Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Защита прав потребителей

vsonnik 130 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2021
Стандартная контрольная работа
Введение

Содержание

Содержание 1. Охарактеризуйте общие требования к информации, которая должна предоставляться потребителю 2 Задача 13 Список использованной литературы 16
Список литературы

Список использованной литературы Нормативно правовые акты 1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Основная литература 1. Айман, Т.О. Защита прав потребителей / Т.О. Айман. - М.: РИОР, 2015. - 303 c. 2. Гуляева, И. Н. Защита прав потребителей в вопросах и ответах. Типовые ситуации и примеры / И.Н. Гуляева. - М.: Омега-Л, 2016. - 224 c. 3. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". - М.: Велби, 2015. - 891 c. 4. Павленко, В. В. Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг / В.В. Павленко. - М.: КноРус медиа, 2016. - 861 c. 5. Ткачев, В.Н. Защита прав потребителей в РФ / В.Н. Ткачев. - М.: Городец, 2015. - 110 c.
Отрывок из работы

1. Охарактеризуйте общие требования к информации, которая должна предоставляться потребителю. Основная функция информации о товаре — это доведение до сведения потребителя (поставщика, продавца и др.) информации об условиях и режимах правильного хранения, транспортирования, выбора, использования и утилизации товара. Информация свидетельствует о качестве и комплектности товаров. Она должна быть направлена на более полное раскрытие потребительских свойств товара и подтверждать его безопасность. Изготовитель и (или) продавец несут ответственность за полное соответствие то вара заявленной о нем информации. Требования к содержанию и способам предоставления информации о товарах установлены соответствующими законами, другими правовыми актами (указами Президента и постановлениям Правительства РФ, соответствующими решениями уполномоченных органов исполнительной власти) и нормативными документами на конкретные группы и виды товаров. Право потребителей на информацию о товаре регулируется нормами Закона РФ «О защите прав потребителя», а также Гражданским кодексом РФ. Информация о товаре доводится до сведения потребителя с помощью маркировки, технической документации, прилагаемом к товару, или иным способом, принятым для отдельных видом товаров. Информация о товаре должна быть полной, однозначно понимаемой и излагаться на русском языке. Информация может быть частично или полностью продублирована на иностранных языках, а по требованию заказчика может излагаться на государственных языках субъектов и языках народов Российской Федерации. Теперь перейдем более подробно: Изготовитель (продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о пищевых продуктах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация для потребителя должна быть представлена непосредственно с пищевым продуктом текстом и/или маркировкой на упаковке (потребительской таре), этикетке, контрэтикетке, ярлыке, листе-вкладыше способом, принятым для отдельных видов пищевых продуктов. Текст на упаковке (потребительской таре), этикетке, контрэтикетке, ярлыке, листе-вкладыше и надписи в маркировке наносят на русском языке, а дополнительно по требованию заказчика на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации. Текст и надписи могут быть продублированы на иностранных языках. Информация, приводимая в тексте на упаковке (потребительской таре), этикетке, контрэтикетке, ярлыке или листе-вкладыше должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность пищевого продукта, и не мог ошибочно принять данный продукт за другой, близкий к нему по внешнему виду или органолептическим показателям. Информация о пищевых продуктах должна содержать следующие данные: - Наименование продукта. Наименование должно конкретно и достоверно характеризовать продукт, позволять отличать данный продукт от других. Наименование должно состоять, как правило, из нескольких слов и включать названия группы, подгруппы, вида продукта, приведенных в любой последовательности, соответствовать нормам русского или иного языка, на котором дается информация о продукте. При необходимости должны быть указаны отличительные качества продукта ("концентрированный", "восстановленный", "сублимированный", "пастеризованный", "стерилизованный", "охлажденный", "замороженный" и другие), которые должны быть включены в основное наименование или расположены на этикетке в непосредственной близости от наименования. Наименования пищевых продуктов должны соответствовать применяемым в государственных стандартах Российской Федерации, межгосударственных стандартах, а также включенным в приложения А и Б. Пищевые продукты, не являющиеся традиционными для России (джин, виски, лечо и другие), поступающие по импорту, должны иметь наименования, соответствующие международным, зарубежным региональным и национальным стандартам и регламентам. Информация об этом должна содержаться в контрактах. С учетом используемого сырья, технологии их изготовления, состава, включая применяемые пищевые добавки, особенностей органолептических характеристик они могут относиться изготовителем к определенной группе пищевых продуктов и сопровождаться соответствующей информацией для потребителя. В остальных случаях рекомендуется использовать наименования, понятные потребителю. Не допускается: Задача В магазине «Обувь» были приобретены мужские ботинки 46-го размера, уцененные на 30 % по причине неходового размера. Через 16 дней на обоих ботинках оторвались каблуки. Покупатель предъявил требование о замене некачественного товара, но работники магазина в обмене обуви отказали, сославшись на то, что уцененный товар обмену и возврату не подлежит. Содержит ли действующее законодательство ограничения прав потребителей, приобретающих уцененные товары?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 9 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 47 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 12 страниц
160 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg