Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

PR-кампания по сопровождению Детской школы искусств МГИК

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2021
Маркетинговые коммуникации являются эффективным средством продвижения образовательных услуг детской школы искусств, так как представляют собой процесс передачи потенциальным потребителям информации об образовательном учреждении. Маркетинговые коммуникации представляют компетенцию согласно которым образовательное учреждение продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о детской школе искусств и ее образовательных услугах.
Введение

Актуальность темы исследования. Основой успешной реализации проектов связанных с детскими дополнительными образовательными учреждениями является их продвижение в среде заинтересованных сторон и привлечение к ним широкого внимания общественности, что может быть обеспечено через проведение соответствующей PR-кампании. Продвижение детских дополнительных образовательных учреждений является неотъемлемым компонентом современных образовательных технологий. Продвижение образовательного учреждения, как и продвижение других проектов, имеет свою специфику, которая обусловлена рынком образования и особенностями образовательной сферы. Потребность в образовательных услугах можно рассмотреть как одну из форм информационной потребности. Детское образование - важная и перспективная область экономики. Ежегодно происходит увеличение объема спроса и предложения на услуги в сфере образования. Система детского образования развивается довольно интенсивно. Динамичное формирование глобального образовательного рынка приводит к активной конкурентной борьбе за учеников в среде детских образовательных учреждений. Учреждения связанные с детским дополнительным образованием отстаивают конкурентоспособность, кроме того постоянно внедряют инновационные технологии в менеджмент и достижение стандартов качества. Сложившиеся условия диктуют необходимость продвижения образовательных услуг. Продвижение услуг в сфере детского дополнительного образования формирует стратегию деятельности субъектов образовательного рынка, которые оказывают, предоставляют, потребляют образовательные услуги и им сопутствующие. Исследователи определяют следующие особенности продвижения образовательных услуг: исследование рынка образовательных услуг; ценообразование; изучение ассортимента и качества образовательных услуг; исследование потребителей; коммуникационная деятельность; продажа образовательных услуг. Дополнительное образование является традиционной сферой взаимодействия муниципальных учреждений культуры, образовательных организаций (дошкольных, школьных), государственных управленческих структур, отвечающих за организацию досуга населения, а также коммерческих учреждений, осуществляющих выставочно-концертную деятельность. Организация работы учреждений дополнительного образования регламентирована нормативно-правовыми документами: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования, Постановлениями и Распоряжениями Администрации города Екатеринбурга, другими законодательными и нормативно правовыми актами государственной власти и органов местного самоуправления. Для управления детским дополнительным образовательным учреждением необходимо освоение современных маркетинговых технологий исследования потребностей и запросов детей и их родителей, выявления потенциальных потребителей и изменений окружающей среды и социального заказа. Сегодня сама жизнь заставляет ориентироваться на рынок. Поскольку реформа в области образования ведет к процессу разрушения прежней единообразной системы учебных заведений, происходит дифференциация содержания образования. Таким образом существенно изменился объект управления и оно приняло образ менеджмента. С учетом новых экономических и социальных условий, а также на основе изложенного, можно говорить об актуальности реализации PR-сопровождения в организации деятельности учреждений дополнительного образования детей. В условиях возросшей конкуренции на рынке дополнительного образования и социально-культурных услуг, с одной стороны, и с учетом необходимости перехода на самоокупаемость муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, с другой, появилась насущная потребность продвижения услуг, привлечения внимания к учреждению как потенциальных клиентов, так и потенциальных партнеров для реализации локальных и масштабных культурных проектов, но поиск оптимальных форм такого рода социального взаимодействия пока не получил нужного теоретического и методического обоснования. Степень научной разработанности проблемы определяется небольшим количеством трудов отечественных авторов, имеющих отношение к рассматриваемой проблеме. В ходе работы изучены труды таких ученых как: Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Брыкин А.В., Минтусов И.Е. и других. Цель работы - разработка и теоретическое обоснование комплекса мероприятий по PR-сопровождению Детской школы искусств МГИК. Для достижения цели нужно рассмотреть следующие задачи: 1. Выявить основные понятия и виды PR-кампаний. 2. Систематизировать виды PR-сопровождения. 3. Исследовать целевую аудиторию кампании. 4. Реализовать PR-кампанию. Объект исследования – PR-кампания. Предмет исследования – PR-сопровождение. Методы исследования: анализ теоретических источников, интервьюирование, включенное наблюдение, эксперимент. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе мною будет рассмотрен теоретический анализ PR-сопровождения в процессе кампании. Во второй главе мною будет проанализирован процесс создания и разработка кампании по PR-сопровождению Детской школы искусств МГИК. При написании курсовой работы были использованы теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, абстрагирование. Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, а также правовые документы, имеющие отношение к рассматриваемой проблеме. В ходе работы использовались труды таких научных деятелей как: Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Брыкин А.В., Минтусов И.Е. и другие. А основным правовым документом выступает Федеральный Закон от 29.12.2012г. № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Таким образом, данная работа направлена на раскрытие сути поставленной задачи, путем изучения теоретических аспектов и практических фактов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Теоретический анализ PR-сопровождения в кампании. 1.1. Понятие и виды PR-кампаний……………………………………………....7 1.2. PR-сопровождение в процессе кампании.…………...…………………….13 ГЛАВА 2. Кампания по PR-сопровождению Детской школы искусств МГИК. 2.1. Исследование ЦА………………………………………………...…………20 2.2 Реализация кампании по сопровождению Детской школы искусств МГИК..…...............................................................................................................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….…………………………....33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…………………………....35 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….37
Список литературы

1. Барежев В.А. и Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс. С-Пб.: Питер, 2010. 25 С. 2. Бровко, Шишкин, Гавра PR-кампании, методология и технология. Учебное пособие. – СПб.: Роза мира, 2004г., 3С. 3. Блажнов Е.А. «Паблик рилейшнз = Publick relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений». – М.: МГУ, 1994. 58 С. 4. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: ИД МГУКИ, 2007. 5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие. - М.: Дело, 2003., 496С. 6. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. — М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.,208 С. 7. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003 8. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. – СПб., 1999 9. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR – СПб: Питер, 2006 10. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000 11. Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998 12. Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2006 13. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001 14. Минаков А. – Социальные технологии в PR-кампании // Директор-инфо, 21 апреля 2004 15. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: (Паблик рилейшнз) / Э.А. Капитонов ; Сев.-Кавк. гос. служба. – Ростов н/Д, 1999 Интернет-ресурсы: 16. http://shkola-iskusstv.mgik.org/ 17. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9 18. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%85
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретический анализ PR-сопровождения в кампании. 1.1. Понятие и виды PR-кампаний PR-сопровождение в кампании – это то, чем занимается специалист по связям с общественностью, работающий как в штате предприятия или учреждения, так и составе PR-агентства. Некоторые специалисты в области PR по-разному понимают данное понятие. PR-сопровождение в кампании может включать множество различных направлений. Зачастую руководители воспринимают это как размещение рекламы в газетах. Однако, PR-сопровождение в кампании может иметь огромное количество направлений: начиная от консультирования по развитию бизнеса, выстраивание отношений с органами власти и лоббирование тех или иных интересов предприятия и заканчивая формированием деловой репутации руководителя, продвижение необходимой информации в бизнес и политической элите и повышению эффективности рекламных компаний предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 14 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg