Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РЕКЛАМА И PR

GR и его отличия от других видов общественных коммуникаций (PR, реклама и другие )

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2021
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

ВВЕДЕНИЕ Government Relations представляет собой создание наилучших отношений с органами власти. Актуальность темы в том, что получение определенного выгодного политического решения и одолеть в конкуренции, а так же и крупно уменьшить финансовые и временные затраты для осуществления планов происходит при помощи особенно созданной GR-стратегии и привлечения лоббистов. Создание конструктивного диалога с органами власти, основывающегося на долгих, взаимовыгодных и полезных основах представляется целью GR. Цель GR обуславливает применение технологий по созданию и сохранению имиджа компании, активное содействие в общих проектах с органами власти, участие в государственно-частном партнерстве (ГЧП), взаимодействие со СМИ, разработка и выполнение исследований по заказу органов власти и т. д. Помимо этого, GR-менеджер, обязан осуществлять организацию коммуникации, а лоббистам и пиарщикам приходится отшлифовывать юридические, экономические и др. моменты.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие и элементы GR-среды 4 2. Специалист агентства по GR 9 3. Средства GR 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Список литературы

1. Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. - М.: КноРус, 2016. - 272 с. 2. Вертакова Ю. В. Связи с общественностью / Ю. В. Вертакова, О. В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2016. - 316 с. 3. Зимин В. GR в России: горизонтальная «вертикаль власти». /Пресс-служба — №11. – 2017, 63 с. 4. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум / Э. В. Кондратьев. - М.: Академический проект, 2018. - 192 с. 5. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - М.: Академический Проект, 2017. - 512 с. Кулакова Т.А. Government Relations в процессе принятия политических решений // Политэкс: Политическая экспертиза: Альманах. Вып.2.- СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2019. 227 с. 6. Папкова О. В. Связи с общественностью / О. В. Папкова. - М.: Академия, 2016. - 112 с. 7. Сычев А. А. Связи с общественностью. Шпаргалка / А. А. Сычев. - М.: Окей-книга, 2016. - 32 с.Чегин Д.М. Теоретические и прикладные аспекты государственной коммуникации// PR-технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 30-31 марта 2018 г. СПб.: Издательство СПбПГУ, 2018, 89 с. 8. Толстых П.А. Закон о лоббизме некому пролоббировать. // Капитал и Право (информационно-правовой журнал). — март 2019. — №8, 45 с. 9. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2017. - 80 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Кулакова Т.А., Чегин Д.М., Зимин В., Толстых П.А., Ушанов П. В., Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. и др. Целью данной работы является раскрытие GR и его отличий от других видов общественных коммуникаций, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Дать характеристику GR-среды; - Ознакомиться со специалистами и агентствами по GR ; - Проанализировать средства GR. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Реклама и PR, 18 страниц
500 руб.
Реферат, Реклама и PR, 11 страниц
110 руб.
Реферат, Реклама и PR, 10 страниц
100 руб.
Реферат, Реклама и PR, 14 страниц
140 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg