Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование системы мотивации персонала (на примере эксплуатационного локомотивного депо Чита)

kglieva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2021
Процесс обучения сотрудников является важным моментом в деятельности организации, предполагающий определение наличия потребностей в обучении работников, включая новых сотрудников, а также менеджеров; постановки целей обучения, которые уточняются в наглядных и измеримых величинах прогнозируемые результаты обучения; выбор методов и поведения собственного обучения; измерение результатов до и после обучения и конечной оценки эффективности программы.
Введение

Как побудить людей работать хорошо, добросовестно, увеличить энергию подчиненных и направить ее на достижение целей организации, заинтересовать их? Эти вопросы всегда встают перед менеджером и он должен уметь повысить мотивацию своих сотрудников. Актуальность выбранной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, менеджеры смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. Однако, в настоящее время в России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов является нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника. Объектом исследования в курсовой работе является эксплуатационное локомотивное депо Слюдянка. Целью курсовой работы является изучение теоретических основ мотивации персонала на предприятии, рассмотрение организации мотивации персонала для улучшения качества работы. Для достижения данной цели в курсовой работе требуется решение следующих задач: - рассмотрение основных аспектов мотивации труда; - анализ системы мотивации труда на предприятии; - разработка мероприятий для совершенствования мотивации труда; - оценка эффективности в результате реализации мероприятий по мотивированию персонала. В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющихся человеческих ресурсов. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся человеческих ресурсов, что повышает общую производительность и прибыльность компании. Особенностью управления персоналом при переходе к рыночной экономике является повышение роли личности работника. Соответственно, изменяется соотношение потребностей и стимулов, которые могут использоваться системой мотивации и стимулирования. В целях поощрения работников организаций сегодня используют как материальные, так и нематериальные методы вознаграждения. Между тем, уникальная модель отношений между некоторыми аспектами мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни практика, ни теория управления человеческими ресурсами не имеет. Проблемы мотивации персонала широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации к настоящему во многом не носят систематического характера, что делает сложным практическое использование приемов и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации определяется слабой изученностью особенностей мотивации работников в отдельных отраслях и видах производства. Хотя и был опубликован ряд работ на эту тему. Некоторую помощь в изучении структуры мотивов и стимулов персонала оказывают менеджерам проводимые тематические исследования по вопросам особенностей и тенденций развития в мотивационной сфере трудовой деятельности сегодня. Квалифицированная рабочая сила и степень ее мотивации стали главными факторами конкурентоспособности предприятий. Усиление контроля и качества труда персонала будет возможно только путем применения инновационных подходов в работе с кадрами. Новые подходы в работе с людьми заключаются в его сложном технологическом характере, в широком использовании элементов планирования, в применении индивидуальных форм работы. Необходимым условием для успешного управления персоналом организации состоит в выяснении направлений работы и увеличения средств, выделяемых на работу с персоналом. Сегодня работники нуждаются в серьезной стимулирующей поддержке со стороны администрации предприятия, нуждаются в эффективной системе мотивации и стимулировании, дифференцированно предназначенной для удовлетворения индивидуальных потребностей работников, возможности для всевозможной самореализации субъектов труда. В связи с этим представляет интерес изучение реальной ситуации с точки зрения решения проблем мотивации и стимулирования в компании, которая активно развивает свою деятельность в новых рыночных условиях.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. Основные теории мотивации и стимулирования персонала 6 1.2. Сущность и основные понятия мотивации и стимулирования персонала 13 1.3. Современные методы мотивации и стимулирования персонала 23 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ЧИТА 26 2.1 Направления деятельности и структура организации 26 2.2 Анализ нормативно-правовой базы организации 33 2.3 Количественная и качественная оценка персонала организации 36 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ЧИТА 44 3.1 Анализ состояния системы мотивации и стимулирования персонала организации 44 3.2 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала организации 48 3.3 Определение эффективности предложенных мероприятий 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
Список литературы

1. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Академия, 2016. - 224 с. 2. Белгородов, В.П. Корпоративный ассесмент-центр, Спб.: изд. СПбГСЭУ. 2017. 3. Блинов, А.В. Модель компетенций руководителей высшего звена в банковской отрасли. –М.: Банк «Траст», 2015. 4. Бугаков В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 237 c. 5. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2017. - 192 c. 6. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр, 2016. – 576 с 7. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 282 c. 8. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации. – М.: Дашков и К, 2016. – 318 с. 9. Егоршин, А.П Основы управления персоналом: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с. 10. Иванова С., Болдогоев Д., Боранинова Э., Глотова А., Жигилий О. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. М.: Альпина Паблишер. – 2016 – 284 с. 11. Кибанов, А.В. Разработка кадровой политики организации// Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2017. - № 1. С.23–25. 12. Кибанов, А.Я Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 440 с. 13. Кибанов, А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: Монография. – М.: Инфра-М, 2016. 268 с. 14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: история и современность. Монография. – М.: Инфра-М, 2017. 310 с. 15. Кибанов, А.Я., Каштанова Е. В. Управление деловой карьерой, служебным профессиональным продвижением и кадровым резервом. – М.: Проспект. 2016. 64 с. 16. Колбачев, Е. Б. Управление персоналом. – М.: Феникс, 2016. 315 с. 17. Комаров, Е.И. Измерение мотивации и стимулирования «человека работающего». Измерительная концепция и измеряющие методики. – М.: РИОР, 2016. 319 с. 18. Коноваленко, В.А. Психология управления персоналом. – М.: Юрайт, 2016. – 310 с. 19. Краснова, Н.В. Развитие персонала компании. М.: МФПА – 2015. – 96 с. 20. Кузнецова, М.Е., Никитенко Е.А. Управление кадровыми рисками в процессе обучения персонала организации Materials OF THE XI INTERNATIONAL RESEARCH AND PRACTICE CONFERENCE. Vol.I.-April 6th - 7th, Munich, Germany http://www.euscience.de/ru/archive.php 2016. С. 195-199. 21. Куприянчук, Е.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 255 c. 22. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И.Лукичева. - М.: ОМЕГА-Л, 2016. - 383 с. 23. Макарова И., Алехина О., Крайнова Л. Привлечение, удержание и развитие персонала компании. М: Дело АНХ, 2015. – 124 с. 24. Митрофанова Е., Свистунов В., Каштанова Е. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала/ Под. Ред. А.Я. Кибанова – М.: Проспект, 2015. – 72 с. 25. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2017. - 72 c. 26. Одегов, Ю.Г., Руденко Г.Г. Управление персоналом. - М.: Юрайт, 2016. - 532 с. 27. Оксинойд, К.Э., Розина Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно- практическое пособие / К.Э. Оксинойд., Е.В. Розина. - М.: Проспект, 2016. - 64 c. 28. Полякова, О.Н. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 570 c. 29. Сирченко, А. Е. Кадровая политика как инструмент управления персоналом // Молодой ученый. -2015. - №12. - С. 496-499 30. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2017. - 624 c. 31. Фокин, К.Б. Управление кадровым резервом: Теория и практика. – М.: Инфра-М., — 2016. – 278 с. 32. Чуланова, О. Л. Классификация компетенций как социально-экономического явления / О. Л. Чуланова // Кадровик. – 2016. – №6. – С. 119-128. 33. Кязимов, К. Внутрифирменное обучение и развитие персонала. М.:МИК. 2016. 240 с. 34. Шакирова, И. Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки. – М.: Приор, 2015. – 144 с. 35. Щербакова, Ю.В., Куприянчук Е.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие. – М.: РИОР, 2017. – 225 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Основные теории мотивации и стимулирования персонала При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников. К сожалению, руководители часто ошибочно полагают, что если некая организационная структура или некий род деятельности прекрасно «работают» на бумаге, то они также хорошо будут «работать» и в жизни. Но это далеко не так. Руководитель, чтобы эффективно двигаться навстречу цели, должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее. Менеджеров часто называют исполнительными руководителями, потому что главный смысл их деятельности состоит в том, чтобы обеспечить исполнение работы данной организации. Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 69 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 86 страниц
2150 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 80 страниц
1150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg