Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Конституционные институты непосредственной демократии

светлана1811 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.04.2021
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Конституционное регулирование основных институтов прямого (непосредственного) народовластия в Российском государстве. Статья 3 Конституции РФ гласит: «Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы». В соответствии с Федеральным Конституционным Законом от 07.07.95 «О референдуме РФ» ст. 1 «Референдум Российской Федерации - всенародное голосование граждан Российской Федерации по законопроектам, действующим законам и другим вопросам государственного значения. Референдум Российской Феде рации наряду со свободными выборами является высшим непосредственным выражением власти народа.» Цель работы рассмотреть конституционные институты непосредственной демократии. Задачи работы: - рассмотреть проявление непосредственной демократии; - изучить конституционные институты непосредственной демократии.
Содержание

Введение 3 1.Проявление непосредственной демократии 4 2.Конституционные институты непосредственной демократии 6 Заключение 9 Список литературы 10
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12. 12. 1993 (Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ // Российская газета. – № 27. – 14.02.2014. 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс] : от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ : принят Гос. Думой 16.09.2003 г. :. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://clck.ru/CG2Jg. 3. Бучакова М.А., Грязнова Т.Е. Институты непосредственной демократии в системе российской государственности // Вестник Омского университета. – 2013. – №2 (35). – С. 12-20 4. Гарькавченко О.Ю. Непосредственная демократия как форма осуществления местного самоуправления: некоторые вопросы теории // Государственное управление. Электронный вестник. – 2012. – № 35. – С. 1-10. 5. Пясецкая Е.Н. Социальная активность населения как категория исследования // Политика, экономика и инновации. – 2016. – № 4 (6). – С. 1. 6. Чурбаева К.А. Формы непосредственной демократии местного самоуправления / Экономика, управление и право: инновационное решение проблем. – 2017. – № 3. – С. 12-16. 7. Швецов Е.А. Развитие форм непосредственной демократии как фактор совершенствования принципа гласности / Гласность и открытость местного самоуправления: актуальные теоретические и практические вопросы. – 2015. – С. 123-129.
Отрывок из работы

Законодательство также устанавливает довольно низкий порог явки граждан на признание выборов состоявшимися, что противоречит принципам прямой демократии, а именно установлению порога в 20% и выше. К. Мацузато отмечает, что выборы не столько дают электорату реальный шанс сделать политический выбор, сколько решают проблемы начальников, которые занимаются мобилизацией голосов . Таким образом, можно сделать вывод, что опыт формирования и развития институтов прямой демократии в России требует глубокого анализа и совершенствования, а также дать возможность говорить о необходимости дальнейшего развития и правового закрепления институтов прямой демократии, такие, как обследования граждан, территориальное общественное самоуправление, публичные слушания, законотворческая инициатива, общественное обсуждение и общественная экспертиза законопроектов. Важно установить устойчивый принцип обратной связи, при котором органы государственной власти будут адекватно и своевременно реагировать на инициативы и обращения граждан по тем или иным вопросам. В процессе такого взаимодействия происходит укрепление органов государственной власти с населением, повышение правовой культуры и правосознания населения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 21 страница
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 27 страниц
270 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 12 страниц
200 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 15 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg