Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Значение и динамика развития малого и среднего бизнеса в социально-культурной сфере

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2021
В заключение все выше изложенного, хочу сказать, малый бизнес особенно уязвим, ибо не имеет столь мощных оборонительных редутов, как собственная юридическая служба и служба безопасности, которые отчасти помогают крупным предпринимательским структурам минимизировать издержки правового беспредела.
Введение

Малый и средний бизнес в России – один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства. Малый и средний бизнес – основы рыночной экономики. Именно поэтому такое большое значение сейчас придается «малому и среднему» предпринимательству России. Оно объективно существует и развивается как относительно самостоятельный сектор современной рыночной экономики, предполагающей сосуществование и взаимодействие предприятий различных типов и размеров, в том числе мелких. В то время как крупный бизнес обеспечивает базовые потребности национального хозяйства, используя эффект экономии на масштабах производства, малые предприятия занимают свою нишу на рынке, удовлетворяя локальный спрос или специфические потребности в специализированной продукции и услугах, в том числе в инновационной сфере. Огромный потенциал, заложенный в малом предпринимательстве, позволяет рассматривать его как фактор производства наряду с материальными, финансовыми и человеческими ресурсами. В нашей стране малое предпринимательство пока не получило того развития, которое позволило бы ему сыграть подобающую роль в реформировании российской экономики. Возможности предпринимательства в России не только не исчерпаны, но даже не задействованы сколько-нибудь серьезно. Актуальность изучения проблем малого и среднего бизнеса обусловлена тем, что становление малого бизнеса в РФ происходит в жестком противостоянии бюрократическим структурам, в преодолении сложившейся структуры экономики, особенностью которой является преобладание крупных предприятий. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений экономического развития страны, так как именно он играет важную роль в обеспечении стабильности экономического развития, повышении гибкости и адаптивности национальной экономики к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Целью курсовой работы является: Изучение сущности, проблемы, закономерности и развитие малого и среднего бизнеса, его влияние на развитие экономики в социально-культурной сфере (СКС); тестированию Объект исследования – Малый и средний бизнес РФ в СКС бухгалтерская Предмет различных исследования Экономические проблемы малого и среднего бизнеса в СКС. Задачи долгосрочные курсовой основных работы: 1. Рассмотреть сущность и определение субъекта малого и среднего бизнеса; 2. Выявить проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса; 3. Рассмотреть проблему реализации культурной деятельности в условиях рыночной экономики и в связи с пандемией; 4. Провести анализ деятельности организаций МСБ в СКС.
Содержание

Введение ……………………………………………………………......................4 Глава 1. Малый и средний бизнес, его роль в экономике ……………..............6 1.1. Сущность, значение и этапы развития малого и среднего бизнеса в социально-культурной сфере …………………………………............6 1.2. Особенности государственной поддержки малого и среднего бизнеса в РФ ……………….………………………………. ………..14 Глава 2. Малый и средний бизнес в социально-культурной сфере …............19 2.1. Проблемы реализации культурной деятельности……….…….……19 2.2. Анализ деятельности организаций МСБ в СКС и варианты решения проблем…………..…………………………………………………....25 Заключение………………………………………………………………........…35 Список литературы…………………………………………………………...…36 Приложения………………………………………………………………..….....39
Список литературы

модуль Нормативно-правовые документы: 1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года. 2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция). 3. Закон Московской области от 12.02.2009 г. №9/2009-ОЗ «О ставке налога, взимаемого в связи с применением УСН» 4. Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». 5. Приказ Министерства культуры РФ от 24 марта 2010 г. N 144 "Об утверждении Аналитической программы ведомства «Популяризация и развитие малого и среднего предпринимательства в сфере культуры на 2010-2012 годы» уровень Учебная литература: 6. Белова Ю.И. Основы управления результативностью некоммерческих организаций: монография. — Москва : Русайнс, 2017. — 140 с. — ISBN 978-5-4365-1634-9. - https://www.book.ru/book/922661 7. Бузин В. Н. Медиапланирование. Теория и практика : учебное пособие для студ. вузов/ В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. -М.: Юнити-Дана, 2017.-495 с. http://www.twirpx.com/file/1524336/ 8. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса : учебное пособие. – Москва : КноРус, 2018. — 276 с. — ISBN 978-5-406-04577-0. - https://www.book.ru/book/918009 9. Даниленко Н.Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теория и методика оценки: монография / Даниленко Н.Н., Арбатская К.А. -Москва: Русайнс, 2018.-159 c.. -ISBN 978-5-4365-1379-9: Б.ц. - https://www.book.ru/book/922031 10. Исаев В.А., Пономаренко Е.В. Экономика общественного сектора : учебник – Москва : КноРус, 2018. — 320 с. — Для бакалавров. — ISBN 978-5-406-05709-4. - https://www.book.ru/book/924099 11. Каменец А.В. Экономика социокультурной сферы: монография. - Москва: КноРус, 2017. - 232 с. - ISBN 978-5-4365-0895-5. https://www.book.ru/book/926082 12. Колычева В. А. Рынок произведений искусства: теоретико-экономический анализ: Монография/ В. А. Колычева. -М.: Проспект, 2018.-136 с. :a-табл.. -Библиогр.: с. 77-86. - ISBN 978-5-392-11295-1: 13. Малое и среднее предпринимательство в России 2019 Статистика. Сб./Ь19 Росстат-М, 2019-87с. Максакова И.Д. ISBN №978-5-89476-481-8 14. Морозова Е.Я. Взаимодействия государства и субъектов социально-культурной сферы общества// Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. Сборник материалов ХI Международной научно- практической конференции/ Под общей ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС,2018. 15. Морозова Е.Я. Особенности ценообразования в сфере культурно-досуговых услуг// Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития. Материалы ХIV Всероссийской научно-практической конференции 7 февраля 2017 года. - СПб: Изд-во СПбГУП, 2017. – с.73-75. 16. Морозова Е.Я. Эндаумент - фонды как стабильный источник финансирования некоммерческих организаций СКС – утопия или реальность// Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития. Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции 4 февраля 2018 года. - СПб: Изд-во СПбГУП, 2018. - с. 56-57. 17. Налогообложение некоммерческих организаций : учебное пособие / Л.И. Гончаренко, Е.Е. Смирнова, Л.К. Чемерицкий, И.В. Липатова. — Москва : КноРус, 2017. — 272 с. – Для бакалавров. — ISBN 978-5-406-05778-0. - https://www.book.ru/book/926629 18. Организация предпринимательской деятельности : учебник / А.Н. Асаул, под ред. – 5-е издание. – Москва: Проспект, 2017. - 400 с. – ISBN 978-5-392-19550-3. – https://www.book.ru/book/919605 19. Социально-культурная сфера в XXI веке: тенденции, проблемы, перспективы : [коллективная монография] / ред. Е. Я. Морозова. - СПб: [Инфо-Да], 2017.-373 с. - Библиогр. в конце глав. 20. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учебное пособие / Т.Д. Бурменко под ред. и др. — Москва: КноРус, 2016. — 422 с. — ISBN 978-5-406- 04772-9. - https://www.book.ru/book/919246 21. Россия в цифрах. 2019: Крат.стат.сб./Росстат- M., Р76 2020 – 550 с. 22. Журнал «Контур» Развитие малого и среднего бизнеса в России https://kontur.ru/articles/187 23. Приложение к докладу Президента РФ «Соцопрос» http://doklad.ombudsmanbiz.ru/2017/pdf/8.pdf Интернет ресурсы: 24. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]// [сайт]. URL: https://ofd.nalog.ru/index.html (дата обращения: 20.10.2020). 25. Правовая система // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]// [сайт]. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.10.2020). 26. Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области [Электронный ресурс]// [сайт]. URL: https://mosstat.gks.ru/folder/91228 (дата обращения: 29.10.2020).
Отрывок из работы

Глава 1. Малый и средний бизнес, его роль в экономике 1.1. Сущность, значение и этапы развития малого и среднего бизнеса в социально-культурной сфере Малый и средний бизнес, или малое и среднее предпринимательство (МСП)[18], представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально- экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственными производителями, так и потребителями широкого спектра товаров и услуг. Сектор МСП образует самую разветвлённую сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка. Сектор МСП является неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg