Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности воссоздания детьми плоскостных изображений из специальных наборов геометрических фигур

tarasovaolga.1985 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2021
Контрольная работа по дисциплине МДК 03.04 Теория и методика математического развития
Введение

В дошкольном возрасте происходит знакомство с основными эталонами формы (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник), величины (длинный - короткий, высокий - низкий, толстый - тонкий и др.), цвета (основные цвета спектра, белый, черный) в процессе практической и игровой деятельности. Использование при этом сенсорных пособий - пирамидок-вкладышей, «Почтового ящика», «Доски Сегена», «Логического куба» и других значительно повышает эффективность всей работы.
Содержание

Введение Формирование представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. Характер и особенности овладения детьми в дошкольном возрасте умением анализировать изображения сложной формы и воссоздавать их из геометрических фигур Диагностика: особенности практических действий по составлению плоскостных изображений Заключение Литература
Список литературы

1. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников[Текст]: методическое пособие / З.А. Михайлова. – М.: 2010. 2. Итина, Л.С. Занимательный треугольник и танграм[Текст]: занимательная математика / Л.С. Итина. – М.: 2006. 3. Колесникова. Е.В. Форма и цвет[Текст]: рабочая тетрадь с линейками-трафаретками для детей 4-7 лет/ Е.В. Колесникова. – М.: 2005. 4. Данилова, В. В. Обучение математике в детском саду[Текст]: учебное пособие / В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, З.А. Михайлова. – М.: 2001.
Отрывок из работы

В ходе диагностики мы выяснили, что некоторым детям сложно даётся воссоздание рисунка по нерасчленённому образцу, они не могут самостоятельно воспринимать рисунок, как набор геометрических форм. Трудностей не возникло при воссоздании изображения по расчленённому образцу. Дети видят, из каких фигур состоит изображение, отбирают нужные плоскостные фигуры и составляют рисунок. Составление изображения по замыслу также не вызвало затруднений у большинства детей. По мере самостоятельных упражнений совершенствуется умение детей производить зрительный анализ образца, он становится все более точным, конкретным. Поисковые действия, направленные на выбор адекватного способа пространственного расположения фигур на основе предварительного анализа, приобретают целенаправленность. Дети начинают обосновывать свои действия и замыслы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 30 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 20 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 27 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 23 страницы
230 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 15 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 16 страниц
160 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg