Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование системы мотивации персонала в организации (на материалах ООО "Травел Бизнес Сервис Плюс")

kglieva 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2021
Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, также методов мотивации. Цель исследования: совершенствовать управление мотивацией персонала на предприятии. Поставленная цель была достигнута. Для этого было решено несколько значительных задач.
Введение

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Мотивация сотрудников занимает одно из главных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Основная цель процесса мотивации - это получение наибольшей отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность деятельности организации. Мотивирование труда работников предприятий по сей день остается одной из проблем современного российского менеджмента. Неэффективная система мотивации вызывает у работников неудовлетворенность, что приводит к снижению производительности труда также ухудшению показателей деятельности предприятия. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы. Туристическая компания ООО «Травел Бизнес Сервис Плюс» была образована в марта 2012 года. Также на сегодняшнее время считается одной из ведущих на рынке туристических услуг города Уфа. Рассматриваемая тема считается одной из наиболее актуальных, так как она посвящена реальным проблемам мотивации персонала туристского предприятия ООО «Травел Бизнес Сервис Плюс». Отсутствие мотивационной среды на предприятии приводит к высокой текучести кадров, снижению эффективности его работы. Правильно поставленная работа туристской организации способствует повышению показателей и прироста товарооборота, наилучшему удовлетворению спроса населения и достижению коммерческого успеха. Вот почему рассматриваемая в дипломной работе тема является актуальной. Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации работников ООО «Травел Бизнес Сервис Плюс». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - понятие мотивации и стимулирование, - дать общую характеристику персонала компании, -выявить проблемы мотивации персонала в ООО «Травел Бизнес Сервис Плюс», -разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в компании. Объектом исследования является туристическая компания ООО «Травел Бизнес Сервис Плюс», расположенная в городе Уфа. Предметом исследования является система мотивации персонала компании. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть применены для совершенствования системы мотивации персонала туристского предприятия ООО «Травел Бизнес Сервис Плюс».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ………… 5 1.1. Понятие мотивации и стимулирование…………………………... 5 1.2. Виды управленческой мотивации………………………………… 8 1.3. Практические направления мотивации……………………………. 9 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ТРАВЕЛ БИЗНЕС СЕРВИС ПЛЮС"…………………………………………………………………………. 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика………………… 12 2.2. Анализ состава персонала………………………………………… 16 2.3. Динамики численности персонала……………………………….. 19 3. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТРАВЕЛ БИЗНЕС СЕРВИС ПЛЮС»………………………………… 21 3.1. Оценка влияния мотивирующих факторов на эффективность деятельности персонала ……………………………………………………… 21 3.2. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации труда персонала…………………………………………………………………….... 22 3.3. Обоснование экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала предприятия…...... 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………… 35 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………... 39
Список литературы

1. Алехина, О.К. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы [Текст] / О.К. Алехина // Человек и труд. – 2014. – №1. – С. 90–92. 2. Аверченко, Л.К., Залесов, Г.М., Мокшанцев, Р.И., Николаенко, В.М. Психология управления: Курс лекций [Текст] / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мокшанцев, В.М. Николаенко. – Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 1997.– 150 c. 3. Барбарская, М. Н. Сущность процесса управления персоналом организации на современном этапе [Текст] / М.Н. Барбарская // Основы экономики, управления и права. ГРНТИ: 06 — Экономика и экономические науки. - 2014.- № 4. (16). - С 118. 4. Богданов, Ю.Н., Зорин, Ю.В., Шмонин, Д.А., Ярыгин, В.Т. Мотивация персонала [Текст] / Ю.Н. Богданов, Ю.В. Зорин, Д.А. Шмонин, В.Т. Ярыгин // Методы менеджмента качества. – 2005. – № 11. 5. Базарова, Т.Ю., Еремина Б.Л., Управление персоналом: учебник для вузов [Текст] / Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007. – 696 с. 6. Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: учебник для вузов. – 4-е изд., изм. и доп. [Текст] / Б.М. Генкин. – М.: Норма. - 2007.– 464 с. 7. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: учебник для вузов [Текст] / Б.М. Генкин. – 7-е изд., доп. – М.: Норма, 2007. – 448 с. 8. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник. – самый эффективный ресурс компании [Текст] / В. И.Герчиков. – М.: ИНФРА–М., 2013. – 282с. 9. Гуляeв, В.Г., Ceливaнoв, И.A. Туризм. Экoнoмикa, упрaвлeниe, уcтoйчивoe рaзвитиe. – М.: Coвeтcкий cпoрт, 2017 10. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст] / А.П. Егоршин. – 5-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с. 11. Егошин, А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст] / А. П. Егошин. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 378 с. 12. Журавлев, П.В., Карташов, С.А. и др. Технология управления персоналом [Текст] / П.В. Журавлев, С.А. Карташов – М.: Экзамен, 2000. – 575 с. 13. Зубкова, А. Нормирование труда в условиях становления рыночных отношений [Текст] / А. Зубкова // РЭЖ. – 2000. – № 11. 14. Зимин, А.Ф. Взаимосвязь оплаты и качества труда работников: теоретико-методологические аспекты [Текст] / А.Ф. Зимин, И.Ю. Андреева // Вестник САМГУПС. - 2012. - № 2.- С. 136-139. 15. Зимин, А.Ф. Развитие форм и методов стимулирования труда на предприятии [Текст] / А.Ф. Зимин, Р.В. Губарев // Вестник САМГУПС. - 2012. - № 3 (17).- с. 44-51. 16. Ильин, Д.И. Coвeршeнcтвoвaниe cиcтeмы cтимулирoвaния трудa пeрcoнaлa / Д.И. Ильин, Ю.Н. Зaхaрoвa // Экoнoмикa и coциум. – 2017. 17. Кибанов, А.Я., Баткаева, И.А., Митрофанова, Е.А., Ловчева, М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала: учеб.для вузов [Текст] / А.Я. Кабаков, И.А. Баткаева, Е.А, Митрофанова, М.В. Ловчева – М.: Инфра-М, 2009. – 524 с. 18. Клочков, А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов [Текст] / А.К. Клочков - Эксмо, 2010. — 160 с. 19. Кибанова, А.Я. Экономика и социология труда: учебник [Текст] / А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 584 с. 20. Литвинюк, А.А. Мотивационный комплекс трудовой деятельности [Текст] / А.А. Литвинюк – М.: МГУК, 1997. 21. Мароши, М. Организация. Стимулирование. Эффективность. [Текст] / Пер. с венг. / М. Мароши – М.: Экономика, 1981. – 208 с. 22. Мотышина, М.С., Большаков, А.С. Михайлов, В.И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] /М.С. Мотышина// Ростов н/Д: ООО «Феникс», 2008. С 445. 23. Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ. – Уфа: Башкирский кооперативный институт, 2019-14 с.. 24. Мескон, Н., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. [Текст] / Н. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури– М.: Дело, 2002. – 704 с. 25. Мисникова, Л.В. Мотивация труда: виды, направления гармонизации [Текст] / Л.В. Мисникова // Белорусский экономический журнал. – 2004. – № 2. 26. Митрофанова, Е.А. Развитие системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организации: теория, методология, практика [Текст] / Е.А. Митрофанова дис. Д-раэкон. наук. 2008. – 341 с. 27. Мишурова, И.В., Кутелев, П.В. Управление мотивацией персонала : учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] /И.В. Мишурова, П.В. Кутелев– М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 240 с. 28. Оганесян, А.С., Оганесян, И.А. Оплата труда работников предприятий [Текст] /А.С. Оганесян, И. А. Аганесян // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – №1. – С.23–26. 29. Озерникова, Т.Г. Методика диагностики трудовой мотивации персонала организации [Текст] / Т.Г. Озерникова //Мотивация и оплата труда – 2007. - № 4. – С. 276-286. 30. Ревенко, Н.Ф, Схиртладзе, А.Г., Аристова, В.Л. Организация, нормирование и стимулирование труда на предприятиях машиностроения : учебник [Текст] /Н.Ф. Ревенко, А.Г. Схиртладзе, В.Л. Аристова; под общей ред. Н.Ф. Ревенко. – М.: Высш. шк.- 2005. – 383 с. 31. Caaк A.Э., Пшeничных A.Ю. Мeнeджмeнт в coциaльнo-культурнoм ceрвиce и туризмe. – CПб.: Питeр, 2008. 32. Синк, Д.С. Управление производительностью. [Текст] / Д.С. Синк– М., 1989. – 528 с. 3. Стуканова, И.П. Менеджмент: учебное пособие. [Текст] / И.П. Стуканова– М.: МГИУ, 2005. – 224 с. 34. Филиппoвa Т.A. Пути coвeршeнcтвoвaния cиcтeмы мoтивaции и cтимулирoвaния пeрcoнaлa прeдприятия / Т.A. Филиппoвa, A.O. Мoнинa // Гумaнитaр. нaуч. иccлeд. – 2016. 35. Цветаев, В.М. Управление персоналом [Текст] / В.М. Цветаев. – СПб.: Питер, 2002. – 563 с. 36. Яковлев, Р.А. Оплата труда в организации. [Текст] / Р.А. Яковлев– М.: МЦФЭР, 2003. – 448 с 37. [Электронный ресурс] 3. Внедрение системы мотивации HR RU Управление персоналом, 2010.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 1.1. Понятие мотивации и стимулирование Мотивация - процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым удовлетворяя их личные желания и потребности. Потребности — это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека. Потребности представляют собой то, от чего человек стремится освободиться, так как, пока потребность существует, она дает о себе знать и «требует» своего устранения. Мотив - это то, что вызывает определенные действия человека. Мотив находится «внутри» человека, зависит от множества внешних и внутренних по отношению к человеку факторов, а также от действия других, возникающих параллельно с ним мотивов. Мотив не только побуждает человека к действию, но и определяет, что надо сделать и как будет осуществлено это действие. Поведение человека обычно определяется не одним мотивом, а их совокупностью, в которой мотивы могут находиться в определенном отношении друг к другу по степени их воздействия на поведение человека. Мотивация, рассматриваемая как процесс, теоретически может быть представлена в виде шести стадиях, следующих одна за другой. Схема мотивационного процесса приведена в рисунке 1.1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg