1. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Основы коммерции [Текст]: Учебник. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2015. - 176 с.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. - М Аспект Пресс, 2015 - 318 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 248 с.
4. Анализ экономики. Страна, рынок, фирма [Текст]: Учебник / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина - М.: Международные отношения, 2018.
5. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофа Т.П. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие. - 3-е изд., испр. - М., ИТК Дашков и К, 2017. - 334 с.
6. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. М., Финансы и статистика. 2014. - 478 с.
7. Бизнес. Толковый словарь [Текст] / Издательство «Весь Мир». Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. М.: «ИНФРА-М»2016. - 789 с.
8. Борисов А.Б. Большой экономический словарь [Текст]. - М.: Книжный мир, 2016. - 895 с.
9. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия [Текст]. - Москва, 2015. - 176 c.
10. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., ИТК Дашков и К, 2014. - 520 с.
11. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Денисова А.Н., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности [Текст]. - М.: Форум, 2015. - 272 с.
12. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело [Текст]. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 412 с.
13. Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса [Текст]: учебное пособие - 3.-е издание, перераб., - М: КНОРУС, 2016. - 280 с.
14. Даль В.И. Толковый словарь русского языка: современная версия. [Текст] - М.: ЭКСМО, 2015. - 1879 с.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Коммерция и технология торговли [Текст]: Учебник - Москва: ИВЦ «Маркетинг», 2017. - 697 с.
16. Дмитриева Е. Финансовый анализ деятельности компаний. Консультант. N 15. 2016.
17. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный [Текст]. - М.: Русский язык, 2011 - 1233 с.
18. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность [Текст]: СПб.: Вектор, 2015. - 381 с.
19. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] // Академия - Москва, 2016. - 272 c.
20. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей [Текст]. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. - 416 с.
21. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст]: 2-ое изд., испр. и доп.. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. - 350 с.
22. Кара А.Н. Экономика сферы обслуживания: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф.образования [Текст].-М: Академия, 2017. - 320 с.
23. Киршина М.В. Коммерческая логистика [Текст]. - М.: ЦэиМ, 2017. - 382 с.
24. Колмакова Т.Б. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебное пособие. - Новосибирск, Изд-во НГТУ, 2014. - 312 с.
25. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности [Текст]. - Академия - Москва, 2016. - 208 c.
26. Косолапов О. Политика продаж компании: для чего она необходима и какие элементы она должна содержать. Управление продажами.[Текст]. №2. 2015. - 258 с.
27. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [Текст]. - СПб: Нева, 2016. - 440 с.
28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского [Текст]. - СПб: Изд-во «Питер», 2017. - 656 с.
29. Любушкин А.А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли.Экономический анализ: теория и практика. [Текст]. N 36. 2016. - 352 с.
30. Маслова Т.С., Москунова Е.А. Концептуальная модель управленческого учета на основе методологии ABC // Международный бухгалтерский учет.[Текст]. 2015. N 29.
31. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Текст]. - Юнити-Дана - Москва, 2014. - 320 c.
32. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник для вузов. - М.: «Маркетинг», 2015. - 287 с.
33. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник / Р.В.Савкина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 324 с.
34. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник. - М.: ИНФРА-М., 2015. - 314 с.
35. Предводителева М.Д., Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг [Текст]. - М.:. - Фикшнбук, 2016. - 387 с.
36. Титова В.А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие. - Новосибирск: НГТУ, 2016. - 301 с.
37. Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. Управление маркетингом [Текст]. - Новосибирск: НГТУ, 2015. - 484 с.
38. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть 1. Основы теории и организации [Текст]: Учебное пособие. - Хабаровск: изд-во ДВГУПС, 2014. - 312 с.
39. Фатрелл, Ч. Основы торговли [Текст] / Ч. Фатрелл. - М.: Довгань, 2010. - 600с.
40. Хоскинг А. Курс предпринимательства [Текст]. - М.: Международные отношения, 2015. - 352 с.
41. Шнякина Ю. Временная парадигма управления инновационным развитием сферы рыночных услуг [Текст] // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренции.- 2015. - №1.