1. Акопян, А.А. Формирование межличностных отношений младших школьников / А.А. Акопян, М.А. Абелян // Наука и образование сегодня. – 2018. - №7. – С. 69-72.
2. Апетян, М.К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника / М.К. Апетян // Молодой ученый. - 2014. - № 14 (73). - С. 243-245.
3. Антонян, Ю.М. Криминальная патопсихология. / Ю.М. Антонян, В.В. Гульдан. – М.: Наука, 1991. – 248 с.
4. Бегиева, Б.М. Психолого-педагогические особенности младших школьников / Б.М. Бегиев, А.А. Кабжихов // Вопросы науки и образования. - 2020. - №26. - С. 29-31.
5. Бережная, А.М. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками / А.М. Бережная, Е.С. Лукьяненко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. - №11. – С. 61-70.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Питер, 2008. - 398 с.
7. Бэрон, Р. Агрессия. / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб: Питер, 2009. – 325 с.
8. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер. - М.: Владос-Пресс, 2007. - 159 с.
9. Выготский, Л.С. Детская психология. Собрание сочинений: в 6-ти томах. Т. 4. / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1982. - 432 с.
10. Давыдов, В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.И. Цукерман // Вопросы психологии. - 1993. - №3-4. - С. 14-19.
11. Долгова, В.И. Проявление агрессивности младших школьников / В.И. Долгова, Е.В. Коваленко // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. - №44. – С. 239-243.
12. Забегалина, С.В. Агрессивность у младших школьников / С.В. Забегалина, А.Ю. Тюрина // Бизнес. Наука. Образование. Проблемы, перспективы, стратегии. Материалы Российской научно-практической конференции с международным участие. – 2015. – С. 116-119.
13. Запруднова, А.А. Психолого-педагогические особенности младших школьников / А.А. Запруднова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. Сборник статей по материалам XCI студенческой международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 38-43.
14. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 1998. - 360 с.
15. Ильин, Е.П. Психология агрессивного поведения / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2014. — 368 с.
16. Кон, И.С. Какими они себя видят? / И.С. Кон. – М.: Знание, 1975. – 93 с.
17. Косянчук, Е.И. Причины высокой агрессивности младших школьников / Е.И. Косянчук, О.Н. Косянчук // Юный ученый. – 2017. - №1. – С. 13-141.
18. Ласкин, А.А. Причины детской агрессии и особенности семейного воспитания / А.А. Ласкин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. - №6. – С. 119-124.
19. Ляхов, А.В. Специфика организации детского коллектива в начальной школе / А.В. Ляхов, И.Е. Декман, Е.В. Ермолаева // Мир педагогики и психологии. – 2020. - №3. – С. 31-41.
20. Масагутов, Р.М. Детская и подростковая агрессия / Р.М. Масагутов. – Уфа, 2008. – 101 с.
21. Мосина, Т.Н. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста / Т.Н. Мосина // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2018. - №6. – С. 30-34.
22. Панкова, О.А. Развитие у младших школьников навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками / О.А. Панкова // Актуальные вопросы науки: материалы 49-й Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 70-74.
23. Печенкина, К.О. Особенности межличностных отношений младших школьников / К.О. Печенкина, Е.А. Евсецова // Психолого-педагогическое сопровождение творческого саморазвития личности в инновационной образовательной практике. Сборник статей участников III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2019. – С. 280-285.
24. Платонова, Н.М. Агрессия у детей и подростков / Н.М. Платонова. – СПб.: «Речь» 2009. – 336 с.
25. Попов, В.А. Социально-педагогическая профилактика зависимости от психоактивных веществ детей и подростков / В. А. Попов. — М.: Академия, 2013 — 176 с.
26. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
27. Румянцева, Т.Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке / Т.Г. Румянцева. – Мн.: Университетское, 1991. - 148 с.
28. Соковни, И. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков / И. Соковни - М.: Просвещение, 2009 – 107 с.
29. Смирнова, Д.В. Особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте / Д.В. Смирнова // Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 342-348.
30. Смирнова, Т.П. Коррекция агрессивного поведения детей / Т.П. Смирнова. – Р./на Дону, 2010. – 154 с.
31. Фурманов, И.А. Агрессия и насилие. Диагностика, профилактика и коррекция / И.А. Фурманов. – СПб.: Изд-во «Речь», 2009. – 408 с.
32. Черная, А.В. Психолого-педагогическое сопровождение межличностных отношений со сверстниками в младшем школьном возрасте / А.В. Черная, Е.С. Лукьяненко. – Ростов-на-Дону: ООО «Фонд науки и образования», 2014. – 104 с.
33. Чикишева, О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста / О.В. Чикишева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II международной научной конференции. - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 90-92.
34. Шевырдяева, К.С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников / К.С. Шевырдяева // Вестник Пензенского государственного университета. - 2013. - №4. - С. 25-29.
35. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 1989. - 560 с.