Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Совершенствование коммуникационных процессов в организации

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2021
Коммуникацию следует рассматривать как одну из форм взаимодействия индивидуумов в процессе их общения, или как информационный аспект общения. Но, важно помнить, что она может иметь место лишь в том случае, когда отправитель и получатель информации понимают друг друга - у них есть общий социальный опыт, они говорят на одном языке, и, если между ними существует обратная связь. В рамках коммуникационного менеджмента организация способна реализовать важнейшие управленческие функции, в первую очередь те, которые способствуют формированию и использованию ее интеллектуального капитала. Ему можно и нужно обучать, ведь именно в последнее время стали так популярны и востребованы тренинги по этой тематике.
Введение

Коммуникационный менеджмент, как сфера интереса сформировался относительно недавно. Сложно отрицать важность умения коммуницировать. Значимость коммуникаций в менеджменте настолько велика, что считается даже, что сама управленческая деятельность представляет собой в широком смысле обмен информацией. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Коммуникационные процессы являются устойчивыми связями между участниками управленческого процесса, представляющими собой взаимозависимость этапов работы с информацией, поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования. В теории и практике менеджмента достаточно конкретно определены значение коммуникации, ее цели и типы, элементы коммуникационного процесса. Для написания курсовой работы использовались научные и учебные работы следующих авторов: Г.М. Андреева, Л. Джуэли, А.Я. Кибанов, М.Ю. Коваленко, А.П. Панфилова, Ю.В. Тарахунина. Цель курсовой работы - изучение проблемы совершенствования коммуникационных процессов в организации. Для достижения поставленной цели сформированы следующие задачи курсовой работы: 1) изучение понятия и видов коммуникаций в организации; 2) раскрытие содержания и структуры коммуникационного процесса; 3) рассмотрение современных подходов к организации коммуникационного процесса; 4) анализ общей характеристики Территориального отдела № 6 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю; 5) исследование организационной структуры и системы управления организацией; 6) исследование процесса и технологии коммуникации в Территориальном отделе № 6 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю; 7) формирование мероприятий по организации эффективной коммуникации в исследуемой организации. Объект исследования - Территориальный отдел № 6 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю. Предмет исследования - система коммуникаций в исследуемой организации. Информационной базой исследования послужили документы Территориального отдела № 6 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю. Методами исследованиями являются наблюдение, анализ, сравнение, а также сопоставление факторов влияющих на процесс коммуникаций. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части из трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе раскрыта понятие и виды коммуникаций, содержание и структура коммуникационного процесса, а также современные подходы к организации коммуникационного процесса. Во второй главе дана краткая характеристика исследуемого объекта, осуществлен анализ организационной структуры и системы управления организацией, проведен анализ коммуникационного процесса объекта исследования. В 3 главе сформированы мероприятия по проведению эффективного коммуникационного процесса.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы коммуникационных процессов в организации 5 1.1 Понятие и виды коммуникаций в организации 5 1.2 Содержание и структура коммуникационного процесса 9 1.3 Современные подходы к организации коммуникационного процесса 14 Глава 2 Анализ эффективности коммуникационных процессов на примере Территориального отдела № 6 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю 19 2.1 Общая характеристика Территориального отдела № 6 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю 19 2.2 Организационная структура и система управления исследуемой организации 20 2.3 Исследование процесса и технологии коммуникации в Территориальном отделе № 6 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю 24 Глава 3. Направления совершенствования коммуникационных процессов в Территориальном отделе № 6 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю 31 Заключение 35 Список использованной литературы 37 Приложение 1 39
Список литературы

1. Приказ Росреестра от 15.09.2016 N П/464 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" // Доступ из СПС «Консультант Плюс» - 2017. 2. Акатьев Э.Р. Роль коммуникации в системе управления // Социологические науки. - 2016. - №46-2. [Электронный ресурс]. - URL: http://novainfo.ru/article/6085 [Дата обращения 09.09.2020]. 3. Андреева, Г. М. Социальная психология: учеб. пособие / Г. М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 375 с. 4. Аминев Э.Э. Понятие коммуникационного менеджмента в современном обществе / Э.Э. Аминев, И.В. Садыков, Е.Ю. Бикметов // Экономика и социум. - 2018. - № 2/5. - С. 355-360. 5. Голуб, О.Ю. Теория коммуникации: Учебник / О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. - М.: Дашков и К, 2018. - 388 c. 6. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2015. - 720 с. 7. Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации. Теория и практика: Учебник для бакалавров / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 433 c. 8. Калмыков А.А. Коммуникационный менеджмент - трудности дефиниции // Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества: тр. Междунар. науч.-теор. конф. / отв. за вып.: О.Д. Шипунова. - СПб., 2018. - С. 178-179. 9. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. - М.: Дрофа, 2015. - 365 с. 10. Коваленко, М. Ю. Теория коммуникации / М. Ю. Коваленко, М. А. Коваленко. - М.: Юрайт, 2019. - 466 с. 11. Конушкина А.О., Федорова А.В. Современные коммуникации: организационный подход // Инновационная наука. - 2019. - №3. - С.247-251. 12. Лосев К.В. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / К.В. Лосев; М-во образования и науки Российской Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосмического приборостроения. - СПб.: ГУАП, 2016. - 78 с. 13. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон [и др.]. - М.: Дело, 2017. - 425 с. 14. Назарчук А. В. Учение Никласа Лумана о коммуникации /А. В. Назарчук. - М.: Весь Мир, 2016. - 144 с. 15. Панина И.Д. Инновации в коммуникационном менеджменте // Экономика и предпринимательство. - 2019. - № 12-1. - С.115-117. 16. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособ. / А. П. Панфилова. - СПб.: Знание, 2018. - 216 с. 17. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 460 с. 18. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 350 с. 19. Управление Росреестра. - URL: https://rosreestr.ru/site/.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы коммуникационных процессов в организации 1.1 Понятие и виды коммуникаций в организации Термин «коммуникация» происходит от латинского «communis», означающего «общее»: передающий информацию пытается установить «общность» с получающим информацию. Отсюда коммуникация может быть определена как передача не просто информации, а значения или смысла с помощью символов [5, с. 107]. Коммуникация представляет собой не только прием и передачу информации, но создание некой общности, определенной степени взаимопонимания между участниками, предполагающего необходимость обратной связи, взаимного наложения сфер личного опыта, особенностей генерирования смысла в коммуникационном взаимодействии. А. П. Панфилова определяет коммуникацию как специфический обмен информацией, процесс передачи эмоционального интеллектуального содержания. В своей работе «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности» А.П. Панфилова утверждает, что коммуникация в современных условиях является основой жизнедеятельности каждой фирмы, организации, предприятия. [6, с. 72].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 40 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 50 страниц
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg