Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Маркетинговое исследование гостиничного рынка

kglieva 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2021
В обязанности любого руководителя входит принятие решений. Насколько они будут правильными и эффективными, зависит от точности предоставленной ему информации, получить которую можно, если регулярно проводить маркетинговые исследования. На сегодняшний день многие организации коммерческие и некоммерческие уделяют огромное внимание концепции маркетинга, согласно которой их деятельность на рынке сводится к служению скорее интересам потребителей, нежели своим собственным.
Введение

Гостиничный маркетинг – одна из систем управления гостиничным предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для предприятия хозяйственных решений. Маркетинг направлен на создание условий для приспособления производства гостиничного продукта и услуг к имеющемуся спросу, требованиям рынка; разработку системы организационно-технических мероприятий по изучению рынка гостиничных продуктов и услуг и повышению качества последних, интенсификацию их сбыта, повышению конкурентоспособности гостиничных продуктов с целью получения максимальных прибылей. Для реализации этих условий необходимо изучать спрос; заниматься вопросами ценообразования; рекламы и стимулирования сбыта; осуществлять планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций; обеспечивать заинтересованность в своей работе обслуживающий персонал, организовывать качественное обслуживание потребителей [Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг, URL]. Зачем же нужно маркетинговое исследование? Затем, чтобы составить систематический сбор, обработку и анализ данных и позволить уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия маркетинговых решений. Маркетинговое исследование необходимо предприятиям для того, чтобы изучить конкурентов, рассмотреть свою позицию на рынке, проанализировать различные предпочтения потребителей, составить схемы, статистики, диаграммы, все плюсы и минусы предприятия для того, чтобы вывести свою организацию на более высокий уровень, ступень в гостиничной сфере; благодаря маркетинговому исследованию, предприятие может принять для себя тот результат, который будет получен в ходе данного исследования. В настоящее время проблема рынка услуг гостеприимства и его маркетингового исследования актуальна. Причина в том, что в последнее время заметно стала развиваться сфера гостеприимства, а также серьезно вырос уровень конкуренции. Для того чтобы остаться на плаву, необходимо быть на шаг впереди своих потенциальных конкурентов, а для того, чтобы выявить свои недостатки и узнать, чего же хочет видеть потребитель в предоставлении гостиничных услуг, необходимо проводить регулярные маркетинговые исследования. Таким образом, данная тема является актуальной в современном обществе. Главной целью работы является анализ роли маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства. Задачи работы: 1) Изучить теоретические аспекты маркетинга в гостиничной сфере; 2) Проанализировать современные тенденции развития маркетинга гостиничных предприятий; 3) Рассмотреть различные этапы, методы и формы маркетинговых исследований; 4) Выяснить роль маркетинговых исследований для гостиничных предприятий. Объектом работы является маркетинговые исследования. Предмет данной работы – применение маркетинговых исследований в гостиничной сфере. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме, наблюдение, статистики. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ 5 1.1 Понятие сущности маркетинга 5 1.2 Цели, задачи, принципы и функции маркетинга 8 ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ 13 2.1 Роль маркетинговых исследований в деятельности гостиничных предприятий 13 2.2 Сущность маркетингового исследования 15 2.3 Этапы, методы и формы маркетингового исследования рынка гостиничных услуг 19 2.4 Современные тенденции развития маркетинга гостиничных предприятий 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
Список литературы

1. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. СПб.: Питер, 2007. 480 с. 2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 216 с. 3. Анализ потребителей: [сайт]. URL:https://studwood.ru/1182718/turizm/analiz_potrebiteley (Дата обращения: 20.05.2020) 4. Анализ потребительских предпочтений гостиничных услуг: [сайт]. URL:https://studbooks.net/1019962/marketing/analiz_potrebitelskih_predpochteniy_gostinichnyh_uslugah (Дата обращения: 20.05.2020) 5. Анализ рынка гостиничных услуг: [сайт]. URL:https://business-planner.ru/articles/marketing/analiz-rynka-gostinichnyh-uslug.html (Дата обращения: 20.05.2020) 6. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник. М.:Академия, 2012 – 224 с. 7. Баумгартен, Л.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник: профессиональное пособие для СПО. М.: Издательство Юрайт, 2019. 338с. 8. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования : учебное пособие. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2009. 276 с. 9. Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 328 с. 10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. 8-е изд., испр. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 148 с. 11. Старчикова Н.Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг. Тольяттинский государственный университет, 2011. 12. Основы гостиничного менеджмента: [сайт]. URL:http://tourismbook.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2402/ (Дата обращения: 20.05.2020) 13. Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях гостиничного хозяйства, современные тенденции развития: [сайт]. URL:https://studref.com/689278/turizm/sovremennye_tendentsii_razvitiya_marketingovoy_deyatelnosti_gostinichnom_biznese (Дата обращения: 20.05.2020) 14. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие гриф УМО. 2012. 296 с. 15. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе: [сайт]. URL:https://studme.org/75780/turizm/sistema_marketingovyh_issledovaniy_marketingovoy_informatsii_gostinichnom_biznese (Дата обращения: 20.05.2020) 16. Социально-экономические основы маркетинга: [сайт]. URL:https://portal.tpu.ru/SHARED/s/SELEVICH_TS/images/doc/Лекция%201.pdf (Дата обращения: 20.05.2020) 17. Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг: [сайт]. URL:https://studme.org/75770/turizm/suschnost_soderzhanie_rol_sovremennogo_marketinga_protsesse_upravleniya_rynochnoy_deyatelnostyu_gostinich (Дата обращения: 20.05.2020) 18. Сущность маркетинга: [сайт]. URL:https://www.hse.ru/data/2012/07/24/1257279242/маркетинг%20Glava01.pdf (Дата обращения: 20.05.2020) 19. Сущность маркетинговых исследований: [сайт]. URL:https://mylektsii.ru/5-132777.html (Дата обращения: 20.05.2020) 20. Тенденции развития гостиничной индустрии: [сайт]. URL:http://tourfaq.net/hotel-business/tendencii-razvitiya-gostinichnoj-industrii/ (Дата обращения: 20.05.2020) 21. Котлер Ф. Основы маркетинга: М. Финпресс, 2003.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ 1.1 Понятие и сущность маркетинга Маркетинг (англ. marketing, от «market» - рынок) означает деятельность, связанную с обеспечением успешных продаж фирмы на рынке. Сегодня имеется огромное количество различных определений маркетинга, которые отражают его многоликость, разнообразие решаемых задач и используемых инструментов, а главное – разнообразие трактовок идеи «успешных продаж». Маркетинг можно рассматривать как: • Вид управленческой деятельности или процесс; • Концепцию управления; • Научную дисциплину. Первое определение описывает маркетинг как комплекс действий по сбыту: организация распределения товаров, торговля, стимулирование продаж, реклама и т.п. Именно с этого начинается маркетинг, и сегодня большая часть маркетинговых функций сосредоточена в сфере распределения товаров. Поэтому такое понимание маркетинга встречается до сих пор, когда на практике маркетинг часто отождествляется с коммерческой деятельностью или с рекламой. Однако маркетинг – это не только деятельность по сбыту. Нельзя забывать и другие аспекты маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg