Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Мероприятия по предотвращению рисков, возникающих при классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС

natali2018 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.05.2018
Классификация транспортных средств - это единственная возможность верно их идентифицировать. От верности заявленного кода в таможенных декларациях зависит величина таможенных пошлин. Товарная номенклатура ВЭД является базисом систем кодирования и описания товаров, применяемой для того, чтобы сформировать таможенные тарифы. Все транспортные средства, в которые включены таможенные тарифы, подлежат классификации в их номенклатурах, а также рядом указывается ставка таможенных пошлин. Продукция и транспортные средства, которые идентифицированы данным методом соответственно с установленными правилами могут включаться в больше обширные группы, а также разделы схожих по каким-либо признакам транспортным средствам. Что вызывает множество вопросов и проблем.
Введение

В процессе классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС в последнее время увеличивается число моментов неверного определения классификационного кода транспортных средств. Одной из главных причин, которая влияет на данное явление, являются проблемы, связанные с неясной и четкой системы классификации транспортных средств и оценки их стоимости Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сейчас таможен-ные органы осуществляют классификацию транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС, ориентируясь главным образом на описание транспортного средства в 31 графе таможенной декларации и в акте таможенного досмотра. Из-за недостаточного описания транспортных средств в этих документах, и отсутствия в схемах таможенного контроля перечней признаков, затруднительно определить код ТН ВЭД ЕАЭС оформляемого транспортного средства, провести контроль кода. Отсутствие строгих и четких рекомендаций по описанию транспортных средств приводят к завышенному числу экспертиз. Важность изучения проблемы классификации транспортных средств обусловлена тем, что в настоящее время именно данная товарная группа является одной из преобладающих статьей товарной структуры импорта товаров в Россию. Так как доля ввозимых транспортных средств высока, то, как следст-вие, декларантами осуществляется большое число попыток недостоверности классификации данных товаров с целью занижения таможенной стоимости товара. Целью исследования является рассмотрение и актуализация во-просов, касающихся понятия таможенных рисков, возникающих при классификации транспортных средств. Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач: - рассмотреть значение классификации объектов таможенного контроля; - проанализировать порядок классификации объектов таможенного контроля и нормативно-правовая документация; - охарактеризовать особенности декларирования транспортных средств; - рассмотреть пути минимизации таможенных рисков при классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС; - сделать анализ материалов позитивной и негативной судебной практики по предотвращению рисков при классификации транспортных средств.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Риски и их классификация в таможенной деятельности 5 1.1. Риски в таможенной деятельности 5 1.2.Структура и принципы системы управления рисками 8 1.3. Классификация транспортного средства в ТС 12 Глава 2. Мероприятия по предотвращению рисков, возникающих при классификации транспортного средства 15 2.1. Характеристика важнейших этапов таможенной проверки транспортных средств 15 2.2. Проблемы классификации транспортных средств и пути их решения 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Список литературы

1. О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 2 февраля 2005 г . № 50 ( ред. от 04.09.2012). 2. О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федеральный закон от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ ( ред. от 28.12.2016). 3. Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации: Приказ Минтранса РФ от 22.12.2009 № 247 (с изм. от 17.11.2016). 4. Андреева Е. И., Метелков С.Н., Бегишева И.В. О правовом регулировании таможенной экспертизы в таможенном союзе // Бизнес в законе. – 2010. -№4. – С. 13 – 68. 5. Губенко Л.П. Система управления рисками в обеспечении таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза // KANT . 2012. -№1. – С. 34 –37. 6. Колпаков А.Ф. О разрушающих методах исследования объектов таможенной экспертизы при проведении таможенного контроля // Юридические науки. 2012. -№3. – С. 51– 62. 7. Колпаков А.Ф. Понятие «Транспортное средство» в таможенном деле // Юридические науки. 2011. -№4. – С. 90 – 98. 8. Костин А.А. Форма, метод и способ проведения таможенного контроля: соотношение и дефиниции // Российский внешнеэкономический вестник. 2013. -№6. – С. 73 – 79. 9. Мешечкина Р. П. Алейников И. А. Инновационный подход к решению проблем таможенного декларирования товаров и транспортных средств // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. -№10. – С. 94 – 99. 10. Мешечкина Р.П., Алейников И. А. Инновационный подход к решению проблем таможенного декларирования товаров и транспортных средств // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. -№10. – С. 94 – 97. 11. Минакова И. В., Тихомиров М. Е., Коварда В. В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств. Учебное пособие. – М.: Звезда, 2013. – 371 с. 12. Нестеренко С.С. Исследование путей самоорганизации системы таможенных органов. – М.: Academia, 2014. – 180 с. 13. Останин В.А. Совершенствование таможенной политики как условие эффективного экономического равновесия. – М.: Academia, 2014. – 190 c. 14. Таможенный кодекс таможенного союза (в ред. от 08.05.2015) // http://www.consultant.ru/ 15. Андреева Е.И. Классификация товаров в таможенных целях / Е.И. Андреева, А.В. Нестеров // Учеб. пособие. - М.: РИО РТА, 2014. - 108 с. 16. Истомин С.И. Таможенное оформление и использование таможенных режимов / С.И. Истомин - М.: Деловой двор, 2014. - 280 с. 17. Калачёв С.Л. Товароведение и экспертиза транспортного средства личного пользования: Учебник / С.Л. Калачёв - М.: Дашков и Ко, 2015. - 312 с. 18. Катушёнок В. Номенклатура от желаний не зависит. / В. Катушё-нок // Таможня. - 2015. - №16. - С. 4-7. 19. Коник Н.В. Таможенное дело: учеб. пособие. / Н.В. Коник - М.: Омега-Л, 2012. - 192 с. 20. Классификация и маркировка транспортных средств / Сост.: И.Н. Порватов, С.Р. Кристальный: Учебно-методическое пособие. – Москва: Изд-во МАДИ, 2013. – 50 с. 21. Виртуальная таможня. и классификация по ТН ВЭД ЕАЭС // www.vch.ru/urlica/t№ved.html. 22. Все о таможне. ТС // www.tks.ru/db/t№ved/tree.
Отрывок из работы

Глава 1. Риски и их классификация в таможенной деятельности 1.1. Риски в таможенной деятельности В 1999 г. в рамках Киотской конвенции впервые на мировом уровне были предложены упрощения таможенной проверки с использованием принципа анализа риска, разработанные под эгидой WCO (Всемирной Таможенной Организации). Раньше в европейских государствах проводился лишь выборочный надзор, то есть досконально досматривались 10-15% из всего товаропотока. Следовательно, была сформирована система таможенной проверки, при которой сотрудники таможенных органов должны быть заранее оповещены о том, какие грузы, на каких направлениях и в каких объемах должны проверяться. Существенным моментом является использование автоматизации и информационных технологий в данном вопросе. Риск – это деятельность, взаимосвязанная с преодолением неопреде-ленности в ситуации неизбежного выбора, когда есть возможность количественной и качественной оценки вероятности получения планируемого результата. Практика оценки рисков в таможенном деле показывает, что это процесс непрерывного сбора, обобщения, аналитического исследования информации, нацеленный на прогнозирование, выявление, предупреждение и пресечение таможенных правонарушений, призванный обеспечить принятие эффективных управленческих решений. Информационное обеспечение в процессе внедрения метода оценки рисков имеет, безусловно, высокую значимость и требует автоматизированного подхода при его использовании для осуществления оперативной таможенной работы в реальном времени. В таможенных органах в части исследования проблем управления и оценки рисков применяются такие важнейшие понятия как: Риск – это вероятность несоблюдения таможенного законодательства. Анализ риска - регулярное использование имеющейся у таможенных органов информации для выявления причин и условий возникновения рис-ков, их классификации и анализа возможных результатов несоблюдения таможенного законодательства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg