1. Алексеева О.И., Морозова В.В. Особенности навыка воспроизведения звукослоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией /О.И. Алексеева, В.В. Морозова// Специальное образование . 2014. №X. С.8-10.
2. Артеменко О. Н., Хлюстова И. А. Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами // международный журнал экспериментального образования . 2011. №8. С.43- 44.
3. Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 254 с.
4. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей / Е.Ф. Архипова. — М.: АСТ: Астрель, 2007 – 331 с.
5. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия /Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова// Международный журнал экспериментального образования . 2010. №11. С.35.
6. Богатырева А. О. Проблемы дифференциации в коррекции фонетической стороны речи у детей с системными речевыми нарушениями / А.О. Богатырёва// Проблемы современного образования . 2013. №2. С.168-175.
7. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. -- М.: АСТ Астрель Транзиткнига, 2005.- 384 с.
8. Винарская Е.Н. Дизартрия / Е.Н. Винарская. — М.: ACT: Астрель, Хранитель, 2006. — 141с.
9. Деменина Т.А. Анализ педагогических диагностических методик по выявлению нарушений звукопроизношения. /Т.А. Деменина// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина . 2014. №2. С.77-85.
10. .Денисова О. А., Захарова Т. В., Поникарова В. Н. Детская
11. логопсихология/О.А. Денисова, Т.В. Захарова, В.Н. Поникарова - М., Коррекционная педагогика, 2008. – 159 с.
12. .Добрынина Ю.А. , Виноградова Л.В. Применение полифакторной коррекции дизартрии у детей 4-5 лет на основе использования традиционных и нетрадиционных средств АФК /Ю.А.Добюрынина, Л.В. Виноградова// Ученые записки университета Лесгафта . 2012. №1. С.63-67.
13. .Йощенко В.О. сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУ. / в.О. Йощенко - М.: АРКТИ, 2010 – с.248
14. .Колганова О.А. Особенности психоречевого развития детей со стертой дизартрией и влияние семейного воспитания на эффективность коррекционной работы/ О.А. Колганова // Специальное образование . 2014.
15. №X. С.95-100.
16. .Колодяжная Т.П., Жикривецкая Е.С., Косачёва А.А. Педагогические условия коррекции звукопроизношения детей с дизартрией в процессе взаимодействия детского сада и семьи / Т.П. Колодяжная, Е.С. Жикривецкая, А.А. Косачёва А.А. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2014. №8-2. С.104-105.
17. .Кондратенко И.Ю. Особенности овладения эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи./И.Ю.Кондратенко// Дефектология. - 2002. - №6. 47-50 с.
18. .Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н. Логопедия в таблицах и схемах. М.: Парадигма, 2009 - 216 с.
19. .Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. Вузов /под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. — Кн. I: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: — М.: ВЛАДОС, 2003.В 2 ч. — Ч. 2. Ринолалия. Дизартрия. — 304 с.
20. .Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В.. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
21. .Лопатина Л.В. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи)/ Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др. под ред. Т.В. Лопатиной. СПб: 2014 г. – 145 с.
22. .Макарова С.В. Коррекция нарушений звукопроизношения как основа предупреждения нарушений письма у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией /С.В. Макарова// Специальное образование . 2008. №10. С.50-52.
23. .Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом / Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС – 2011 – с. 166-173
24. .Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец . -- М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
25. .Панченко Я.И., Щербакова Л.А. Основные формы дизартрических нарушений речи и дифференцированные пути коррекционного воздействия./ Я. И. Панченко, Л. А. Щербакова // Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузовПод ред.Л.С. Волковой: В 5 кн. — Кн. I: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: — М.: ВЛАДОС, 2003.В 2 ч. — Ч. 2. Ринолалия. Дизартрия. — 304 с.
26. .Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. -- 448 с.
27. .Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста/О.Г. Приходько // Специальное образование . 2010.№2. С.68-81.
28. .Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи О.Г. Приходько // Специальное образование . 2010. №3. С.82-87.
29. .Приходько О.Г. Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии О.Г. Приходько // Специальное образование . 2010. №4. С.57-79.
30. .Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах и схемах / Т. Б. Пятница. — Минск : Аверсэв, 2006 – 103 c/
31. .Репина З. А., Мельникова О. А. Характеристика результатов исследования опосредованной памяти детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии /З.А. Репина, О.А. Мельникова О. А. // Специальное образование . 2012. №2. С.137-147.
32. .Свинина Н.А. Мониторинг речевого развития детей дошкольного и школьного возраста /Н.А. Свинина// Специальное образование . 2007. №8. С.49-52.
33. .Усанова О.Н. Синякова Т.Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи / О. Н. Усанова, Т. Н. Синякова // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
34. .Филатова И.А. Теоретические аспекты формирования языковой личности дошкольников с дизартрией/И.А. Филатова // Образование и наука . 2007.№4. С.40-45.
35. .Филичева Т. Б., Чиркина Г.А, Чевелёва Н.А. . Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. А. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.:
36. .Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография. / Т. Б. Филичева – М.,2000. – 314 с.
37. .Чиркина Г.А., Туманова Т.В., 29. Филичева Т. Б. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи./ Т. Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2009.