Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

PR в системе органов государственной и муниципальной власти

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2021
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что происходящие изменения в политической теории и практике России заставляют многих исследователей и политтехнологов обращать пристальное внимание на соотношение родственных по смыслу понятий – «политическая реклама» и «PR». В последнее время в рамках избирательного процесса зачастую данные категории трактуются как равнозначные, не выявляются их принципиальные отличия друг от друга. Подобная неопределенность порождает устойчивое отрицательное отношение общественности к используемым политическим технологиям. В сознании российских граждан утверждается мысль, что все существующие технологии ориентированы на сознательный обман избирателя, введение его в заблуждение. Таким образом, возникает необходимость проанализировать соотношение данных политических категорий, с целью выявления их общих и отличительных черт. Политическая реклама и политический PR выступают элементами политико-коммуникативного процесса, направленного на привлечение внимания аудитории к интересующей ее информации. Причем информация зачастую носит убеждающий характер, воздействуя на потребителя. В редких случаях она может носить напоминающий характер, с той лишь целью, чтобы поддерживать у групп общества интерес к той или иной идее, лидеру, партии и т.п.2 В этом контексте обретают реальное содержание рыночные механизмы, переводящие политический процесс в экономический. «Производитель», «потребитель» и «товар» начинают приобретать политическую окраску, стимулируя тем самым законы «политического» спроса и «политического» предложения. Анализ политического рынка заставляет по-особому оценивать не только производителя политического товара, но и сам товар. Политическим товаром становится либо идея, либо имидж кандидата на выборную должность, либо имидж политической партии3. Исходя из особенностей политического коммуникативного воздействия, товар начинают анализировать по следующим параметрам: «каковы свойства его потребительной стоимости в соответствии с другими товарам, что именно в этих свойствах…вызывает у покупателя интерес или, напротив, неудовлетворенность, является ли товар единственным в своем
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Необходимость и значение осуществления PR-проектов в органах государственной и муниципальной власти 5 2. Специфика осуществления PR-проектов в органах государственной и муниципальной власти 13 3. Особенности реализации PR-проектов в органах государственной и муниципальной власти 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Список литературы

1. Блэк С. Паблик рилейшнз.Что это такое. / Пер. с англ.- М.: Новости, 1990, 357 с. 2. Зазыкин В. Г. Психология "паблик рилейшнз" / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. - М.: ЭЛИТ, 2008. - 376 с. 3. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкана М.А., Основы теории связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2010, 309 с. 4. Реклама: Технологии Воздействия / Ежова Елена Николаевна;. - М.: Флинта, Наука, 2010. - 327 с. 5. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 с. 6. Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь / И. М. Синяева. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 200 с. 7. Старикова Ю. А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз / Ю. А. Старикова. - М.: А-Приор, 2010. - 96 с. 8. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 80 с. 9. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 330 с. 10. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 324 с. 11. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2007. - 304 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Блэк С., Шарков Ф. И., Кривоносов А.Д., Шекова Е.Л., Зазыкин В. Г., Синяева И. М., Старикова Ю. А., Ушанов П. В. и др. Целью данной работы является раскрытие организации PR-проектов в органах государственной и муниципальной власти, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Описать необходимость и значение осуществления PR-проектов в органах государственной и муниципальной власти; - Выявить специфика осуществления PR-проектов в органах государственной и муниципальной власти; - Проанализировать особенности реализации PR-проектов в органах государственной и муниципальной власти. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Психология, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Психология, 30 страниц
200 руб.
Реферат, Психология, 12 страниц
200 руб.
Реферат, Психология, 12 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg