже более трех тысяч российских фирм, выполняющих преимущественно торгово-закупочные функции. Что касается рынка инвестиций, то наиболее крупные германские инвесторы - это E.ON в сфере электроэнергетики, KNAUF - производство строительных материалов, компания METRO, которая открыла 2009 году 50-й гипермаркет в России, концерн Volkswagen, который запустил полный цикл производства автомобилей в 2009 году. Перспективными направлениями инвестиционного сотрудничества с Гер-манией являются автомобилестроение, деревообрабатывающая промышленность, авиастроение, металлургия, электротехническая промышленность, транспортное и энергетическое машиностроение, производство строительных материалов, химическая и фармацевтическая промышленность. Для российских инвесторов привлекательны в германской экономике такие сферы промышленности, как целлюлозно-бумажная, химическая, металлургическая, а также логистика и туризм. Необходимо также сделать акцент на необходимости поддержания сотруд-ничества в научно-технической сфере, ведь для этого у обеих стран имеются все необходимые ресурсы и в первую очередь интеллектуальные, а российское образование относится к числу лучших в мире. Что касается трудности отношений между Россией и Евросоюзом, то ми-нистр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер отмечает, что немецкие власти выступают против изоляции России в долгосрочной перспективе из-за ситуации на Украине. Он подчеркивает, что ограничительные меры были введены для того, чтобы Россия пошла на переговоры Таким образом, российско-германские отношения имеют высокое стратегическое значение для обеих сторон и могут быть осуществлены по широкому кругу вопросов. Благодаря своему географическому расположению Германия является одним из крупнейших пунктов перевозок транзитных грузов между странами Америки, Европы и Азии. Кроме того, Германия является для России одним из самых крупных торговых партнёров среди европейских государств. Укрепление экономических и политических взаимоотношений между Германией и Россией обуславливает стабильный рост грузовых потоков как из Германии в Россию, так и из России в Германию. Несмотря на то, что количество железных дорог Германии из-за реоргани-зации в 1993 году железнодорожного транспорта резко сократилось, основой транспортной системы страны по-прежнему является железнодорожный транс-порт. Учитывая, что в Германии одна из самых развитых сетей автомобильных дорог, которая включает в себя 12 550 км автобанов и 40 700 км федеральных трасс можно говорить об очень хорошем развитии автомобильного транспорта, что делает перевозки из Германии наиболее привлекательными. Через морские порты страны Бремен, Гамбург, Любек, Росток, Эмден, нефтяной порт Вильгельмсхафен, обеспечивается транзит грузопотока со всех частей света. Также можно говорить о неплохом развитии авиа транспорта. Главные грузовые аэропорты страны: Аэропорт во Франкфурте-на-Майне, Главный аэропорт немецкой государственной авиакомпании «Люфтганза» — Рейнско-Майнский. Особой популярностью при перевозке грузов из Германии в Россию пользуется автотранспорт. Причинами такой популярности служит, во-первых, то, что именно автотранспортом можно доставить груз из Германии в любую самую удаленную точку России. Во-вторых, при перевозке груза автомобилем клиент благодаря современным системам навигации в любой момент времени может контролировать местонахождение автомобиля с грузом, что особенно актуально при дальних перевозках. Доставка грузов из Германии автотранспортом осуществляется, как прави-ло, через территорию Украины, Белоруссии или Прибалтику. Не меньшим спросом пользуется морская контейнерная перевозка груза из Германии. Данные перевозки осуществляются большим количеством линейных морских перевозчиков и различных типов судов. Применение морских грузоперевозок наиболее оптимально при доставке больших партий товаров. Преимущества морских перевозок из Германии заключаются в следующем: возможность перевозки морским судном практически любых видов груза, в том числе проектных, негабаритных, сборных. Высокая грузоподъемность морских транспортных средств позволяет перевозить большие партии товаров, а также крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Габариты морского грузового контейнера позволяют обеспечить разовую загрузку большой партии груза. При этом современные транзитные порты имеют технические возможности для перевалки в год сотен тысяч тонн грузов, а также технологические возможности для обработки и подачи необходимого подвижного состава. Еще одно из преимуществ морских контейнерных перевозок из Германии - низкая стоимость перевозки грузов из стран Азии. При доставке грузов из Германии в Россию все большую популярность приобретает, и будет приобретать паромное сообщение между Гамбургом и портом Усть-Луга. Паромное сообщение позволяет перевозить товар, загруженный как в автомобильный грузовой транспорт (тягач с прицепом), так и в отдельно загруженные прицепы. Кроме того, особой популярностью пользуются экспортные перевозки грузов из России в Европу через Германию в железнодорожных вагонах на паромных линиях. Ни меньшим спросом перевозка грузов из Германии в Россию пользуется железнодорожная доставка груза. Единственный минус данной перевозки это то, что товар может доставляться только туда, куда проложено железнодорожное полотно. Кроме того при перевозке грузов железнодорожным транспортом большое количество времени занимает перецепки вагонов с грузом при переформировании составов поездов на различных железнодорожных узлах, а потому. Однако данный вид транспорта позволяет перевозить большие объемы груза в различной упаковке и без упаковки (навал, налив, насыпь и т.д.), а также удобен в применении при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. Следует отметить, что перевозка железнодорожным транспортом удобна при маршрутных отправках, т.е. когда состав поезда следует в один адрес получателя. Те же, кто заинтересован в максимально оперативной доставке груза, тра-диционно выбирает авиаперевозки из Германии. Авиационный способ доставки грузов стоит достаточно дорого, но позволяет существенно сэкономить время, а поэтому также востребован. 1.0.1.Виды, правила и особенности грузовых перевозок между Россией и Германией Нельзя сказать, что нынешние политические отношения между Россией и странами ЕС достаточно тёплые. Но в плане экономических и торговых взаимо-отношений проблем не так много, как может показаться на первый взгляд. Со многими странами Европейского союза Россия ведёт активную торговлю на государственном уровне. Не остаются без внимания и обычные грузоперевозки, осуществляемые по заказу физических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также различных мелких, средних и крупных компаний. Объёмы грузовых поставок с каждым годом увеличиваются, о чём красноречиво говорит статистика. Но нельзя отрицать того факта, что за последнее время сам процесс организации и реализации грузоперевозок стал несколько сложнее. Потому при необходимости доставить тот или иной товар в Россию из Германии, либо же в обратном направлении, лучше обратиться к услугам опытных специалистов, которые длительное время занимаются поставками товаров по такому маршруту. Нюансы перевозок в Россию. Появление новых сложностей и препятствий при организации грузоперевозок из Германии в Москву и другие российские го-рода не мешает наращивать объёмы поставок. В настоящее время доставка по такому маршруту является чуть ли не самой активной среди всех стран ЕС, в продукции которых заинтересована Россия. Но чтобы обеспечить быструю законную доставку, следует учесть несколько важных особенностей и требований: - Склад консолидации. Грузоперевозчик должен иметь собственный консолидирующий склад, который позволяет осуществлять поставки сборных грузов. Этот способ транспортировки занимает внушительную долю всех грузоперевозок из Германии на территорию РФ. - Автопарк с лицензиями. Если компания не имеет международной лицен-зии, то пересекать границы со странами ЕС, к которым Германия также относит-ся, запрещено. Плюс предъявляются повышенные требования по экологическим стандартам в отношении используемого автотранспорта. Старые грузовые машины, загрязняющие экологию, не допустят на территорию Германии. Потому отечественные транспортные компании должны иметь автопарк с машинами, соответствующими нормам не ниже стандарта Евро 4. - Законодательство. Именно новые изменения в законах о грузоперевозках привели к появлению дополнительных проблем при пересечении границ и оформлении грузов. Транспортные компании обязаны строго придерживаться установленных стандартов. - Беларусь. С позиции построения оптимального маршрута именно через Беларусь выгоднее всего отправлять товары из Германии на территорию РФ. Но такие маршруты используют не все. Это обусловлено сложными формальностями при пересечении границ. Особенно это касается сборного груза. В связи с этим приходится искать обходные пути. В основном через страны Прибалтики. - Украина. Аналогично обстоит ситуация при попытках перевезти груз из Германии в РФ через территорию Украины. Учитывая нынешнюю политическую ситуацию, а также некоторые экономические аспекты, перевозчики отдают предпочтение маршрутам через Прибалтику. - Транспортное законодательство. В Германии действуют достаточно жёст-кие правила. Далеко не всем известно о том, что фурам запрещается перемещаться по автомагистралям Германии по выходным дням. Нарушение этого правила грозит серьёзными штрафами. Всё это следует обязательно принимать во внимание. Но клиенту не придётся особо переживать, если осуществлять грузоперевозку будет опытная, надёжная компания, регулярно осуществляющая доставку грузов из Германии в российские города. Сборные грузы. Транспортировка сборных грузов из Германии в Россию пользуется огромной популярностью по причине своей доступности и возможности заказать товар даже небольшими партиями. При этом при перевозках сборных грузов из Германии используется несколько различных видов транспорта: - Авиация. Самый быстрый, но и наиболее дорогой способ грузоперевозок, который оправдан при необходимости срочной доставки небольшого, но очень ценного товара. Чтобы удешевить транспортировку, самолёты часто используются в составе мультимодального маршрута. - Морские пути и железная дорога. Актуально использовать при необходимости доставить крупную партию товара. Тарифы на морские и железнодорожные грузоперевозки достаточно низкие. Причём чем больше груза перевозит клиент, тем в результате выгоднее обойдётся доставка. Но при контейнерных сборных перевозках клиенты также получают выгоду. Недостатком может считаться длительность доставки. - Автомобили. Считается наиболее оптимальным способом доставки сбор-ного груза. Машины из Германии в Россию отправляются с завидной регулярностью, что позволяет достаточно быстро и дешёво заказать даже небольшую партию товара. Какой из вариантов подойдёт больше, зависит уже от индивидуальных особенностей заказа, требований клиента и возможностей транспортной компании, к которой обратился заказчик. Генеральные грузы. Доставка генерального груза происходит по стандарт-ной схеме. Это большое количество однородного товара, различная мебель, крупногабаритные объекты, принадлежащие одному заказчику. Для самих транспортных компаний при грузоперевозках из Германии в Россию генеральные грузы являются более привлекательными. Их оформление на таможне и при прохождении транзитных зон намного проще и быстрее. Это если сравнивать со сборными грузами, где на каждый отдельный товар конкретного клиента должны быть сопроводительные документы, подлежащие обязательной проверке. В случае с генеральным грузом всё куда проще. Но, как и в случае со сборными товарами, для транспортировки генерального груза на территорию РФ из Германии может использоваться разный транспорт: авиация; морские суда (через Балтийское море); железная дорога; автомобили. При условии, что генеральный груз весит до 20 – 40 тонн и имеет стандартные габариты, наиболее оптимальным способом доставки многие специалисты называют автотранспорт. В основном при автомобильных грузоперевозках используют: еврофуры с вместимостью до 33 европаллет; тентованные транспортные средства; рефрижераторные фуры; контейнеры; платформы. Сравнивая с теми же сборными грузами, доставка генерального груза занимает меньше времени. Условия и сроки перевозки определяются индивидуально, потому все вопросы нужно согласовать с выбранной транспортной компанией. Но при более крупных поставках, когда 1 – 2 машин оказывается недостаточно, используют альтернативные решения в виде железнодорожного или морского сообщения между Россией и Германией. Автомобильные грузоперевозки. Хотя грузоперевозки из Германии на территорию РФ осуществляются разными видами транспорта, наибольшую популярность завоевали именно автомобили. Во многом этом можно объяснить сравнительно небольшими расстояниями, а также высоким качеством дорог в Германии и странах, через которых груз проходит до конечной точки. Если транспортная компания довольно крупная и имеет в Германии склады консолидации, это позволяет без проблем и задержек доставлять в Россию сборные грузы. Аналогично товары могут следовать из РФ в Германию. Хотя доставка товаров в этом направлении менее распространена, поскольку объективно россияне больше заинтересованы в немецкой продукции, нежели немцы в российской. По пути из Германии в Россию автомобили проходят по всемирно известным немецким магистралям, качество которых находится на самом высоком уровне. Жалко лишь, что после пересечения российской границы зачастую приходится забыть о хороших дорогах. Качество автодорог положительно сказывается на состоянии самих транспортных средств. Это позволяет: экономить топливо; тратить меньше денег на обслуживание; минимизировать сложный и дорогостоящий ремонт; сохранять груз; не нарушать оговорённых сроков доставки и пр. Автомобили не действуют в рамках строгого расписания. Потому заказчики имеют возможность самостоятельно выбрать маршруты или оптимальные даты для доставки грузов из Германии. Но при этом стоит помнить о запрете на движение грузовых машин в праздничные и выходные дни. Здесь требуется грамотная организация всего процесса. Всё же есть жёсткие правила и требования относительно самого вывозимого груза, его веса и прочих характеристик. Так, одна машина не может перевозить более 20 тысяч килограмм груза по территории Германии. Авиаперевозка Если заказчику нужна быстрая доставка груза из Германии в срочном порядке, то единственным и безальтернативным способом будет использование авиации. В ФРГ хорошо развита авиационная инфраструктура. Здесь действует множество аэропортов международного значения, которые доступны для перевозки небольших и крупных партий грузов из Германии в разные страны мира, включая Россию. Многие готовы жертвовать финансовой составляющей ради быстрой и максимально безопасной доставки. Это действительно оправдывает вложенные средства, если перевозимый товар представляет повышенную ценность или обладает свойствами скоропортящегося груза. Использование авиации также целесообразно в тех случаях, когда из Германии груз требуется доставить непосредственно до Сибири или отдалённых регионов РФ. Потому нужно тщательно продумать такой вариант грузоперевозок, взвесить все сильные и слабые стороны решения, после чего окончательно определиться с наиболее оптимальным способом доставки груза с территории Германии в Россию. Комбинированный способ. Сложно сказать, какая из инфраструктур в Гер-мании развита лучше или хуже остальных. Здесь отлично обстоят дела с: авто-транспортом; железнодорожными сообщениями; авиацией; морским транспортом. Неудивительно, что достаточно часто грузоперевозки осуществляются мультимодальным, то есть комбинированным способом. Здесь применяются различные варианты сочетания транспортных средств, в зависимости от конкретных обстоятельств и заказов клиентов. Мультимодальные грузовые перевозки являются выгодным с финансовой точки зрения решением. Плюс это позволяет сократить время, затрачиваемое на промежуточное хранение товара на пунктах прохождения таможенных процедур. Тарификация. Чтобы рассчитать, во сколько обойдётся доставка груза из Германии в Россию, лучше всего воспользоваться услугами представителей транспортной компании, которая хорошо себя зарекомендовала в вопросах до-ставки товаров этим маршрутом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg