Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Идентификация и выявление фальсификации произведений искусства, предметов коллекционирования и антиквариата

kglieva 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2021
Итак, в процессе работы были изучены материалы по следующим вопросам: - понятия, классификация произведений искусства, предметов коллекционирования и антиквариата и их реализация на отечественном рынке; - фальсификация и примеры фальсификаций; - понятие идентификации произведений искусства, предметов коллекционирования и антиквариата и виды идентификации; - понятие и методы выявления фальсификации.
Введение

Социальные изменения в жизни того или иного общества, естественно, накладывают свой отпечаток на развитие культуры этого общества. Так, «перестройка» у нас в стране словно выпустила из «подземных казематов», наряду со многим, так интересующий нас антикварный рынок. Последний востребовал к себе на службу достаточно редкого специалиста – эксперта культурных ценностей. Совсем не значит, что их не было. Были они и до 1917 года, были они и потом. Но никогда не были столь значимы, как сейчас. Вряд ли есть в этом что-либо удивительное. Рынок требует произведений искусства, подлинность которых подтверждена. Проблема идентификации по ассортиментной принадлежности к определенным группам, видам, торговым маркам, сортам и точного измерения количества продаваемого (или обмениваемо­го) товара возникла на заре человечества при переходе от натурального хозяйства к товарным или товарно-денежным отношениям. В основе ее лежало неосознанное стремление к справедливому обмену, нежелание быть обманутым или продешевить. Необходимость в идентификации товаров все более возрастает, так как стремление у определенных людей к легкой наживе и обману для получения дополнительной прибыли приводит к росту объемов производства и реализации фальсифицированных товаров. Антикварный рынок новая комплексная проблема современного гуманитарного знания, которая в последнее время активно осваивается отечественным научно-педагогическим сообществом. Параллельно с процессами становления и развития российского антикварного рынка и его интеграцией в мировое рыночное пространство формируется и потребность в специалистах, способных не только осуществлять анализ произведений отечественного искусства, но и разбираться в тонкостях различных европейских национальных художественных практик, в качестве зарубежного антиквариата и методах его исследования и экспертизы. Объектами, исследуемыми в работе, являются произведения искусства, предметы коллекционирования и антиквариат. Целью данной курсовой работы является анализ методов идентификации и выявления фальсификации произведений искусства, предметов коллекционирования и антиквариата. Для реализации вышеизложенной цели, были поставлены следующие задачи: 1. Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей идентификацию и выявление фальсификации товаров. 2. Изучение стандартов и иной нормативно-правовой базы на произведения искусства, предметы коллекционирования и антиквариат. 3. Рассмотрение понятия, видов и методов идентификации. 4. Анализ методов выявления фальсификации произведений искусства, предметов коллекционирования и антиквариата.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Виды и методы идентификации и выявления фальсификации товаров………………………………………………………………………………5 1.1 Понятие и виды идентификации 5 1.2 Понятие фальсификации и методы выявления 11 Глава 2. Способы фальсификации произведений искусства, предметов коллекционирования и антиквариата 15 2.1 Понятие, классификация произведений искусства, предметов коллекционирования и антиквариата и их реализация на отечественном рынке 15 2.2 Фальсификация произведений искусства, предметов коллекционирования антиквариата…………………………………………..….19 Заключение………………………………………………………………..….…...28 Список использованных источников………………..…………..…………....…29
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс» 2. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС [Электронный ресурс] // Альта Софт. URL: https://www.alta.ru/tnved/ 3. Пояснения к единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс» 4. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс» 5. ГОСТ 57424-2017 «Экспертиза произведений искусства. Живопись и графика. Общие требования» [Электронный ресурс] // Консорциум Кодекс. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200144761 6. ГОСТ Р 51293-99 «Идентификация продукции. Общие положения» [Электронный ресурс] // Консорциум Кодекс. URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51293-99 7. Гамидуллаев С.Н. Товароведение и экспертиза в таможенном деле: учебное пособие. СПб. 2009. 8. Гренберг Ю. И., Писарева С. А. Масляные краски XX века и экспертиза произведений живописи: состав, открытие, коммерческое производство и исследование красок – Ю. Гренберг, С. Писарева. М.: Зеркало мира, 2010. 9. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 10. Дьяков В.И., Ляпустин С.Н. учебное пособие – Российская таможенная академия, Владивостокский филиал, С. Н. Ляпустин. — Владивосток: РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии, 2010. 288 с. 11. Чалых Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: учебник – М.: Изд-во «Дашков и К», 2013.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ВИДЫ И МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ВЫЯВЛЕНИЯ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 1.1 Понятие и виды идентификации В соответствии с ГОСТ Р 51293-99 «Идентификация продукции. Общие положения» идентификацией продукции называется установление соответствия конкретной продукции образцу и (или) ее описанию [6]. В соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184 – ФЗ, идентификация продукции - установление тождественности характеристик продукции ее существенным признакам [4]. Целью идентификации является выявление и подтверждение подлинности конкретного вида и наименования товара, а также его соответствия определенным требованиям и информации о нем, представленной в маркировке или в товарно-сопроводительных документах. Исходя из цели, основными задачами идентификации являются: выявление соответствия или несоответствия товара определенным требованиям; определение основных понятий структуры, норм и правил в области идентификации товаров; разработка основополагающих критериев, пригодных для целей идентификации однородных групп, конкретных видов и наименований товаров; исследование потребительских свойств товаров и показателей, их характеризующих, для выявления наиболее достоверных критериев идентификации; разработка методов идентификации товаров, в первую очередь экспресс-методов, позволяющих с достаточно высокой степенью достоверности определять ассортиментную принадлежность товаров [6].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 20 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Разное, 41 страница
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg