Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Организация турфирмы и ее структура (на примере ООО «ФОРТУНА»)

kglieva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2021
В результате проведенной работы были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ туристской деятельности; 2. Произвести краткий анализ работы деятельности туристской фирмы, на примере ООО «ФОРТУНА»; 3. Предложить эффективные способы улучшения по организации работы в туристской фирме фортуна ООО «ФОРТУНА».
Введение

Актуальность курсовой работы заключается в том, что туристская фирма, начиная свою деятельность, обязана разработать эффективное функционирование туристской фирмы, насколько грамотно разработана ее организационная структура и насколько она соответствует поставленным целям. Туризм является деятельностью, использующей работоспособность с различным уровнем профессиональной подготовки сотрудника. Таким образом, организационная структура может быть еще определена как формальные правила, разработанные руководством фирмы для разделения труда и распределения должностных обязанностей среди работников, определения нормы управления и системы соподчинения, а также для координации задач организации. Целью данной работы является посредством анализа изучить организационную структуру туристской и предложить дальнейшие пути для эффективного развития этого аспекта. Задачи поставленные в данной работе: 1. Изучение теоретических основ туристской деятельности; 2. Произвести краткий анализ работы деятельности туристской фирмы, на примере ООО «ФОРТУНА»; 3. Предложить эффективный способы улучшения по организации работы в туристской фирме фортуна ООО «ФОРТУНА». Объект – организационная структура туристской фирмы ООО «ФОРТУНА». Предмет – изучение организационной работы туристской фирмы на примере ООО «ФОРТУНА». Структура курсовой работы соответствует поставленным задачам и состоит из введения, трех разделов: теоретический, аналитический и практический, а так же заключение и список использованных источников. Практическая значимость моей работы заключена в том что организационная структура туристской фирмы является крайне важной составляющей успешной работы туристской фирмы. Благодаря этому аспекту туристская фирма может резко увеличить свою эффективность работоспособности, тем самым увеличивая свою прибыльность. Теоретической основой курсовой работы, являются изучение трудов таких авторов, как Биржаков М.Б., Волошин Н.И., Дуков И.Г., Зорин И.В., Исмаев Д. К., Каурова А. Д., Квартальнов В.А., Коргова М.А., Кутас А.М., и многие другие. А так же многочисленные исследования посвященные данной теме, которые раскрывают экстраординарную значимость и пользу от правильного использования системы стимулирования сбыта в продвижении туристского продукта. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Понятие и сущность туризма 5 1.2 Особенности организационной деятельности туристской фирмы 8 1.3 Структура туристской фирмы 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ФОРТУНА» 18 2.1 Характеристика туристской фирмы ООО «ФОРТУНА» 18 2.2 Основной вид деятельности туристской фирмы ООО «ФОРТУНА» 20 2.3 Организационная структура туристской фирмы ООО «ФОРТУНА» 25 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ФОРТУНА» 29 3.1 Преимущества и недостатки действующей организационной структуре 29 3.2 Предложения по организации работы туристской фирмы 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: перераб. и доп. СПб.: изд. «Издательский дом Герда», 2016.-320 с. 3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности перераб. и доп., ИЦ «Академия», 2015. – 198 с. 4. Дюков И. Стратегия развития бизнеса перераб. и доп.: СПб Издательство «Питер», 2017. – 158 с. 5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 311с. 6. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В., Основы туристской деятельности – М.:, Изд. РДЛ, 2014. - 198 с. 7. Исмаев Д. К. Основная деятельность туристской фирмы: Учебно практ. пособие: перераб. и доп. изд. Книгодел, 2017. -158 с. 8. Каурова А. Д., Организация сферы туризма: перераб. и доп. СПб.: Герда, 2018. – 83 c. 9. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Туризм как объект управления: учеб. пособие: перераб. и доп. изд. Ось 2015. - 118 с. 10. Коргова М.А. Кадровый менеджмент: Учебное пособие / М.А.Коргова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 456с. 11. Кутас А.М., Эффективность системы продаж должна быть эффективной. Управление продажами. – Астрахань, 2014. – 164 с. 12. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме.: 2-е изд., перераб. и доп. М: Юнити, Новое издание, 2016. – 248 с. 13. Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб: 2016 – 105 с. 14. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. М.: Изд. РДЛ, 2014. - 32 с. 15. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура. перераб. и доп. – СПБ: 2015. - 160 с. 16. Шахова В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебно-методическое пособие. 2 – е изд., доп. и перераб. – М.: Издательство "Альфа-Пресс". 2016. – 332с. 17. Идеи для бизнеса в сфере туризма [Электронный ресурс] Продвижение продукта как основа деятельности: Режим доступа: https://biznes-prost.ru/top-11-idej-dlya-biznesa-v-sfere-turizma.html (дата обращения 04.06.19) 18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/62408/ (дата обращения 04.06.19) 19. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма деятельности [Электронный ресурс] Финансы и статистика: Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism.htm (дата обращения 25.05.19) 20. Маркова С. Методы привлечения покупателя [Электронный ресурс]. Вестник –2014.: Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/stati/sposoby-privlecheniya-klientov/ (дата обращения 29.05.19) 21. Официальный сайт туристской фирмы ООО «ФОРТУНА» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://fortuna-travel.ru/ (дата обращения 04.06.19) 22. Туристический бизнес. Информационно-аналитический журнал для профессионалов [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://dis.ru/library/526/25286 (дата обращения 04.06.19)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие и сущность туризма Туризм - это отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределы постоянного места жительства. Туризм является составляющей экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступления иностранной валюты и т.д. Внутренняя экономическая природа туризма предусматривает, что турист непременно должен оставить свои деньги в посещаемом государстве или местности. Туризм основан на эксплуатации местных туристских ресурсов, и взамен местность или государство должны получить доход [4, с.25]. Туристская деятельность - это деятельность, связанная с организацией всех форм выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов или в профессионально - деловых целях без занятия оплачиваемой деятельностью в местах временного пребывания. Особая роль в осуществлении такой деятельности принадлежит туристским предприятиям. По сути своей они являются своего рода посредниками между производителями туристских услуг и потребителями (туристами), их деятельность - также услуга [4, c.27]. Туристские фирмы относятся к основным производственным единицам туризма. Потребность в них возникает там, где участник туризма желает обеспечить себя определенными условиями, которые он не может полностью приобрести самостоятельно или получает их с большими затратами времени и средств. По функциональному признаку фирмы, занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов [18].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg