Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проблемы взаимодействия исполнительной и представительной власти в муниципальных образованиях Свердловской области

kglieva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2021
Конституционный принцип разделения властей в настоящее время получает новую задачу - обеспечить системность государственной власти, придать ей такие качества, которые сделают ее действенной, компетентной, действенной и направленной на решение конкретных актуальных задач, стоящих перед обществом, в короткие сроки. . Таким образом, в условиях развития современной России взаимодействие исполнительной и законодательной власти становится ключевым фактором эффективности государственного управления.
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время в Российской Федерации происходит реформирование относительно нового института государственной власти - местного самоуправления. Нормы действующей Конституции Российской Федерации создали легитимную основу российской государственности, построили на демократических принципах, заложили новую систему взаимоотношений между различными уровнями государственной власти. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительных органов местного самоуправления. Предмет исследования - конституционные, правовые и организационные основы взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с исполнительными органами местного самоуправления. Целью исследования является комплексное изучение правовых и организационных основ взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительных органов местного самоуправления, практическое сопровождение и реализация их взаимодействия. Задачи: 1. Изучить теоретические основы исполнительной и представительной власти в системе местного самоуправления РФ 2. Рассмотреть основные проблемы взаимодействия исполнительной и представительной власти. 3. Анализировать взаимодействие исполнительной и представительной власти в муниципальном образовании «город Екатеринбург». ?
Содержание

Введение……………………………………………………………………...........3 1. Теоретические основ изучения исполнительной и представительной власти в системе местного самоуправления РФ……………………………………………………………………….4-17 1.1. Понятие исполнительной власти в системе местного самоуправления РФ……………………………………………………4 1.2. Нормативные основы взаимодействия исполнительной и представительной власти в системе местного самоуправления РФ...9 1.3. Основные проблемы взаимодействия исполнительной и представительной власти в системе местного самоуправления РФ.11 2. Анализ взаимодействия исполнительной и представительной власти в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на основании отчетов мэра…………………………………………………………18-30 2.1. Структура органов исполнительной и представительной власти города Екатеринбурга…………………………………………….....18 2.2. Проблемы взаимодействия исполнительной представительной власти города Екатеринбург и пути их решения…………………..23 Заключение………………………………………………………………………31 Список литературы……………………………………………………………..33
Список литературы

1. Бальцерович Л. Навстречу ограниченному государству. М.: Новое издательство, 2007. 2. Барабашев А.Г., Макаров А.А., Макаров И.А. О совершенствовании индикативных оценок качества государственного уп¬равления // Вопросы государственного и муниципального управления. 2019. №2. С.7-38. 3. Бачило И.Л. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития. М.: Юристъ. 1998. 4. Бачило И.Л., Мелюхин И.С., Салищева Н.Г., Сергиенко ДА., Розенбаум Ю.А., Хаманева Н.Ю. О концепции развития системы исполнительной власти в Российской Федерации // Государство и право. 1996. № 8. С. 3-32. 5. Белкин А. А. Понятие и виды конституционного воздействия на текущее законодательство // Вестник ЛГУ. 1984. № 17; Конституционная охрана: три направления российской идеологии и практики. СПб., 1995. 6. Белкин А. О некоторых вопросах разграничения предметов ведения и полномочий в Российском федеративном устройстве // Право и жизнь. 1996. № 9. С. 39-49. 7. Бельский К.С. О функциях исполнительной власти // Государство и право. 1997. №3. С. 14-21. 8. Берг О.В. Конституции и уставы субъектов Федерации: статус органов государственной власти // Государственная власть и местное самоуправление. 1999. № 1.С. 5. 9. Бондарь Н.С. Права человека и местное самоуправление в Российской Федерации. Ростов-на-Дону. 1998. 10. Володенков С.В. Особенности виртуализации современной публичной политики в России // Вестник РУДН. Серия: Политология. 2011. № 4. С. 68-74. 11. Добролюбова Е.И., Южаков В.Н., Александров О.В. Внедрение управления по результатам в рамках реализации административной реформы в Российской Федерации: на пути к созданию новой модели государственного управления // Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. № 2. С. 28-47. 12. Зорькин: Недостатки в Конституции можно устранить точечными изменениями // Российская газета.. 13. Коврякова Е.В. Адогматический характер теории разделения властей // 2015. № 5. С. 65-69. 14. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. 15. Коркунов Н.М. Русское государственное право. СПб., 1904. 16. Кревельд М. ван. Расцвет и упадок государства. М.: ИРИСПЭН, 2006. 17. Лазаревский Н.И. Лекции по русскому государственному праву. СПб., 1910. 18. Норт Д., Уоллис Д., Вайнгаст Б. Насилие и социальные порядки. Концептуальные рамки для интерпретации письменной истории человечества. М.: Изд. Института Гайдара, 2011. 19. О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Государственной Думы Российской Федерации от 22 января 1998 г. 20. О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации от 30 января 2002 г. 21. Оболонский А.В. Кризис эффективности административно-бюрократического г¬сударства и поиски выхода// Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. № 2. С. 145-170. 22. Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации 2012 года // СПС «КонсультантПлюс». 23. Российское законодательство X – XX веков : в 9 т. / Под общей ред. О.И. Чистякова. Т. 4: Законодательство периода становления абсолютизма. Москва : Юридическая литература, 1986. 24. Скоробогацкий В.В. Безвременье и время философии. Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 2014. 25. Скоробогацкий В.В. Социокультурный анализ власти. Екатеринбург: изд. УрАГС, 2002. 26. Суходольский Г.М. Конституционно-правовые основы взаимодействия в системе государственной власти Российской Федерации. М., 2019.
Отрывок из работы

1. Теоретические основ изучения исполнительной и представительной власти в системе местного самоуправления РФ 1.1. Понятие исполнительной власти в системе местного самоуправления РФ Местное самоуправление - это организация деятельности граждан, обеспечивающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью, исходя из интересов всех жителей данной территории. Более широкое понятие местного самоуправления подразумевает право и реальную способность органов местного самоуправления регулировать и управлять значительной частью государственных дел, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения. Территориально местное самоуправление осуществляется в основном через муниципалитеты. В современном мире получили распространение те системы местного самоуправления, классификация которых основана на построении отношений между местным самоуправлением и центральной властью. Таким образом, получили распространение следующие модели местного самоуправления: англосаксонская (классическая) модель, континентальная, смешанная и советская модели [3]. Различные элементы местного самоуправления взаимосвязаны друг с другом, образуя систему местного самоуправления в Российской Федерации. Термин «система местного самоуправления» не используется ни в Конституции РФ, ни в решениях судов по проблемам местного самоуправления. В то же время использование этого термина кажется вполне уместным, поскольку понятие системы подразумевает, что ее элементы структурированы, находятся в определенной упорядоченной связи друг с другом и, следовательно, образуют определенную целостность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg