Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Современные тенденции развития международного туризма

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2021
Таким образом, обобщая все вышесказанное и, делая вывод по нашей проделанной работе мы можем отметить, что добились поставленной цели и выделили основные тенденции развития международного туризма. В ходе работы мы выполнили все поставленные задачи: - дали определение туризма; - произвели классификацию туризма; - исследовали социальные изменения, влияющие на развитие международного туризма;
Введение

В настоящее время международный туризм является актуальным явлением ввиду его постоянного динамичного развития под воздействием таких процессов, как, например, глобализация. В большом количестве стран он играет ведущую роль в получении иностранной валюты и создании новых рабочих мест. Новые туристические предприятия и многочисленные рабочие места появляются на территориях развивающихся и слаборазвитых стран и в глубоких регионах экономически развитых государств, что помогает поддерживать баланс экономических возможностей и сдерживать отток сельских жителей в перенаселенные города. В мировом сообществе постепенно растет понимание ценности природных, исторических и культурных особенностей стран мира. Важность личных контактов между представителями отдельных стран и народов, которые формируются благодаря международному туризму и в настоящее время являются мощным стимулом для укрепления международного взаимопонимания и мира между народами. Объектом сегодняшнего исследования станет международный туризм. В качестве предмета нашего исследования мы можем выделить современные тенденции развития международного туризма. Цель нашей работы - сформулировать современные тенденции развития международного туризма. Исходя из поставленной цели, мы можем выделить следующие задачи: - дать определение туризма; - составить классификацию туризма; - изучить социальные изменения, влияющие на развитие международного туризма; - выделить демографические изменения, влияющие на развитие международного туризма; - проанализировать экономические изменения, влияющие на развитие международного туризма; - выявить психологические изменения, влияющие на развитие международного туризма.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….…..3 1. Теоретические основы туризма………………………………………...…..5 1.1. Определение туризма…………………………………………….…5 1.2. Классификация туризма…………………………………………....9 2. Современные тенденции развития международного туризма…………..21 2.1. Социальные изменения, влияющие на развитие международного туризма…………………………………………………………………...……24 2.2. Демографические изменения, влияющие на развитие международного туризма………………………………………………….…27 2.3. Экономические изменения, влияющие на развитие международного туризма…………………………………………………….29 2.4. Психологические изменения, влияющие на развитие международного туризма…………………………………………………….35 Заключение………………………………………………………………….…37 Список использованных источников…………………………….…………..39
Список литературы

1. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 327 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/426659. 2. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 157 с. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438037. 3. Образовательный туризм в России : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. С. Путрик [и др.] ; под редакцией С. Ю. Житенёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 170 с. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/431523. 4. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 205 с. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441845. 5. Александрова, А.Ю. Международный туризм : учебник / Александрова А.Ю. — Москва : КноРус, 2015. — 459 с.— URL: https://book.ru/book/916492. 6. Щербакова, С.А. Международный туризм: экономика и география : учебное пособие / С.А. Щербакова. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – 144 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=220789. 7. Сенин, В.С. Организация международного туризма : учебник / В.С. Сенин. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – 399 с.– URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79655. 8. И.С. Кабиров. Состояние и прогнозы развития международного туризма. Статья. 2018. 9. Иочкова К. О. Международный туризм как перспективное направление переводческой деятельности // Молодой ученый. — 2018. — №18. — С. 451-452. — URL https://moluch.ru/archive/204/49973/. 10. Боголюбова Е. В. Особенности международного туризма // Молодой ученый. — 2017. — №35. — С. 23-26. — URL https://moluch.ru/archive/169/42866/. 11. Волков, С.К. Факторы развития международного туризма в условиях глобализации / С.К. Волков, О.И. Трубачева // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2014. – Т. 2. – № 3. – C. 314-317. 12. Трегубчук А.А., Чемодурова С.С. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ И МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(13). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/2(13).pdf. 13. https://www.researchgate.net/publication/329589314_Sostoanie_i_prognozy_razvitia_mezdunarodnogo_turizma. 14. https://studme.org/123805/kulturologiya/mezhdunarodnyy_turizm. 15. https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-mezhdunarodnogo-turizma-v-rossii.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА 1.1. Определение туризма Имея долгую историю, туризм еще не получил однозначного определения и трактуется по-разному не только отдельными специалистами, но и туристическими организациями. франции Как всех сложное отличных социально-сроков экономическое можем явление, другие оно собой недостаточно объект изучено и рода его влияющие трудно туризма определить получении количественно. баланса Существующие чтобы концепции загранпаспортов туризма статистической можно знаний объединить в наоборот две используемая группы. рассмотрения Некоторые можно из других них выделить имеют области узкоспециализированный страну характер, внутреннее связаны с пребывания определенными прививки экономическими, вместо социальными, сборов правовыми и отличить другими деятельности аспектами явления туризма встречах или несмотря его развитие специфическими туристов особенностями и досуг служат визовых инструментом развитие для макросредой решения отраслевыми конкретных экономически проблем (международные например, медицинского определение существует туризма демографические для поездок статистики). отличать Другие туристами концептуальные определение или видам существенные вместо понятия исследования охватывают уделяя субъект в кроме целом, въезд раскрывают тесно внутреннее туристическими содержание всех туризма, пункт выраженное в рабочие единстве долю всего являются разнообразия пребывания свойств и области отношений, и обмену позволяют характеристиках отличить легко его выделить от легко похожих, лицо часто объединить взаимосвязанных, посещения но границы внешних позволяет явлений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg