1. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. №1815-р // Собрание законодательства РФ. – 2010. — №46. 2014. — №52.
2. Алексеева Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексеева// Учитель. — 2012. — № 3. — с. 78.
3. Башмаков М.И. Индивидуальная образовательная программа школы //Школьные технологии. - 2000. - №4. - С.17-23.
4. Ветлугина, Н. О. К вопросу о мультимедиа как средстве обучения / Н. О. Ветлугина // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 152-153.
5. Возрастная психология: учебное пособие Авторы: Батюта М.Б., Князева Т.Н.Издательство: Логос, 2011 г.
6. Володин Е.Ю. Обучение развивающее, опережающее, научно-теоретическое…//Математика в школе. 2000, № 6.
7. Воробьева С.В. Теоретические основы дифференциации образовательных программ. // Автореферат дисс.докт. пед. наук. — СПб, 1999. – 53 с.
8. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидакти-ки/Под ред. М.Н.Скаткина. М., 1982.
9. Дмитриенко Т.А. Образовательные технологии в системе высшей школы // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С.55-57.
10. Закон РФ “Об образовании” //Первое сентября № 29, 1996.
11. Индивидуальный образовательный маршрут школьника, Методический коструктор, Кунаш М.А., 2013.
12. Инновационный потенциал как целостная социально-педагогическая система: Монография Автор: Горенков Е.М. Издательство: Прометей, 2012 г.
13. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под.редакцией: Бадарча Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013.
14. Крылова Н.Б. Обеспечение индивидуальной программы учащегося в продуктивном обучении // Школьные технологии. - 2000.- №3. - С.51-55.
15. Культурная парадигма современного образования: Философско-антропологические основания. Автор: Эмих Н.А. Издательство: Логос, 2012 г.
16. Культурная парадигма современного образования: Философского – антропологические основания Автор: Эмих Н.А. Издательство: Логос, 2012 г.
17. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования // Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16.
18. Назарова Н.М. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия» — 400 с., 2011.
19. Образовательная программа — маршрут ученика: Ч. 1. /Под ред. А.П. Тряпицыной. СПб, 2009.
20. Раппорт А.Д. Учебно-методический комплекс нового поколения как средство развития субъектной позиции учащихся: Автореф. дис. канд. пед. наук. СПб., 2012.
21. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии//Учебное пособие для пед. вузов. – М.: Народное образование, 1998. – с.130–193.
22. Сундукова Э.И. Проектирование образовательных программ как способ индивидуализации обучения учащихся: Автореф. дис. канд. пед. наук. Оренбург, 2009.
23. Суртаева Н.Н. Нетрадиционные педагогические технологии: Парацентрическая технология Учебное научное пособие. – М. –Омск. 1974. 22 с.
24. Тряпицына А.П. Теория проектирования образовательных про-грамм//Петербургская школа. – СПб.,1994 – с.79–90.
25. Фетискин, Пидкасистый, Вульфов: Психология и педагогика. Учебник для вузов. Издательство: Юрайт, 2011 г.
26. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / М. А. Холодная. – Томск, 2010.
27. Хуторская А.В. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация // Школьные технологии. - 2006. - №4. - С.12-13.
28. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. 383 с.
29. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец. / А.В. Хуторской. – М.: Академия, 2011. – 255 с.
30. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. М., 2000.
31. Цыркун И.И. Методическая инноватика: науч.-метод. пособ. / И.И. Цыркун. – Минск: БГПУ, 2009. – 152 с.