Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОДАЖАМ В МАГАЗИНЕ «ИМПЕРИЯ ЦВЕТОВ» (на примере (ИП Лещенко О.В.)

kglieva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2021
Современный этап развития экономики характеризуется сформировавшейся конкурентной средой, при этом уровень конкуренции достаточно высокий. В этих условиях предприятия сферы услуг в целях удержания или увеличения доли на рынке осуществляют поиск резервов повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Введение

Актуальность темы заключается в том, коммерческая деятельность - это комплекс действий и операций, способствующий эффективности процессов купли-продажи и направленных на повышение спроса и получение реальной прибыли. Грамотная коммерческая деятельность основана на знаниях законов рынка, видении причинно-следственных связей в коммерческих процессах, способности выявления сложившихся проблем и поиске пути их решения. Коммерческая работа по продажам товаров включает в себя совокупность действий повышающий объем продаж, уровень прибыли и эффективность коммерческой деятельности. Продажа товаров является заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность работы предприятия в целом. Коммерческая работа по продажам товаров напредприятии оценивается с помощью различных показателей. Наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель прибыли. Современный специалист в области коммерции должен знать не только законы рынка, но и уметь предвидеть, анализировать и прогнозировать конъюнктурные изменения. В настоящий момент экономика страны переживает непростой период. Современная экономическая и политическая обстановка в мире, отражается не только на крупных отраслях производства, но и на малом бизнесе. Рынок цветов переживает переходный этап, так как Россия является одним из основных импортеров голландских цветов, а введенные санкциии повышение курса иностранных валют по отношению к рублю повлекли за собой непростые экономические последствия. Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности данной темы. Объектом исследования в данной работе является магазин «Империя цветов». Предметом работы является коммерческая работа по продажам цветов. Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализ коммерческой деятельности магазина «Империя цветов» и определение направлений его совершенствования. Исходя из поставленной цели, сформулируем следующие задачи: ? на основе теоретических источников рассмотреть сущность, значение, организацию коммерческой работы по продажам товаров; ? проанализировать состояние коммерческой деятельности в магазине «Империя цветов»; ? разработать предложения по совершенствованию коммерческой деятельности в магазине «Империя цветов». В процессе работы над работой были использованы труды российских и зарубежных ученых, специализирующихся в области государственного и муниципального управления. Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной теме. Методология исследования определена поставленными в исследовании целью и задачами. За основу в исследовании принят диалектический метод познания, предполагающий всесторонность, объективность и взаимосвязь исследуемых явлений. Использован также метод системного анализа, сравнительного исследования: анализ, синтез, абстрагирование. Цель, объект, предмет определили структуру данной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, каждая из которых разбита на параграфы, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности по продажам………………………………………………………………….… 6 1.1 Понятие коммерческой работы по продажам …………………… 6 1.2 Особенности коммерческой работы на цветочном рынке ……… 20 1.3 Показатели коммерческой деятельности …………………………… 24 2 Анализ коммерческой деятельности магазина «Империя цветов»….. 32 2.1 Общие сведения магазина «Империя цветов»…………………….. 32 2.2 Анализ внутренней среды магазина «Империя цветов» ………… 45 2.3 Анализ внешней среды магазина «Империя цветов»..................... 50 3 Разработка системы мер и рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «Империя цветов»……………… 58 3.1 Проблемы на предприятии и пути их решения ……….……………. 58 3.2 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности и их эффективность мотивации труда …………………….……………….. 64 Заключение…………………………………………………………….…… 70 Список использованных источников……………………………………… 72 Приложение 1……………………………………………………………… 76 Приложение 2……………………………………………………………… 77
Список литературы

1. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Основы коммерции [Текст]: Учебник. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2015. - 176 с. 2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. - М Аспект Пресс, 2015 - 318 с. 3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 248 с. 4. Анализ экономики. Страна, рынок, фирма [Текст]: Учебник / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина - М.: Международные отношения, 2018. 5. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофа Т.П. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие. - 3-е изд., испр. - М., ИТК Дашков и К, 2017. - 334 с. 6. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. М., Финансы и статистика. 2014. - 478 с. 7. Бизнес. Толковый словарь [Текст] / Издательство «Весь Мир». Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. М.: «ИНФРА-М»2016. - 789 с. 8. Борисов А.Б. Большой экономический словарь [Текст]. - М.: Книжный мир, 2016. - 895 с. 9. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия [Текст]. - Москва, 2015. - 176 c. 10. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., ИТК Дашков и К, 2014. - 520 с. 11. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Денисова А.Н., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности [Текст]. - М.: Форум, 2015. - 272 с. 12. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело [Текст]. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 412 с. 13. Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса [Текст]: учебное пособие - 3.-е издание, перераб., - М: КНОРУС, 2016. - 280 с. 14. Даль В.И. Толковый словарь русского языка: современная версия. [Текст] - М.: ЭКСМО, 2015. - 1879 с. 15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Коммерция и технология торговли [Текст]: Учебник - Москва: ИВЦ «Маркетинг», 2017. - 697 с. 16. Дмитриева Е. Финансовый анализ деятельности компаний. Консультант. N 15. 2016. 17. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный [Текст]. - М.: Русский язык, 2011 - 1233 с. 18. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность [Текст]: СПб.: Вектор, 2015. - 381 с. 19. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] // Академия - Москва, 2016. - 272 c. 20. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей [Текст]. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. - 416 с. 21. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст]: 2-ое изд., испр. и доп.. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. - 350 с. 22. Кара А.Н. Экономика сферы обслуживания: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф.образования [Текст].-М: Академия, 2017. - 320 с. 23. Киршина М.В. Коммерческая логистика [Текст]. - М.: ЦэиМ, 2017. - 382 с. 24. Колмакова Т.Б. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебное пособие. - Новосибирск, Изд-во НГТУ, 2014. - 312 с. 25. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности [Текст]. - Академия - Москва, 2016. - 208 c. 26. Косолапов О. Политика продаж компании: для чего она необходима и какие элементы она должна содержать. Управление продажами.[Текст]. №2. 2015. - 258 с. 27. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [Текст]. - СПб: Нева, 2016. - 440 с. 28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского [Текст]. - СПб: Изд-во «Питер», 2017. - 656 с. 29. Любушкин А.А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли.Экономический анализ: теория и практика. [Текст]. N 36. 2016. - 352 с. 30. Маслова Т.С., Москунова Е.А. Концептуальная модель управленческого учета на основе методологии ABC // Международный бухгалтерский учет.[Текст]. 2015. N 29. 31. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Текст]. - Юнити-Дана - Москва, 2014. - 320 c. 32. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник для вузов. - М.: «Маркетинг», 2015. - 287 с. 33. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник / Р.В.Савкина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 324 с. 34. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник. - М.: ИНФРА-М., 2015. - 314 с. 35. Предводителева М.Д., Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг [Текст]. - М.:. - Фикшнбук, 2016. - 387 с. 36. Титова В.А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие. - Новосибирск: НГТУ, 2016. - 301 с. 37. Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. Управление маркетингом [Текст]. - Новосибирск: НГТУ, 2015. - 484 с. 38. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть 1. Основы теории и организации [Текст]: Учебное пособие. - Хабаровск: изд-во ДВГУПС, 2014. - 312 с. 39. Фатрелл, Ч. Основы торговли [Текст] / Ч. Фатрелл. - М.: Довгань, 2010. - 600с. 40. Хоскинг А. Курс предпринимательства [Текст]. - М.: Международные отношения, 2015. - 352 с. 41. Шнякина Ю. Временная парадигма управления инновационным развитием сферы рыночных услуг [Текст] // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренции.- 2015. - №1.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖАМ 1.1 Понятие коммерческой работы по продажам Коммерческая работа является одним из важнейших направлений человеческой деятельности, связанным с разделением труда. Само слово коммерция происходит от немецкого «kommerz», французского «commerce» и латинского «commercium», что в переводе означает «торговля». Этот термин был заимствован русским языком из языков западноевропейских стран в первой трети XVIII в [3, с.11]. Термину «коммерция» свойственно двоякое значение: с одной стороны он является самостоятельной отраслью, с другой - отражает торговые процессы, которые направленны на активизацию и осуществление купли-продажи товаров. В экономической литературе дается ряд определений термина коммерция. Коммерческая деятельность - особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия [18, с. 6]. Коммерция - предпринимательская деятельность: торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг [23, с. 12].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2075 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
1150 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 79 страниц
1050 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 106 страниц
1350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg