Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Сравнительный экономический анализ производства гибридного и электрического автомобиля

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.04.2021
Подведя итог, можно отметить, что электрокар для своего передвижения обходится дешевле, чем гибридный автомобиль на 278%. Помимо этого, электрокар устроен проще, например, в нем нет свечей зажигания, не нужно менять фильтра и масла, а самое главное, что в нем нет коробки переключения передач, которую не нужно будет потом ремонтировать. Однако, есть значительный минус, запас хода электрокара составляет примерно 160км, что является слабым показателем.
Введение

Первоначально идея «электрической коробки передач», то есть замены механической коробки передач электрическими проводами, была воплощена на железнодорожном и в большегрузных карьерных самосвалах. Применение этой схемы обусловлено значительными сложностями механической передачи значительного, и при этом изменяемого крутящего момента на колеса транспортного средства. Двигатели внутреннего сгорания (далее — ДВC) обладают определённой нагрузочной характеристикой (зависимостью отдаваемой мощности от частотывращения вала), которая имеет оптимальные показатели только в узком интервале, который, как правило, смещён в сторону высоких оборотов. Частично этот недостаток компенсируют, применяя механические коробки передач, которые, однако, ухудшают общий КПД системы за счёт собственных потерь. Дополнительной сложностью является невозможность изменения направления вращения вала ДВС для обеспечения заднего хода машины. Нагрузочная же характеристика электродвигателя практически равномерна во всём диапазоне рабочих частот; он может быть мгновенно запущен, остановлен и реверсирован, а также не требует холостого хода, что позволяет исключить из трансмиссии механизм сцепления — а в некоторых случаях и полностью от неё избавиться, разместив электродвигатели непосредственно в колёсах (мотор-колесо). Гибридный автомобиль сочетает в себе преимущества электромобиля и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания: больший коэффициент полезного действия электромобилей (80—90 % по сравнению с 35—50 % у автомобилей с ДВС) и большой запас хода на одной заправке автомобиля с ДВС. Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако, чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена. Природные ресурсы, составляющие основу для производства топлива, исчерпаемы. Это значит, что рано или поздно наступит такое время, когда нечем будет заправлять автомобили, и нечем будет отапливать и освещать города и сёла. Нас уверяют, что это время наступит не скоро, по крайней мере, не в нашем веке. Однако стремительный рост автомобильного транспорта в мире заставляет усомниться в этом. Кроме традиционного топлива те же самые американцы широко используют всевозможные альтернативные источники энергии уже сейчас. Ярким примером могут служить электромобили и автомобили с комбинированными двигателями, ставшие в последнее время популярными на Западе, особенно в крупных мегаполисах. Преимущества таких автомобилей перед традиционными в полном отсутствии выхлопных газов или малой их доле и низкой себестоимости «топлива». Перспективно, в преимущества можно будет записать и простую конструкцию электромобилей, и как следствие более низкую стоимость запчастей, если сравнивать с текущими ценами на автозапчасти для иномарок. Кроме того, сами аккумуляторные батареи можно подзаряжать во время движения от генератора или во время стоянки от солнечных батарей, которые можно разместить на крыше авто или от любого другого источника электрической энергии. Также выхлопные газы в городе и рост расходов на бензин заставляют автолюбителей присматриваться к электромобилям. Экологический тренд нынче в моде, поэтому он актуален как никогда и для авторынка.
Содержание

Введение.........................................................................................................3 1. Понятие средний и полный гибрид…………………………………….5 1.1. Достоинства и недостатки автомобилей с гибридным электроприводом………………………………………………………………….5 1.2. Типовые схемы устройства гибридного двигателя……………….....7 1.3. Основные элементы гибридного автомобиля………………………10 2. Понятие электромобиль………………………………………………..21 2.1. История происхождения……………………………………………..21 2.2. Понятие электромобиля……………………………………………...22 2.3. Устройство электромобиля………………………………………….23 2.4. Проектирование электромобиля…………………………………….28 3. Сравнительный экономический анализ производства гибридного, бензинового и электрического автомобиля……………………………………32 3.1. Сравнение производства электрического и бензинового автомобиля……………………………………………………………………….32 3.2. Сравнение производства гибридного и бензинового автомобиля...33 3.3. Сравнение гибридного и электрического автомобиля для потребителя………………………………………………………………………34 Заключение………………………………………………………………..39 Список литературы……………………………………………………….40
Список литературы

1. Бахмутов С.В., Карунин А.Л., Круташов А.В., Ломакин В.В., Селифонов В.В., Карпухин К.Е., Баулина Е.Е., Урюков Ю.В. Конструктивные схемы автомобилей с гибридными силовыми установками: Учебное пособие. – М.: МГТУ «МАМИ», 2007 – 71 с. 2. Б.Н. Белоусов, С. Д. Попов «Колесные транспортные средства большой грузоподъемности. Конструкция. Теория. Расчет.» МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, 2006 3. Бусыгин, Б. П. Электромобили. Учебное пособие / Б. П. Бусыгин. 1979. - 72 с. 4. Гибридный электромобиль с возможностью подключения к электросети - машина будущего? - autorelease.ru/articles/automobile/347-gibridnyj-elektromobil-s-vozmozhnostyu-podklyucheniya-k-elektroseti-mashina-budushhego.html.AutoRelease.ru. 5. Д.Б. Изосимов, О. Г. Клочков «Приводная техника», № 5, 6. (1997) 6. Дениелс Д. Современные автомобильные технологии. -М.: АСТ, 2003. -224 с. 7. Журнал «КОМПОНЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ» № 12 '2009 /С. Сысоева Алексей Грамматчиков. На электрической тяге.//«Эксперт Авто» № 6 (107)/14 сентября 2009 expert.ru/printissues/auto/2009/06/na_elektricheskoi_tyage 8. И.П. Ксиневич, А.А. Ипатов, Д.Б. Изосимов «Технология гибридных автомобилей, состояние и пути развития отечественной автомобильной техники с комбинированными энергоустановками». Мобильная техника, 2003. 9. Н.Ф. Темербаев, Р.Г. Сафин, А.Р. Садртдинов «Вестник казанского технического университета», 13,11, 243-246 (2010) 10. Отроша, И. С. Электромобили / И. С. Отроша. - «Отделение ВНИИЭМ в электротехнике», 1969. - 83 с. 11. Щетинина, В. А. Электромобиль. / В.А. Щетинина, Ю.Я. Морговский, Б.И. Центер, В.А. Богомазов. 1987. - 253 с.
Отрывок из работы

1. Понятие средний и полный гибрид. Mild hybrids- средний гибрид более сложный. Он предусматривает наличие электромотора мощностью 30-60 кВт. Такой мотор может помогать ДВС разгонять автомобиль, особенно на малых оборотах колен вала, а при торможении способен запасать электроэнергию в аккумулятор. Коробка передач в остальном самая обыкновенная, серийная, без каких-либо переделок. Full hybrids-полный гибрид. Он обеспечивает, кроме прочего, движение только на электротяге, при выключенном ДВС. Разумеется, электромотор здесь еще большей мощности, 60-100 кВт, а на грузовиках и автобусах – до 250 кВт. В этой коробке передач уже нет гидротрансформатора – его роль с успехом выполняет электромотор. Он же используется и в качестве генератора для пополнения заряда АКБ. Разумеется, режим рекуперации здесь тоже имеется. Для движения на электротяге, при выключенном ДВС, предусмотрена специальная фрикционная муфта, отсоединяющая его от коробки передач. Вместо импульсного масляного насоса установлен электрический – IEP – Integrated Electric Oil Pump. Он необходим для нормальной работы автоматической коробки при неработающем ДВС. Для полноценной работы подобного гибрида нужна батарея большой емкости, в привычных автолюбителю единицах измерения, 400-600 А*ч или больше. [8]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономический анализ, 58 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 45 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg