Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Анализ бизнес-процессов и проектирование архитектуры информационной системы для предприятия по производству бытовых систем вентиляции

cool_lady 2350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 94 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.04.2021
Пояснительная записка 74 стр., 28 рис., 11 табл., 1 прил. Ключевые слова: бизнес-процессы, веб-сайт, интернет-магазин, информация. Предмет исследования – анализ бизнес процессов предприятия с последующим Объект исследования – данные компании по производству систем вентиляции ООО «ЭРА». Цель работы – повышение эффективности работы компании за счёт оптимизации бизнес процессов. Результатом работы является решение, благодаря которому возможно оценить полезность и эффективность трудовых ресурсов, получать информацию о составе и численности персонала, оперативно анализировать движения трудовых
Введение

Анализ бизнес-процессов сегодня очень распространен и проводится в каждой организации, которая хочет повысить эффективность своей работы. Грамотно проведенная оптимизация или реинжиниринг бизнес-процессов помогает организациям решать всевозможные актуальные для них задачи. Организации могут получать большую прибыль, имея документированную модель бизнес-процессов. Это придает его деятельности большую прозрачность, что в свою очередь является дополнительным стимулирующим фактором инвестиционной привлекательности для организации. Для развивающихся компаний, стремящихся обеспечить конкуренцию на рынке, особенно важно четкое понимание роли моделирования бизнес-процессов, его необходимости и места в организации. Сегодня большинство организаций активно пытаются создать собственные модели бизнес-процессов или использовать существующие эталонные модели, и на это есть свои причины, которые легко объяснимы различными факторами. Деятельность любой организации представляет собой систему последовательных, целенаправленных регламентированных видов деятельности (операций), достигающих значимых для организации результатов, называемых бизнес-процессами. Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов. 1. Описание и регламентация бизнес-процессов позволяет формализовать существующую модель бизнеса, устраняется дублирование функций работников. 2. Все процессы контролируются, сотрудники выполняют свою работу добросовестно. 3. Количество ошибок при оформлении платежных и первичных документов снижается. 4. Регламентированные процессы представляют собой базу знаний о процессах – новые сотрудники быстрее обучаются и понимают то, что от них требуется. После описания бизнес-процессов, можно увидеть направления, по которым они могут быть улучшены. Необходимо отметить, что улучшения сразу осуществить невозможно. Большая часть направлений оптимизации может осуществляться за счет реализации долгосрочных программ. Поэтому там, где невозможно сразу улучшить процесс, нужно разработать программу по улучшению и оптимизации с указанием исполнителей и сроков выполнения. Разработка бизнес-процессов – наиболее ответственный этап моделирования бизнеса, который предшествует внедрению в организацию АСУ. В ООО «ЭРА» не существует сеть процессов, не предпринимается попытка управления на основе процессного подхода. Проблематика: дублирование функций, функциональные обязанности пересекаются, создают беспорядок. Отсутствует система улучшения деятельности организации, сотрудники не задумываются над этой проблемой. Всем выше изложенным и определяется важность и актуальность выбранной для написания выпускной квалификационной работы темы: Разработка бизнес-процессов в ООО «ЭРА». Целью настоящей работы является на основе описания бизнес – процессов компании, разработать бизнес – процессы производства и предложить рекомендации по улучшению (оптимизировать). Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ЭРА». ООО "ЭРА" работает на рынке производства и продажи вентиляции для бытовых и полупромышленных помещений. Предметом исследования дипломной работы разработка бизнес-процессов организации, а именно процессов производства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть деятельность ООО «ЭРА»; 2. Определить основные, управленческие и вспомогательные процессы; 3. Рассмотреть функций отделов организации; 4. Выделить бизнес – процессы верхнего уровня; 5. Описать с помощью выбранной инструментальной среды существующие бизнес – процессы продаж, графически изобразить их; 6. Предложить внедрение нового продукта для оптимизации бизнес – процессов; 7. Выделить положительные аспекты от внедрения программного продукта. Информационная база дипломной работы – учебная и методическая литература и периодические издания, внутренняя документация, а также интернет – ресурсы, по актуальным вопросам выбранной темы. Одним из важнейших, на мой взгляд, факторов является требование международных стандартов ISO 9000 документировать бизнес-процессы, необходимые для системы менеджмента качества. Сегодня многие организации, которым это необходимо для выхода на определенные рынки, пытаются получить такой сертификат. В частности, стандартизация в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 актуальна и для компании ООО «ЭРА», разработавшей и внедрившей корпоративные стандарты серии 9000. Стандарты основаны на международных стандартах ISO 9000. Также стоит отметить, что построенная модель бизнес-процессов, учитывающая все ожидаемые изменения, а также оценка эффектов, выступают основным инструментом обоснования затрат на модернизацию бизнеса и оптимизацию затрат. Развитие информационных технологий, их высокая доступность, снижение цен на оборудование и программное обеспечение привели к тому, что информационные технологии проникли во все сферы жизни общества, в том числе информационные технологии, которые активно используются в бизнесе. Например, информационные технологии используются в административно-хозяйственной деятельности компаний. Сегодня широкое применение получили информационные системы, которые позволяют упростить деятельность сотрудников, сократить время, затрачиваемое на проведение различных процедур и документооборот компании. Информационные технологии являются основным инструментом создания конкурентных преимуществ, позволяют управлять проектами, эффективностью, рисками. Любая компания, которая стремится к росту и прочным позициям на рынке, пытается внедрить информационные технологии, создать собственную информационную систему. Понятие информационной системы тесно связано с бизнес-процессами. Жесткая организационная структура, основанная на функциональном подходе к рассмотрению организации, характеризуется вертикальной иерархией управления, строгим разделением работы, разделенной на группы с конкретными характеристиками задач и функций, назначенных им. Эти функции ориентированных компаний приводят к тому, что компания становится менее гибкой как для внешних, так и для внутренних факторов влияния из-за ее вертикальной иерархии. Группы, выполняя свою работу, ориентированы на удовлетворение своих начальников, а не на ориентацию на клиента. Сегодня, на мой взгляд, компании должны быть готовы быстро адаптироваться к изменениям, происходящим на рынках в условиях динамики современного мира, к инновациям, внедрению новых технологий и подходов в свою работу и конкурировать с другими компаниями. В этом случае необходимо интегрировать функциональный подход к рассмотрению компании с подходом к процессу. В постоянно растущей конкурентной среде необходимо внедрять информационные системы, которые сегодня выступают как существенный фактор в конкурентных войнах компаний. Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов в компании приводит к более эффективной поддержке деятельности сотрудников и менеджеров, поддерживает необходимый уровень элементов надежности технологической цепи, повышает производительность бизнес-процессов. Чтобы компания могла создать информационную систему, она должна выбрать бизнес-процессы и проанализировать их. Только тогда, с помощью адекватной модели бизнес-процессов, они могут быть автоматизированы. Для этого необходимо полностью проанализировать деятельность компании. Мое исследование основано на методологии ARIS (Architecture of Integrated Information Systems) - архитектуры интегрированных информационных систем, разработанных профессором А. В. Scheer (Scheer). Методология ARIS включает в себя характеристики различных методов моделирования, отражающих различные виды в системе исследования. Существуют методологии структурированного подхода (SADT, IDEF) и объектно-ориентированного подхода (UML, RUP). Методология ARIS основана на концепции интеграции и обеспечивает целостное видение процессов. Эта методология основана на концепции интеграции и включает в себя множество методов. Среди этих методов мы можем различать диаграммы EEPC, ERM, VAD, UML и другие. Это позволяет описывать модель бизнес-процессов с разных точек зрения, которые дополняют друг друга. В результате шаблон также становится более полным, поэтому я выбрал методологию ARIS для своих исследований.
Список литературы

1. Международный стандарт. ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». 2. Стандарт организации. СТО Газпром 9000-2006 «Основные положения и словарь» 3. «О Газпроме» http://www.gazprom.ru/about/ 4. ООО «Газпром информ» http://www.gazprom.ru/about/subsidiaries/list-items/gazprom-inform/ 5. «Благоприятное время для ИТ» http://www.osp.ru/cio/2012/04/13015329/ 6. Шеер А.-В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. –М.: Весть-МетаТехнология, 1999. 7. Шматалюк А, Ферапонтов М., Громов А., Каменнова М. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. Весть-Метатехнология, 2001. 8. Войнов И. В., Пудовкина С. Г., Телегин А. И. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей: Монография. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2002. 9. Репин В., Елиферов В..Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. Манн, Иванов и Фербер , 2013 10. Моделирование бизнес-процессов. Электронный учебно-методический комплекс. Игорь Викторович Миндалёв. http://www.kgau.ru/istiki/umk/mbp/index.html 11. Шеер А.-В. Методы ARIS. М.: Весть-МетаТехнология, 2000. 12. Стандарт организации. СТО Газпром 2-1.17-408-2009 Правила проведения пусконаладочных работ систем автоматического управления объектов транспорта газа 13. Шалыгин А. Business intelligence основной инструмент финансовых компаний. http://www.cnews.ru/reviews/ppt/25-05-2010/shalugin.pdf 14. Стандарт организации. СТО Газпром 2-2.2-610-2011 Руководство по организации ПНР на объектах системы распределения газа. Рекомендации по определению стоимости ПНР на объектах системы распределения газа. 15. ОАО «Газпром». Стратегия информатизации информатизации ОАО «Газпром», 2009. 16. Шеер А.-В. Моделирование бизнес-процессов. –М.: Весть-МетаТехнология, 2000. 17. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: Практическое руководство.–М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 18. Зуева А.Г., Носков Б.В., Сидоренко Е.В., Всяких Е.И., Киселев С.П.: Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов // М.: ДМК Пресс, 2011 19. Business Studio. Система бизнес-моделирования, KPI (Key Performance Indicator): разработка и применение показателей бизнес-процесса. Показатели эффективности http://www.businessstudio.ru/procedures/business/kpi/ 20. Gartner, BPM (business process management). IT Definitions and Glossary // USA, 2011 21. Лекции по дисциплине «Моделирование и анализ бизнес-процессов», НИУ ВШЭ, 2012.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Любая компания, независимо от отрасли, размера или сложности ее организационной структуры, имеет свои бизнес-процессы. Очевидно, что чем эффективнее протекает бизнес-процесс, тем конкурентоспособнее предприятие. Моделирование бизнес-процессов проводится с целью повышения эффективности и их дальнейшего развития. Поскольку процесс моделирования довольно сложен, существуют различные стандарты и программные инструменты для моделирования бизнес-процессов компании. 1.1 Процесс и процессный подход. У бизнес-процесса существует множество различных, но между тем довольно схожих определений. А.В.Шеер, например, определяет бизнес-процесс как «связанный набор повторяемых действий (функций), которые преобразуют исходный материал и/или информацию в конечный продукт (услугу) в соответствии с предварительно установленными правилами». [6] В стандарте ISO 9000 процесс рассматривается как «Набор взаимосвязанных и взаимодействующих операций (действий), которые преобразуют входы в выходы». Бизнес-процессы строятся таким образом, что каждый процесс должен иметь ценность для заинтересованных лиц. При идентификации бизнес-процесса исключаются излишние активности. В бизнес-процесс также должен включаться только минимально возможный набор сотрудников, необходимый для его выполнения. Это необходимо для того, чтобы снизить себестоимость товара или услуги (выхода бизнес-процесса). Интерес к бизнес-процессам и процессному подходу развернула серия стандартов ISO 9000, в которых описаны требования к системам менеджмента качества. Процессный подход является одним из восьми главных принципов менеджмента качества. Суть процессного подхода заключается в идентификации процессов и управлении системой процессов в организации и взаимодействия таких процессов. Процессами необходимо управлять как единой системой путем создания сети процессов и их взаимодействия. Если организация использует процессный подход, это значит, что в ней деятельностью и ресурсами управляют как процессом. Процессный подход является эффективным способом для организации предпринимательской деятельности и управления ею для создания ценности для заинтересованных лиц. Если в функциональном подходе управление идет через функции подразделений организации, то в процессном подходе объекты управления – процессы. Таким образом, процесс может затрагивать несколько подразделений, и управляют уже им. Процессный подход предполагает отсутствие жесткой вертикальной иерархии между организационными единицами в компании, и усиление горизонтальных связей между ними. Процессный подход ориентирован на интеграцию и согласование процессов для достижения запланированных для организации целей. Горизонтальная ориентация бизнес-процессов предполагает ориентацию на заказчика. Процессный подход дает возможность наиболее полно и формализованно описывать деятельность компании графически, поскольку в описании процессов преобладают модели, построенные на основе какой-либо методологии. 1.2 Описание деятельности организации Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью "ЭРА". Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ООО "ЭРА". Место нахождения Общества: Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Новоселковская, д. 17 Организационно-правовая форма: частная собственность. Вид экономической деятельности: формование и обработка листового стекла. ООО "ЭРА" работает на рынке производства и продажи мебели из стекла, нарезки и обработки стекла и зеркал. Компания ERA – один из мировых лидеров в производстве современных вентиляционных систем. История становления компании берет свое начало в 1997 году. Изначально основным направлением работы было производство систем модульной вентиляции. Сегодня компания ERA – мощное производственное предприятие, зарекомендовавшее себя на рынке вентиляционного оборудования. Производственная площадь составляет 11000 кв.м. Компания ERA имеет несколько участков по разным направлениям производства, каждый из которых оснащен современным высокотехнологичным оборудованием. В штате компании работает 430 высококвалифицированных специалистов, чья миссия – дать людям возможность дышать свежим воздухом, сохраняя здоровье в условиях большого города. С каждым годом наращиваются производственные мощности, увеличивается ассортимент и расширяется сбытовая сеть. В ООО «ЭРА» не существует сеть процессов, не предпринимается попытка управления на основе процессного подхода. 1.3 Назначение и цели информационной системы Информационная система предназначена для сбора, хранения, обработки данных и для повышения эффективности управления с помощью информационных технологий, подготовки и применения управленческих решений. Функционирование информационной системы направлено на обеспечение: • Повышения эффективности управления. • Полноты информации для обеспечения принимаемых решений. • Представления информации с максимальной высокой скоростью. • Максимального удобства взаимодействия ИС. • Эффективного использования ресурсов ИС. • Сокращения расходов на создание, эксплуатацию и развитие ИС. • Максимального извлечения выходной информации. • Сокращения избыточности в базе данных. • С помощью проектированной информационной системы могут быть решены следующие проблемы предприятия: • Совершенствование системы кадрового обеспечения. • Проблема недостаточной автоматизации обработки входящей информации. • Упорядочение функций и совершенствование организационных структур управления для повышения оперативности управления. • Совершенствование организации управления путем объединения структурных подразделений перераспределения функций и исключения возможности их дублирования. ? ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Структура информационной системы предприятия Состав бизнес-процессов предприятия (и их задач) и состав подсистем ИС тесно коррелированны. Это означает, что многие задачи бизнес процессов решаются с использованием информационных систем предприятия. На основе анализа выделенных бизнес – процессов предприятия, их задач можно выделит следующие подсистемы: • Управление подготовкой производства. • Управление технологической подготовкой производства • Управление основным производством. • Управление вспомогательным производством. • Управление материально-техническим обеспечением. • Управление маркетингом. • Управление сбытом. • Управление финансами. • Управление бухгалтерским учетом. • Управление обеспечения трудовыми ресурсами. • Управление транспортным обеспечением. • Управление энергетическим обеспечением. • Управление ремонтным обеспечением. • Управление метрологическим обеспечением. • Управление строительством. • Управление социальным обеспечением. • Управление обеспечением основной деятельности. • Управление информационным обеспечением. • Управление проектами и качеством продукции. Рассмотрим данные подсистемы подробнее: 1. Подсистема «Управление подготовкой производства» Задачи с 1.1.1 по 1.1.10 данной подсистемы предназначены для автоматизации управления конструкторской и производственной спецификацией продукции, а также для проектирования и внедрения новых конструкций изделий. Цель создания данной подсистемы - сокращение сроков выпуска новой продукции и минимизация всех видов затрат. Задачи с 1.2.1. по 1.2.10. данной подсистемы предназначены для автоматизации управления технологической подготовкой производства с целью сокращения сроков и затрат на её реализацию. Задачи с 1.3.1 по 1.3.12 данной подсистемы предназначены для автоматизации процессов управления технической подготовкой производства с целью сокращения сроков и трудоемкости на ее реализацию. В составе подсистемы выделяется подсистема «Управление технологической подготовкой производства» 2. Подсистема «Управление литейным производством» Задачи данной подсистемы предназначены для автоматизации задач оперативного планирования, учета и регулирования выполнения производственных заданий на изготовление продукции литейного производства, формируемых в соответствии с технологическим процессом обработки сырья и материалов. Цель создания данной подсистемы - обеспечение выполнения внешних и внутренних заказов на оказание промышленных услуг при полном и эффективном использовании оборудования, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также максимальное сокращение длительности производственного цикла. Задачи 2.1.1.-2.1.13. предназначены для автоматизации процессов управления производством чугунного литья. Задачи 2.2.1.-2.2.13. предназначены для автоматизации процессов управления производством стального литья. Задачи 2.3.1.-2.3.14. предназначены для автоматизации процессов управления производством цветного литья. Задачи 2.4.1.-2.4.14. предназначены для автоматизации процессов управления производством точного литья. 3. Подсистема «Управление вспомогательным производством» Подсистема предназначена для автоматизации задач оперативного планирования, учета и регулирования выполнения производственных заданий по изготовлению инструмента и технологической оснастки и производству вспомогательной продукции с целью обеспечения бесперебойности основного производства. 4. Подсистема «Управление материально-техническим обеспечением» Подсистема предназначена для автоматизации процесса планирования закупок, оформления заказов и управления складской деятельностью. Целью выделения подсистемы является более эффективная организация складского хозяйства, повышение производительности труда работников склада и сотрудников снабженческо-сбытовых сроками без превышения плановой себестоимости. 5. Подсистема «Управление маркетингом» Подсистема используется для оперативной работы подразделения маркетинга, предназначена для автоматизации коммерческо-сбытовой деятельности предприятия на основе разработанной среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга с учетом потребностей потребителя, емкости рынка и платежеспособности спроса. 6. Подсистема «Управление сбытом» Задачи данной подсистемы предназначены для управления сбытом продукции в соответствии с технико-экономическим планом, который определяется портфелем договоров и заказов, пропускной способностью каналов сбыта, перечнем номенклатуры товаров и производственными возможностями. Цель создания подсистемы - комплексная автоматизация задач оперативного планирования, учета, контроля, анализа и регулирования реализации готовой продукции. 7. Подсистема «Управление финансами» Подсистема предназначена для эффективного управления финансами, а также ориентирована на комплексное решение задач учета, контроля и планирования доходов и расходов. Целью создания подсистемы является эффективное использование собственных средств и привлеченных инвестиций, повышение в целом управляемости бизнеса, его рентабельности и конкурентоспособности. Подсистема «Управление бухгалтерским учетом» Подсистема предназначена для автоматизации учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроля за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Целью выделения данной подсистемы является повышение оперативности и достоверности учетной информации, расширение и усиление аналитических и контрольных функций учета. Подсистема «Управление обеспечения трудовыми ресурсами» Подсистема предназначена для автоматизации функций оперативного планирования и учета личного состава работников, учета и анализа движения кадров, повышения квалификации и т.д. Подсистема «Управление транспортным обеспечением» Подсистема предназначена для учета работы автотранспорта и технологического транспорта и автоматизации документооборота по учету внешних и внутренних транспортных перевозок на предприятии. Цель создания подсистемы - сокращение времени трудоемких расчетов по оперативному планированию и регулированию движения транспортных средств, и как следствие более эффективное их использование. Подсистема «Управление энергетическим обеспечением» Подсистема предназначена для планирования и учета деятельности предприятия по энергообеспечению производственного процесса и подразделений, а также автоматизации типовых операций с энергетическим оборудованием. Целью создания данной подсистемы является своевременного выполнения обеспечения производства всеми видами энергии и эффективное использование материальных ресурсов на производственные нужды энергооборудования. Подсистема «Управление ремонтным обеспечением» Подсистема предназначена для планирования и учета деятельности предприятия по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования, а также автоматизации типовых операций с основными средствами. Целью создания данной подсистемы является обеспечение выполнения всех видов ремонтов и эффективное использование материальных ресурсов на производственные нужды. 13. Подсистема «Управление метрологическим обеспечением» Подсистема предназначена для планирования и учета деятельности предприятия по осуществлению метрологических экспертиз и контроля продукции, а также автоматизации типовых операций со средствами измерений. 14. Подсистема «Управление строительством» Подсистема предназначена для планирования и учета деятельности по проведению текущего и капитального ремонта зданий и сооружений. 15. Подсистема «Управление социальным обеспечением» Подсистема предназначена для планирования, учета и регулирования мероприятий социального характера. 16. Подсистема «Управление обеспечением основной деятельности» Подсистема предназначена для поддержки правовых информационных систем, а также планирования, учета и регулирования правовой деятельности предприятия. 17. Подсистема «Управление информационным обеспечением» Подсистема предназначена для управления различными видами информационных ресурсов и потоками. 18. Подсистема «Управление проектами и качеством» Подсистема предназначена для оперативного управления бизнес-проектами предприятия, а также для учета и анализа их реализации. Также подсистема предназначена для управления качеством водных ресурсов, технологических процессов и выходной продукции на предприятии, а также для оперативного контроля за ходом производства и учетом бракованной продукции и некондиционных материалов. ? 3.3 Состав задач подсистем ИС Бизнес-процесс «Подготовка производства» Конструкторская подготовка производства. Учет заявок на конструкторские проектные работы. Календарное планирование конструкторских проектных работ. Формирование заказ-нарядов на конструкторские проектные работы. Разработка или уточнение технического задания на конструкторско-проектные работы. Анализ проектных параметров продукции и проектных решений (конструкторской документации). Разработка требований к унификации и стандартизации разрабатываемой продукции. Введение производственной спецификации продукции. Учет конструкторской документации. Расчет и анализ показателей эффективности конструкторской подготовки производства. Технологическая подготовка производства. Учет заявок на разработку технологических процессов. Календарное планирование разработок технологических процессов. Анализ технологического оборудования и мощностей предприятия. Формирование заказ-нарядов на разработку технологических процессов Разработка технологических процессов по видам производства и по продукциям, составление маршрутно-технологических карт. Нормирование технологических процессов. Ведение производственной спецификации продукции. Проектирование специальной технологической оснастки. Учет проектов технологических процессов. Расчет и анализ показателей эффективности технологической подготовки производства. Техническая подготовка производства. Расчет и анализ загрузки производственных мощностей и оборудования. Расчет потребностей в технологической оснастке. Календарное планирование технической подготовки производства. Формирование заявок на ремонт оборудования. Разработка технических заданий на изготовление или размещение заказов на покупку технологического оборудования. Формирование задания на опытное производство продукции. Учет выпуска продукции опытного производства. Учет затрат опытного производства. Расчет и анализ показателей эффективности технической подготовки производства. Бизнес-процесс «Литейное производство» Расчет и анализ эффективности показателей основного производства. Чугунное производство Календарное планирование производства чугунного литья. Расчет потребностей в материальных ресурсах на производственную программу (железо, углерод) Формирование заявок на обеспечение материальными ресурсами. Формирование заданий (заказ-нарядов) на производство чугунного литья. Учет фактических объемов выпуска продукции. Учет фактических затрат на ПЧЛ. Расчет и анализ эффективности показателей ПЧЛ. Производство стального литья Календарное планирование производства стального литья. Расчет потребностей в материальных ресурсах на производственную программу Формирование заявок на обеспечение материальными ресурсами. Формирование заданий (заказ-нарядов) на производство стального литья. Учет фактических объемов выпуска продукции. Учет фактических затрат на ПСЛ. Расчет и анализ эффективности показателей ПСЛ. Производство цветного литья Календарное планирование производства цветного литья. Расчет потребностей в материальных ресурсах на производственную программу Формирование заявок на обеспечение материальными ресурсами. Формирование заданий (заказ-нарядов) на производство цветного литья. Учет фактических объемов выпуска продукции. Учет фактических затрат на ПЦЛ. Расчет и анализ эффективности показателей ПЦЛ. Производство специальных видов литья (точное литье) Календарное планирование производства точного литья. Расчет потребностей в материальных ресурсах на производственную программу Формирование заявок на обеспечение материальными ресурсами. Формирование заданий (заказ-нарядов) на производство точного литья. Учет фактических объемов выпуска продукции. Учет фактических затрат на ПСВЛ. Расчет и анализ эффективности показателей ПСВЛ. Бизнес-процесс «Вспомогательное производство» Расчет показателей эффективности вспомогательного производства. Производство инструментов и технологической оснастки. Расчет потребностей в инструментах и оснастке. Разработка плана-графика производства. Расчет потребностей в ресурсах. Формирование заданий на производство. Учет объемов производства. Учет затрат вспомогательного производства. Расчет показателей эффективности. Производство вспомогательной продукции. Календарное планирование вспомогательного производства. Расчет потребностей в материальных ресурсах на производственную программу. Формирование заявок на обеспечение материальными ресурсами. Формирование заданий (заказ-нарядов) на вспомогательное производство. Учет фактических объемов выпуска продукции. Учет фактических затрат на производство. Расчет и анализ эффективности показателей вспомогательного производства. Бизнес-процесс «Материально-техническое обеспечение» Обеспечение складских запасов. Расчет потребности в материально-технических ресурсах (МТР). Расчет нормативов складских запасов. Календарное планирование пополнения складских запасов. Формирование списка поставщиков МТР. Выбор оптимальных поставщиков. Формирование заказов на поставку МТР. Учет взаиморасчетов с контрагентами. Расчет показателей эффективности управления складскими запасами. Обеспечение ресурсами рабочих мест. Расчет норм выдачи материальных ресурсов на производство. Расчет лимитов на обеспечение материальными ресурсами рабочих мест. Календарное планирование обеспечения рабочих мест материальными ресурсами. Формирование заказов на отпуск и приемку МТР. Учет движения и соблюдения норм расхода МТР. Расчет показателей эффективности обеспечения рабочих мест. Бизнес-процесс «Маркетинг» Расчет показателей эффективности маркетинга. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка входных ресурсов. Выбор целевых сегментов рынка готовой продукции предприятия. Анализ рынка подпроцессов. Анализ и прогнозирование рынка входных ресурсов. Анализ и прогнозирование рынка готовой продукции. Продвижение продукции. PR. Рекламная деятельность Календарное планирование рекламной деятельности. Учет результатов рекламной деятельности предприятия. Анализ и оценка эффективности рекламы. Дилерская сеть (D) Расчет и планирование оптимальной дилерской сети. Учет работы дилерской сети. Анализ и оценка эффективности работы дилерской сети. Адаптивные технологии (методы) продвижения продукции (A) Календарное планирование разработок адаптивных технологий. Учет результатов использования адаптивных технологий продвижения. Анализ и оценка эффективности адаптивных технологий продвижения. Интерактивные технологии (методы) продвижения продукции (I) Планирование разработок интерактивных технологий продвижения продукции. Учет результатов использования интерактивных технологий продвижения. Анализ и оценка эффективности интерактивных технологий продвижения. Разработка новых товаров Анализ рыночных параметров проектной продукции. Анализ себестоимости и экономические обоснование производства проектной продукции. Бизнес-процесс «Сбыт» Формирование списка потенциальных покупателей. Расчет нормативов запасов готовой продукции. Учет заказов. Размещение заказов в производстве. Разработка план-графика отгрузки готовой продукции. Формирование заказов на отгрузку готовой продукции и товарно-транспортной документации. Учет отгрузки готовой продукции. Учет взаиморасчетов с контрагентами. Учет готовой продукции на товарных складах. Расчет показателей эффективности сбытовой деятельности. Бизнес-процесс «Финансы» Финансовое планирование бизнес-проектов предприятия (портфель бизнес-планов) Формирование бюджетов доходов предприятия Формирование бюджета расходов предприятия Разработка бюджета инвестиций Нормирование финансовых затрат Календарное планирование движения денежных средств по направлениям деятельности Составление прогнозного баланса Расчет нормативной себестоимости продукции Формирование и утверждение розничных цен на продукцию Разработка и учет исполнения платежного календаря Учет исполнения сметы затрат на производство Учет исполнения бюджета по направлениям деятельности Учет движения остатков денежных средств Расчет показателей эффективности финансовой деятельности предприятия Бизнес-процесс «Бухгалтерский учет» Реализация и учет банковских операций Реализация и учет кассовых операций Учет основных средств и нематериальных активов Учет движения материальных и производственных запасов Учет затрат и расчет фактической себестоимости Учет готовой и реализованной продукции Учет транспортно-заготовительных расходов Выдача и учет подотчетных сумм Начисление заработной платы Учет расчетов с персоналом по оплате труда Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам Составление бухгалтерской отчетности Расчет показателей эффективности бухгалтерского учета Бизнес-процесс «Обеспечение трудовыми ресурсами» Расчет и анализ потребности в трудовых ресурсах Разработка штатного расписания Учет и анализ движения трудовых ресурсов Планирование обучения и повышения квалификации работников Учет обучения и повышения квалификации персонала Расчет показателей эффективности кадрового обеспечения Бизнес-процесс «Транспортное обеспечение» Учет заявок на внешние и внутренние перевозки Календарное планирование внешних и внутренних транспортных перевозок Расчет и анализ потребностей в транспортных средствах (ТС) Планирование обновления транспортных средств Проектирование схем внутризаводских грузопотоков Расчет нормативов затрат на транспортные перевозки Формирование заявок на закупку ГСМ Формирование заданий не внешние и внутренние транспортные перевозки Учет работы транспортных средств (рабочего времени водителей) Учет фактических затрат на эксплуатацию транспорта (расхода ГСМ) Планирование ремонта и технического обслуживания (РиТО) Расчет нормативов расхода материальных ресурсов на РиТО Формирование заказ-нарядов на РиТО Учет ремонта и технического обслуживания транспорта Учет затрат на ремонт и транспортное обеспечение ТС Расчет показателей эффективности транспортного обеспечения. Бизнес-процесс «Энергетическое обеспечение» Расчет потребностей предприятия в энергоресурсах Нормирование расхода энергоресурсов Разработка план-графика снабжения энергоресурсами Заключение договоров на энергоснабжение предприятия Формирование заказов на предоставление энергоресурсов Учет наличия и движения энергоресурсов Учет потребления энергоресурсов по рабочим местам Контроль взаиморасчетов по договорам и предоставления энергоресурсов Планирование обновления энергооборудования Планирование ремонта и обслуживания энергооборудования Расчет потребности в ресурсах на ремонт и обслуживание энергооборудования Формирование заявок на ресурсы (оборудование и материалы) Учет движения энергооборудования Учет ремонта и обслуживания энергооборудования Учет затрат на ремонт и обслуживание энергооборудования Расчет показателей эффективности энергообеспечения Бизнес-процесс «Ремонтное обеспечение». Планирование капитального ремонта и обновления оборудования Планирование текущего ремонта и обслуживания оборудования Расчет потребностей в ресурсах на текущий и капитальный ремонт
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 62 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg