Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Мероприятия по предотвращению рисков, возникающих при классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС

natali2018 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.05.2018
Классификация транспортных средств - это единственная возможность верно их идентифицировать. От верности заявленного кода в таможенных декларациях зависит величина таможенных пошлин. Товарная номенклатура ВЭД является базисом систем кодирования и описания товаров, применяемой для того, чтобы сформировать таможенные тарифы. Все транспортные средства, в которые включены таможенные тарифы, подлежат классификации в их номенклатурах, а также рядом указывается ставка таможенных пошлин. Продукция и транспортные средства, которые идентифицированы данным методом соответственно с установленными правилами могут включаться в больше обширные группы, а также разделы схожих по каким-либо признакам транспортным средствам. Что вызывает множество вопросов и проблем.
Введение

В процессе классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС в последнее время увеличивается число моментов неверного определения классификационного кода транспортных средств. Одной из главных причин, которая влияет на данное явление, являются проблемы, связанные с неясной и четкой системы классификации транспортных средств и оценки их стоимости Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сейчас таможен-ные органы осуществляют классификацию транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС, ориентируясь главным образом на описание транспортного средства в 31 графе таможенной декларации и в акте таможенного досмотра. Из-за недостаточного описания транспортных средств в этих документах, и отсутствия в схемах таможенного контроля перечней признаков, затруднительно определить код ТН ВЭД ЕАЭС оформляемого транспортного средства, провести контроль кода. Отсутствие строгих и четких рекомендаций по описанию транспортных средств приводят к завышенному числу экспертиз. Важность изучения проблемы классификации транспортных средств обусловлена тем, что в настоящее время именно данная товарная группа является одной из преобладающих статьей товарной структуры импорта товаров в Россию. Так как доля ввозимых транспортных средств высока, то, как следст-вие, декларантами осуществляется большое число попыток недостоверности классификации данных товаров с целью занижения таможенной стоимости товара. Целью исследования является рассмотрение и актуализация во-просов, касающихся понятия таможенных рисков, возникающих при классификации транспортных средств. Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач: - рассмотреть значение классификации объектов таможенного контроля; - проанализировать порядок классификации объектов таможенного контроля и нормативно-правовая документация; - охарактеризовать особенности декларирования транспортных средств; - рассмотреть пути минимизации таможенных рисков при классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС; - сделать анализ материалов позитивной и негативной судебной практики по предотвращению рисков при классификации транспортных средств.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Риски и их классификация в таможенной деятельности 5 1.1. Риски в таможенной деятельности 5 1.2.Структура и принципы системы управления рисками 8 1.3. Классификация транспортного средства в ТС 12 Глава 2. Мероприятия по предотвращению рисков, возникающих при классификации транспортного средства 15 2.1. Характеристика важнейших этапов таможенной проверки транспортных средств 15 2.2. Проблемы классификации транспортных средств и пути их решения 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Список литературы

1. О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 2 февраля 2005 г . № 50 ( ред. от 04.09.2012). 2. О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федеральный закон от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ ( ред. от 28.12.2016). 3. Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации: Приказ Минтранса РФ от 22.12.2009 № 247 (с изм. от 17.11.2016). 4. Андреева Е. И., Метелков С.Н., Бегишева И.В. О правовом регулировании таможенной экспертизы в таможенном союзе // Бизнес в законе. – 2010. -№4. – С. 13 – 68. 5. Губенко Л.П. Система управления рисками в обеспечении таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза // KANT . 2012. -№1. – С. 34 –37. 6. Колпаков А.Ф. О разрушающих методах исследования объектов таможенной экспертизы при проведении таможенного контроля // Юридические науки. 2012. -№3. – С. 51– 62. 7. Колпаков А.Ф. Понятие «Транспортное средство» в таможенном деле // Юридические науки. 2011. -№4. – С. 90 – 98. 8. Костин А.А. Форма, метод и способ проведения таможенного контроля: соотношение и дефиниции // Российский внешнеэкономический вестник. 2013. -№6. – С. 73 – 79. 9. Мешечкина Р. П. Алейников И. А. Инновационный подход к решению проблем таможенного декларирования товаров и транспортных средств // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. -№10. – С. 94 – 99. 10. Мешечкина Р.П., Алейников И. А. Инновационный подход к решению проблем таможенного декларирования товаров и транспортных средств // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. -№10. – С. 94 – 97. 11. Минакова И. В., Тихомиров М. Е., Коварда В. В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств. Учебное пособие. – М.: Звезда, 2013. – 371 с. 12. Нестеренко С.С. Исследование путей самоорганизации системы таможенных органов. – М.: Academia, 2014. – 180 с. 13. Останин В.А. Совершенствование таможенной политики как условие эффективного экономического равновесия. – М.: Academia, 2014. – 190 c. 14. Таможенный кодекс таможенного союза (в ред. от 08.05.2015) // http://www.consultant.ru/ 15. Андреева Е.И. Классификация товаров в таможенных целях / Е.И. Андреева, А.В. Нестеров // Учеб. пособие. - М.: РИО РТА, 2014. - 108 с. 16. Истомин С.И. Таможенное оформление и использование таможенных режимов / С.И. Истомин - М.: Деловой двор, 2014. - 280 с. 17. Калачёв С.Л. Товароведение и экспертиза транспортного средства личного пользования: Учебник / С.Л. Калачёв - М.: Дашков и Ко, 2015. - 312 с. 18. Катушёнок В. Номенклатура от желаний не зависит. / В. Катушё-нок // Таможня. - 2015. - №16. - С. 4-7. 19. Коник Н.В. Таможенное дело: учеб. пособие. / Н.В. Коник - М.: Омега-Л, 2012. - 192 с. 20. Классификация и маркировка транспортных средств / Сост.: И.Н. Порватов, С.Р. Кристальный: Учебно-методическое пособие. – Москва: Изд-во МАДИ, 2013. – 50 с. 21. Виртуальная таможня. и классификация по ТН ВЭД ЕАЭС // www.vch.ru/urlica/t№ved.html. 22. Все о таможне. ТС // www.tks.ru/db/t№ved/tree.
Отрывок из работы

Глава 1. Риски и их классификация в таможенной деятельности 1.1. Риски в таможенной деятельности В 1999 г. в рамках Киотской конвенции впервые на мировом уровне были предложены упрощения таможенной проверки с использованием принципа анализа риска, разработанные под эгидой WCO (Всемирной Таможенной Организации). Раньше в европейских государствах проводился лишь выборочный надзор, то есть досконально досматривались 10-15% из всего товаропотока. Следовательно, была сформирована система таможенной проверки, при которой сотрудники таможенных органов должны быть заранее оповещены о том, какие грузы, на каких направлениях и в каких объемах должны проверяться. Существенным моментом является использование автоматизации и информационных технологий в данном вопросе. Риск – это деятельность, взаимосвязанная с преодолением неопреде-ленности в ситуации неизбежного выбора, когда есть возможность количественной и качественной оценки вероятности получения планируемого результата. Практика оценки рисков в таможенном деле показывает, что это процесс непрерывного сбора, обобщения, аналитического исследования информации, нацеленный на прогнозирование, выявление, предупреждение и пресечение таможенных правонарушений, призванный обеспечить принятие эффективных управленческих решений. Информационное обеспечение в процессе внедрения метода оценки рисков имеет, безусловно, высокую значимость и требует автоматизированного подхода при его использовании для осуществления оперативной таможенной работы в реальном времени. В таможенных органах в части исследования проблем управления и оценки рисков применяются такие важнейшие понятия как: Риск – это вероятность несоблюдения таможенного законодательства. Анализ риска - регулярное использование имеющейся у таможенных органов информации для выявления причин и условий возникновения рис-ков, их классификации и анализа возможных результатов несоблюдения таможенного законодательства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 21 страница
210 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 24 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg