Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование государственного регулирования фармацевтического рынка

eandryushhenkova 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2021
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государство относительно недавно взяло курс на основательное правовое регулирование фармацевтической промышленности, а также системы обеспечения населения необходимыми лекарственными средствами. Поэтому в настоящее время эта сфера представляет собой обширное поле для изучения и усовершенствования со стороны экономистов и политологов. В рамках работы по данному направлению был создан федеральный проект «Стратегия развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года». Следствием его реализации стали крупные законодательные изменения в отношении фармацевтической промышленности: появились ограничения в области рекламы и маркетинга для лекарственных средств, запущен механизм регулирования цен на ЖНВЛП, изменилась схема госзакупок, и так далее [4]. План данного федерального проекта был ратифицирован в октябре 2009 года. Далее он вошёл в состав государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы [3]. Также в целях развития данного направления была создана государственная стратегия «Фарма-2020», которая была досрочно завершена в 2017 году. Основными целями стратегии стали: ? обеспечение условий, в которых российские фармацевтические предприятия могли бы стабильно и интенсивно развиваться, чтобы в дальнейшем составить конкуренцию на мировой арене; ? инновации в сфере химии и биофармацевтики, позволяющие наверстать технологическое отставание данных отраслей от уровня их развития в ведущих государствах; ? обеспечение лекарственной безопасности Российской Федерации. Исходя из ранее перечисленных целей, можно отметить, что стратегия не имеет чётко расставленных приоритетов. Её работа достаточно разнонаправленная, что затрудняет достижение заданных целей в течение такого короткого периода времени. Таким образом, задачи, устанавливаемые государственными законопроектами, являются рациональными. Они требуют от отечественного фармацевтического рынка достаточно крупных, фундаментальных изменений, реализация которых не может занять всего несколько лет в условиях наличия большого количества заграничных компаний, а также высоких стандартов контроля качества произведённой продукции и множества административных барьеров. В 2018 году началась интенсивная разработка стратегий развития фармацевтической промышленности вплоть до 2030 года. В «Фарма-2030» правительство планирует расширить список поставленных целей и продолжить поддерживать уже поставленные ранее. Теперь основными направлениями станут наращивание производственных мощностей российской фармацевтической промышленности, научное-технологическое и социально-ориентированное развитие фармацевтической отрасли и увеличение продолжительности жизни населения. В рамках реализации стратегии предполагается внедрить инновации на производстве лекарственных препаратов, повысить его автоматизацию, а также увеличить взаимодействие между производственной, научной и образовательной структурами. Степень научной разработанности темы можно представить исходя из анализа работ следующих авторов: Клунко Н.С., Ахмар А.Х., Ручкина Д.А., т.д. Таким образом, данные авторы достаточно полно раскрыли вопрос развития фармацевтического рынка в России, но мало внимания уделено современным проблемам данного рынка и разработке путей совершенствования фармацевтического рынка.
Введение

Целью исследования является анализ совершенствования государственного регулирования фармацевтического рынка. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - раскрыть теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности на фармацевтическом рынке РФ; - дать характеристику организации ООО «Эркафарм Северо-Запад»; - произвести анализ фармацевтического рынка Санкт-Петербурга; - осуществить анализ государственного регулирования фармацевтического рынка Санкт-Петербурга; - выполнить индивидуальное задание: проверка результатов: «Повышение эффективности государственного регулирования предпринимательства на фармацевтическом рынке». Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предмет исследования - Совершенствование государственного регулирования фармацевтического рынка. При написании работы были проанализированы следующие источники: положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы, статистические данные. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 10 1.1 Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности на фармацевтическом рынке РФ 10 1.2 Характеристика организации ООО «Эркафарм Северо-Запад». 20 2. ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 37 2.1 Анализ фармацевтического рынка Санкт-Петербурга 37 2.2 Анализ государственного регулирования фармацевтического рынка Санкт-Петербурга. 50 3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ» 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 2. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 305 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" // СПС КонсультантПлюс 3. Постановление Правительства Российской от 15 апреля 2014 г. N 305 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013-2020 годы / (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 г. N 1518; от 31.03.2017 г. N 368; от 29.09.2017 г. N 1180; от 28.12.2017 г. N 1673) // СПС КонсультантПлюс 4. Приказ Минпромторга РФ от 23.10.2009 N 965 "Об утверждении Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года" // СПС КонсультантПлюс 5. Ахмар А.Х. Проектный подход к модернизации процессов инфокоммуникаций работников сетевых фармацевтических компаний // Новые технологии. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-podhod-k-modernizatsii-protsessov-infokommunikatsiy-rabotnikov-setevyh-farmatsevticheskih-kompaniy (дата обращения: 05.01.2021). 6. Верменникова Л.В., Новиков В.С. Потенциал инновационной деятельности как вклад в социальный прогресс и экономический рост территорий // Научный вестник Южного института менеджмента. - № 1 (13). - 2016. - С. 14-22. 7. Володин С.Н., Зуева Е.С. Российская фармацевтическая отрасль: инвестиционная привлекательность, риски и перспективы развития // Управленческий учет и финансы. - 2017. - № 2. - С. 96—107. 8. Данилов А.И., Асриев С.А., Лаврова Е.В. Программа импортозамещения в области лекарственного обеспечения населения Российской Федерации // Вестник Смоленской государственной медицинской академии. - 2017. - № 4. - С. 114—120. 9. Двужилова Н.С. Фармрынок: состояние и развитие // В сборнике: Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика материалы V Международной научно -практической заочной конференции. - 2017. - С. 193-196. 10. «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://dsm.ru/marketing/free-information/analytic-reports/ 11. Заур А.М. Тенденции и перспективы российской фармацевтической отрасли и применимость мирового опыта // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2017. - № 4. - С. 772—780. 12. Клунко Н.С. Оценка эффективности государственного регулирования фармацевтического комплекса России // Economic Consultant. - 2019. - №2 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-gosudarstvennogo-regulirovaniya-farmatsevticheskogo-kompleksa-rossii (дата обращения: 05.01.2021). 13. ООО «Эркафарм Северо-Запад» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ozerki.ru/about/ (дата обращения 05.01.2021) 14. Разина Х.И. Роль стратегии "Фарма-2020" в российской федерации и обоснование необходимости ее качественного улучшения // International Journal Of Professional Science. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-farma-2020-v-rossiyskoy-federatsii-i-obosnovanie-neobhodimosti-ee-kachestvennogo-uluchsheniya (дата обращения: 14.01.2021). 15. Ручкина Д.А., Тенденции развития фармацевтического рынка России // Инновационная наука. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-farmatsevticheskogo-rynka-rossii (дата обращения: 10.01.2021). 16. Санникова Е.Ю. Тенденции развития фармацевтического рынка российской федерации в условиях кризиса 2014-2016 гг. // Молодой ученый. - 2017. - № 12 (146). - С. 359-363. 17. Симакова Я.В. Проблемы подготовки квалифицированных кадров в сфере обращения лекарственных средств // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. - 2017. - Т. 4. № 2. - С. 140-152. 18. Эц А.В. Основные меры системы государственного регулирования фармацевтической промышленности в Российской Федерации // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-mery-sistemy-gosudarstvennogo-regulirovaniya-farmatsevticheskoy-promyshlennosti-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 14.01.2021). 19. DiMasi J. A. New drug innovation and pharmaceutical industry structure: trends in the output of pharmaceutical firms // Drug Inf. J.— 2000.—Vol. 34.— P. 1169— 1194. 20. Juillet Y. Internationalization of regulatory requirements // Fundam. & Clin. Pharmacol.—2003.-Vol. 17.-P. 21-25. 21. Pringle Hamish and Thompson Majorie. How Cause Related Marketing Builds Brands, J. Wiley and Sons Ltd., 2001. — C. 1—10; 99—123; 133—141. 22. Sarah Ashwin, Simon Clarke. Russian Trade Unions and Industrial Relations in Transition. N.Y.: Palgrave Macmulan. 2003. 312 pp. 23. Searle J. R. What is an Institution? // Journal of Institutional Economics. 2005. Vol. 1, No. l.P. 1-22. 24. Tarja Cronberg. Transforming Russia: From a Military to a Peace Economy. Lnd.: I. B. Tauris & Co., 2003, 288 pp. 25. Williamson O. The New Institutional Economics: Taking Stock, Looking Ahead. Journal of Economic Literature, 2000, vol. 38. No 3, p. 595-613.
Отрывок из работы

«Озерки» – аптечная сеть, основанная в 1998 году. Располагает большим ассортиментом лекарственных препаратов и товаров для здоровья и красоты. Сеть «Озерки» входит в группу компаний «ЭРКАФАРМ» и является одной из критичных товаропроводящих структур России. «Озерки» – многократный победитель профессиональных фармацевтических премий и конкурсов. На территории Северо-Западного федерального округа эта аптечная сеть носит статус лидера фармацевтической розницы, имея в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около трёхсот аптек с общим клиентооборотом более двух миллионов человек в месяц, а также является одним из самых крупных работодателей региона с рабочим штатом в более чем 2900 человек. Компания относится к крупнейшим налогоплательщикам страны федерального уровня. С объёмом лояльных клиентов в три миллиона человек «Озерки» неоднократно становились любимым брендом из категории «Аптеки» (по итогам онлайн-опроса исследовательской компании Online Market Intelligence). Сеть является постоянным общественным деятелем и стабильно участвует в важных инициативах, направленных на поддержание и улучшения здоровья населения. Так в апреле 2020 года «Озерки» в рамках благотворительной акции Общероссийского народного фронта на безвозмездной основе вручили соблюдающим самоизоляцию пенсионерам и малоимущим семьям Санкт-Петербурга и области наборы лекарственных препаратов первой необходимости [13].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
1300 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 57 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg