Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИНАНСЫ

Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России

cool_lady 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2021
Цель моей работы изучить и раскрыть сущность финансового маркетинга и определить его роль в России. В соответствии с поставленными целями, мы можем поставить следующие задачи: - определить сущность и современное значение финансового маркетинга в экономическом развитии России. - раскрыть сущность влияния финансового маркетинга в экономическом развитии. Поставленные выше задачи решаются теоретическими методами, а именно анализ современных источников и выявление проблем, анализ соответствующей литературы, наблюдение, обобщение. Объект исследования – роль финансового маркетинга в экономическом развитии России. Основные источники информации были взяты учебник С.В. Карпова «Финансовый маркетинг: теория и практика», так же статьи Мухиной С.А «Финансовый маркетинг и его роль в развитии страны»
Введение

Для начала, чтобы нам понять сущность и специфику финансового маркетинга, рассмотрим понятие маркетинг. Маркетинг (англ. Market – рынок) - в зависимости от той или иной функции, выполняемой маркетингом, он трактуется как философия производства, бизнеса, система управления сбытом, как функция менеджмента. Понятие формируется на такой основе, как нужда, потребность, запрос, спрос, товар, сделка, рынок. Исходя из определения маркетинг, можно выявить определение финансовому маркетингу. Финансовый маркетинг(financial marketing) одна из самых важных и необходимых частей успешного развития любой финансовой организации (от банков до инвестиционных фондов и т.п.). Это функция управления, направленная на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности (инвестора-продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка). Актуальность темы рефераты «Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России», состоит в том, что в данный период финансовый рынки – это один из самых главных и важных институтов привлечения инвестиции в нашу экономику. Невозможно создать развитое государство, без соответствующих развитых финансовых рынков.
Содержание

Введение 3 1 Понятие и сущность финансового маркетинга 5 1.1 Основные понятия в маркетинге 5 1.2 Функции и понятие финансового маркетинга 6 2 Роль финансового маркетинга в экономике России 8 2.1 Особенности развития маркетинга в России 8 Заключение 12 Список используемых источников 14
Список литературы

1. Карпова С.В. Статья. Современные тенденции в развитии маркетинга на финансовых рынках. 2. Финансовый маркетинг: теория и практика : учеб. Пособие для магистров / колл. авторов ; под общей редакцией С. В. Кар- повой. — М : Издательство Юрайт, 2012 — с. — Серия : Магистр. 3. Мухина С.А. Финансовый маркетинг и его роль в развитии страны. https://scientifictext.ru 4. Современный маркетинг/ Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. // Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Финансы и статистика, 2014. 326с 5. Васильева Г.В. /Управление маркетингом - М.: Экономика, 2002. - 560с. 6. Кубасская О.В. Экономика и управление. Развитие финансового рынка России. 2016. 7. Парамоновой Т.Н. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 360 с. - ISBN 978-5-85971-572-5 8. Мурашкин, Н.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.В. Мурашкин, О.Н. Тюкина, Н.М. Сеник, А.Н. Мурашкин, В.А. Яллай; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков. 2008.- 361 с. - ISBN - 5 - 87854-108 - 4.
Отрывок из работы

1 Понятие и сущность финансового маркетинга 1.1 Основные понятия в маркетинге Имеется обширная литература, по вопросам маркетинга, финансового, всевозможные курсы и кафедры в ведущих университетах США, Англии, Германии, Франции и тд. Понятие «маркетинг» (англ. Market – рынок) впервые появилось в США в 1930-е гг. Если брать более четкое перевод, оно означает «деятельность на рынке» Понятие маркетинга формируется на таких основах как нужда, потребность, запрос, спрос, товар, рынок, сделка. Для пояснения данного определения, рассмотрим такие понятия как: нужда, потребность, спрос, товар. Существует множество понятий определения нужда, возьмем определение Ф. Котлера, нужда – это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. У людей существует множество самых разнообразных нужд. Их можно разделить на физиологические, социальные и индивидуальные. Они обусловлены самой природой человека. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Появление потребности у человека, приводит к поиску предмета, услуги или идеи, с помощью которых ее можно удовлетворить. Спрос – это потребность, подкрепленная покупательской способностью, т.е. платежеспособная, предоставленная на рынке, потребность. Товар – это предмет или услуга, которая предоставляется на рынке, предназначенная для удовлетворения тех или иных человеческих потребностей. Таким образом, основная цель маркетинга – получение прибыли через привлечение клиентов посредством удовлетворения их потребностей. 1.2 Функции и понятие финансового маркетинга В современном мире многие субъекты финансового рынка такие как, банки, страховые компании и др., ставя перед собой определенные цели, которые хотят достичь, используют маркетинг. К целям можно отнести получение прибыли, разработка нового продукта, достижение больших вершин по отношению к потребителям (клиентам) и тд. Финансовый маркетинг – системный подход инвесторов-продавцов к управлению реализацией финансовых активов, таких как драгоценные металлы, деньги, ценные бумаги. Цель финансового маркетинга – создание новых финансовых активов и новых финансовых рынков. От данных созданий, зависит объём деятельности инвестора- продавца, объём выручки от реализации финансовых активов, уровень рентабельности. К основным функциям финансового маркетинга можно отнести: ? сбор и систематизация информации; ? маркетинговые исследования; ? разработка и планирование деятельности по выпуску и реализации финансовых активов; ? реклама; ? реализация финансовых активов. На (рисунке 1.1) представлен финансовый маркетинг как процесс (рис. 1.1) Сам процесс финансового маркетинга начинается с исследования и изучения потребностей инвестора – покупателя каждого по отдельности конкретного маркетингового инструмента (актива) На втором этапе процесс финансового маркетингового происходит комплексное исследование финансового рынка. Оно ведется по каждому сектору рынка, например, спрос на акции, чтобы выявить спрос, его емкость и и рыночные возможности, также определить перспективы для дальнейшего улучшения и расширения финансовых активов или по-другому продуктов и услуг. После этого составляется план финансового маркетинга. Он представляет собой письменный документ, который включает в себя необходимые сведения о финансовом активе, о секторе финансового рынка по этому активу, о конкурентах, о целях и задачах инвестора-продавца в области маркетинга и средствах их решения (трудовые ресурсы, материальные средства и т.п.). План финансового маркетинга является основополагающим доку- ментом, который должен дать четкие ответы на вопросы: кто, когда, где и каким образом будет участвовать в реализации конкретного финансового актива и кто будет их покупать. 2 Роль финансового маркетинга в экономике России 2.1 Особенности развития маркетинга в России Современная экономика состоит из взаимодействия трех ее основных субъектов: ? производитель; ? потребитель; ? государство. Все они имеют конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают более детальные знания рынка и способность применять современные инструменты воздействия на складывающейся на нем ситуацию. В западных странах нам более-менее понятно, как происходило развитие маркетинга. В России ситуация сложнее, одна сторона стремится работать по новейшим и последним западным стандартам, а другие же напротив живут по принципу «если товар продается – ни чего менять не нужно». Многие ориентируются на самих конкурентов, боятся отстать, но в тоже время не собираются забегать вперед. Если объяснить все простыми словами, все концепции маркетинга присутствуют в российском бизнесе. Все это происходит из-за того, что Россия пытается догнать, под влиянием западных компаний (фирм), которые используют самые последние, новейшие методы ведения бизнеса, когда старые еще принципы не исчерпаны. Финансовый маркетинг является важной составляющей современного управления, поддержания конкурентоспособности и оказывает влияние на повышение эффективности деятельности организаций. Принципы финансового маркетинга активно используются иностранными банками, тогда как в российской практике этому пока еще не уделяют должного внимания. Уровень постоянно растущей конкуренции из-за идентичности предлагаемых финансовыми организациями товаров и услуг негативно влияет на финансовые результаты. Более сильные организации, с развитыми системами маркетинга могут вытеснить с рынка менее успешных конкурентов. Использование принципов финансового маркетинга способствует рациональному решению множества проблем. Если еще 5-6 лет назад в России преобладал (валовый) подход к применению концепции маркетинга, то в данное время все шире и шире используется дифференцированный подход, и эта тенденция в ближайшие годы будет усиливаться. Сейчас в нашей стране применение и использование маркетинга как одной большой цельной концепции рыночного управления скорее исключение, нежели правило. Мы говорим об организациях, которые выпускают продукцию или оказывают услуги, предназначенные для массового потребителя. Многие такие организации действуют в условиях конкурентной борьбы на ранках, где главенство берут на себя потребители, когда у руководителей организации существуют условия принятия самостоятельных согласованных решений по всем элементам комплекса маркетинга. В России же развитие маркетинга иное. Маркетинг достаточно молодо е направление экономики в России и одной из самых главных его проблем на данный момент является неправильная интерпретация. Зачастую руководство организаций имеет неверное представление о сути маркетинга и назначает для отделов маркетинга задачи, которые не соответствуют им. В настоящее время, практически в каждой организации имеется отдел маркетинга, но выполняет он в основном функции совершенно другого отдела - отдела сбыта. Ещё одна проблема развития маркетинга в России - это недооценка роли маркетинга в организации. Зачастую руководство организаций отводят маркетингу второстепенную роль, по причине того, что не рассматривают маркетинг как основной инструмент, благодаря которому организация может добиться успеха на рынке. Для успешного развития организаций руководство должно понимать, что отдел маркетинга должен находиться наравне с такими крупными отделами как финансовый, производственный, коммерческий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg