Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ВИДЫ И ФОРМЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ПРАКТИКЕ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

kglieva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.04.2021
В процессе исследования роли интернет-рекламы в продвижении коммерческих услуг и продуктов, проведенного в рамках написания данной выпускной квалификационной работы, был успешно выполнен ряд задач, обозначенных во введении. В их число вошли и изучение понятия «Интернет-рекламы», особенностей, средств и видов интернет-рекламы, а также методов оценки эффективности, анализ текущих действий по продвижению коммерческих услуг компании «Комфорт Центр», выявление существующих проблем в данном направлении деятельности организации, разработка и практическое применение инструментов, направленных на решение данной проблемы, а также анализ и оценка внедренных инструментов.
Введение

Эффективное продвижение услуг на рынке — первоочередная задача любого бизнеса. При этом неизменно возникает вопрос о том, каким образом следует осуществлять продвижение товаров и услуг. Максимальную пользу большинству видов бизнеса приносит Интернет. Продвижение в Интернете обеспечивает самый широкий охват аудитории. Телевидение, радио, пресса по-прежнему пользуются популярностью, но им уже не сравниться с виртуальным пространством. Особенно в сфере продвижения услуг на рынке. С каждым днем количество постоянных пользователей, посещающих всемирную паутину, растет. Данная работа имеет теоретическую и практическую значимость, т.к. в ней не только рассмотрены методы и инструменты интернет-продвижения коммерческих услуг, но и на примере реально-существующей компании проанализированы используемые ей каналы, выявлены существующие проблемы, а также разработаны и внедрены действенные меры, направленные на их решение. Несмотря на возросшую популярность онлайн услуг, методы и инструменты интернет-продвижения, применимые именно к данной сфере, все еще остаются в малой степени описанными в специализированной литературе. Объектом данной работы является интернет-реклама коммерческих услуг в сегменте B2B. Предметом – продвижение услуг компании «Комфорт Центр» в сети Интернет. Цель исследования: изучить теоретические и практические особенности продвижения коммерческих услуг в сети Интернет. Среди основных задач, которые необходимо решить на пути к достижению поставленной цели, выделены: - рассмотрение понятия «Интернет-реклама» как канала продвижения; - Рассмотрение видов и форм интернет-рекламы для коммерческой организации «Комфорт Центр» - изучение особенностей и средств интернет-продвижения; - Изучение методов оценки эффективности интернет-продвижения; - анализ и оценка текущих действий по продвижению коммерческих услуг «Комфорт Центр», выявление существующих проблем; - SEO-оптимизация сайта компании; - разработка и запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ для одного из направлений; - оценка эффективности внедренных инструментов, формирование выводов. При написании выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ профильной литературы по теме исследования, обобщение, систематизация, классификация и сравнение данных, а также эмпирические - описание, наблюдение, контент-анализ, беседа, математическое и статистическое измерение. Информационную базу исследования составили материалы печатных изданий, специализированных российских и зарубежных веб-сайтов, также данные статистических отчетов Яндекс Директ, и аналитического сервиса Яндекс Метрика. Данная выпускная квалификационная работа состоит из 73 страниц текста и включает в себя 2 главы, сформированные в соответствии с задачами исследования, введение, заключение, список использованной литературы. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов исследуемой темы. Во второй главе проводится анализ существующих действий по продвижению организации «Комфорт Центр», выявление проблем, анализ сайта, оптимизация текстов и запуск контекстной рекламной кампании, а также анализ и оценка внедренных методов продвижения. В заключении описаны результаты проделанной работы.
Содержание

Введние 3 Глава 1. Теоретические основы исследования интернет-рекламы как инструмента продвижения компании. 5 1.1 Понятие, специфика и особенности Интернет-рекламы 5 1.2 Основные виды рекламы в Интернете 16 1.3 Технология построения рекламной кампании в сети Интернет 25 Глава 2. Использование средств Интернет-рекламы на примере коммерческой организации в секторе В2В. 37 2.1 Специфика рекламной деятельности в секторе B2B 37 2.2 Характеристика текущей рекламной деятельности компании «Комфорт Центр» и анализ продукта 42 2.3 Аудит сайта, оптимизация и запуск рекламной кампании 49 Заключение 66 Список источников и использованной литературы 69
Список литературы

1. Агафонов А.Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017.154 с. 2. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с. 3. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 4. Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 232 с. 5. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 240 с. 6. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с. 7. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с. 8. Борщевский Г.А. Связи с общественностью в органах власти: учебник и практикум длябакалавриата и магистратуры / Г. А. Борщевский. – М.: Юрайт, 2017. 267 с. 9. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с. 10. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. 128 с 11. Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: 2017. 224 с. 12. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 462 с. 13. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 231 с. 14. Емельянов С.М. Связи с общественностью. 2-е изд, испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 231 с. 15. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетяхFacebook,Twitter,Google+. – М.: Альпина Паблишер, 2017 358 с. 16. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с. 17. Есикова И.В., Шарыпкина М.А. Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 200 с. 18. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 233 с. 19. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. 160 с. 20. Иванов А. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с. 21. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 240 с. 22. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. – М. Альпина Паблишер, 2018. 344 с. 23. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии, 2-е изд., перераб. – М.: Дашков и К, 2018. 131 с. 24. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PRУчебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 224 с. 25. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. и доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». – М.: 2017. 159 с. 26.Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. Питер, 2018. - 344 c. 27. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 560 c. 28. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c. 29. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2018. - 184 c. 31. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c. 32. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. - Москва: СПб. и др. Питер, 2017. - 272 c. 33. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 488 c. 34. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 324 c. 35. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 272 c. 36. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 330 c. 37. Шарков, Ф. И. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Экзамен, 2017. - 256 c. 38. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c. 39. Шахов Д.А «Формирование интернет-рекламы как социального института в России автореферат диссертации на соискан» — Шахов Д. А. Издано: 2010. -385 с. 40. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c. 41. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c. 42. Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 300 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования интернет-рекламы как инструмента продвижения компании. 1.1 Понятие, специфика и особенности Интернет-рекламы Одним из инструментов маркетинговых коммуникации? является реклама. Сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь, и сопровождает человека постоянно. Стоит только посмотреть по сторонам и со страниц газет, журналов, с телеэкрана телевизора, с билборда, стоящего напротив нашего окна, на нас выльется море рекламной информации. Каждый из производителей, таким образом, хочет достучаться до своего потребителя и убедить его купить именно свои? товар. Создание не так давно виртуального пространства открыло для них еще одну площадку для борьбы за потребителей. И теперь Интернет-мир заполнен всякого рода рекламой, Интернет-рекламой. Размышляя на тему «Интернет-рекламы», невольно задаешься вопросом: «А только лишь потому, что Интернет-реклама имеет отличный от других видов канал распространения, она получила свое название? Или же ей присущи особенности, выделяющие ее?». Чтобы получить ответ на данный вопрос прежде стоит обратиться к понятию рекламы и Интернет-рекламы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 42 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 70 страниц
1750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg