Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 12-15 ЛЕТ

kglieva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2021
1. Формирование технико-тактического мастерства - одна из задач всесторонней подготовки футболистов. Между тем многие ведущие тренеры и специалисты отмечают низкий уровень технико-тактической подготовленности выпускников ДЮСШ и СДЮШОР по футболу, значительное отставание их технической оснащенности от требований современного футбола. Одной из причин этого является недостаточная теоретическая и методическая разработанность вопросов технико-тактической подготовки юных футболистов.
Введение

Футбол - наиболее популярная и массовая игра у детей и юношей. Он помо-гает воспитывать такие ценные морально-волевые качества, как целеустремлен-ность и коллективизм, дисциплинированность, выдержку, а также совершенство-вать основные двигательные способности: быстроту и точность движений, ловкость и силу, выносливость. Огромная популярность футбола позволяет широко использовать эту игру как действенное средство физического развития и воспитания молодежи. Повышение уровня мастерства советских футболистов находится в прямой зависимости от развития детского и юношеского футбола. В коллективах масте-ров уже трудно исправлять недостатки в технико-тактической подготовленности игроков. Поэтому, чем эффективнее будет процесс обучения и тренировки детей и юношей, тем успешнее можно будет вести борьбу за высоты мирового футбола. Формирование технико-тактического мастерства - одна из задач всесторон-ней подготовки футболистов. На всех этапах многолетней тренировки идет не-прерывный процесс обучения технике и тактике футбола и совершенствования ее на высоком уровне их разносторонней физической подготовленности. Между тем многие ведущие тренеры и специалисты по футболу отмечают недостаточно высокий уровень технико-тактической подготовленности выпуск-ников ДЮСШ и СДЮШОР по футболу, значительное отставание их технической оснащенности от требований современного футбола. Одной из причин этого служит недостаточная теоретическая и методическая разработанность вопросов технико-тактической подготовки юных футболистов. Это определило актуальность избранной нами темы исследования: «Техническая и тактическая подготовка футболистов». В настоящее время существует противоречия между необходимостью по-вышения уровня технико-тактической подготовленности учащихся ДЮСШ и СДЮШОР по футболу и низким качеством постановки работы по обучению технике и тактике футбола. С учетом этого проблема исследования заключается в поиске путей оптимизации технической и тактической подготовки юных футболистов. Разрешение этой проблемы составляет цель проводимого нами исследова-ния. В ходе исследования решались следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические и методические основы технической подготовки футболистов 2. Охарактеризовать задачи, этапы, формы, методы и средства тактической подготовки. Для достижения цели исследования нами преимущественно использовал-ся метод теоретического анализа и обобщения литературных данных по данной проблеме.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ФУТБОЛИСТОВ 5 1.1 Теоретические основы технической подготовки ………………… 5 1.2 Методические основы технической подготовки футболистов………………………………………………………………………………………………………………. 11 ГЛАВА 2 ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 19 2.1 Понятие о тактической подготовке ……………………… 19 2.2 Основные задачи тактической подготовки ……………… 21 2.3 Этапы тактической подготовки …………………………… 22 2.4 Формы, методы и средства тактической подготовки…… 23 Заключение ……………………………………………………………… 27 Список литературы ……………………………………………………… 30
Список литературы

1. Бабушкин, Г.Д. Психология спорта // Г.Д. Бабушкин, В.Н. Смоленцева. - Омск: СибГУФК, 1997. - 86с. 2. Бабушкин, Е.Г. Формирование спортивной мотивации в системе многолет-ней подготовки. - Омск, 2001. - С.16-19. 3. Бака, Р. Исследование мотивационно - ценностного потенциала физической культуры студентов / Р. Бака, Д.Н. Давыденко // Человек в мире физической культуры и спорта: сб. науч. трудов. СПб.,2008. - С. 139-150. 4. Бирицкая, И.В. Мотивы и потребности занятий волейболом девушек 15-16 лет / И.В. Бирицкая // Физическая культура и спорт в системе образования: сб. статей юбилейной научно-практич. конф. преподавателей и аспирантов ВЛГАФК. - Великие Луки, 2005, - С. 13-16. 5. Волков, Л.А. О значении морфологических и психологических особенно-стей для выбора спортивной мотивации. // Материалы 2-ой Всесоюзной конфе-ренции по проблемам юношеского спорта. М,1960. - С. 11-14. 6. Горская, Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов / Г.Б. Горская // Учебное пособие. - Краснодар: КГИФК, 1995. - 178с. 7. Жабакова, В.Е. Исследование эффективности подготовки специалиста в области физической культуры / В.Е. Жабакова // Вестник спортивной науки. - 2009. - №2. - С. 49-52. 8. Зайцев, Е.Г. Мотивация двигательной активности детей // Проблемы педа-гогической валеологии: Сб.науч. трудов. - СПб., 1996. - С. 20-21. 9. Канатов, А.В. Формирование спортивной мотивации у юных баскетболи-стов / А.В. Канатов // Современные технологии в спортивных играх: материала Всерос. научно - практич. Конф., - Омск, 2005. - С. 68-71. 10. Кварталов, В.А. Туризм: Учебник / В.А. Кварталов. - 2-е изд., пепераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336с. 11. Контроль как фактор управления тренировочным процессом. Алма-Ата, 1986. - С. 88-94. 12. Крайник, А.В. Мотивация учебной деятельности. Книга «Состояние и пер-спективы совершенствования ФК в системе образования». - Омск, 1998. - С.154-158. 13. Кузьмин, Е.Б. Педагогические условия формирования спортивной мотива-ции волейболистов 15-16 лет: автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.Б. Кузьмин. - Набережные Челны, 2009. - 22с. 14. Ла Торе, А. Почему выигрывают африканские бегуны / А. Ла Торе, Ф. Им-пеллизери, А. Дотти (и др.) // Спортивная наука в зарубежных странах . - 2006.- №2. - С. 6-17. 15. Нестеров, В.А. Мотивационно эмоциональный аспект двигательной актив-ности детей дошкольного возраста. 1995, - С.12-14. 16. Пилоян, Р.А. Способы формирования мотивации спортивной деятельности / Р.А. Пилоян. - М.: ГЦОЛИФК, 1988. - 27с. 17. Сопова, В.Ф. Мотивационное состояние (методики). - С. 88-93. 18. Структура ведущих мотивов у юных спортсменов высокой квалификации. 1990, - С. 18-20. 19. Суханов, А.Д. Пути формирования мотивации наивысшего спортивного результата // Теория и практика физической культуры . - 2002. - №4. - 37с. 20. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога том 1. 1999, - С. 306-312. 21. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: учебник для ВУЗов / А.В. Родионов. М., 2004 -136с. 22. Фельп, А. Мотивация в тренировке и соревнованиях // Журнал спортивного психолога. - 2003. - Спецвыпуск. - С. 87-92.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ФУТБОЛИСТОВ 1.1 Теоретические основы технической подготовки Процесс обучения двигательным действиям, составляющий суть технической подготовки, строится с учетом психофизиологическим механизмов, лежащих в основе управления человеком собственными движениями. М.М. Боген в своей книге «Обучение двигательным действиям» приводит подробный критический анализ условнорефлекторной концепции управления движениями и отмечает, что ее существенный методологический недостаток за-ключается в том, живое движение объясняется с позиций рефлекса, стереотипии. Более адекватной изучаемой реальности является, по мнению автора, теория по-строения движения, разработанная Н.А.Бернштейном . Основные концептуальные положения этой теории позволяют объяснить закономерности чередования форм усвоения действия (умение – навык – умение) и этапов обучения в связи с этим. Опираясь на эти положения, можно с достаточной строгостью объяснить последовательность формирования знаний, умений и навыков в процессе освоения двигательных действий. Приступая к изучению физиологических механизмов управления движениями человека, Н.А.Бернштейн еще в предвоенные годы установил два факта, которые не вписывались в господствующую в то время условно-рефлекторную теорию. Изучая с помощью метода киноциклографии биомеханическую структуру беговых шагов в скоростном беге он обнаружил, что каждый последующий шаг не похож на предыдущие шаги, что по ходу осуществления двигательной активности человек постоянно вносит в свои движения определенные коррекции в соответствии с изменяющимися с внешними и внутренними условиями. Это явление им было обозначено как «феномен сенсорных коррекций». Он пришел к заключению, что движения человека не хранятся в «кладовой его памяти» в виде определенных неизменных заготовок, готовых к использованию в ответ на соответствующий условно-рефлекторный раздражитель, а всегда строятся заново, с учетом конкретных условий, задачи, знания и понимания субъектом деятельности способа решения данной задачи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 33 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 42 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 35 страниц
330 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 26 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 39 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg