Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Анализ тенденций формирования и развития организационных структур в менеджменте

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2021
Таким образом, повышение эффективности работы компании в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры компании. Структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления.
Введение

Проблема анализа тенденций формирования и развития организационных структур в менеджменте предполагает уточнение функций подразделений (отделов), определение прав и обязанностей руководителей и сотрудников, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления. Эффективность деятельности компании в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры компании. Структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления. Анализ тенденций формирования и развития организационных структур в менеджменте позволяет выявить её слабые места и тем самым повысить эффективность работы компании. Предмет исследования курсовой работы: тенденции в формировании и развитии организационной структуре ООО «Хорошее дело». Объект исследования работы: экономико-управленческие отношения возникающие в процессе формирования и развития организационных структур компании. Цель написания курсовой работы: разработка рекомендаций по совершенствованию формирования и развития организационной структуры ООО «Хорошее дело». Задачи: - раскрыть экономическую сущность организационных структур компании; - изучить основные принципы построения организационной структуры компании; - рассмотреть существующие типы организационной структуры управления компанией; - составить организационно-экономическую характеристику «Хорошее Дело»; - осуществить анализ организационной структуры на примере «Хорошее Дело»; - разработать пути оптимизации организационной структуры «Хорошее Дело». Методы исследования: наблюдение, сравнение, счёт, измерение, обобщение, абстрагирование, формализация, анализ, синтез, математическая обработка результатов. Методология исследования: труды таких ученых-экономистов, как Веснин В.Р., Кокорев В.П., Котлер Ф., Уткин Э.А., Шуметов П.В. и др. Дата исследования – 2019 год. Практическая значимость исследования заключается в том, что на примере ООО «Хорошее дело» исследована специфика организационной структуры и предложены направления по ее совершенствованию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5 1.1 Организационные структуры: понятия, виды и принципы их построения 5 1.2 Тенденции развития организационной структуры компании в современных условиях 11 Выводы 13 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ ООО «ХОРОШЕЕ ДЕЛО» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 15 2.1 Экономико-управленческая характеристика ООО «Хорошее Дело» 15 2.2 Анализ организационной структуры ООО «Хорошее Дело» 22 2.3 Рекомендации по совершенствованию формирования и развития организационной структуры ООО «Хорошее Дело» 26 Выводы 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Список литературы

1. Учебная литература и периодические издания 1. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. – М.: Ассиана, 2014. – 243с. 2. Валевич Р.П. Экономика предприятия. – М.: Омега-Л, 2019. – 377 с. 3. Гальперин В.М. Микроэкономика: Учебник. – М.: Омега-Л, 2018. – 514 с. 4. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Статистика, 2020. – 413 с. 5. Екимова К.В. Финансы организаций: Учебник. – М.: Инфра-М, 2019. – 375 c. 6. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций. – М.: Экономика, 2017. – 495 с. 7. Зайцев Н.П. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2018. – 524 с. 8. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 462с. 9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2013. – 524с. 10. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент. Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 271с. 11. Кнорринг В.И. Искусство управления: Учебник. – М.: БЕК, 2017. – 340с. 12. Коврижных И.В. Формирование эффективной структуры организации. – Барнаул: Азбука, 2014. – 285с. 13. Козлов В.Д. Управление организационной культурой. – М.: МГУ, 2013. – 272с. 14. Ладанов П.Ю. Практический менеджмент. – М.: Ника, 2018. – 416 с. 15. Мильнер Б.З. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 318с. 16. Рогожин С.В. Теория организации. Учебник. – М.: Экзамен, 2018. – 370с. 17. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2019. – 264с. 18. Уколов В.Ф. Теория управления. Учебник. – М.: Экономика, 2018. – 374с. 19. Финансы предприятий: учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 447 с. 20. Шуметов П.В. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2017. – 319с. 21. Чечевицына Л.Н. Экономика фирмы. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 403 с. 2. Электронные источники 22. Ануфриева О.Б. Организационная структура как важный механизм управления предприятием. - https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnaya-struktura-kak-vazhnyy-mehanizm-upravleniya-predpriyatiem 23. Габисов А.К. Сущность организационной структуры управления предприятием. - https://moluch.ru/archive/108/26297/ 24. Козырь Н.С. Классификация организационных структур управления предприятий. – http://ekonomika.snauka.ru/2015/03/7493 25. Крицкая М. Организационная структура предприятия: виды и схемы. - https://kontur.ru/articles/4197
Отрывок из работы

1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 1.1 Организационные структуры: понятия, виды и принципы их построения Структура управления организацией создаётся для того, чтобы все протекающие в компании процессы осуществлялись своевременно и качественно. Структура управления – это упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура компании представляет собой систему взаимоотношений структурных подразделений (отделов, цехов) компании в процессе её снабжения необходимыми ресурсами, производства и реализации продукции. Также под организационной структурой понимается система наиболее оптимального распределения должностных, функциональных обязанностей работников, их прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в состав организационной структуры органами управления и персоналом компании. Элементами организации структуры управления могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы, либо органы аппарата управления. Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные связи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg