Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Социально-педагогическая работа с дисфункциональной семьёй в целях профилактики правонарушений подростков

ageshkinai 2300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.04.2021
Актуальность этой темы состоит в том, что в современном обществе все больше возрастает количество неблагополучных семей, которые сталкиваются с различными проблемами. Сегодня особенно актуальной становится социально-психологическая и педагогическая помощь специалистов социальной сферы, в частности социального педагога. 26.06.2019г. в КГУ им.К.Э.Циолковского, оценка-4
Введение

Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает семья. Однако в реальной жизни это не всегда осознается с достаточной глубиной и ответственностью Роль семьи в обществе несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни. В последние годы резкие перемены в экономике, политике и социальной сфере в России негативно отразились не только на материальной стороне семьи, но и на взаимоотношениях между ее членами и, прежде всего между родителями и детьми. Возрос уровень семей, в которых падает ее педагогический потенциал, разрушается престиж семейных ценностей, увеличивается число разводов, число матерей-одиночек, рост преступности в сфере семейно-бытовых отношений, повышается риск подверженности детей неврозам из-за неблагополучного психологического климата в семье. Эти и другие признаки дезорганизации семьи свидетельствуют о кризисности современного этапа ее развития и увеличении количества неблагополучных семейных союзов.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………....3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЬЕЙ 1.1. Особенности социально-педагогической работы с семьей………….7 1.2.Деятельность социального педагога с дисфункциональной семьей в целях профилактики правонарушений…………………………………………………20 ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЬЕЙ 2.1.Методы работы социального педагога с неблагополучной семьей.................................................................................................................. 34 2.2.Результаты анализа социально-педагогического сопровождения с целью профилактики правонарушений обучающихся в школе……………………. 40 Заключение…………………………………………………………………….…51 Библиографический список литературы ……………………………………....56 Приложение
Список литературы

Cписок литературы 1. Акулиничева, А.Ф. Сущность социально-педагогической поддержки в образовании [Текст] / А.Ф. Акулиничева // Проблемы и перспективы образования в России. – 2011. - №10. – С. 15 – 21. 2. Андреева, Г.М. Социальная психология.[Текст]/Г.М.Андреева.–М,: Издательство: Аспект Пресс, 2014. – 368 с. 3. Анташева, Ю. А. Планирование работы социального педагога [Текст] / Ю. А. Анташева // Социальная педагогика. – 2011. - № 6. – С. 73 – 82. 4. Антонова, Е.Н. Сущность и структура психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка в общеобразовательной школе [Текст] / Е.Н. Антонова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. - №1(12). – С. 25 – 29. 5. Афанасьев, В.В. Факторы и предпосылки социально-педагогического сопровождения обучающихся [Текст] / В.В. Афанасьев, Е.О. Бабич // Вопросы воспитания. – 2011. - №1. – С. 16 – 18. 6. Баранова Л.В. Нравственность Современного общества [Текст] // Вопросы исторической науки: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, январь 2012 г.).— М.: Ваш полиграфический партнер, 2012. — С. 40-43. 7. Безменкина, Л.Т. Семья нуждается в поддержке [Текст]/ Л.Т. Безменкина//Семья и школа. – 2012. – № 6. – С. 10 – 11. 8. Библиотека бесплатных материалов – Интернет документы. Структура, специфика и воспитательные возможности современной семьи.[Текст] –2018. –С. 6. 9. Борзова О. М., этап Данилова М. В. Эксакусто Семейное решением неблагополучие стране как коллекции фактор автономность риска методике совершения подростками правонарушений оптимальных несовершеннолетними // способствующим Молодой задачей ученый. — 2017. — №21. — С. 404-408. 10. Бодалев А.А. Психология общения.[Текст]/ А.А. Бодалев - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012.-256 с 11. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.[Текст]/Л.И. Божович. – М: 2011. – 400 с. 12. Болдина, М.А. Понятие и сущность профориентационной работы в образовательном учреждении [Текст] / М.А. Болдина, Е.В. Деева // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. - №12. – С. 431 – 439. 13. Бростюк, М.В. Эффективность работы педагога-психолога с семьями подростков [Текст] / М.В. Бостюк // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. - №22. – С. 52 – 54. 14. Вараксин, В.Н. Формы и методы психолого-педагогического воспитания [Текст] / В.Н. Вараксин // Международный журнал прикладных и фундаментальных исседований. – 2011. - №12. – С. 121 – 123. 15. Венгер, A.JI. Психологическое консультирование и диагностика. Часть 2 [Текст] /А.Л. Венгер. - М.: Генезис, 2011. – 128 с. 16. Волковская, Т.Н. Психолого-педагогическая диагностика [Текст] / Т.Н. Волковская, О.В. Сучкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2014. - №3(61). – С. 14 – 24. 17. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. [Текст] /Л.С. Выготский – Издательство: СОЮЗ, 2012. – 224 с. 18. Горбова, О.Г. Социально-педагогический подход к учебно-воспитательной работе [Текст] / О.Г. Горбова // Социальные отношения. – 2014. - №2(9). – С. 20 – 30. 19. Демина, С.А. Основные характеристики технологий социально-педагогической деятельности [Текст] / С.А. Демина // Современная педагогика. – 2015. - №5(30). – С. 34 – 37. 20. Жданова, М.А. Социально-педагогическая деятельность и ее роль в современном российском обществе [Текст] / М.А. Жданова // Вестник ТОГИРРО. – 2014. - №3(30). – С. 39 – 41. 21. Земш, М.Б. Методология и методы психолого-педагогических исследований [Текст] / М.Б. Земш // Международный журнал эксперементального образования. – 2011. - №12. – С. 47 – 49. 22. Иванова, И.В. Сопровождение саморазвитие в дополнительном космическом образовании [Текст] / И.В. Иванова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2015. - №1. – С. 68 – 69. 23. Исаева, Н.И. Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в сфере высокотехнологичных рабочих профессий [Текст] / Н.И. Исаева, Е.И. Ерошенкова, Е.Н. Кролевецкая // Современные проблемы науки и образования. – 2012. - №5. – С. 21 – 26. 24. Истратова, О.Н. Справочник психолога школы. [Текст] /О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. Ростов н/Д.: «Феникс», 2012. - 448 с. 25. Казаков, Д.В. Основные проблемы профориентации школьников на современном этапе развития общества [Текст] / Д.В. Казаков, А.А. Даничев, А.А. Машанов // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2012. - №9. – С. 242 – 244. 26. Казанская, В.Г. О психолого-педагогическом сопровождении самоактуализации личности в образовательном пространстве [Текст] / В.Г. Казанская // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С Пушкина. – 2013. - №3. – С. 28 – 37. 27. Какарова, А.П. Активизация саморазвития личности учащегося в образовательном процессе: психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / А.П.. Какарова // Современные проблемы и науки образования. – 2013. - №6. – С. 32 – 41. 28. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция [Текст] / В.П. Кащенко / Академия – 2011. – 304 с. 29. Королева, И.А. Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы со школьниками [Текст] / И.А. Королева, А.Б. Кулакова // Проблемы развития территории. – 2013. - №3(65). – С. 83 – 92. 30. Кулагина, И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. [Текст] /И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: «Сфера», 2012. – 464с. 31. Куницына, В. Н. Межличностное общение [Текст]/ В.Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. М: Логос – 2011. – 278 с. 32. Куракина, А.О. Модель психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта школьников [Текст] / А.О. Куракина // Фундаментальные исследования. – 2013. - №11-3. – С. 546 – 549. 33. Левченко, А.А. Психолого-педагогическая поддержка. Сущность и содержание [Текст] / А.А. Левченко // Студенческая наука XXI века. – 2016. - №1-1(8). – С. 189 – 192. 34. Лобанов, П.А. Личность школьника как один из центров системы ценностей образования [Текст] / П.А. Лобанов // Проблемы современной науки и образования. – 2014. - №7(25). – С. 120 – 121. 35. Магомедова, Е.Э. Психолого-педагогические особенности нравственного воспитания в образовательной среде [Текст] / Е.Э. Магомедова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2012. – №2. – С. 161 – 163. 36. Маклаков, А.Г. Особенности психического развития старших школьников [Текст] / А.Г. Маклаков, А.А. Сидорова // Вестник Ленинградского государственного университета им.А.С. Пушкина. – 2014. - №4. – С. 33 – 44. 37. Маловичко, Д.А. Познавательная активность как компонент творческого саморазвития школьника [Текст] / Д.А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2011. - №3. – С. 20 – 28. 38. Маралов, В.Г. Ценность и опасности саморазвития личности [Текст] / В.Г. Маралов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. - №6-4. – С. 51 – 53. 39. Мустакас, К. Игровая терапия. [Текст] /К. Мустакас– Санкт-Петербург: издательство «Речь», 2011. – 282 с. 40. Мухина, В.С. Проблемы генезиса личности. [Текст]/ В.С. Мухина - М.: Наука, 2011.- 245 с. 41. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. [Текст]/ Л. Ф. Обухова. – Издательство: Юрайт, 2014. – 464 с. 42. Огородникова Г. Современные подходы к социально-педагогической деятельности в работе с семьей. [Текст] Ижевск,2016. 43. Олиференко. Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Текст]/ Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф Дементьева. – М.: Академия, 2014. — 256 c. 44. Оплетин, А.А. Теории и концепции саморазвития личности в трудах психологов [Текст]/ А.А. Оплетин// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. - №6. – С. 135 – 140. 45. Пакалина, Е.Н. Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение как условие предупреждения от образовательного процесса в детском, подростковом и юношеском возрастах [Текст] / Е.Н. Пакалина // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. - №1. – С. 68 – 75. 46. Панферов, В.А. Основы психологии человека. [Текст]/ В.А. Панферов, А.Н. Микляева, П.П. Румянцев. - М.: Речь.- 2012. – 432 с. 47. Петрова, И.Э. Актуальные проблемы социальных педагогов в образовательном учреждении [Текст] / И.Э. Петрова, Е. С. Сироткина // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2012. - №4(28). – С. 130 – 135. 48. Плоткин, М.М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи [Текст] / М.М. Плоткин // Педагогика. – 2014. - №7. – С. – 20 – 26. 49. Поддубная, Т. Н. Социальная защита семьи и детства в Российской Федерации. Справочник социального педагога и социального работника [Текст] / Т. Н. Поддубная, А. О. Поддубный / Феникс, 2015. – 512 с. 50. Привалов, А.Н. К вопросу психолого-педагогического сопровождения обеспечения информационной безопасности школьников [Текст] / А.Н. Привалов, Ю.И. Богатырева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. - №2(143). – С. 104 – 108. 51. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. [Текст]/ Д.Я. Райгородский. - М.: Бахрах - 2011. - 672 с. 52. Ревякина, В.И. Профориентация школьников: опыт прошлого и проблемы настоящего [Текст] / В.И. Ревякина, К.Е. Осетрин // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - №5(158). – С. 244 – 247. 53. Серебина, Л.Ф. Индивидуальная психолого-педагогическая помощь в развитии и социализации детей [Текст] / Л.Ф. Серебина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2013. - №6. – С. 205 – 210. 54. Стишенок, И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост. [Текст] /И.В. Стишенок – Санкт-Петербург: издательство «Речь», 2011. – 144 с. 55. Торохтий В. С. Основы психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей. Ч. 1. М., 2000.(1.2) 56. Торохтий, В.С. Социально-педагогический подход к деятельности образовательного учреждения [Текст] / В.С. Торохтий // Грани познания. – 2014. - №2(29). – С. 62 – 70. 57. Фризен, М.А. Психологическая сущность и детерминанты саморазвития личности [Текст]/ М.А. Фризен// Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. – 2011. - №2. – С. 24 – 33. 58. Хасанова, Д.З. Общение как психолого-педагогическая категория [Текст] / Д.З. Хасанова, Л.У. Жданова // Наука и образование: новое время. – 2015. - №3(8). – С. 222 – 224. 59. Шакирова, Н. Х. Социальный педагог в системе общественного воспитания. [Текст] / Н.Х. Шакирова – Ученые записки сборник научных трудов и статей. Москва-Белореченск, 2014. – 144 с. 60. Боровик, В.Г. Об основных требованиях к должностной инструкции социального педагога образовательных учреждений.[Электронный ресурс]/В.Г. Боровик// Администратор образования. – 2011. - №4. – С. 74 – 79. 61. Былов, В.Г. Общая характеристика демографической ситуации в России (обзор). [Электронный ресурс]// В.Г. Былов/ Экономические и социальные проблемы России. – 2014. - №4. – С. 7 – 15. Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.98776 62. Ососова, М.В. Модель психолого-педагогического сопровождения професиионального самоопределения учащихся [Электронный ресурс]/ М.В. Ососва// Педагогичекое образование в России. – 2011. -№4. – С. 166 – 169. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/model-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-professionalnogo-samoopredeleniya-uchaschihsya 63. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstatmain/ rosstat/ru statisticspopulation/ motherhood/# 64. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html 65. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 27.06.2018) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"Ст.1.[Электронный ресурс]:режим доступа:
Отрывок из работы

Эффективность пытаются работы с разработанный семьей демонстрация зависит группа от препятствующих использования языках социальным описание педагогом дома возможностей участвует окружающего источниках социума, выборка различных формировать государственных и система общественных важно структур, принятия направленных наглядные на поведение поддержку навыки семьи и тяжелая ребенка. проблем Робщеобрааботы Основным социального чувств педагога с какой неблагополучной проходится семьей межведомственных является типа комплексной, результатов так среднее как членам помощь, коррекция направленная матерей лишь защита на группам один желаниям фрагмент Вашего не мышления решает всем проблемы, а интимности ведет к дело ее биосоциальная сдвигу в Данный другую опираться сторону.[8, с. 404] систематичеПравонарушения отвержения подростков отдавать остаются приглашение неизменно верно острой воссоздание проблемой в возможные условиях своевременной современного внимания общества, отрицательные потому посреднической что в ними сферы определенными организованной неправильная преступности самотеста все определенного больше формам втягивается опросник несовершеннолетних. предпочтение Уголовные и Bene административные буду правонарушения инстинкт несовершеннолетних интимности опасны Замороженность как жизненном для https общества, отвечает так и отделенных для живущих самой они личности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg